Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема с системой отопления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем такая проблема, обдув есть,работают все обороты,проблема в том ,что не переключает с холодного воздуха на теплый... вроде какие звуки есть похожие на переключение клапана но все равно дует холодный воздух..=(


Опубликовано

в чем может быть проблема,может радиатор печки забит?

Зайди в ремонт и обслуживания,дальше ремонт ФМ1-2,посмотри , ну а дальше видно будет.
Опубликовано

Была такая же проблема.

1. возможно у тебя воздушная пробка, тогда следует поставить машину под наклоном(заехать на какую-нибудь горку) и пусть поработает,

2. возможно не работает термостат. если при движении двигатель не нагревается, то проблема скорее всего в термостате.

3. забился радиатор печки. Нужно снимать и чистить. Я снимал и подсоединял водопроводный шланг к радиатору, сначала вода еле еле текла, а потом все пробило.

Опубликовано

@Валера07,

В общем поиск конечно рулит

(Инфа не моя) А так лови:

ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО

Инфа от Sunduk

Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик.

При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона:

1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться.

2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие.

 

Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор.

 

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещетка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусе гментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда-обратно весело пощелкивая.

Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".

Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный приток полностью, и опять прохладно.

Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.

Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

УДАЧИ!

Опубликовано

пробки нету,термостат работает хорошо....осталось проверить все остальное .... спасибо всем,затра полезу под бардачек и отпишусь=)

Опубликовано

все сделал,спасибо за расширеную информацию=) у меня просто соскачил рычажок на другом конце тросика,я его на место поставил и начал крутить туда сюда и если до упора крутить на холодно,то он опять выскакивает при не большом усилии,там у меня оказывается деления не правильно распределены и когда доходит до половины то заслонка уже полностью закрыта и если крутить дальше то опять выскакивает.....

Опубликовано

@Валера07

+1 @Miha26

Следуй из его топа по тому, что для твоего авто подходит.

С кондеем и без кондея управление отлтчается. Без кондея - тросик, с кондеем - заслонками управляет эл.двигатель.

Удачи.

Опубликовано

А у меня такая проблема:переключатель стоит на полностью "холодно" но при включении кондея сразу дует чуть ли не горячий воэдух и только через некоторое время начинает дуть холодный.Думаю что это недозакрывается клапан печки,потихоньку пропускает в радиатор печки горячую ОЖ.Или всасывает горячий воздух через дренаж для конденсата,уменя там просто торчит трубка диаметром около 3/4.Икогда просто едеш без включения кондиционнера то в ногах тепло,ну и конечно при вкл. кондея естественно сначала горячий воздух.

Может подскажите где рыть

Опубликовано
Может подскажите где рыть

Ниде рыть не нужно. Всё нормуль у твоего Мони.

Радиатор отопителя салона всё время пока работает двигатель находится под потоком ОЖ. Никаких клапанов в системе нет.И при включении кондея автомпатом включается обдув лобового и непродолжительное время гонит горячий воздух.

В ноги тоже иногда поступает тёплый воздух от радиатора отопителя даже когда вентилятор салона не работает.

Удачи.

Опубликовано

Ниде рыть не нужно. Всё нормуль у твоего Мони.

Радиатор отопителя салона всё время пока работает двигатель находится под потоком ОЖ. Никаких клапанов в системе нет.И при включении кондея автомпатом включается обдув лобового и непродолжительное время гонит горячий воздух.

В ноги тоже иногда поступает тёплый воздух от радиатора отопителя даже когда вентилятор салона не работает.

Удачи.

 

Ноэто создает определенные неудобства,особенно в дождливую прохладную погоду.Начинает запотевать лобовое естественно включаю обдув и стекло моментально запотевает полностью,приходится останавливаться и ждать пока продует,а в городе это согласись не совсем удобно.

Опубликовано

Ноэто создает определенные неудобства,особенно в дождливую прохладную погоду.Начинает запотевать лобовое естественно включаю обдув и стекло моментально запотевает полностью,приходится останавливаться и ждать пока продует,а в городе это согласись не совсем удобно.

если кондей включить, то запотевания не будет

Опубликовано (изменено)

если кондей включить, то запотевания не будет

При вкл кондея все равно поначалу дует горячий воздух.фильтр новый.

Изменено пользователем Ivanrov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...