Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Высоковольтная часть ФМ3 (свечи, провода, катушки)

свечи вв провода катушка зажигания

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#1 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 191 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:13

Внимание!

Тут пишем исключительно замечания и дополнения...
Все будет проверено и добавлено, ни одно сообщение не останется без внимания


По материалам форума и самой темы (от evgkomok)
Для начинающих и знающих (повторение — мать учения) хорошо бы начать вот с этой темой «Свечи и авто». Вот ссылка http://www.mondeoclu...chi/svechi2.php

А теперь предметно.

Свечи на ФМ 3 (2000 — 2007 г.в.)

Оригинал
Двигатели 1.8-2.0
Старый код/новый код
код 1369704(AGFS22F13J) - платина.
код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
код 1216460(AGFS22CM1) - медь.
код 1307093 - платина

Аналоги NGK
Двигатель 1.8-2.0
NGK ITR6F13 (4477) - иридий
NGK PTR6F-13 (7569) - платина
NGK BPR6EFS-13 - медь

Аналог Мазда
L814-18-110

Аналог Denso
IT 20

Двигатель V 6
Motorcraft AGSF-32F-M Платина, зазор 1.2
Denso PT16EPR-L13 Платина, зазор 1.2
Denso IT16 Иридий
NGK 6989
Bosch 0 242 229 652


Пы.Сы. Тёмно-жёлтый поясок на свече, это нормально. Он называется коронное пятно. Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.

Провода
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ ПРОВОДА ЦИТРОН! Они даже на катушку зажигания не нашелкиваются и в свечные колодцы ты их не засунешь, надо будет резину срезать

Оригинал
Высоковольтн. провод 1-го цилиндра 1119840 ( 1231646 )
Высоковольтн. провод 2-го цилиндра 1119841 ( 1255505 )
Высоковольтн. провод 3-го цилиндра 1119842 ( 1255507 )
Высоковольтн. провод 4-го цилиндра 1119843 ( 1255509 )

Аналоги (идут комплектом 4 провода):

NGK — 6984 (в комплекте смазка для колпачков)

BOSCH - 0 986 357 271

BERU ZEF1539

Beru 0 300 891 539 - Первый провод совсем внатяг, 2 и 3 длинные, 4 очень длинный В принципе работает, но не советую (от vstz)

ВВ Тесла T 965G- Есть нарекания ( от evgkomok)


Катушка зажигания на Форд Мондео

Катушка зажигания. FORD финис 1619343 , на все года

При заказе катушки, следует заказать 4 винта М5х42 мм, артикул 1372758. Старые болты при монтаже не соответствуют длине.
Состояние актуальности: Поставляется

Применяемость:

Fiesta 2001-2008:

1.25 л Duratec (75 л.с.), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
1.3 л. Duratec EFI 8V (70 л.с), начиная с 08-05-2002 до 01-02-2005 г. выпуска;
1.4 л. Duratec (80 л.с), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
1.6 л. Duratec (100 л.с), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
2,0 Duratec ST, начиная с 15-11-2004 до 21-02-2005 г. выпуска.

Galaxy 2000-2006:

2,0 Duratec EFI DOHC (115 л.с.);
2,3 Duratec DOHC (145 л.с.)

Mondeo 2000-2007: модели с бензиновыми двигателями.

Номера Ford:
Цепочка замен номеров:
1053904=>1066102=>1130402=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1067601=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1075786=>1130402=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1119835=>1319788=>1619343
Дополнительные номера:
1067601 - 98BF 12024-AB (98BF12024AB)
1075786 - 988F 12029-AB (988F12029AB)
1119835 - 1S7G 12029-AB (1S7G12029AB)
1130402 - 988F 12029-AC (988F12029AC)
1317972 - 988F 12029-AD (988F12029AD)
1319788 - 1S7G 12029-AC (1S7G12029AC)
1619343 - 988F 12029-BA (988F12029BA)

Альтернативные номера прочих производителей:
BOSCH - 0 221 503 490 (0221503490)
FASET - 9.6432
JANMOR - JM5091
MEYLE - 714 885 0000
TOPRAN - 302 104

или

Катушка зажигания финис 1458400 , с 03.2005

Обозначение Motorcraft: 4S7G 12029-AB

Применяемость: Модели, начиная с 21/02/2005 г. выпуска

Дополнительные номера Ford:

1350567 - 4S7G 12029 AA

1458400 - 4S7G 12029-AB

Альтернативные номера прочих производителей:

Bosch 0 221 503 490 до 02.2005
Bosch 0 221 503 487 после 03.2005

Tesla CL 406
Huco 13 8809
Metzger 0880115
H+B Elparts 19020034
Delphi CE20042-12B1
Huco 13 8809
...
Примечание:
Первая катушка дороже, но подходит на все модели 2000-2007(до 21/02/2005., без переходника).

Вторая отличается от первой по параметрам. И альтернативные номера приведенные по ней заменяют только её.
Собственно поэтому установленные на 2000-2005 Bosch 0 221 503 487 быстро выходят из строя.

...
Bosch 0 221 503 487 лежат на полках магазинов ВАЗ (они обычно в импортном исполнении)
Предназначены для ВАЗ2111. Цена 58 usd. У такой же катушки отечественного исполнения для ВАЗ 2110 Старооскольского завода (серый пластик) цена будет 30 долларов , по параметрам она тоже идеально подходит на Мондео 3 2001-2007 год.
Обе нужно брать сразу с вазовским разьёмом за 2 доллара в том же магазине и подпаять разъём паралелльно старому
прим : под каждую из 4-х ножек сделать из трубок подставки по 1.5 см.
Впрочем если беда случилась в дороге то можно катушку просто привязать куском проволоки. Ехать будет. Касание с массой не обязательно.

Bosch 0 221 503 490 можно заказать на www.exist.ru, родная, Бош изготавливает для Мондео 3 2001-2007 , под овальный родной разьём , подставок не нужно , разьём подходит , параметры тоже.
Но в вазовских магазинах их как правило нет. Придётся ждать дней 10 пока www.экзист. ру пришлёт почтой
Информация собрана и предоставлена Plantation Daddy
Обобщена и отредактирова evgkomok

Дополнения от форумчан :

4088000 138817 1F2Z12029AC DG532 CI8007A это катушки на шестёрку (от zoolooke)
Свечи Чампион OE131/T10 имеют вторую маркировку RS9PYP4 Устанавливаются на все бензиновые двигатели мондео 3. (от Serega2011 )

Добавим от fyrex: Для V 6

Сам долго искал по темам номерки, сомневался, но вот теперь поставил все.
Уже полгода как дерагалась около 1500 оборотов, были подозрения на катушку.
Недавно ваще чек загорелся - сканер показал пропуски по 1-му и 3-му цилиндрам. Но оно и было понятно (дерготня усилилась).
Решил менять все, поскольку ничего кроме свечей не менялось, да и те 100 лет назад.
Хотя при замене свечей именно 1 и 3 были хреновые, как сказал мастер - скорее всего там провода приказали долго жить.
Для инфы сообщаю, взял себе:

1) Motorcraft DG532 Катушка зажигания 1 шт.
2) NGK 7164 Свеча зажигания 6 шт

От botolamer

ВВ провода становяться идеально, причем на родную катушку. Сравнил с оригиналом - исполнение 1 в 1, все длины, толщина, наличие защитного гофра - все совпадает. Качество изготовления я бы сказал великолепное. Ходят тоже очень хорошо, проверено на МПВ:
Ну и по V6 еще дополнение. Обычно умирают коротки провода, от перегрева. И поменять очень часто бывает достаточно только их:

Bremi 800L176 Провода высоковольтные, комплект 1 шт.
Bremi 800R176 Комплект проводов высоковольтных 1 шт.

От fyrex:
вс встало как родное.
Двиг стал кажеться ровнее робить на хх и ессно перестал дергаца при езде.
3-й день полет нормальный, если что с ними случица - сообщу, но пока что, все радует.
Есть надежда, что может жрать станет поменьше...

А также от 4nut:

Выбирал из неоригиналных проводов, оригинал неприлично дорог. Тесла отпали по причине плохих отзывов, что посредственно держаться на свече/катушке. Затем смотрел на провода NGK, Beru .

В итоге мой выбор пал на Bremi 800/268 - 1,4 т. в экзисте.

Встали хорошо - 1,2,3 чуть длинее родных. Провод 4-го цилиндра (которыйсамый короткий ) такой же длинны может чуть-чуть короче. Из интересных особенностей данного комплекта - пластиковая гофра на самом длинном проводе. Провода очень мягкие (не знаю что будет зимой задубеют или нет). На катушке защелкиваются на отлично. На свечах без ощутимого щелчка как было с родными, но когда пробовал снимать, снимаются с усилием (даже скорее с рывка).

В итоге машинка ощутимо бодрее поехала. Из симптомов было следующее: были иногда подергивания на ХХ при прогреве (повторюсь лишь иногда). Машинка приглыхала (был провальчик) при трогании внатяг. Провода ночью не светились, ни сами по себе, ни при касании пальцем. Омметр показывал на 2,3,4 проводе - 4кОм, на первом проводе 8 кОм. Также был протерт то-ли 1ый, то-ли 2ой провод тросом газа.

Первоначально я поменял свечи, результат 0. После замены проводов исчезли подергивания на ХХ, нет провальчика - трогаться вообще кайф можно практически без газа. Катаюсь 2 недели полет нормальный


 



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   pozd88

pozd88
  • Мондео клуб
  • 1 299 Cообщений
  • В клубе с: 06-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:РФ
  • Машина:ФМ-2 унив. 2.5л

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:28

Внесу свои 5 копеек в копилку поиска истинны в поломках двигателя V6:

1) Стояли провода: FS21 Janmor, Свечи: Motorcraft AGSF32FM с зазором 1,34мм, Катушка Ford 5008196. Машина поддергивалась при наборе скорости и поддергивалась на падении оборотов когда педаль отпускал, пиналась АКПП, пропадала тяга на горячем двигателе. Ночью глянул под капот, а там светомузыка...

2) Решил чинить, купил Провода ВВ: Bosch 0986356959 и новые Свечи Bosch 0242229652 (они же HR 8 DPP 15V 1.3) - не сильно поменялась ситуация.

3) Купил к Проводам Bosch 0986356959 и Свечам Bosch 0242229652 - Катушку зажигания: Magneti marelli 060717048012 - машина стала чуть отзывчивей на резкое открытие дроссельной заслонке, но все остальные симптомы остались. В том числе не куда не ушли искры. Единственное что помогло чуть чуть - уменьшил зазор на свечах до 0,6мм, искры стали в двараза меньше, чуть тяги прибавилось. (При чем ставил свечи Motorcraft AGSF32FM, затем Bosch 0242229652 - все одинаково было).

4) Делать особо было нечего, пошел дальше... Оставил Катушку зажигания: Magneti marelli 060717048012, к ней купил Провода Motorcraft WR-5692, и купил опять новые свечи но теперь Моторкрафт AGSF32WM это платина с толстым электродом. И о чудо! все заработало.



Провода для двигателя V6:
Ford 4046768, 3915090, 4434842 - в каждом номере по 3шт. с защелками.
Ford F5PZ-12259-JA- с защёлками, 1U2Z-12259-AA – без защёлок


дополнение от ФИТИЛя: Нумерация цилиндров: стоя перед моторным отсеком, лицом к лобовому стеклу, слева направо:
1-2-3 дальние
4-5-6-ближние.


Motorcraft WR-5692 – защёлками и 6031 – без защёлок -- Сейчас такие стоя, доволен ими как слон.
ProSpark 9455 – c защёлками и 9652 – без защёлок
NGK RC-ZX73 – с защёлками, RC-ZX74 – без защёлок
NGK 7701 - с защелками
Standard 6670 (без защёлок, но на катушку с защёлками)
Bosch 0986356959 комплект 6шт с защелками.
Поездил на них месяц, чето как то непонятно, поменял на Моторкрафтовские.
FS21 Janmor и FU21 Janmor - с защелками, 6шт. Качество так себе. Защелки отваливаются на раз. Себе ставил, больше не возьму. Отработали 1,5 года.

Катушка с защелками:
Изображение
Катушка без защелок:
Изображение

Номера на наконечниках имебтся, а вот для самих сечей:: стоя перед моторным отсеком, лицом к лобовому стеклу, нумерация слева направо:
1-2-3 дальние
4-5-6.ближние

Свечи для двигателя V6:
Моторкрафт AGSF32WM Платина с толстым электродом (мне показалось что они лучше работают чем FM с более тонким центральным электродом) зазор оставил как есть по умолчанию. Сейчас на них катаюсь пока все изумительно. Многие ставят зазор 1,05 мм я пока не пробовал потому что и так все отлично.
Изображение
Motorcraft AGSF32FM Платина c тонким электродом. Стояли такие долго, работали нормально, через 40 000 выкрутил
Изображение
Motorcraft AGSF22FCM - платина со сверх тонким электродом, (Свечи со сверхтонким электродом (буква «F») часто дополнительно имеют теплоотводящую медную вставку в центральном электроде (буква «C») - последняя новая модификация этой линейки.
Изображение
Denso PT16EPR-L13 Платина
Изображение
Denso IT16 Иридий
Изображение

NGK TR55IX - Иридий
Изображение
Бош 242 229 652 Платина (она же свеча зажигания HR 8 DPP 15V 1.3)
(свечи фиговые, я поездил 2 недели и выкинул их нафиг, может брак попался, больше не возму. В комплекте с проводами Бош - искры летят от проводов во все стороны под капотом. Походу сопротивление свечи + сопротивление провода = запредельное для катушки...)
Изображение


классификация свечей моторкрафт http://atlantis.com....l/418264102.pdf
дополнение от amorphis
Комплект на 3-ю моню для двигла V6 2.5. Tesla T549G
не нашёл такого номерка в списке
стоят 2 года, нареканий нет.

Область применения : http://www.exist.ru/...&flag=385877556

Сообщение отредактировал Lexsus: 17 Январь 2013 - 20:22


#3 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 963 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 15 Январь 2013 - 18:40

Свечи на ФМ 3 (2000 — 2007 г.в.)

Оригинал
Двигатели 1.8-2.0
Старый код/новый код
код 1369704(AGFS22F13J) - платина.

Приобрел комплект 1 369 704 + Bremi 800/268.
Свечи:
Фордовская коробка с номерами - 1 369 704, там же AGFS 22 F 13J, там же 5M5G 1240 5AA.
На самой свече НЖКовский номер TR6AP13, он же 5809
Радует надпись, что сделано в Японии.
Настораживает, что по всем описаниям в NGKовском каталоге они идут на Мондео4 145 л/с с 2007 года...
Провода:
Сделаны с виду не плохо, смущает пара моментов:
Колпак, со стороны катушки не плотно охватывает провод(на родных они практически слиты вместе) и очень короткий провод к 4му цилиндру.
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал sergan68: 18 Январь 2013 - 09:56


#4 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 191 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:29

Уважаемые пользователи!
Если кому то не понятен смысл написанного красным- поясняю:
Тут вопросы не задаем- есть соотв. темы.


#5 OFFLINE   kacoco

kacoco
  • Мондео клуб
  • 2 139 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:москва
  • Машина:мондео 4 2.3 АТ 2009 мондео 3 2.0 МКПП 2006
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:24

NGK 48044

Катушка зажигания

Duratec 1.8-2.0 рестайл

#6 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 497 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 14 Март 2013 - 11:59

Какие параметры сопротивления высоковольтных проводов, должны быть в норме ? Если на проводе сопротивление 1,3, такой провод можно использовать или нет ?


Высоковольтные провода.

И так относительно сопротивления ВВ проводов и работы катушки решил провести эксперимент.
На столе лежит тестер, комплект новых ВВ проводов и комплект проводов с пробегом 97 000 км.

Производим измерение сопротивления старых:
1-й - 6,56 кОм,
2-й - 4,65 кОм,
3-й - 3,65 кОм,
4-й - 2,65 кОм.

Теперь очередь новых проводов:

1-й - 8,67 кОм,
2-й - 4,67 кОм,
3-й - 4,65 кОм,
4-й - 4,67 кОм.

Погрешность тестера может быть 0,01 - 0,02 кОм.

Отсюда можно сделать вывод, что сопротивление проводов не складывают.

Для нормальной работы катушки сопротивление ВВ провода должно быть не менее 4 кОм и не выше 10 кОм.
В случае сопротивления провода ниже 4 кОм, катушка просто не заряжается полностью, т.к. мозги машины контролируют мощность искры на свече, а при сопротивлении выше 10 кОм катушке просто не хватает мощности просто пробить воздушный зазор на свече.

Как старый электронщик позволю себе расставить точки.
Центральные жилы проводов изготовлены из углеволокна с сопротивлением приблизительно 10 ком на метр.
Это сопротивление ПАРАЗИТНОЕ, но необходимо для подавления радиопомех. Оно уменьшает добротность колебательного контура из индуктивности катушки и емкости свечи. Само зажигание будет даже лучше работать с нулевым сопротивлением.
Изоляция проводов достаточно надежна, и дохнут они не по причине ее пробоя. Наиболее часто пробой происходит по внутренней поверхности свечных колпаков. Он проявляется в виде дорожек. Этот пробой со временем переходит на изолятор свечи.
Такой пробой на колпаках устраним. На свечах ремонт невозможен.
Более того - поверхностный пробой можно предупредить. Перед установкой изолятор свечи и колпаки следует очистить от загрязнений. По хорошему - фарфор лучше не трогать руками.



#7 OFFLINE   Serega2011

Serega2011
  • Мондео клуб
  • 2 765 Cообщений
  • В клубе с: 26-Март 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА-ЗЕЛЕНОГРАД
  • Машина:МОНДЕО3 2Л.145Л.С.5МКП.ХЕТЧ.ЧЕРНЫЙ.2001 тренд..

Отправлено 18 Май 2013 - 00:10

Появилась в продаже катушка NGK для дорестайла 1.8-2.0 л. с овальным разъёмом,. внешне и по размерам выглядит как бош 0221503490 (в комплекте так же идут новые крепёжные винты). Стоит на 500 руб. дешевле боша. И так же как и провода имеет две маркировки U2001 и 48001 (покупать можно по любому номеру это одно и тоже).

#8 OFFLINE   Hilo

Hilo
  • Мондео клуб
  • 499 Cообщений
  • В клубе с: 05-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ3 Ghia, 2.0л, МКПП, седан, 2006 г. ~140тыс.км

Отправлено 03 Июль 2013 - 10:57

Высоковольтн. провод 1-го цилиндра, новый номер 1 231 646

UPD
Получил провода оригинальные, на колпачках есть смазка, похожая на жир :)
ИзображениеИзображение

На свечках ngk платина написано Japan :)
Изображение

Сообщение отредактировал Hilo: 06 Июль 2013 - 16:04


#9 OFFLINE   ASB

ASB
  • Мондео клуб
  • 135 Cообщений
  • В клубе с: 23-Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кемерово
  • Машина:Ford Mondeo III 2005 2.0L MKПП

Отправлено 13 Август 2013 - 10:47

Высоковольтные провода Bremi 800/268

Как видно из фото 1,2,3 провода длинные, 4 - очень коротки:

49caeb8s-960.jpg

 

Маленькое сопротивление проводов:

43caeb8s-960.jpg

 

На свечи и катушку защелкиваются очень плотно!

 

Свечи зажигания ITR6F13

73caeb8s-960.jpg

 

Катушка зажигания ВАЗ 2110

 

f5caeb8s-960.jpg

 

68aaeb8s-960.jpg
 

Пока проехал 300 км полет нормальный!


Сообщение отредактировал ASB: 13 Август 2013 - 10:51


#10 OFFLINE   Статистик

Статистик
  • Мондео клуб
  • 101 Cообщений
  • В клубе с: 15-Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ-4, 2013, 2.0 - 200, ЭБ+ПШ

Отправлено 23 Август 2013 - 09:43

Купил провода NGK 6984.  Все длиннее родных. На катушке сидят ненадёжно (нет фиксаторов на наконечнике катушки).

Может смазки переборщил + очень мягкие.

Лишние провода реально неудобно укладывать.



#11 OFFLINE   Hilo

Hilo
  • Мондео клуб
  • 499 Cообщений
  • В клубе с: 05-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ3 Ghia, 2.0л, МКПП, седан, 2006 г. ~140тыс.км

Отправлено 23 Август 2013 - 19:08

Были такие же провода, немного длиннее и мягче оригинала, сидят на всех разъёмах катушки плотно.

Укладывал так

603db976a93481d067c9a6838bb65805.png



#12 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 191 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 23 Август 2013 - 19:35

Были такие же провода, немного длиннее и мягче оригинала, сидят на всех разъёмах катушки плотно.

Укладывал так

603db976a93481d067c9a6838bb65805.png

Советую трос акселератора по другому проложить, он изоляцию проводов перетираеит на раз.Еще в автомагах продаются фиксаторы ВВ проводов- эдакая гребеночка



#13 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 191 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 23 Август 2013 - 19:38

ASB

Зачет за оформление поста :appl:  :nice:



#14 OFFLINE   ASB

ASB
  • Мондео клуб
  • 135 Cообщений
  • В клубе с: 23-Январь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кемерово
  • Машина:Ford Mondeo III 2005 2.0L MKПП

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:53

Параметры для проверки катушки. Для Duratec HE 1.8-2.0 L

Данные взяты из программы автодата.

49e81f8s-960.jpg



#15 OFFLINE   Aleksanter

Aleksanter
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 24-Август 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киров
  • Машина:ФМ3, 2л, механика 2003г

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 15:40

Добавлю.

Разъем на ВАЗовскую катушку припаиваем в обратной последовательности. Т.е. правый провод к левому, центральный к центральному, ну и естесственно левй к правому. Я припаял параллельно, старый разъем замотал изолентой. И перед установкой катушки запастись новыми винтами, я брал длиной 60мм.



#16 OFFLINE   Иванов

Иванов
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:FM3 2.0\МКПП\2001\газ

Отправлено 12 Январь 2014 - 17:54

 а зачем его припаивать в обратной последовательности? я подключил просто параллельно, также, как и старый разъём. работает, разницы не заметил



#17 OFFLINE   Egor9K

Egor9K
  • Мондео клуб
  • 763 Cообщений
  • В клубе с: 25-Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:воронеж
  • Машина:ФМ3 1,8МТ 01

Отправлено 14 Март 2014 - 21:29

 

Провода
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ ПРОВОДА ЦИТРОН! Они даже на катушку зажигания не нашелкиваются и в свечные колодцы ты их не засунешь, надо будет резину срезать

TSN 1.4.63 Провода зажигания высоковольтные — 379р.

cef9c14s-480.jpg

ничего не подрезал, всё встало и работает, странно.. .

8c45c14s-480.jpg

по фото видно, что они длиннее родных.



#18 OFFLINE   Toms

Toms
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 06-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Армавир
  • Машина:Mondeo 2.5 V6 Sport, седан, 2004 г.

Отправлено 24 Июнь 2014 - 13:02

Всем добрый день. Возможно, уже было, но буду рад, если моя информация поможет кому-нибудь.  Менял месяц назад катушку , заказал Bremi 20397 - в эмексе 1890 руб., заодно поменял и провода, тоже Bremi, 800R176 и 800L176, стоят 770 и 890 руб. соответственно. Пока всё отлично, полёт нормальный 

 

Да, забыл, добавить, расход после этого снизился, было в городском цикле 14,5-15 литров, стало 12,5-13 литров  :)



#19 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 203 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:32

Egor9K,

Давно твердят КЛУБНЯМ. ВВ провода - оригинал.  Ибо начнутся скоро глюки.Скупой плати ДВАЖДЫ, однако.

Многолетний опыть КЛУБНЕЙ - дорогого стоит. Подростёшь - поймёшь.

Удачи.


Сообщение отредактировал Жиша: 24 Июнь 2014 - 19:33


#20 OFFLINE   Витник

Витник
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 27-Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8, 2001г., МКПП, хетч

Отправлено 04 Июль 2014 - 21:19

 

Внимание!

Тут пишем исключительно замечания и дополнения...
Все будет проверено и добавлено, ни одно сообщение не останется без внимания

 







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования