Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Lexsus

Высоковольтная часть ФМ3 (свечи, провода, катушки)

Рекомендуемые сообщения

Внимание!

Тут пишем исключительно замечания и дополнения...
Все будет проверено и добавлено, ни одно сообщение не останется без внимания


По материалам форума и самой темы (от evgkomok)
Для начинающих и знающих (повторение — мать учения) хорошо бы начать вот с этой темой «Свечи и авто». Вот ссылка http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi/svechi2.php

А теперь предметно.

Свечи на ФМ 3 (2000 — 2007 г.в.)

Оригинал
Двигатели 1.8-2.0
Старый код/новый код
код 1369704(AGFS22F13J) - платина.
код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий.
код 1216460(AGFS22CM1) - медь.
код 1307093 - платина

Аналоги NGK
Двигатель 1.8-2.0
NGK ITR6F13 (4477) - иридий
NGK PTR6F-13 (7569) - платина
NGK BPR6EFS-13 - медь

Аналог Мазда
L814-18-110

Аналог Denso
IT 20

Двигатель V 6
Motorcraft AGSF-32F-M Платина, зазор 1.2
Denso PT16EPR-L13 Платина, зазор 1.2
Denso IT16 Иридий
NGK 6989
Bosch 0 242 229 652


Пы.Сы. Тёмно-жёлтый поясок на свече, это нормально. Он называется коронное пятно. Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.

Провода
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ ПРОВОДА ЦИТРОН! Они даже на катушку зажигания не нашелкиваются и в свечные колодцы ты их не засунешь, надо будет резину срезать

Оригинал
Высоковольтн. провод 1-го цилиндра 1119840 ( 1231646 )
Высоковольтн. провод 2-го цилиндра 1119841 ( 1255505 )
Высоковольтн. провод 3-го цилиндра 1119842 ( 1255507 )
Высоковольтн. провод 4-го цилиндра 1119843 ( 1255509 )

Аналоги (идут комплектом 4 провода):

NGK — 6984 (в комплекте смазка для колпачков)

BOSCH - 0 986 357 271

BERU ZEF1539

Beru 0 300 891 539 - Первый провод совсем внатяг, 2 и 3 длинные, 4 очень длинный В принципе работает, но не советую (от vstz)

ВВ Тесла T 965G- Есть нарекания ( от evgkomok)


Катушка зажигания на Форд Мондео

Катушка зажигания. FORD финис 1619343 , на все года

При заказе катушки, следует заказать 4 винта М5х42 мм, артикул 1372758. Старые болты при монтаже не соответствуют длине.
Состояние актуальности: Поставляется

Применяемость:

Fiesta 2001-2008:

1.25 л Duratec (75 л.с.), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
1.3 л. Duratec EFI 8V (70 л.с), начиная с 08-05-2002 до 01-02-2005 г. выпуска;
1.4 л. Duratec (80 л.с), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
1.6 л. Duratec (100 л.с), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
2,0 Duratec ST, начиная с 15-11-2004 до 21-02-2005 г. выпуска.

Galaxy 2000-2006:

2,0 Duratec EFI DOHC (115 л.с.);
2,3 Duratec DOHC (145 л.с.)

Mondeo 2000-2007: модели с бензиновыми двигателями.

Номера Ford:
Цепочка замен номеров:
1053904=>1066102=>1130402=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1067601=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1075786=>1130402=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1119835=>1319788=>1619343
Дополнительные номера:
1067601 - 98BF 12024-AB (98BF12024AB)
1075786 - 988F 12029-AB (988F12029AB)
1119835 - 1S7G 12029-AB (1S7G12029AB)
1130402 - 988F 12029-AC (988F12029AC)
1317972 - 988F 12029-AD (988F12029AD)
1319788 - 1S7G 12029-AC (1S7G12029AC)
1619343 - 988F 12029-BA (988F12029BA)

Альтернативные номера прочих производителей:
BOSCH - 0 221 503 490 (0221503490)
FASET - 9.6432
JANMOR - JM5091
MEYLE - 714 885 0000
TOPRAN - 302 104

или

Катушка зажигания финис 1458400 , с 03.2005

Обозначение Motorcraft: 4S7G 12029-AB

Применяемость: Модели, начиная с 21/02/2005 г. выпуска

Дополнительные номера Ford:

1350567 - 4S7G 12029 AA

1458400 - 4S7G 12029-AB

Альтернативные номера прочих производителей:

Bosch 0 221 503 490 до 02.2005
Bosch 0 221 503 487 после 03.2005

Tesla CL 406
Huco 13 8809
Metzger 0880115
H+B Elparts 19020034
Delphi CE20042-12B1
Huco 13 8809
...
Примечание:
Первая катушка дороже, но подходит на все модели 2000-2007(до 21/02/2005., без переходника).

Вторая отличается от первой по параметрам. И альтернативные номера приведенные по ней заменяют только её.
Собственно поэтому установленные на 2000-2005 Bosch 0 221 503 487 быстро выходят из строя.

...
Bosch 0 221 503 487 лежат на полках магазинов ВАЗ (они обычно в импортном исполнении)
Предназначены для ВАЗ2111. Цена 58 usd. У такой же катушки отечественного исполнения для ВАЗ 2110 Старооскольского завода (серый пластик) цена будет 30 долларов , по параметрам она тоже идеально подходит на Мондео 3 2001-2007 год.
Обе нужно брать сразу с вазовским разьёмом за 2 доллара в том же магазине и подпаять разъём паралелльно старому
прим : под каждую из 4-х ножек сделать из трубок подставки по 1.5 см.
Впрочем если беда случилась в дороге то можно катушку просто привязать куском проволоки. Ехать будет. Касание с массой не обязательно.

Bosch 0 221 503 490 можно заказать на www.exist.ru, родная, Бош изготавливает для Мондео 3 2001-2007 , под овальный родной разьём , подставок не нужно , разьём подходит , параметры тоже.
Но в вазовских магазинах их как правило нет. Придётся ждать дней 10 пока www.экзист. ру пришлёт почтой
Информация собрана и предоставлена Plantation Daddy
Обобщена и отредактирова evgkomok

Дополнения от форумчан :

4088000 138817 1F2Z12029AC DG532 CI8007A это катушки на шестёрку (от zoolooke)
Свечи Чампион OE131/T10 имеют вторую маркировку RS9PYP4 Устанавливаются на все бензиновые двигатели мондео 3. (от Serega2011 )

Добавим от fyrex: Для V 6

Сам долго искал по темам номерки, сомневался, но вот теперь поставил все.
Уже полгода как дерагалась около 1500 оборотов, были подозрения на катушку.
Недавно ваще чек загорелся - сканер показал пропуски по 1-му и 3-му цилиндрам. Но оно и было понятно (дерготня усилилась).
Решил менять все, поскольку ничего кроме свечей не менялось, да и те 100 лет назад.
Хотя при замене свечей именно 1 и 3 были хреновые, как сказал мастер - скорее всего там провода приказали долго жить.
Для инфы сообщаю, взял себе:

1) Motorcraft DG532 Катушка зажигания 1 шт.
2) NGK 7164 Свеча зажигания 6 шт

От botolamer

ВВ провода становяться идеально, причем на родную катушку. Сравнил с оригиналом - исполнение 1 в 1, все длины, толщина, наличие защитного гофра - все совпадает. Качество изготовления я бы сказал великолепное. Ходят тоже очень хорошо, проверено на МПВ:
Ну и по V6 еще дополнение. Обычно умирают коротки провода, от перегрева. И поменять очень часто бывает достаточно только их:

Bremi 800L176 Провода высоковольтные, комплект 1 шт.
Bremi 800R176 Комплект проводов высоковольтных 1 шт.

От fyrex:
вс встало как родное.
Двиг стал кажеться ровнее робить на хх и ессно перестал дергаца при езде.
3-й день полет нормальный, если что с ними случица - сообщу, но пока что, все радует.
Есть надежда, что может жрать станет поменьше...

А также от 4nut:

Выбирал из неоригиналных проводов, оригинал неприлично дорог. Тесла отпали по причине плохих отзывов, что посредственно держаться на свече/катушке. Затем смотрел на провода NGK, Beru .

В итоге мой выбор пал на Bremi 800/268 - 1,4 т. в экзисте.

Встали хорошо - 1,2,3 чуть длинее родных. Провод 4-го цилиндра (которыйсамый короткий ) такой же длинны может чуть-чуть короче. Из интересных особенностей данного комплекта - пластиковая гофра на самом длинном проводе. Провода очень мягкие (не знаю что будет зимой задубеют или нет). На катушке защелкиваются на отлично. На свечах без ощутимого щелчка как было с родными, но когда пробовал снимать, снимаются с усилием (даже скорее с рывка).

В итоге машинка ощутимо бодрее поехала. Из симптомов было следующее: были иногда подергивания на ХХ при прогреве (повторюсь лишь иногда). Машинка приглыхала (был провальчик) при трогании внатяг. Провода ночью не светились, ни сами по себе, ни при касании пальцем. Омметр показывал на 2,3,4 проводе - 4кОм, на первом проводе 8 кОм. Также был протерт то-ли 1ый, то-ли 2ой провод тросом газа.

Первоначально я поменял свечи, результат 0. После замены проводов исчезли подергивания на ХХ, нет провальчика - трогаться вообще кайф можно практически без газа. Катаюсь 2 недели полет нормальный


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек в копилку поиска истинны в поломках двигателя V6:

 

1) Стояли провода: FS21 Janmor, Свечи: Motorcraft AGSF32FM с зазором 1,34мм, Катушка Ford 5008196. Машина поддергивалась при наборе скорости и поддергивалась на падении оборотов когда педаль отпускал, пиналась АКПП, пропадала тяга на горячем двигателе. Ночью глянул под капот, а там светомузыка...

 

2) Решил чинить, купил Провода ВВ: Bosch 0986356959 и новые Свечи Bosch 0242229652 (они же HR 8 DPP 15V 1.3) - не сильно поменялась ситуация.

 

3) Купил к Проводам Bosch 0986356959 и Свечам Bosch 0242229652 - Катушку зажигания: Magneti marelli 060717048012 - машина стала чуть отзывчивей на резкое открытие дроссельной заслонке, но все остальные симптомы остались. В том числе не куда не ушли искры. Единственное что помогло чуть чуть - уменьшил зазор на свечах до 0,6мм, искры стали в двараза меньше, чуть тяги прибавилось. (При чем ставил свечи Motorcraft AGSF32FM, затем Bosch 0242229652 - все одинаково было).

 

4) Делать особо было нечего, пошел дальше... Оставил Катушку зажигания: Magneti marelli 060717048012, к ней купил Провода Motorcraft WR-5692, и купил опять новые свечи но теперь Моторкрафт AGSF32WM это платина с толстым электродом. И о чудо! все заработало.

 

 

 

Провода для двигателя V6:

Ford 4046768, 3915090, 4434842 - в каждом номере по 3шт. с защелками.

Ford F5PZ-12259-JA- с защёлками, 1U2Z-12259-AA – без защёлок

 

дополнение от ФИТИЛя: Нумерация цилиндров: стоя перед моторным отсеком, лицом к лобовому стеклу, слева направо:

1-2-3 дальние

4-5-6-ближние.

 

Motorcraft WR-5692 – защёлками и 6031 – без защёлок -- Сейчас такие стоя, доволен ими как слон.

ProSpark 9455 – c защёлками и 9652 – без защёлок

NGK RC-ZX73 – с защёлками, RC-ZX74 – без защёлок

NGK 7701 - с защелками

Standard 6670 (без защёлок, но на катушку с защёлками)

Bosch 0986356959 комплект 6шт с защелками. Поездил на них месяц, чето как то непонятно, поменял на Моторкрафтовские.

FS21 Janmor и FU21 Janmor - с защелками, 6шт. Качество так себе. Защелки отваливаются на раз. Себе ставил, больше не возьму. Отработали 1,5 года.

 

Катушка с защелками:

images.jpg

Катушка без защелок:

images (1).jpg

 

Номера на наконечниках имебтся, а вот для самих сечей:: стоя перед моторным отсеком, лицом к лобовому стеклу, нумерация слева направо:

1-2-3 дальние

4-5-6.ближние

 

Свечи для двигателя V6:

Моторкрафт AGSF32WM Платина с толстым электродом (мне показалось что они лучше работают чем FM с более тонким центральным электродом) зазор оставил как есть по умолчанию. Сейчас на них катаюсь пока все изумительно. Многие ставят зазор 1,05 мм я пока не пробовал потому что и так все отлично.

pictures_custom_motorcraft_3_AGSF32WM.jpg

Motorcraft AGSF32FM Платина c тонким электродом. Стояли такие долго, работали нормально, через 40 000 выкрутил

fdo_sp432_i_0.jpg

Motorcraft AGSF22FCM - платина со сверх тонким электродом, (Свечи со сверхтонким электродом (буква «F») часто дополнительно имеют теплоотводящую медную вставку в центральном электроде (буква «C») - последняя новая модификация этой линейки.

$(KGrHqIOKigE5cJfFm1HBOls81TMSQ~~60_1.JPG

Denso PT16EPR-L13 Платина

721299071_260.jpg

Denso IT16 Иридий

5325_2.jpg

 

NGK TR55IX - Иридий

f100089174ngk.jpg

Бош 242 229 652 Платина (она же свеча зажигания HR 8 DPP 15V 1.3) (свечи фиговые, я поездил 2 недели и выкинул их нафиг, может брак попался, больше не возму. В комплекте с проводами Бош - искры летят от проводов во все стороны под капотом. Походу сопротивление свечи + сопротивление провода = запредельное для катушки...)

BO_0242229652.png

 

 

классификация свечей моторкрафт http://atlantis.com....l/418264102.pdf

дополнение от amorphis

Комплект на 3-ю моню для двигла V6 2.5. Tesla T549G

не нашёл такого номерка в списке

стоят 2 года, нареканий нет.

 

Область применения : http://www.exist.ru/...&flag=385877556

Изменено пользователем Lexsus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи на ФМ 3 (2000 — 2007 г.в.)

 

Оригинал

Двигатели 1.8-2.0

Старый код/новый код

код 1369704(AGFS22F13J) - платина.

Приобрел комплект 1 369 704 + Bremi 800/268.

Свечи:

Фордовская коробка с номерами - 1 369 704, там же AGFS 22 F 13J, там же 5M5G 1240 5AA.

На самой свече НЖКовский номер TR6AP13, он же 5809

Радует надпись, что сделано в Японии.

Настораживает, что по всем описаниям в NGKовском каталоге они идут на Мондео4 145 л/с с 2007 года...

Провода:

Сделаны с виду не плохо, смущает пара моментов:

Колпак, со стороны катушки не плотно охватывает провод(на родных они практически слиты вместе) и очень короткий провод к 4му цилиндру.

2560276ca6413a0fd40b69e3e837761a.jpg337397df71790e6f0106d745054440d4.jpg

Изменено пользователем sergan68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи!

Если кому то не понятен смысл написанного красным- поясняю:

Тут вопросы не задаем- есть соотв. темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGK 48044

 

Катушка зажигания

 

Duratec 1.8-2.0 рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие параметры сопротивления высоковольтных проводов, должны быть в норме ? Если на проводе сопротивление 1,3, такой провод можно использовать или нет ?

 

Высоковольтные провода.

 

И так относительно сопротивления ВВ проводов и работы катушки решил провести эксперимент.

На столе лежит тестер, комплект новых ВВ проводов и комплект проводов с пробегом 97 000 км.

Производим измерение сопротивления старых:

1-й - 6,56 кОм,

2-й - 4,65 кОм,

3-й - 3,65 кОм,

4-й - 2,65 кОм.

 

Теперь очередь новых проводов:

 

1-й - 8,67 кОм,

2-й - 4,67 кОм,

3-й - 4,65 кОм,

4-й - 4,67 кОм.

 

Погрешность тестера может быть 0,01 - 0,02 кОм.

Отсюда можно сделать вывод, что сопротивление проводов не складывают.

Для нормальной работы катушки сопротивление ВВ провода должно быть не менее 4 кОм и не выше 10 кОм.

В случае сопротивления провода ниже 4 кОм, катушка просто не заряжается полностью, т.к. мозги машины контролируют мощность искры на свече, а при сопротивлении выше 10 кОм катушке просто не хватает мощности просто пробить воздушный зазор на свече.

 

Как старый электронщик позволю себе расставить точки.

Центральные жилы проводов изготовлены из углеволокна с сопротивлением приблизительно 10 ком на метр.

Это сопротивление ПАРАЗИТНОЕ, но необходимо для подавления радиопомех. Оно уменьшает добротность колебательного контура из индуктивности катушки и емкости свечи. Само зажигание будет даже лучше работать с нулевым сопротивлением.

Изоляция проводов достаточно надежна, и дохнут они не по причине ее пробоя. Наиболее часто пробой происходит по внутренней поверхности свечных колпаков. Он проявляется в виде дорожек. Этот пробой со временем переходит на изолятор свечи.

Такой пробой на колпаках устраним. На свечах ремонт невозможен.

Более того - поверхностный пробой можно предупредить. Перед установкой изолятор свечи и колпаки следует очистить от загрязнений. По хорошему - фарфор лучше не трогать руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась в продаже катушка NGK для дорестайла 1.8-2.0 л. с овальным разъёмом,. внешне и по размерам выглядит как бош 0221503490 (в комплекте так же идут новые крепёжные винты). Стоит на 500 руб. дешевле боша. И так же как и провода имеет две маркировки U2001 и 48001 (покупать можно по любому номеру это одно и тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высоковольтн. провод 1-го цилиндра, новый номер 1 231 646

 

UPD

Получил провода оригинальные, на колпачках есть смазка, похожая на жир :)

e1f997e994b521c37afb6ab5aad5ce58.png5589d0b77710f7ffa637815463227289.png

 

На свечках ngk платина написано Japan :)

dafae4a90acdeeb6d0fe487e507a6756.png

Изменено пользователем Hilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высоковольтные провода Bremi 800/268

Как видно из фото 1,2,3 провода длинные, 4 - очень коротки:

49caeb8s-960.jpg

 

Маленькое сопротивление проводов:

43caeb8s-960.jpg

 

На свечи и катушку защелкиваются очень плотно!

 

Свечи зажигания ITR6F13

73caeb8s-960.jpg

 

Катушка зажигания ВАЗ 2110

 

f5caeb8s-960.jpg

 

68aaeb8s-960.jpg
 

Пока проехал 300 км полет нормальный!

Изменено пользователем ASB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил провода NGK 6984.  Все длиннее родных. На катушке сидят ненадёжно (нет фиксаторов на наконечнике катушки).

Может смазки переборщил + очень мягкие.

Лишние провода реально неудобно укладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были такие же провода, немного длиннее и мягче оригинала, сидят на всех разъёмах катушки плотно.

Укладывал так

603db976a93481d067c9a6838bb65805.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были такие же провода, немного длиннее и мягче оригинала, сидят на всех разъёмах катушки плотно.

Укладывал так

603db976a93481d067c9a6838bb65805.png

Советую трос акселератора по другому проложить, он изоляцию проводов перетираеит на раз.Еще в автомагах продаются фиксаторы ВВ проводов- эдакая гребеночка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASB

Зачет за оформление поста :appl:  :nice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметры для проверки катушки. Для Duratec HE 1.8-2.0 L

Данные взяты из программы автодата.

49e81f8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

Разъем на ВАЗовскую катушку припаиваем в обратной последовательности. Т.е. правый провод к левому, центральный к центральному, ну и естесственно левй к правому. Я припаял параллельно, старый разъем замотал изолентой. И перед установкой катушки запастись новыми винтами, я брал длиной 60мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а зачем его припаивать в обратной последовательности? я подключил просто параллельно, также, как и старый разъём. работает, разницы не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Провода

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ ПРОВОДА ЦИТРОН! Они даже на катушку зажигания не нашелкиваются и в свечные колодцы ты их не засунешь, надо будет резину срезать

TSN 1.4.63 Провода зажигания высоковольтные — 379р.

cef9c14s-480.jpg

ничего не подрезал, всё встало и работает, странно.. .

8c45c14s-480.jpg

по фото видно, что они длиннее родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Возможно, уже было, но буду рад, если моя информация поможет кому-нибудь.  Менял месяц назад катушку , заказал Bremi 20397 - в эмексе 1890 руб., заодно поменял и провода, тоже Bremi, 800R176 и 800L176, стоят 770 и 890 руб. соответственно. Пока всё отлично, полёт нормальный 

 

Да, забыл, добавить, расход после этого снизился, было в городском цикле 14,5-15 литров, стало 12,5-13 литров  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Egor9K,

Давно твердят КЛУБНЯМ. ВВ провода - оригинал.  Ибо начнутся скоро глюки.Скупой плати ДВАЖДЫ, однако.

Многолетний опыть КЛУБНЕЙ - дорогого стоит. Подростёшь - поймёшь.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Внимание!

Тут пишем исключительно замечания и дополнения...

Все будет проверено и добавлено, ни одно сообщение не останется без внимания

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю и я, вроде этой информации не было. Beru      ZS350    Катушка системы зажигания, дорестайл, пробег на ней более 50 000 км, нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю нужную вещь для колпачков,   Permatex    81150    Смазка диэлектрическая

Изменено пользователем zhey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал сначала ВВ провода Bosch - качество отвратительное, по размерам даже рядом не подходят, в колодцы не влезли, колпачки на катушку кривые и косые, а запах от резины вообще ни чем не передать!

Вернул и заказал NGK, пришли, сегодня поставил - встали идеально, от оригинала не отличить, смазка для колпачков в комплекте. Единственное - длинные, но это не критично, уложил нормально. Двигатель стал работать ровнее и тише, подергивания пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aleksanter,Спасибо за добрый совет-вчера поменял катушку на вазовскую-Бош-фишку на катушку припаял параллельно-машина не захотела заводиться,распаял её обратно-центральный оставил на месте-левый к правому,правый к левому-и о ЧУДО!!!! движка шелестит!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давайте прикинем.

....

есть третий провод.

обнаруживаю на нем  только на нем постоянно битую свечу. уже третью меняю. все остальные свечи и провода ведут себя безукоризненно.

сопротивление провода нормальное 4.65 кОм

...

вопросы

неисправная катушка может бить только один  провод а не смежную пару?

второй вопрос --- бракованные свечи?

и третий ...главный . на этом проводе обнаруживаю чуть жирный колпачек. но масла в колодце нет. и свеча не в масле. кроме следов пробоя от других ничем не отличается.

может?

...

пост или перенесите  или пусть тут повисит , потом убьете. не придумал в какую тему его подоткнуть.

Изменено пользователем Plantation Daddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От pushistik106614
      Прошу заранее прощения, может такая тема рассматривалась, но я не нашел.
       
      Значит на днях стала дергаться моня 2 1,6 бензин при наборе. Решил проверять как обычно свечи (хорошие). провода посмотрел в темноте попрыскав из распрыскивателя для цветов разрядов нет. Ну естественно подозрение пало на катушку зажигания. Сегодня поехал за катушкой и по пути машина затроила, быстренько припарковался( машина троит) снимаю фишку со свечи 1 цилиндра без изменений, 2 начинает глохнуть, возвращаю на место, троим дальше, 3 цилинр пропускаю, 4 без изменений, 3 начинае глохнуть возвращаю обратно. Думаю все ясно катушка которая отвечает за 1 и 4 цилиндры умерла. Глушу машину. Пробую заводить дрын - дрын и глохнет. Слышу что при повороте ключа зажигания не слышно привычного звука насоса. Ключ в 0 положение, опа сюрприз работае насос. Обратно поворачиваю ключ насос замолкает. В положение 0 работает. Проверяю предохранитель насос - целый, реле насоса меняю на рабочее беру с клоксона, без изменения, кнопка аварийного отключения насоса проверена. Сижу чешу репу. Думаю может коротыш в катушке. Снимаю фишку с катушки зажигания, поворачиваю ключ зажигания, слышу привычный звук насоса катанул и  затих, ключ в положение 0 тишина радуюсь. Товарищ привозит новую катушку подключаю фишку на новую катушку насос начинае работать только при положении ключа 0. 
       
      Что еще можно предпринять, товарищи? Прозвонкой проверил отсутсвие замыкания на фишке. Помогите пожалуйста. 
    • От Evgen2sat
      Всем привет. Подскажите порядок подключения ВВ проводов к катушке. На драйве нашел такую картинку:

       
      В каталоге такая ситуация:

      провод под номером 3 идет на 1 цилиндр, под номером 6 на 4 цилиндр, под номером 5 на 3 цилиндр, под номером 4 на 2 цилиндр.
       
      Так какой вариант правильный?
    • От vit61
      Добрый вечер!!! Уважаемые форумчане, возможно у кого то была подобная ситуация или уже где то на форуме это обсуждалось. Спасибо за ответы заранее. Опишу свою проблему, СТОшники 3 день не могут дать ответ что случилось да и сам не очень понимаю. Сразу опишу ситуацию что заменено, до поломки в течении месяца, свечи, броне провода, сам бензонасос в стакане. Трудность вот в чем возникла., с вечера заглушил мондика, утро заводить, не заводится, сразу снял шланг с рампы, давления нет, опыт есть снял насос, прочистил внутреннюю сеточку поставил, все ок давление есть, докрутил до того что сел АКБ, зарядил АКб не заводится, отогнал на СТО они проверили давление в топливной все ОК, искра есть, компрессия норм, акб поставили новый эффекту ноль, считали ошибки - НЕТ ошибок, единственно что их смутило когда выкручивают свечи они залиты, ума дать не могут 3 день. Честно не понимаю что делать, от домашнего региона нахожусь далеко.
    • От werevolf792
      Доброго времени суток. Я к вам с такой проблемой. Затроила моня1 выкрутил свечи и обнаружил на двух лопнутые изоляторы. Сколько смог обломков столько достал. Вроде в поршневую ничего не падало. Но мазайка не сошлась. Примерно на пол изолятора... Как достать изолятор из горшков не снимая башку?
    • От manool
      Всем привет, вот такая проблемка:
      На горячую заводится с 1 раза, без проблем, чихов-пыхов, все здорово.
      На холодную же раза с 5 заводится, бенз качает (звук есть), аккум 12,57 выдает, заведенный 14,57.
      Свечи менял, платина, как нужно.
      при зажигании стартер крутит, но какбы не схватывается, думал дело может в ВВ проводах, вытащил, померил, сопротивление от 2,7 до 8 кОм. чем длиннее, тем больше.
      Кстати вв провода как переткнул, разъемы прочистил, завелась с 3 раза, однако на следующий день так же с 5го
      Может было у кого что-то похожее, в чем дело, подскажите пожалуйста)) 
      А, еще. на газ поддаю, при холодной, обороты падают и начинает глохнуть, надо подождать пару  минут, дальше норм идет всё
      Подтраивало, провода переткнул, вроде прошло
      Дросельная заслонка чистая. на сколько возможно было прочистить
      https://www.youtube.com/watch?v=8Zwby_kvKXE

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования