Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

проблемы при заводке tddi


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не нашел похожей проблемы на форуме. (может плохи искал).

1. После продолжительного простьоя (ночь, день пока на работе, 3-4 часа и более) заводится вопросов нет.

2. Если постояла немного (от 20-30 минут до 1-2 часов примерно) при заводке обороты как бы подвисают (не выходят на х.х.), при этом двигатель некрасиво работает. (но опять же это не каждый раз а иногда) Это обычно до 1 сек. Частенько это просто как провальчик оборотов при заводке. Потом все ровно работает. Сразу глушу и пробую снова. Старт замечательный. Обороты сразу на х.х. И сколько не пробовал (4-5 раз) все красиво.

3. Иногда бывает что тоже самое только не 1 сек, а 2-3 сек колбасит и тут либо нормально становится либо (очень редко но бывает) глохнет. Со второго раза сразу заводится нормально.

 

Насос подкачивающий заменен (неделю назад). Свечи поменяны (хотя нах. они летом). Фильтр топливный прошел 3-4 тыс. Все.

 

Сразу предвижу ответ по считыванию ошибок (согласен), но может кто сталкивался и подскажет где копать?

 

Спасибо.

Изменено пользователем leonov_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня тоже похоже на твою проблема если двигатель холодный, то пуск нормальный а вот если горячий то в большинстве случаев двигатель заводится некрасиво 1-2 сек колбасит как будто он сам себя раскручивает дальше работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже похоже на твою проблема если двигатель холодный, то пуск нормальный а вот если горячий то в большинстве случаев двигатель заводится некрасиво 1-2 сек колбасит как будто он сам себя раскручивает дальше работает ровно.

 

Во-во примерно так. Куда копать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему, плохая заводка на горячую, это признак гибели ТНВД

могу конечно ошибаться...но на память такие признаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему, плохая заводка на горячую, это признак гибели ТНВД

могу конечно ошибаться...но на память такие признаки...

Почему тогда когда заводишь, в течении 10-15 минут после того как заглушил - заводится хорошо, или со второго раза сразу схватывается. И я так понимаю, что еслиб насос сказал приветос, то при заводке маслал бы стартером долго, а тут схватывает в любое время только до ключа дотрагиваешся, а вот после того как уже завелся, то (на заведенной машине) проявляется вышеописанное.

Может воздух где нибудь попадает, тогда почему после продолжительной стоянки все нормально, хотя по идее должно былоб еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неможет быть проблема в стартере? Например он на горячую не такой резвый рывок делает как на холодную допустим вместо 200об.мин делает 150об.мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мень таже проблема (((

по началу парился, а потом привык , бывает данное диво не так часто

но если данная проблема в тнвд,то лезть туда по данной мелочи не особо хочется , а собака по всей видимости зарыта именно там . Где то на форуме читал , что у нас в насосе стоит электронная регулировка угла зажигания и возможно,что во время старта барахлит именно это диво (это сугубо мое личное безоснавательное мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неможет быть проблема в стартере? Например он на горячую не такой резвый рывок делает как на холодную допустим вместо 200об.мин делает 150об.мин

В стартере втягивающее заменено (подшипник игольчатый перепресован)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и незнаю в какую сторону и копать.

 

Во-во и я так же???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может ещё у кого какие нибудь соображения по этой проблеме есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Таже проблема, заводиться на холодную, как на 3 цилиндрах, потом подхват и всё стабильно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема, заводиться на холодную, как на 3 цилиндрах, потом подхват и всё стабильно !

 

Тут ситуация наоборот, на холодную все чотка. И на горячюю если заглушить и заводить сразу или в течении 10-15 мин, тоже все чотка. А вот если постаяла малек, то такая петрушка появляется.

Жду друган из англии высылает сканер диагностический, F-super (37$) и в нагрузку взял еще ELM 327 под блютуз (хочу с планшетом состыковать) (10$). Буду диагностировать, мож какие ошибки вылезут. Недельки через 2 думаю придет уже.

Изменено пользователем leonov_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация наоборот, на холодную все чотка. И на горячюю если заглушить и заводить сразу или в течении 10-15 мин, тоже все чотка. А вот если постаяла малек, то такая петрушка появляется.

Жду друган из англии высылает сканер диагностический, F-super (37$) и в нагрузку взял еще ELM 327 под блютуз (хочу с планшетом состыковать) (10$). Буду диагностировать, мож какие ошибки вылезут. Недельки через 2 думаю придет уже.

 

и у меня бывает такое редко,сканер есть,проверял- ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация наоборот, на холодную все чотка. И на горячюю если заглушить и заводить сразу или в течении 10-15 мин, тоже все чотка. А вот если постаяла малек, то такая петрушка появляется.

Жду друган из англии высылает сканер диагностический, F-super (37$) и в нагрузку взял еще ELM 327 под блютуз (хочу с планшетом состыковать) (10$). Буду диагностировать, мож какие ошибки вылезут. Недельки через 2 думаю придет уже.

 

и у меня бывает такое редко,сканер есть,проверял- ошибок нет

elm 327 не видит нашу машину.

Изменено пользователем andrey7644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elm 327 не видит нашу машину.

Че совсем не видит? А чего фокусы видит? Ну хер с ним, 10$ не деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё бывало заводилась и обороты были всего 500 и двиготель на педаль газа не реагировал, я не дожидался пока он выйдет на норм обороты просто глушил и заводил заново дольше покрутив стартерам чтобы двигатель вышел на норм обороты. Ещё был заметил иногда полсле запуска теплого двигателя машина сама подгазовает на хх до 1000 об.мин

Нашёл тему с такимеже симптомами только у TDCI, уних была проблема из-за форсунок, Вот ссылка на ту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/100134/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с наступлением осени и понижением температуры окр.воздуха этого дефекта не наблюдается.

 

сегодня убедился

Изменено пользователем Highlander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

с наступлением осени и понижением температуры окр.воздуха этого дефекта не наблюдается.

 

сегодня убедился

Наблюдается-наблюдается. Только, промежуток времени стоянки, через который это проявляется уменьшился. Летом было 20-30 мин., а сейчас 10-15. Что наводит на мысль, что когда температура двигла достигает какогото значения проявляется эта хрень. Заметил, что когда стрелка стоит вертикально, следовательно машина простояла 5-10 минут, она не сильно упала - заводится без вопросов. Или если постояла подольше, когда температура упала ниже 1/4 шкалы, то тоже четка все. А вот в этом промежутке (примерно я так думаю от 80 до 60-65) появляется эта хрень.????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдается-наблюдается. Только, промежуток времени стоянки, через который это проявляется уменьшился. Летом было 20-30 мин., а сейчас 10-15. Что наводит на мысль, что когда температура двигла достигает какогото значения проявляется эта хрень. Заметил, что когда стрелка стоит вертикально, следовательно машина простояла 5-10 минут, она не сильно упала - заводится без вопросов. Или если постояла подольше, когда температура упала ниже 1/4 шкалы, то тоже четка все. А вот в этом промежутке (примерно я так думаю от 80 до 60-65) появляется эта хрень.????

А не виноват ли датчик температуры,который под ремнем помпы,гидроусилителя.Он же отвечает за холодный и горячий пуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А не виноват ли датчик температуры,который под ремнем помпы,гидроусилителя.Он же отвечает за холодный и горячий пуск.

А как его проверить, сканером ошибок нет.

Думаю, может всетаки стартер борахлит. Начал вспоминать, когда это появилось, что то кажется через некоторое время, после того как я менял пордшипник на втягивающем в стартере. И я помню немного смажки положил туда (думаю мож не недо было то смазки???). Может при какойто температуре немного подклинивает и нехватает оборотов стартера, чтоб раскрутить двигло нормально. Надо снять проверить.

А у всех кто имеет такую же проблемму, стартер делался?

Ездию полтора года на машинке, и эта хрень появилась примерно с пол года назад. А стартер разбирал примерно месяцев 7-8 назад. Как вариант? (хотя самому слабо верится).

Изменено пользователем leonov_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер снимал, все нормально. Заметил, что греется + клема на АКБ. Провод на стартер обуглившийся перед клевой. Поменял провод с клемой, правда не оригинал (45$ пожалел). Купил на рынке за 10$, по сечению примерно такой же. Начал снимать старый, а он оказался идет цельный от + АКБ через стартер и на генератор. Сделал вместо цельного из двух частей, на стартере под одну гайку посадил новый (который до стартера) и старый который пошел дальше на гену. Клема не греется, провод холодный, стартер по резвее. (АКБ, месяц назад новый ставил). Результата ноль. Таже петрушка. Как постояла немного, стрелка температуры упала на 11 часов и заводится плохо. Со второго раза прекрасно.

Остается, я так понимаю, насос?????

Ну туда лезть не хочется. Хотя я так понимаю (скорее всего), подклинивает эл.клапан (а скорее всего еще и поршень) опережения зажигания. Клапан можно конечно в на эл.звуковую чистку, но долезть до него неудобно, да и проводку резать жалко. Пока посмотрим. Может кто решится на процедуру, да отпишется по результатам. А то чего то стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стартер снимал, все нормально. Заметил, что греется + клема на АКБ. Провод на стартер обуглившийся перед клевой. Поменял провод с клемой, правда не оригинал (45$ пожалел). Купил на рынке за 10$, по сечению примерно такой же. Начал снимать старый, а он оказался идет цельный от + АКБ через стартер и на генератор. Сделал вместо цельного из двух частей, на стартере под одну гайку посадил новый (который до стартера) и старый который пошел дальше на гену. Клема не греется, провод холодный, стартер по резвее. (АКБ, месяц назад новый ставил). Результата ноль. Таже петрушка. Как постояла немного, стрелка температуры упала на 11 часов и заводится плохо. Со второго раза прекрасно.

Остается, я так понимаю, насос?????

Ну туда лезть не хочется. Хотя я так понимаю (скорее всего), подклинивает эл.клапан (а скорее всего еще и поршень) опережения зажигания. Клапан можно конечно в на эл.звуковую чистку, но долезть до него неудобно, да и проводку резать жалко. Пока посмотрим. Может кто решится на процедуру, да отпишется по результатам. А то чего то стремно.

 

У меня подобна ситуация.

С заменой ТНВД и форсунок ничего не изменилось.

Думаю в туже сторону, что и Nasteka - датчик температуры ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, если самое дорогостоящее отсеивается (насос и форсунки, кстати что по цене за насос и форсунки обошлось), то тут можно и поэкспериментировать. Я так понимаю датчик температуры ГБЦ - это тот что за шкивом гидрача. У меня он явно раньше менялся, так как провод немного коротковатый получается и разъем в крепление не всталяется и просто лежит сверхе мет. пластины. в которую должен крепится.

Чего он стоит примерно?

И еще, чего тогда ошибок нет? И температуру показывает нормально.

Да и еще бывает такое, на приборке где расход, температура и т.д. вдруг резко появляются прочерки, буквально на мгновенье.

Если размышлять вслух остается из электрики:

1 датчик температура ГБЦ.

2 MAF

3 MAP (температура и давление), давление отметаем, при заводке оно пофигу, а вот температура на впуске.......

 

по 3 - снимал, промывал. Без него машина овощь

 

Еще менялся маховик со сцепой, может чего с датчиком колена???? Может повредил, херово поставил.

Какаие еще у кого мысли, может кто то, менял чего из вышеперечисленного, будем методом исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менялся маховик и после этого проехал 15тыс после чего началась эта проблема. Меня проблема насчёт заводки особо не беспокоит, а беспокоит повышение оборотов на хх до 1100 то есть сама машина подгазовает. хотя непонимаю из-за чего это потому как иногда всё норм а иногда подгазовает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...