Перейти к содержанию
Реклама на сайте
altr

Вопросы начинающего (купил мондео)

Рекомендуемые сообщения

Господа! Я понимаю, новички приходят и не знают, что и как в Мондео и где. Но пожалуйста, уважайте одноклубников. Не надо создавать посты типа "а как называется ремень, который стоит там то" или "а как называется там такая фигня в передней подвеске". Засоряете тему, она распухает и вновь пришедший человек уже не идет ее вообще читать, а начинает создавать новые темы-дубли. И все по новой.

 

Скачайте книгу, которую так любезно "разыскал" для вас @Шем,

Ссылка на книгу http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было денег на девятку, запарился с друзьями ездить машину выбирать, все что то было не так, поехал покупать однин, чтобы взять на верняка и купил мондео 1994 1.8! Не ругайтесь, сам в шоке, машину выбрал вчера, кое как, понравилась внутри и то что ездит 150))). Я знаю что так машины не выбирают, но недавно полученные права недают покоя. Короче теперь у меня веселенький форд, слегка битый в крыло, с разбитым поворотником, с порванным тросиком сцепления, немного хрустящей гранатой.

Вообще было бы неплохо создать отдельную тему для новичков, куда можно было бы писать тупые вопросы, а их будет предостаточно, кое что нашел на форуме, а кое что нет. Поэтому если администрация позволит, буду писать в эту тему. Итак первый нубский вопрос, стоит ли снимаь тонировку с зади (у меня хетчбек), ездить ничего не видя в зеркало заднего вида страшновато, учитывая что права я получил 2 недели назад. Бывший хозяин меня активно отговаривал, типа тонировка хорошая с напылением, денег стоит. Ну и второй вопрос ему подстать, у меня есть люфт (право лево) педали тормоза, это стоит лечить? И на последок, по скольку ручник у меня не фунциклер, я становлюсь на скорости, сегодня встал на небольшом уклоне, воткнул вторую, отпустил тормоз и благополучно съехал назад на метр, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спонтанно купил мондео 94 - мдааа. достойно для репертуара Задорнова или Жванецкого.)))

Тонировку лучше снять наверно (имхо). У меня правда универсал и на таком крокодиле длинном ориентироваться можно только по двум зеркалам. (заднему и боковому левому). Ну и конечно по правому, но реже. Заднее (центр) очень помогает.

а люфт сколько? У меня тоже есть немного 3-4 мм.

Катание на вкл 2 скорости говорит о маленькой компрессии. Хотя я на второй не пробовал. на первой не катится. А вот один раз на 3 оставил. покатилась зараза. когда я уже к подъезду подходил. Пришлось бежать ей на перерез и останавливать падлу.

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя руки выросли с положенного места, то это все можно востановить без большого труда,благо что запчасти на моню доступные и не очень дорогие,а тонировку я бы на твоем месте не снимал,если конечно тебе нравится ездить, как в аквариуме,это лично каждого,и учись ездить по зеркалам заднего вида ,так безопастней тебе да и другим участникам движения и на последок проверить компрессию двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю Жванецкий с Задорновым впереди, вчера с товарищем поехали, 15 минут искали как задняя включается, и 20 минут на заправку тупили с лючком бака. После долгих мучений мы его таки открыли, я сегодня один попробовал - не вышло. Может кто подскажет куда эту хреновину слева опускать надо? На себя багажник открывается, звонили старому хозяину, он говорит давите вниз. Вниз не идет. Ее надо сначала на себя а потом вниз или сразу вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как на mondeo I , но на Mondeo II люк бензобака открывается с помощью рычажка снизу около сидения водителя, рядом с порогом, у меня закрыт ковриком. Рычажок нужно потянуть вверх, хотя у меня седан...

Изменено пользователем record

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как на mondeo I , но на Mondeo II люк бензобака открывается с помощью рычажка снизу около сидения водителя, рядом с порогом, у меня закрыт ковриком. Рычажок нужно потянуть вверх, хотя у меня седан...

он так и на 1 открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяну вверх, открывается багажник, на этом рычажке нарисована машина с открытым багажником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяну вверх, открывается багажник, на этом рычажке нарисована машина с открытым багажником.

на рычаге может быть 2 варианта открытия, люк и багажник, может только багажник,

может стоит активатор и открытие с кнопки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вверх-багажник,вниз-лючок

В багажнике (внутри)с правой стороны,рядом с фарой есть тросик ручного открывания лючка-посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он так и на 1 открывается

 

Как же так, если не так.

Вверх - открывается багажник. Вниз - лючок бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вниз жмется клавиша. надо просто посильнее давить наверно. И правильно уже написали, что за обшивкой в багажнике справа есть хитрый тросик управления этой крышкой.

а лучше книгу купи по эксплуатации и ремонту. Или здесь скачай мануал. А то угробишь тачку враз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя руки выросли с положенного места, то это все можно востановить без большого труда,благо что запчасти на моню доступные и не очень дорогие,а тонировку я бы на твоем месте не снимал,если конечно тебе нравится ездить, как в аквариуме,это лично каждого,и учись ездить по зеркалам заднего вида ,так безопастней тебе да и другим участникам движения и на последок проверить компрессию двигателя.

 

в том то и дело, что в зеркале заднего вида (центральное) он будет видеть черный квадрат малевича . а не обстановку. По одним боковым особо не разгуляешься глазом. Тем более что человек пишет о двухнедельном опыте вождения на автодроме наверно.

Я бы не рисковал - снял бы клеенку. дороже станет чем она стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно скажу на счёт тонировки - не парься. Привыкнеш...У меня друзья лобовухи тонируют ездят нормально :) Но я как сажусь - так темно не привычно, но привыкаешь.

пс.у самого тонирована, единственное неудобство ночью ВООБЩЕ не вижу назад ничего куда сдаю и тд, открываю двери и смотрю) Зато днём ляпота

псс. ручник тоже тебе практически не нужен, я начинал ездить на машине со сломанным ручником, сейчас на моне работает ручник, но не пользуюсь им практически, очень редко...

Изменено пользователем axwellss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
единственное неудобство ночью ВООБЩЕ не вижу назад ничего куда сдаю

 

Вот вот, такая же ситуация. У меня тонировка от предхоза на задних дверях и на заднем стекле, передние он ободрал когда техосмотр не смог пройти :) Смотрится не очень.. Буду снимать. Кроме того что опыта маловато, так ещё и не красиво, на мой взгляд.. Имхо. Главное не повредить обогрев заднего стекла при снятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саратовский) привет!

прям как я. родители дали задание машинку найти. ну нашел в одном салоне мазду 626 94 года. 2,5 на механике. поехали смотреть. даже не предполагал, что у них уже конкретное желание взять, думал - протянут и забудут. нифига. приехали, мазда не понравилась. двиг грязноват. консультант мондюка предложил. внешне им понравился, взяли. я б наверное не стал бы, чего-то я о них тогда не слишком хорошо думал. хотя нашли кого спрашивать - сам еще права не получил)

но другие варианты были альфа 145 кажется (отговорил совместно с консультантом) и пыжик 206.

 

с салона машину погнал отец. отехали от офиса, подехали к шлакбауму. а нам не открывают. метров сто. решили назад сдать, в офисе наконец открыть дорогу. и нифига. как задняя включается - непонятно. пешком сбегал. только около дома разобрались с задней. кстати чехол снимал, блокировка устроена вообще элементарно просто и надежно. недавно узнал как устроена аналогичная в калине, был в шоке)

тонировка - дело любительское. я бы сразу отодрал бы. аквариумность - не мешает. а если б не было - тонировать точно не стал бы. зато не приходится, как некоторым с открытыми дверьми парковаться.

 

ручник лучше почини - вещь полезная. я им постоянно пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ручник лучше почини - вещь полезная. я им постоянно пользуюсь.

а зачем? Я года два его не трогал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так ещё и не красиво

тоже не нравится. Или тонировать полностью, или вообще не тонировать. А когда только задние затонированы, то какой-то обрубок получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ручника - ещё возможно стоит поменять задние колодки. У меня он внезапно отлично заработал после их замены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем? Я года два его не трогал вообще.

У меня знакомый тоже так считал, пока не обнаружил свою Мазду задницей в трансформаторной будке. Во дворе уклон, он всё время спокойно ставил на передачу. Как она выскочила - про то науке неизвестно, но факт остаётся фактом: ремонт бампера, задней блок-фары и багажника влетел в копеечку. Да и трогаться на большом уклоне без риска откатиться и стукнуть сзадистоящего (у нас весь город на холмах) гораздо удобнее с ручника. Конечно, хозяин - барин, но ручник я бы восстановил. Изменено пользователем An72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начинающего ручник потребуется,навык наверно еще остался,недавно эстакаду получается сдавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@proff-yes - скачай полную книгу по ремонту, обслуживанию и эксплуатации: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем? Я года два его не трогал вообще.

че так?

 

У меня знакомый тоже так считал, пока не обнаружил свою Мазду задницей в трансформаторной будке. Во дворе уклон, он всё время спокойно ставил на передачу. Как она выскочила - про то науке неизвестно, но факт остаётся фактом: ремонт бампера, задней блок-фары и багажника влетел в копеечку. Да и трогаться на большом уклоне без риска откатиться и стукнуть сзадистоящего (у нас весь город на холмах) гораздо удобнее с ручника. Конечно, хозяин - барин, но ручник я бы восстановил.

+100

трогаться ваще классно. хотя недавно к одной разборке подехал, а они в подвале. и к ним такая крутая горка. ну задом к воротам сдал, т.к. тяжелую железку надо было погрузить. а уклон такой, что ручник даже передачей продублировал.

еле стартанул. с ручника и газ почти в пол. сзади в метре-полутора ворота. хотя потом уже подумал: на крайний случай упереться в ворота задом и стартовать спокойно)

только непонятно как хозяин разборки к такому извращению отнесся бы)

 

а у меня еще и автозапуск, так что ручник вообще жизненно необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручник нужен по жизни, да и ТО без него не пройдёшь. Забей в поиске ручник вывалится куча тем про проблемы с ним и кто и как их устранял

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
че так?

так нет в нём необходимости... А вообще сорри. У меня же автомат, как-то забыл, что бывает механика :) У меня ни с паркингом, ни с троганьем в горку проблем нет. Машина никогда не откатывается, даже если я на тормоз не жму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Amalfi
      У меня хетч. На тонкую саблю поперечную(№10) я так понимаю нужно два сайлента №11? На толстую двойную поперечную (№7) сверху №9, а снизу к кулаку №11? А на продольной №11А и №11Б. Но они одинаковые? подправьте где прав а где не очень)


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования