Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

обучение компютера


Рекомендуемые сообщения

кто подскажет, есть-ли другой быстрый способ обучить борт компьютер после снятия аккумулятор? А то после снятия надо кататься пол часа придерживая педаль газа, не держит холостой ход.:sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у тебя вероятно проблема с датчиками или еще с чем то.

 

 

обнуление еще вынуть пред в моторном №11 на 10 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с датчиками всё путём, осенью был на полной диагностике ни каких проблем, менял лямдазонд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб не было проблем, то машина бы вела нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Chia, в сервизе сказали надо поездить немного пока мозги включаться, если-бы на трассе то не вопрос, а вот по городу хреновато, всё время надо газ придерживать и левой ногой тормозить и сцепление выжимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплектация не чего не значит. в сервисе, сказали что обычать нужно. но не обязательно, если все норм

 

 

 

и чего совсем глохнет?

 

подсос воздуха может где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, совсем глохнет, правда после минут 20-30 минут поездки всё нормально, до следующего снятия аккумулятора. У моего знакомого тоёта, та-же проблема, но у него в махе предусмотренна обучающая прога, типа, 3 раз повернуть ключ, потом завести, поторохтеть минут 10, проехать немного, заглушить и обратно завести и всё, так вот может и для мондика есть какая обучающая система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету, мозги сами обучаются, но нужно смотреть отчего это у тебя

 

типа клапан хх, проверить просто клапан не должен продуваться. в дроссельной есть отверстие под клапан хх. в него нужно дунуть. если дуется нужно чистить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятненько, большое спасибо за помощь, будем лечить ласточку, ещё раз спасибо, УДАЧИ.:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то проскакивала информация, что обучается комп так: завестись не трогая педалей и поторохтеть до рабочей температуры.. потом еще 2 мин. подержать на 1500об/мин. дальше он сам обучится вовремя езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая работа движка без заглохания обучает мозги. Просто нужно некоторое небольшое время. Конечно, на ХХ мозги обучатся только ему, и при педалировании могут и не понять, чего это насяльника захотел вкратце. при работе движка по датчикам и таблицам высчитывается нужное количество топлива. Потом на выходе смотрится, какая смесь получилась (богатая/бедная) LTFT - как раз параметр, который показывает среднее отклонение смеси от стехиометрии, он изменяется медленно ("мозги" обучаются) STFT - отклонение смеси в данный момент, быстро изменяющийся параметр Задача мозгов заключается в том, чтобы смесь в среднем была стехиометрической, STFT+LTFT=0 Соответственно, если в штанах дырка, либо лямбда глючит (совсем нет сигнала - это лучше) - мозг никогда не узнает, сколько нужно лить топлива.

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня: меняли сцепу, скинули аккумулятор ,и как следствие , обороты ХХ= 400-450, но не глохлаrolleyes.gif. По совету МУРМАН-2, ничего не делал, поездил 2 дня, проехал около 250 км и все вернулось в норму само по себе.Собственно в этом и есть весь совет. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после снятия ак-ма есть такое с хх падает и бывает глохнет немного погазуешь поддержишь при падении ниже 500 и потом нормально-есть обучение у монекcool1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы, авто простоял две недели в ремонте (кузовном) со снятым АКБ. Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Проехал уже больше сотни км, ничего не "самообучилось". Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь разьем на датчике ГУРа,и проводку к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы, авто простоял две недели в ремонте (кузовном) со снятым АКБ. Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Проехал уже больше сотни км, ничего не "самообучилось". Что делать?

Лямбда, маф, концевичек на педали сцепы, подсосы и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда, маф, концевичек на педали сцепы, подсосы и тд.

 

Лямбды нету, концевик на педали не трогали, до ремонта (снимали бампер и переднее левое крыло) все работало отлично, не мог же подсос появиться единовременно (хотя кто его знает..), а что такое маф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбды нету, концевик на педали не трогали, до ремонта (снимали бампер и переднее левое крыло) все работало отлично, не мог же подсос появиться единовременно (хотя кто его знает..), а что такое маф?

Как так лямбды нету ? Поставить надо, маф-расходометр воздуха. Подсос мог появится, смотри вакумные трубки к черепахе, и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Что делать?

 

На ходу обороты как бы подвисают около 1100 об/мин. только остановишься - падают. так и должно быть. И правда, попробуй не крутить руль и посмотри на обороты, если на ходу без вращения руля не плавают - тогда концевик ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то проскакивала информация, что обучается комп так: завестись не трогая педалей и поторохтеть до рабочей температуры.. потом еще 2 мин. подержать на 1500об/мин. дальше он сам обучится вовремя езды.

[/quoteу меня после снятия акомулятора двигатель дергался и чутьли неглох при резком газе .сделал так и все вошло в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали.

 

так может дело не в обучении, просто проблема с чем нить?

 

 

я уже писал про бучение

 

что может просто не в нем дело,

 

 

у меня раньше тоже были проблемы с обучением. были глюкнуты датчики и тд. по мере устранения, нету не какого обучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали.

 

Это ты чего-то напутал... Для твоей модели вообще не надо какой-то процедуры для настройки мозгов... Через 10-20 км всё само настроится. Это для моделей где-то до конца 1997-го нужно было пройти процедуру прогрева на ХХ, 2 мин на 1500 оборотах и проехать около 15 км... Но никак не 250 км!.. Проблема может быть в нагаре в горшках, на свечах или неисправные датчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для моделей где-то до конца 1997-го нужно было пройти процедуру прогрева на ХХ, 2 мин на 1500 оборотах и проехать около 15 км... Но никак не 250 км!.. Проблема может быть в нагаре в горшках, на свечах или неисправные датчики...

Ни разу не делал ни каких процедур... ключ повернул и поехал... вернее один раз начитавшись :D - разницы ноль.

 

Последний раз вытаскивал 10-й пред на прошлой недели.

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не делал ни каких процедур... ключ повернул и поехал... вернее один раз начитавшись :D - разницы ноль.

 

Последний раз вытаскивал 10-й пред на прошлой недели.

 

Так если всё в порядке с машиной - то никакой разницы и не будет... Это если были уже дрова и после ремонта, то тогда чего-то можно было бы заметить - только вот как разделить - стало лучше от того, что мозги переписал, или от того, что машину привёл в порядок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...