mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Здраствуйте. Ищу совета. История следующая: После переборки (замена поршневых колец), с заменой болтов головки, через 30 тыс. км обнаружил течь масла из под прокладки ГБЦ - прокладку пробило. Снял головку и обнаружил, что ее повело, нет плоскости. (Перегрева я не видел, антифриз по уровню, на приборах температура рабочая). Прошолся шлифкругом, плоскость выровнял, поставил прокладку (оригинал) собрал и все равно масло сочится. Что делать не знаю. MONDEO III, 1,8L 2001 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 или изучать технологии ремонта мотора или обращаться к специалистам 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Основные работы делает мастер с опытом работы, со знанием технологии 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Прошолся шлифкругом Это грубое нарушение технологии... @Maikle, прав... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Есть ли смысл протянуть головку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 не вижу смысла .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Это грубое нарушение технологии... Maikle, прав... В чем ошибка? Шлифонул больним кругом до плоскости. До этого масло силнее бежало. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем mal545 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Шлифонул больним кругом до плоскости Таким образом линзы пытаться делать можно... Даже в детстве в каком-то журнале читал советы "для очумелых ручек" Плоскость никогда так не получится. На станке нужно, шлифовке или фрезере. Причем на хорошем станке, проверенном. Бывают настолко изношены что тоже в профиль два радиуса получается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 В чем ошибка? Шлифонул больним кругом до плоскости. До этого масло силнее бежало. во всем читайте книжки это не пылесос http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1009&firm=Ford&model=499&group=1 ищи людей. кто сможет отбраковать там по месту голову цену новой, думаю, видел уже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mal545 Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Так, что вариантов больше нет, толька замена головки? А у блока могло плоскоть увести? И вообще в чем прина. Если бы перегрел то я заметил (хотя я никогда не слышал, чтобы у меня вентилятор срабатывал и температура по приборам выше рабочей никогда не поднималась) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 @mal545, вот это вот: MONDEO III, 1,8L 2001 занеси в профиль... И откуда ты, чтоб мы знали... Так, что вариантов больше нет, толька замена головки? Тебе же ответили... ищи людей. кто сможет отбраковать там по месту голову Тащи голову на фрезеровку, станочник (если хороший) сам знает, что надо делать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.