Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
valli

Сигналка с авто запуском на мкпп

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам.подскажите пожалуйсто кто ставил сигналку с авто запуском на мкпп,естьли там защита от уезда машины на оставленной передаче.Если да то какая сигналка кто посоветует,а то в морозы не охото особо садиться в холодильник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита от уезда есть. Все сигналки с автозапуском работают так: паркуешь машину, включаешь на брелоке автозапуск (или заранее даёшь разрешение сигналке, зависит от самой сигнализации), потом вытаскиваешь ключ из замка зажигания, мотор остаётся работать, закрываешь машину с сигналки и только после этого сигналка глушит мотор. Это и есть защита от автозавода на передаче, ибо сигналка понимает, что мотор может работать на закрытой машине. Машина или на ровной площадке или на ручнике.

 

Автозапуск автоматически отменяется, если будет срабатывание сигналки по любому из датчиков или, если ты откроешь машину. В данных случаях, надо будет всю вышеописанную процедуру проделать заново.

 

 

Сигналку имеет смысл ставить хорошую сразу СтарЛайн или MS Stalker. Обязательно с диалоговым кодом. В обещем стоить она будет нормально.

 

Ещё одна особенность, если машина с иммобилайзером, то для автозапуска надо этот иммобилайзер как-то обходить. Либо ставить обманку, либо к блоку иммобилайзера привязать ключ/брелок от машины с чипом.

 

На нейтралке оставлять не советую, т.к. в мороз масло в КПП густое и оно может сработать как гидротрансформатор и машина может поехать после заводке, медленно, печально, но поехать.

Изменено пользователем Leshа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня установлена старлайн В9,нареканий нет,иногда правда брелок подглюкивает . И к слову говоря,у меня механика, за зиму ни разу с места не уезжал на автозапуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо парни я думал может придумали какой нибуть датчик на палку,ибес всех этих заморочек к подготовке на завод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше гаражных ворот не уедет

шутка

 

 

не уедет, не парься.

 

Я жил в Сибири, там автозапуск обоснован и жизненно необходим ( ну или менее бюджетный вариант Вебасто)

На кой черт автозапуск в средней полосе - большой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кой черт автозапуск в средней полосе - большой вопрос

 

В средней полосе бывает и -30,а лишних 10 минут сидеть в холодной машине не очень хочется. После первой зимы с автозапуском убедился в его полезности. Теперь он мой верный зимний "друг"biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо бы еще придумали тачик на мкпп для полной уверенности что она не уедет одна!!!А то захочешь в очередной раз похвастаться (по синей педали:D)своим знакомым своей красавицей с запуском ипоедет она далеко далеко!:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не колхозить непонятно что, то в любой сигналке есть защита, что бы машина не уехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
name='valli' timestamp='1321112174' post='1896407']

хорошо бы еще придумали тачик на мкпп для полной уверенности что она не уедет одна!!!А то захочешь в очередной раз похвастаться (по синей педали:D)своим знакомым своей красавицей с запуском ипоедет она далеко далеко!:D:D

я делал так: привязывался к кнопке ручника. если ручник не выжат, машина не заведется с автозапуска. и все. и убирал всю эту мутоту "логической" нейтрали - меня ооочень это бесило, каждый раз этот гемор. ставил автоподзавод на 4 машины, в том числе на ваз 2114. старлайн стоял на двух - не понравился он мне. как раз тем, что брелок иногда глючит. не удобно. на 3 стоял тамагавк - полный кал!!! а на последнй алигатор, вот это вещь!!!!! все по уму сделано, никаких проблем ни с брелком ни с самой сигой! на моньку себе буду тоже ее ставить перед этой зимой.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так то она может и на ручнике уехать!excl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так то она может и на ручнике уехать!excl.gif

 

не уедет, но если близко припаркована к чему-то, то может въехать. а вообще, зимой, в мороз, холодную машину, на ручнике и чтобы она уехала на стартере - тяжко ей:)))) тут дело даже не столько в ручнике, просто после нескольких раз привыкаешь что если выжал ручник - значит поставил на нейтраль. у меня вообще после автомата привычка ставить на нейтраль + ручник. никогда на скорости не оставляю....:))) так то такой датчик поставить можно, элементарно 2 пластины, которые замыкаются только когда рычаг в положении нейтрали. но вот реально мне - это не нужно:)

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы придумываете велосипед. Все сигналки глушат мотор, когда машина стоит, всё закрыто и в ней никого нет. Т.е. сигналка понимает - мотор работает, в машине никого нет, все двери закрыты - значит машина может работать без водителя.

 

Можно конечно на передаче выпрыгнуть из машины, захлопнуть двери и тогда сигналка заглушит мотор на передаче. И заведёт его так же на передаче.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы придумываете велосипед. Все сигналки глушат мотор, когда машина стоит, всё закрыто и в ней никого нет. Т.е. сигналка понимает - мотор работает, в машине никого нет, все двери закрыты - значит машина может работать без водителя.

 

Можно конечно на передаче выпрыгнуть из машины, захлопнуть двери и тогда сигналка заглушит мотор на передаче. И заведёт его так же на передаче.

 

 

:))) Нет Лёша, так сигналка делает далеко не каждая, ты сейчас о старлайне говоришь. Да и то, старлайн так делает, если включить функцию программной нейтрали (сразу видно что ты не сам установкой занимался) и передвинуть ползунок на блоке сигналки в положение "ручная коробка". если поставить в положение "коробка автомат" - весь этот гемор с работой двигателя и последующим глушением - исчезает. очень неудобно когда частые короткие поездки.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была установлена Stalker 600, а автозапуск я доустанавливал уже сам. У меня надо было дать разрешение на автозапуск, до запуска машины. Пришлось ставить тумблер, его включаешь, заводишь и только тогда сигналка готова к автозапуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была установлена Stalker 600, а автозапуск я доустанавливал уже сам. У меня надо было дать разрешение на автозапуск, до запуска машины. Пришлось ставить тумблер, его включаешь, заводишь и только тогда сигналка готова к автозапуску.

 

Ну согласись это своего рода гемор...?:) Гораздо проще когда просто пользуешься машиной буд-то бы на ней и не установлен автозапуск вовсе - а он есть на самом деле. просто приехал домой вечером, закрыл машну, поставил на охрану и спать. утром встал, к окошку подошел, пузо почесал, два раза кнопочку на брелке нажал, машина греется:)))) я кстати когда морозы сильные были, ставил таймер она у меня за ночь три раза на 20 минут заводилась, утром вообще без проблем запускалась, а соседей подкуривать приходилось:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита от уезда есть. Все сигналки с автозапуском работают так: паркуешь машину, включаешь на брелоке автозапуск (или заранее даёшь разрешение сигналке, зависит от самой сигнализации), потом вытаскиваешь ключ из замка зажигания, мотор остаётся работать, закрываешь машину с сигналки и только после этого сигналка глушит мотор. Это и есть защита от автозавода на передаче, ибо сигналка понимает, что мотор может работать на закрытой машине. Машина или на ровной площадке или на ручнике.

 

Автозапуск автоматически отменяется, если будет срабатывание сигналки по любому из датчиков или, если ты откроешь машину. В данных случаях, надо будет всю вышеописанную процедуру проделать заново.

 

 

 

Отменяется только если было срабатывание от датчиков дверей и вкл. зажигания, а так-же от снятия с охраны и открывания дверей.

Все сделано, чтобы невозможно было вкл. передачу.

Зимой, в сильные морозы, желательно ставить машину вывернув колеса в сторону бордюра.

 

Многие устанавливая сигнализацию с запуском на машины с МКПП не режут перемычку для машин с АКПП и упрощают себе жизнь, тогда процедура резервирования запуска упрощается и оставить машину на передаче вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Многие устанавливая сигнализацию с запуском на машины с МКПП не режут перемычку для машин с АКПП и упрощают себе жизнь, тогда процедура резервирования запуска упрощается и оставить машину на передаче вполне возможно.

 

где резать надо перемычку, а где переключатель есть. об этом и толкую:)) на первой машине только заморачивался с программной нейтралью, дальше забил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё засада в том, что всё наши рассуждения особо ни о чём, дабы конкретикой заниматься как делать контроль нейтрали, надо брать конкретную сигналку со схемой подключения и её уже курить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё засада в том, что всё наши рассуждения особо ни о чём, дабы конкретикой заниматься как делать контроль нейтрали, надо брать конкретную сигналку со схемой подключения и её уже курить.

 

конкретика в том, что 90% сигнализаций с функцией запуска после постановки в охрану с работающим двигателем.

Выход из заведенной машины с ключом зажигания в руке и последующая постановка в охрану разрешает запуск дистанционно.

На древних сигналках был тросиковый датчик положения рукоятки выбора передач -вещь сложная в установке и капризная, рвал цепь от сигналки к датчику ручника.

deluxe.gif

 

 

 

Здесь он слева от ручника.

 

 

Кстати в инструкции на первые сигналки -запуск дистанционно был нужен не для прогрева зимой (в таиланде????), а чтобы проверить есть ли на машине бомба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретика в том, что 90% сигнализаций с функцией запуска после постановки в охрану с работающим двигателем.

Выход из заведенной машины с ключом зажигания в руке и последующая постановка в охрану разрешает запуск дистанционно.

На древних сигналках был тросиковый датчик положения рукоятки выбора передач -вещь сложная в установке и капризная, рвал цепь от сигналки к датчику ручника.

 

 

 

 

 

Кстати в инструкции на первые сигналки -запуск дистанционно был нужен не для прогрева зимой (в таиланде????), а чтобы проверить есть ли на машине бомба!

 

про бомбу улыбнуло:))))) ну так я и говорю, что каждому по потребностям, если есть желание, то можно заморочиться и сделать под себя уже конкретно!!!:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да парни называется купи автомат и не парьсяbiggrin.gif!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да парни называется купи автомат и не парьсяbiggrin.gif!!!

у меня до этого была с автоматом. теперешняя принципиально на механике! во первых, ооооочень дорогое удовольствие обслуживание старого автомата, во вторых он не любит пробуксовки, застревания и еже с ними. а я люблю природу, рыбалку. по этому вот автомат теперь я если и куплю, то только новый, с салона!!!! :lol1:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня до этого была с автоматом. теперешняя принципиально на механике! во первых, ооооочень дорогое удовольствие обслуживание старого автомата, во вторых он не любит пробуксовки, застревания и еже с ними. а я люблю природу, рыбалку. по этому вот автомат теперь я если и куплю, то только новый, с салона!!!! :lol1:

 

 

 

 

ну а полезности и бесполезности автомата можно спорить до потери пульса но мы сейчас не обетом.rtfm.gif

Изменено пользователем valli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а полезности и бесполезности автомата можно спорить до потери пульса но мы сейчас не обетом.rtfm.gif

 

 

 

 

да тут и спорить нечего так то:)) автомат по любому лучше!!! но только новый:))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую!
парни подскажите сигналка старлайн А91 автозапуск по температуре устанавливается или как? в смысле запуск только  произойдёт когда температура (пример) ниже -5?
букваря нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования