Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Тупит до 2 - 3 тыс оборотов. После трех тысяч едет бодро, как надо.


Загорелась лампочка масла. Осталось 200г. Движку хана?  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Загорелась лампочка масла. Осталось 200г. Движку хана?

    • Не ништяк все. Производитель все продумал, если лампочка не горела значит масла было достаточно.
      11
    • Поменять маслосьемные и все будет окей.
      8
    • Загоняй срочно перекупам. Движку хана, через 200метров кулак дружбы будет.
      12


Рекомендуемые сообщения

У меня такая же проблема как у топик-стартера. После того, как залезли в бензобак - смотрели насос и сеточку на предмет загрязнения машина стала тупить. До 3000 оборотов разгоняется медленно, после 3000 летит нормально, особенно заметно при обгонах, когда педаль кладешь в пол. Меряли давление топлива - такая картина на ХХ 2 - 2,1 показывает, кладешь педаль в пол давление медленно как будто нехотя ползет до 3 единиц, после 3 стрелка мгновенно улетает до 6.

Еще на холодном двигателе при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает работать с перебоями и может вообще заглохнуть, поэтому ни о каких резких маневрах не может быть речи, пару раз на перекрестке из-за того что не могу быстро тронуться чуть авария не получилась.

Бензофильтр менял, свечи менял, ВВ провода замеряли - нормальные, была проблема с разъемом (коробка такая из нее ВВ провода выходят, а к ней три провода подходят), провода в разъеме просто сгнили машина ни с того ни с сего начинала глохнуть, провода подшаманил глохнуть перестала, а вот проблема на холодном движке и с разгоном до 3000 оборотов осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня такая же проблема как у топик-стартера. После того, как залезли в бензобак - смотрели насос и сеточку на предмет загрязнения машина стала тупить. До 3000 оборотов разгоняется медленно, после 3000 летит нормально, особенно заметно при обгонах, когда педаль кладешь в пол. Меряли давление топлива - такая картина на ХХ 2 - 2,1 показывает, кладешь педаль в пол давление медленно как будто нехотя ползет до 3 единиц, после 3 стрелка мгновенно улетает до 6.

Еще на холодном двигателе при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает работать с перебоями и может вообще заглохнуть, поэтому ни о каких резких маневрах не может быть речи, пару раз на перекрестке из-за того что не могу быстро тронуться чуть авария не получилась.

Бензофильтр менял, свечи менял, ВВ провода замеряли - нормальные, была проблема с разъемом (коробка такая из нее ВВ провода выходят, а к ней три провода подходят), провода в разъеме просто сгнили машина ни с того ни с сего начинала глохнуть, провода подшаманил глохнуть перестала, а вот проблема на холодном движке и с разгоном до 3000 оборотов осталась.

 

нужно банально нормально проверить давление бенза,

 

 

на хх, плюс к этому при газе должен быть отклик давления бенза сразу подыматься

 

сколько давление бенза со снятом клапане давления. и также когда газуеш со снятым шланге

 

и проверить сколько будет давления при отключении двс. через 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка, свечи, ВВ провода, проводка ДПКВ, Маф, лямбда, топливный фильтр, сеточка бензонасос, бывает что даже клапан ЕГР надо глушить.

 

Что такое ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ЕГР?

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь что в итоге у меня было.

В течении 2х лет на сервисе видимо не меняли провода и свечи. Либо на сервисе вместо новых закрутили какие то б-у свечи. Не могут же за 5 месяцев свечи пожелтеть все.

Свечи были все желто коричневые. Не нагар, а сам изолятор был какой то обгорелый и как бы оплавленный. ВВ провода тоже выглядели не ахти.

Поменял и то и то и все стало замечательно.

 

А меня пугали уже чуть ли не переборкой двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь что в итоге у меня было.

В течении 2х лет на сервисе видимо не меняли провода и свечи. Либо на сервисе вместо новых закрутили какие то б-у свечи. Не могут же за 5 месяцев свечи пожелтеть все.

Свечи были все желто коричневые. Не нагар, а сам изолятор был какой то обгорелый и как бы оплавленный. ВВ провода тоже выглядели не ахти.

Поменял и то и то и все стало замечательно.

 

А меня пугали уже чуть ли не переборкой двига.

 

в течении 2 лет свечи изолятор пожелтел , свчи же это расходник, зависит от бенза и тд можеш на платине проехать много на меди тыс 15-20 в любом случае изолятор пожелтеет

 

так что это все ерунда, зависит все от состояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно что свечи у меня 2 года в моторе желтели.

Но я то как бы за 4 месяца до этого приезжал на сервис и там помимо всего прочего мне должны были поставить новые свечи.

Деньги за замену и за свечи брали, а менять ничего не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно что свечи у меня 2 года в моторе желтели.

Но я то как бы за 4 месяца до этого приезжал на сервис и там помимо всего прочего мне должны были поставить новые свечи.

Деньги за замену и за свечи брали, а менять ничего не меняли.

 

как всегда развод на деньги :mad:

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...