Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. При запуске вентилятор крутиться, как понимает что температура огроменная, через 2-3 секунды выходит на большие обороты.

2. Термостат предыдущий хозяин менял 2 года назад, в салоне лежит рабочий термостат с после той замены (он искал причину почему слабо греет печка, хотя по мне таких проблем не было за 2 года, т.к. зимой не мерз).

3. про помпу ничего сказать не могу.

 

Спасибо за наводку. Сейчас поищу как термостат и помпу продиагностировать.

Хотя есть подозрения что что-то не так в помпе, ремень менял 3 тыс км назад, а его уже чуток размохрило, хотя все ролики и ручейковый новые.


Опубликовано

Сегодня решил проверить какие патрубки нагреваются и как быстро.

Заодно на завоздуженность. Открыл крышку бачка ,уровень есть. Поднял и выставил на чопики морду.

Прогревал свой дизелек, но что 5 что 10 минут не дали результата. Уровень в бачке тоже не уходил.

 

Проехался 500 метров и температура поползла к рабочей и выше. Остановился и давай трогать патрубки.

 

Радиатор холодный, патрубок на помпу холодный, на радиаторах патрубки холодные, но один единственный теплый. Я его отметил стрелкой.

Что-то мне подсказывает что это термостат и движок работает по малому кругу.

Могу конечно тупить в этой теме, систему охлаждения на своем дизельке еще не изучил.

 

Подскажите, в чем может дело и куда заглянуть и проверить.

post-46630-0-40012600-1380961304_thumb.jpg

Опубликовано

@Anubis,как понять в тест режиме?

на приборку температуру в режиме самодиагностики вывести?

 

Мне не до конца понятен цикл охлаждения и направление движения ОЖ.

Вот ищу  схемы, чтобы понять.

Опубликовано

@depers, а что там понимать? есть малый круг, есть большой. Термостат открывает движение ОЖ в большой круг. Сейчас большой круг не работает.

Тест-режим да, самодиагностика.

Опубликовано

@Anubis,

Сейчас завел, довел до 110*С, данные снял с самодиагностики.

До 100*С был горячий патрубок только на малом круге, затем стал нагреваться тоненький шлаг воздушный, который уходит в расширительный бачок, началось стравливаться давление, т.к. из под крышки шло шипение. Затем чуток нагрелся патрубок от термостата к радиатору. но только на половину, радиатор холодный.

 

Рассуждая логически, если термостат заклинило, то патрубок бы не нагрелся, который идет в сторону к радиатору. Хотя может это все же нагрев от двигателя. 

Есть у меня запасной термостат, попробую завтра заменить. Уж больно не хочется думать о помпе. Хотя когда раньше у меня накрывалась помпа на другой машине, скрежет шел неимоверный.

Опубликовано

@depers, я думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что 110 градусов для дизеля - это очень дофига. Сначала термостат, а потом помпу смотреть надо.

Опубликовано

@Anubis, Дофига. Соглашусь. Чтобы довести до такого пришлось 10 минут держать на 2500 оборотах либо эквивалент городского режима в 1 км.

 

Пока мне сложно судить помпа или термостат накрылись. Не понятно в каком направлении идет ОЖ.

На кухне сегодня до 100*С нагрел БУ термостат, что лежал от предыдущего хозяина, но он так и не открылся.

 

Так что экспериментально можно попробовать снять термостат и запустить двигатель и посмотреть как ведет система.

1.Если будет система работать и греться без него, но очень долго, то термостату хана.

2. Если система будет в пассивном термодинамическом режиме нагреваться, в направлении от двигателя в сторону радиатора, то хана помпе, что не желательно, т.к. у TDCI они совмещены с насосом гру.

Опубликовано

@depers, косвенно - если печка не греет, то помпа плохо работает. Но я все же на термостат ставлю.

Опубликовано

Снял термостат, сварил, открывается.

Разобрал старый термостат, выкинул внутренности, оставил открытый. Запустил двигатель на таком термостате. Двигатель грелся дольше, трубка от термостата к радиатору стала горячей, но от радиатора к помпе холодной, хотя двигатель прогрел до 90*С. Печка само собой дует холодным.

 

Похоже все же помпа накрылась.  Придется изучать как снимать помпу или гнать в сервис.

Опубликовано

Причину перегрева двигателя нашли, стерлись внутренние шлицы в насосе ГУРа, через который идет привод на помпу.

Опубликовано

книжки нет под рукой, но в дизеле видимо по-другому.

на в6 тоже помпа вообще с другой стороны с персональным ремнем !

Опубликовано

@Anubis, дизеля отличаются. на TDDI и TDCI два ремня, правый ремень малый крутит ГУР, а в насос ГУРа втыкается помпа.

Ладно, это оффтоп.

Причина найдена, остальным на заметку, а лучше чтобы ваша техника только радовала и не ломалась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...