Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Интеркуллер фронтальный увеличенного объема


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак - 4...6 мая буду снова у моего приятеля в U-power, у Ярослава.

 

Будем ставить передний большой (увеличенный) фронтальный интеркуллер.

Ну как для чего.... Для увеличения мощьности и уменьшения температуры на впуске.

 

С меня отчет и тд.


Опубликовано

Я на этапе "заказал-изготовили-привезли" застрял

166856012.jpg

 

Ну как для чего.... Для увеличения мощьности

Скорей, для НЕуменьшения мощности на жаре и при долго открытом дросселе.

 

Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним.

Опубликовано
Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним

 

Это скорее всего на врядли... Да и снимать его не такая уж и проблема...

Опубликовано

 

Скорей, для НЕуменьшения мощности на жаре и при долго открытом дросселе.

+1

 

Зимой кулер вообще не нужен)))

 

Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним.

а вот это скорее всего анрил, тк нештат просто не помещается в проем без снятия бампера (на фокусах места больше)

Опубликовано

 

 

Скорей, для НЕуменьшения мощности на жаре и при долго открытом дросселе.

 

Антон, будешь ставить - проверь возможность установки без снятия бампера. Уж очень не хочется возиться с ним.

 

Бампер снимать - однозначно, но я уже его снимал, нет проблем:

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/anton-proma/2/journal/288230376151760829/#post

 

и для увеличения мощности в том числе - надеюсь англичане в очерной - 4 раз мне пойдут на встречу, напишут индивидуальную программу.

Мы снимемем 300+ сил и.......я успокоюсь.

Опубликовано
надеюсь англичане в очерной - 4 раз мне пойдут на встречу, напишут индивидуальную программу

Я вот сомневаюсь, но думаю что можно будет обойтись без программы под кулер - на выходе из него и так стоИт датчик температуры/давления, показания которого учитывают мозги. А показания с большим кулером будут другие.

Опубликовано

Я вот сомневаюсь, но думаю что можно будет обойтись без программы под кулер - на выходе из него и так стоИт датчик температуры/давления, показания которого учитывают мозги. А показания с большим кулером будут другие.

+1

 

При установке радтека прога работала корректно в различных режимах.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ждёмс.

 

Что следует отметить:

1. Лаг (турболаг - провал при переходном процессе с подключением турбины) отсутствует, так что дует сразу с низов.

2. Бодрее мотор едет после длительных пробок - затуп пропал (ранее выражался тормозностью раскрутки турбины)

 

67b7babd7690.jpg

27a715444c2a.jpg

24cf6df80436.jpg

aad965a0ab12.jpg

cc18977123d9.jpg

8b70f4b77f77.jpg

a1bdaedc6cb2.jpg

Опубликовано

Я вот сомневаюсь, но думаю что можно будет обойтись без программы под кулер - на выходе из него и так стоИт датчик температуры/давления, показания которого учитывают мозги. А показания с большим кулером будут другие.

программа просто увидит более низкую температуру воздуха, а значит больше кислорода, ну и подаст больше бензина для обеспечения правильного состава смеси. Мощьность будет повыше, чем у машин со штатным кульком.

Опубликовано

А где можно купить нечто подобное как у Антона?

 

это полный кастом, переделаный из другого кулера, можно повторить конечно по образцу....

Опубликовано (изменено)

Вобщем похоже, что штатный интеркулер наш полное г. Как уже не раз отмечали, разница сильно чувствуется между покатушками днём и вечером:) Так вот по данным Радтека, при наружной температуре 7 градусов, температура на входе в стоковый кулер форда СТ составляет 145-146 градусов, а на выходе температура 60 градусов. Если ставить их кулер, то температура на выходе с него составляет всего 16 градусов. Правда не знаю, в каких градусах они это всё намеряли, но не важно. Получается, штатный кулер давит температуру на

85 градусов, а их почти на 130, т.е. разница со штатным в 45 градусов. Таким образом нехитрыми вычислениями получается, (если они в градусах цельсия мерили, и каждые 10 градусов - это 3% мощности, мы получаем 4,5 раза по 10 градусов :) т.е. 4.5 х 3% = 13.5%, 220х113,5%=249,7 л.с.) что одним только их кулером мощность с 220 должна подрости почти до 250 л.с. И после гонок с Лазером и Антономпромой, сомнения по этому вопросу почти развеиваются. Потому как просто поставив кулер, Антон начал смачно уезжать, остальные свои моды он не трогал. И без кулера уезжал совсем по другому.

Изменено пользователем BigFist
Опубликовано

Похоже, чтоб не было затупов на жаре с блюфиным кулер надо менять обязательно.

Опубликовано

вот в том-то и вопрос, что походу, даже без чипа и по обычной летней погоде (25-30 градусов) за бортом, наш штатный кулер не особо справляется, даже при условии, что по трассе едешь. Тут ещё надо отметить, что штатный может быть подзабит сам по себе и снаружи и изнутри, что на деле может означать, что и до 60 градусов он не снижает температуру.

Опубликовано

Вобщем похоже, что штатный интеркулер наш полное г. Как уже не раз отмечали, разница сильно чувствуется между покатушками днём и вечером:) Так вот по данным Радтека, при наружной температуре 7 градусов, температура на входе в стоковый кулер форда СТ составляет 145-146 градусов, а на выходе температура 60 градусов. Если ставить их кулер, то температура на выходе с него составляет всего 16 градусов. Правда не знаю, в каких градусах они это всё намеряли, но не важно. Получается, штатный кулер давит температуру на

85 градусов, а их почти на 130, т.е. разница со штатным в 45 градусов. Таким образом нехитрыми вычислениями получается, (если они в градусах цельсия мерили, и каждые 10 градусов - это 3% мощности, мы получаем 4,5 раза по 10 градусов :) т.е. 4.5 х 3% = 13.5%, 220х113,5%=249,7 л.с.) что одним только их кулером мощность с 220 должна подрости почти до 250 л.с. И после гонок с Лазером и Антономпромой, сомнения по этому вопросу почти развеиваются. Потому как просто поставив кулер, Антон начал смачно уезжать, остальные свои моды он не трогал. И без кулера уезжал совсем по другому.

Ну очень я сильно сомневаюсь, что один куллер даст 30л.с. Повторюсь: он будет сдерживающим фактором при дальнейшем тюнинге, но никак 30л.с. на стоке, МЛМ.

 

 

P.S. Антону респект за свои деяния. :rolleyes:

 

 

Опубликовано

Ну очень я сильно сомневаюсь, что один куллер даст 30л.с. Повторюсь: он будет сдерживающим фактором при дальнейшем тюнинге, но никак 30л.с. на стоке, МЛМ.

 

 

P.S. Антону респект за свои деяния. :rolleyes:

 

Завтра на стенд поеду - чувствуется мне что планку 300сил возьму. Напомню - последний мой замер в августе 282силы.

 

Не - ну приход реально от кулера хороший, я чувствую особенно с 100...110 до 200кмч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...