Dragun Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Всем привет! Такая проблема ребят, машина на холодную едет в 3 раза быстрее активнее и резвее чем на горячую, как как только машина прогреется начинает тупить, не едет, кручу двигатель а такое ощущение что лошадей всё меньше и меньше Где копать? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 термостат, дтож свечи посмотри на предмет калильного зажигания 0 Цитата
v-obydenkov Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 провода от свечей проверь.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Смотреть топливный насос, фильтр, сетку в бензобаке. Мерять давление топлива в рампе. Давление топлива на холостых должно быть не менее 2.1 АТМ. При снятии шланга вакумного с регулятора, должно быть 2.7. Все меряется обыкновенным шинным манометром. Удачи! 0 Цитата
Dragun Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Опубликовано 8 апреля, 2011 Свечи новые, провода... да, просятся на замену, насос новый год назад ставил от таза тогда же менял сеточку и фильтр тонкой очистки! Сделаю замеры давления в топливной рампе, отпишу. 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Такая же ерунда, только + ещё присутствует на газе, т.е. давление топлива я сразу откинул. На холодную аж из под себя рвёт, а на горячую с раскруткой маховика трогаюсь. Грешу на ЕГР. Вроде как он после прогрева вступает в работу. На следующей неделе доеду до гаража. Заглушу его к чертям и отпишусь что как. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 неисправная лямбда тоже может давать такой эффект. На холодную, пока не прогреется, показания одни, потом другие Если ЕГР, то тогда свечи будут белые, из-за бедной смеси 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Всем привет! Такая проблема ребят, машина на холодную едет в 3 раза быстрее активнее и резвее чем на горячую, как как только машина прогреется начинает тупить, не едет, кручу двигатель а такое ощущение что лошадей всё меньше и меньше Где копать? это катализатор похоже 0 Цитата
elzhan Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 это катализатор похоже "похоже"? есть основания так считать? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) "похоже"? есть основания так считать? первый признак помирающего ката. работаю в сервисе Изменено 9 апреля, 2011 пользователем elzhan 0 Цитата
elzhan Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 первый признак помирающего ката. работаю в сервисе неужели? потеря мощности - да это первый признак, почему же тогда "машина на холодную едет в 3 раза быстрее активнее и резвее чем на горячую"? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 "машина на холодную едет в 3 раза быстрее активнее и резвее чем на горячую"? особенности строения ката 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Если бы это был кат то она бы и на горячую не ехала. И была бы потеря в мощности. Сдесь скорее всего насос топливный. Необходимо мерять давление топлива в рампе. Хотя всякое бывает. Удачи! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Если бы это был кат то она бы и на горячую не ехала. собственно на горячую и не едет.еще раз объясняю: при помирающем кате машина на холодную нормально едет. как только нагреется-уже нет. при нагревании происходит увеличение объема материала сот умирающего ката и они преграждают нормальный выход выхлопа. когда кат новый или рабочий это расширение не мешает нормальной работе. а когда забит то тот мизер просвета для выхода газа что остался на горячую окончательно закрывается. физика однако Изменено 9 апреля, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 собственно на горячую и не едет.еще раз объясняю: при помирающем кате машина на холодную нормально едет. как только нагреется-уже нет. при нагревании происходит увеличение объема материала сот умирающего ката и они преграждают нормальный выход выхлопа. когда кат новый или рабочий это расширение не мешает нормальной работе. а когда забит то тот мизер просвета для выхода газа что остался на горячую окончательно закрывается. физика однако Да, может быть. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 есть всякие очистители, в частности, катализатора. Они могут помочь? У меня просто 3 ката, меняьт/выбивать не хочется. А прочистить химией думаю можно 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 есть всякие очистители, в частности, катализатора. Они могут помочь? не думаю что это нужно. у ката есть свой срок. спекшийся уже не вылечить 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 неисправная лямбда тоже может давать такой эффект. На холодную, пока не прогреется, показания одни, потом другие Если ЕГР, то тогда свечи будут белые, из-за бедной смеси +100 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) неисправная лямбда тоже может давать такой эффект. может. но не такой значительный. чтобы убедится что это не так можно ее просто отключить. уверен что заметных улучшений не будет Изменено 9 апреля, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) если соты спеклись, то на холодную тоже будет динамика не ахти. Или у керамики катализатора аномальный коэффициент теплового расширения? Кстати, какие есть экспресс-способы проверить забитость катализатора? На динамику не жалуюсь, но какое-то время ездил при троящем движке, боюсь катализатору не очень хорошо от этого Возможно виновата забитая выхлопная труба и ЕГР. Труба забитая, выхлопные газы с трудом идут. А тут открывается клапан ЕГР, и понеслась. Правда ЕГР на полном дросселе и оборотах выше 3200 отключается Провода просятся под замену - тогда на неисправном проводе свеча будет чёрная (если ещё как-то работает). Лучше заменить то, что просится под замену, так проще определить неисправность. Провода тоже нагреваются, сопротивление увеличивается при нагреве. Но при плохих проводах движок будет троить. А при совсем убитых возможно свечение. Если провода нет возможности быстро поменять, тогда уменьшить зазор в свечах. На неисправном котле свеча станет чёрной от сажи, когда будет пропускаться не 100% попыток зажечь Изменено 9 апреля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Кстати, какие есть экспресс-способы проверить забитость катализатора? сравнить с другой исправной такой-же машиной давление выхлопа из глушака на прогретый мотор при одинаковых и высоких оборотах подставив ладонь. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
Dragun Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 Пишу о проделанной работе, давление не мерил, из-за нехватки времени, заменил только провода, и чудо! Машина полетела, подхват с низов отличный! на горячую! Но машина едет отлично только до 4-4.5 тыщ/об, дальше идёт как бы ощутимый провал в тяге! Обороты идут дальше но машина не едет, скорость не набирает! Куда дальше смотреть? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 если на одной передаче при одной скорости разные обороты, то это пробуксовка Похоже, что где-то засор (фильтры, впуск, выпуск), или некачественный бензин. Попробовать другой бенз 0 Цитата
alexvlad Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 если на одной передаче при одной скорости разные обороты, то это пробуксовка Похоже, что где-то засор (фильтры, впуск, выпуск), или некачественный бензин. Попробовать другой бенз у меня такая проблема решилась заменой катушки зажигания 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.