Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На холодную едет на горячую нет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Такая проблема ребят, машина на холодную едет в 3 раза быстрее активнее и резвее чем на горячую, как как только машина прогреется начинает тупить, не едет, кручу двигатель а такое ощущение что лошадей всё меньше и меньше :mellow: Где копать?


Опубликовано

Смотреть топливный насос, фильтр, сетку в бензобаке. Мерять давление топлива в рампе. Давление топлива на холостых должно быть не менее 2.1 АТМ. При снятии шланга вакумного с регулятора, должно быть 2.7. Все меряется обыкновенным шинным манометром. Удачи!

Опубликовано

Свечи новые, провода... да, просятся на замену, насос новый год назад ставил от таза тогда же менял сеточку и фильтр тонкой очистки! Сделаю замеры давления в топливной рампе, отпишу.

Опубликовано

Такая же ерунда, только + ещё присутствует на газе, т.е. давление топлива я сразу откинул. На холодную аж из под себя рвёт, а на горячую с раскруткой маховика трогаюсь. Грешу на ЕГР. Вроде как он после прогрева вступает в работу. На следующей неделе доеду до гаража. Заглушу его к чертям и отпишусь что как.

Опубликовано

неисправная лямбда тоже может давать такой эффект. На холодную, пока не прогреется, показания одни, потом другие

Если ЕГР, то тогда свечи будут белые, из-за бедной смеси

Опубликовано

Всем привет! Такая проблема ребят, машина на холодную едет в 3 раза быстрее активнее и резвее чем на горячую, как как только машина прогреется начинает тупить, не едет, кручу двигатель а такое ощущение что лошадей всё меньше и меньше :mellow: Где копать?

это катализатор похоже

Опубликовано

это катализатор похоже

"похоже"? есть основания так считать?

Опубликовано (изменено)

"похоже"? есть основания так считать?

первый признак помирающего ката. работаю в сервисе

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

первый признак помирающего ката. работаю в сервисе

неужели? потеря мощности - да это первый признак, почему же тогда "машина на холодную едет в 3 раза быстрее активнее и резвее чем на горячую"?

Опубликовано

"машина на холодную едет в 3 раза быстрее активнее и резвее чем на горячую"?

особенности строения ката

Опубликовано

Если бы это был кат то она бы и на горячую не ехала. И была бы потеря в мощности. Сдесь скорее всего насос топливный. Необходимо мерять давление топлива в рампе. Хотя всякое бывает. Удачи!

Опубликовано (изменено)

Если бы это был кат то она бы и на горячую не ехала.

собственно на горячую и не едет.еще раз объясняю: при помирающем кате машина на холодную нормально едет. как только нагреется-уже нет. при нагревании происходит увеличение объема материала сот умирающего ката и они преграждают нормальный выход выхлопа. когда кат новый или рабочий это расширение не мешает нормальной работе. а когда забит то тот мизер просвета для выхода газа что остался на горячую окончательно закрывается. физика однако

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

собственно на горячую и не едет.еще раз объясняю: при помирающем кате машина на холодную нормально едет. как только нагреется-уже нет. при нагревании происходит увеличение объема материала сот умирающего ката и они преграждают нормальный выход выхлопа. когда кат новый или рабочий это расширение не мешает нормальной работе. а когда забит то тот мизер просвета для выхода газа что остался на горячую окончательно закрывается. физика однако

 

Да, может быть.

 

 

 

Опубликовано

есть всякие очистители, в частности, катализатора. Они могут помочь? У меня просто 3 ката, меняьт/выбивать не хочется. А прочистить химией думаю можно

 

 

Опубликовано

есть всякие очистители, в частности, катализатора. Они могут помочь?

не думаю что это нужно. у ката есть свой срок. спекшийся уже не вылечить

Опубликовано

неисправная лямбда тоже может давать такой эффект. На холодную, пока не прогреется, показания одни, потом другие

Если ЕГР, то тогда свечи будут белые, из-за бедной смеси

+100

Опубликовано (изменено)

неисправная лямбда тоже может давать такой эффект.

может. но не такой значительный. чтобы убедится что это не так можно ее просто отключить. уверен что заметных улучшений не будет

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано (изменено)

если соты спеклись, то на холодную тоже будет динамика не ахти. Или у керамики катализатора аномальный коэффициент теплового расширения?

Кстати, какие есть экспресс-способы проверить забитость катализатора? На динамику не жалуюсь, но какое-то время ездил при троящем движке, боюсь катализатору не очень хорошо от этого

Возможно виновата забитая выхлопная труба и ЕГР. Труба забитая, выхлопные газы с трудом идут. А тут открывается клапан ЕГР, и понеслась. Правда ЕГР на полном дросселе и оборотах выше 3200 отключается

Провода просятся под замену - тогда на неисправном проводе свеча будет чёрная (если ещё как-то работает). Лучше заменить то, что просится под замену, так проще определить неисправность. Провода тоже нагреваются, сопротивление увеличивается при нагреве. Но при плохих проводах движок будет троить. А при совсем убитых возможно свечение.

Если провода нет возможности быстро поменять, тогда уменьшить зазор в свечах. На неисправном котле свеча станет чёрной от сажи, когда будет пропускаться не 100% попыток зажечь

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

Кстати, какие есть экспресс-способы проверить забитость катализатора?

сравнить с другой исправной такой-же машиной давление выхлопа из глушака на прогретый мотор при одинаковых и высоких оборотах подставив ладонь.:D

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Пишу о проделанной работе, давление не мерил, из-за нехватки времени, заменил только провода, и чудо! Машина полетела, подхват с низов отличный! на горячую! Но машина едет отлично только до 4-4.5 тыщ/об, дальше идёт как бы ощутимый провал в тяге! Обороты идут дальше но машина не едет, скорость не набирает! Куда дальше смотреть?

Опубликовано

если на одной передаче при одной скорости разные обороты, то это пробуксовка

Похоже, что где-то засор (фильтры, впуск, выпуск), или некачественный бензин. Попробовать другой бенз

 

 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

если на одной передаче при одной скорости разные обороты, то это пробуксовка

Похоже, что где-то засор (фильтры, впуск, выпуск), или некачественный бензин. Попробовать другой бенз

 

 

у меня такая проблема решилась заменой катушки зажигания

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...