Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поискам искал .Ответа не нашел.

Проблема заключается в следующем.

Не зависимо от температуры двигателя и температуры окружающей среды,двигатель прогрет

или холодный,при включении зажигания и последующей заводке двигателя всегда включаются вентиляторы кондиц

и работают пока не заглушу двигатель.Или пока не отключу принудительно систему кондиционирования кнопкой OFF.

Хотя иногда бывает что они и отключаются во время работы двигателя.

Стоит климат,кнопка вкл и отк кондиционера выключена диод не горит но он работает.

Ошибок в системе нет.

При само диагностике климата ошибок нет.


Опубликовано

Стоит климат,кнопка вкл и отк кондиционера выключена диод не горит но он работает.

 

попробуй выключить, а затем включить кнопку кондиционера, чтобы диод опять горел!

Опубликовано

Вентиляторы на эту операцию не как не реагируют,они выключаются только если я нажму кнопку OFF .

Опубликовано

то, что Я написал выключает кондиционер, а если раздражает звук вентилятора кондера(печки) в салоне в AUTU режиме, можно в ручную обороты убавить!

Опубликовано

Может я что то не так написал но я имел в виду те два вентилятора что стоят в моторном отсеке.

Они работают постоянно если включена печка без включения самого кондиционера.

Опубликовано

Примерно таже муть, только у меня кондер сам включается и выключается, короче живёт своей жизнью.

 

Тоже теряюсь в догатках. :blink:

 

 

Опубликовано

Примерно таже муть, только у меня кондер сам включается и выключается, короче живёт своей жизнью.

 

Тоже теряюсь в догатках. :blink:

уже не раз все обсуждалось на форуме. Так работает климат. Вентилятор постоянно работает, просто у вас возможно включается сразу вторая скорость ввиду того что не исправен датчик. Вообщем надо пробывать поиском там все написано. Сам не сталкивался. Но скажу одно у меня тоже включается когда заводишь а потом вырубается. Меня это не напригает.

Опубликовано

Если бы он после определенного времени сам отключался то меня это тоже бы не беспокоило.

Но в том то и дело что он работает постоянно не зависимо от того включен кондиционер или нет .

Опубликовано

уже не раз все обсуждалось на форуме. Так работает климат. Вентилятор постоянно работает, просто у вас возможно включается сразу вторая скорость ввиду того что не исправен датчик. Вообщем надо пробывать поиском там все написано. Сам не сталкивался. Но скажу одно у меня тоже включается когда заводишь а потом вырубается. Меня это не напригает.

 

Дело втом, что кондер вкл., выкл. постоянно несмотря на то, что климат на ручном управлении и кондер с кнопки не включен.

 

 

Такая батва постоянно.

 

 

Опубликовано

Дело втом, что кондер вкл., выкл. постоянно несмотря на то, что климат на ручном управлении и кондер с кнопки не включен.

 

 

Такая батва постоянно.

где то на форуме писали сразу и не вспомню. Вроде как есть датчик у крыла в районе бачка антифриза на трубке кондиционера. Вот попробывать скинуть с него клему. Второй вариант был: датчик стоит на радиаторе внизу. Выглядит как спиралька, так вот там отгорает контакт. на форуме даже были фото и как его ремонтировать. но не могу вспомнить где.

Опубликовано

Дело втом, что кондер вкл., выкл. постоянно несмотря на то, что климат на ручном управлении и кондер с кнопки не включен.

 

 

Такая батва постоянно.

 

 

 

Хорошо предположем что так оно и есть.Тогда зачем надо было делать кнопку отключения кондиционера.

Если он все равно всегда включен. Тогда по идеи он должен и зимой работать постоянно..

Но он зимой не работает правильно.

И ведь как раз кнопка подает сигнал

на муфту включения кондиционера и только после должны включиться вентиляторы.

Опубликовано

Хорошо предположем что так оно и есть.Тогда зачем надо было делать кнопку отключения кондиционера.

Если он все равно всегда включен. Тогда по идеи он должен и зимой работать постоянно..

Но он зимой не работает правильно.

И ведь как раз кнопка подает сигнал

на муфту включения кондиционера и только после должны включиться вентиляторы.

 

pasha20005. Извини, но ты неправильно понял, я описал свою проблему самопроизвольного включения кондера.

 

 

Просто у тебя он включается и пашет в постоянку, а у меня то включится то выключится.

 

 

Опубликовано

Мое мнение таково- у тебя не исправен модуль кк..

никакие датчики не при делах..Тот датчик, про который шла речь выше замкнут при нормальном давлении в системе и разомкнут при пониженном. Пониженное давление в системе грубо говоря в двух случаях, при утечке фреона и при температуре ниже +5 градусов именно поэтому кондей при температуре ниже +5 не включится.если бы вентилятор не выключался при отключении кк, то можно было бы предположить, что неисправность в датчике температуры..Такие блоки стоят на разборках не более 1000 руб. Возможно проверить на месте (разборке)вытаскиваешь магнитолу- отсоединяешь разъемы и втыкаешь в донора- проверяешь работу..Если все нормально- берешь, если нет- надо копать дальше...правда не предполагаю куда

Опубликовано (изменено)

У меня такая же хрень.Когда включен климат (независимо на тепло или холод) карлсон в моторном отсеке практически всегда молотит. Отрубается через пол минутки только при нажатии кнопки "Off" на климате. А кнопка "А/С" которая со светодиодом- это режим принудительного включения кондея. Режим охлажления (включения кондиционера) включается сам по себе и зависит только от выставленого значения температуры на климате.

Изменено пользователем shmenki
Опубликовано

А можно как то принудительно отключить кондиционер.и только его.

Компрессор кондея подключается посредством электромагнитной муфты, та в свою очередь скорей всего управляется релюхой. Выведи принудительное управление обмоткой реле и сможешь вырубать кондиционер когда захочешь

Опубликовано

Компрессор кондея подключается посредством электромагнитной муфты, та в свою очередь скорей всего управляется релюхой. Выведи принудительное управление обмоткой реле и сможешь вырубать кондиционер когда захочешь

про муфту он еще не писал- только про вентиляторы

Опубликовано

pasha20005

А у тебя это давно началось?

Кондей вообще то работал? Муфта при этом не щелкает?

 

Ну как сказать давно или нет не знаю.

Машину купил в тот вторник.

При включенном кондиционере дует холодный воздух и слышно как срабатывает муфта, на включение и выключение.

При этом когда я выключаю кондиционер муфта отключается а вентиляторы продолжают работать,10,15,20минут пока

не выключу двигатель или не отключу климат кнопкой "OFF"

Хотя сегодня пока экспериментировал и при выключенной кнопке A/C мне показалось что срабатывает и отключается

муфта кондиционера.

Сама по себе то включится то выключится.

Опубликовано

Ну как сказать давно или нет не знаю.

Машину купил в тот вторник.

При включенном кондиционере дует холодный воздух и слышно как срабатывает муфта, на включение и выключение.

При этом когда я выключаю кондиционер муфта отключается а вентиляторы продолжают работать,10,15,20минут пока

не выключу двигатель или не отключу климат кнопкой "OFF"

Хотя сегодня пока экспериментировал и при выключенной кнопке A/C мне показалось что срабатывает и отключается

муфта кондиционера.

Сама по себе то включится то выключится.

Предхоза знаешь лично или как?

Ниже +5 (+/- 2гр.) кондей включаться вообще не должен..Может тривиально датчик низкого давления перемкнули или систему заправили перед самой продажей.Что ни говори, а за нерабочий кондей скидка долларей 500 как минимум полагается

Опубликовано

Предхоза знаешь лично или как?

Ниже +5 (+/- 2гр.) кондей включаться вообще не должен..Может тривиально датчик низкого давления перемкнули или систему заправили перед самой продажей.Что ни говори, а за нерабочий кондей скидка долларей 500 как минимум полагается

 

 

Нет не знаю. До покупки во время первого осмотра минут 20 и во время снятия с учета час.

Так то машина в отличном состоянии,но как всегда есть не большие косяки.Как у наверное у любой не новой машине.

Сегодня с утра было -1 вентиляторы включились секунд на 30 а потом вырубились.

В течении примерно минут 30-40 пока ехал до работы они не включались.

После работы тем +2.Все как обычно.Муфта сама включается и выключается,вентиляторы ведут себя так же.

Опубликовано

Муфта сама включается и выключается,вентиляторы ведут себя так же.

т.е вентиляторы при отключении муфты выключаются?

А кнопка Авто у тебя случайно не включена?

Опубликовано (изменено)

т.е вентиляторы при отключении муфты выключаются?

А кнопка Авто у тебя случайно не включена?

 

Не всегда.

климат работает в ручном режиме. Кнопка A/C выключена.

 

Только машинку похвалил и сейчас возвращаясь из магазина.За троила и обороты не набирала тупила .Бортовой комп

выдал ошибку кат зажигания А и В

0351 и 0352.

Ошибки сбросил и поехал дальше совершенно нормально.

И что теперь катушку на замену.Или пока так покататься .

Изменено пользователем pasha20005
Опубликовано

Я, с самого начала твержу о такойже проблеме. Кондер живет своей жизнью. Напрягает такая фишка.

Опубликовано

Кондиционер работает в ручном режиме. Кнопка A/C выключена.

т.е. у тебя все-таки кондиционер, а не климат (в заголовке- Климат)

хоть это сути и не меняет..

Я бы все таки попытался попробовать другой блок...

По поводу катушки полезно почитать соответствующие темы..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...