maestroreal Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 всем привет! ситуация такова: при прогреве приходилось подгазовывать педалью иначе глохла. подозрение легло на дтож который при проверки манометром показал свою неработоспособность но как то после февральских мороз прихожу в гараж и чудо! без педали сама машинка прекрасно держит обороты и не глохнет и в последующие дни всё так же в норме. вновь проверил манометром и опять чудо! сопротивление в норме! кто сие чудо объяснит? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 каким манометром мне интересно датчики проверяют? и как определил что не так? по данным в тех по датчикам сравнимвал? датчик дтож, меняет сопративление от температуры, чет не пойму что имеено у тебя не так , возможно его пора менять 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 каким манометром мне интересно датчики проверяют? и как определил что не так? по данным в тех по датчикам сравнимвал? датчик дтож, меняет сопративление от температуры, чет не пойму что имеено у тебя не так , возможно его пора менять сорри!не манометром а мультиметром! просто раньше при любой температуре он показывал отсутствие сопротивления. а сейчас всё точно по графику 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 и сразу ещё вопросик! дтвв при 0 градусов имеет 57ком а по графику должен 88-102ком это означает что ему кирдык?? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 какое отсутствие сопративления ты знаеш что у дтож, сопративеление несколько килоом? у меня мультим до 20 всего и то он не кажет, сопративление нужно проверять мегомметром возможно проверить нормальным прибором, его при разных температурах и сравнить с эталонными 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 какое отсутствие сопративления ты знаеш что у дтож, сопративеление несколько килоом? у меня мультим до 20 всего и то он не кажет, сопративление нужно проверять мегомметром возможно проверить нормальным прибором, его при разных температурах и сравнить с эталонными у меня мульт до 200ком. и что при морозе-25 что при его снятии в комнатной температуре мульт ничего не показывал кроме 1 как мне объяснили 1- это отсутствие сопротивления. мульт при чём рабочий точно 0 Цитата
visla Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Сопротивление датчика температуры при -40°С от 860 до 900 Ком ----------------//-------------------- при 20°С от 35 до 40 Ком ----------------//-------------------- при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком ---------------//--------------------- при 120° от 1,0 до 1,3 Ком 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Сопротивление датчика температуры при -40°С от 860 до 900 Ком ----------------//-------------------- при 20°С от 35 до 40 Ком ----------------//-------------------- при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком ---------------//--------------------- при 120° от 1,0 до 1,3 Ком так вот сейчас как раз полное совпадение с этим графиком. мне просто интересно почему раньше не так было 0 Цитата
visla Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 мож глюканул ДТОЖ, мож еще что, бывает, тем более есть еще один ДТВВ так что смотри еще проводку на всякий, или замени ДТОЖ хуже не будет так как датчик участвует в нагреве и охлаждении, в вазах эти датчики сезон бывает не ходят, машине же уже много лет и наверянка не меняли его помимо ДТОЖ если на смесь маф (расходомер) от него тож будет , подсосы воздуха 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Уважаемый @maestroreal. Думаю, что у вас проблема с контактом в самом ДТОЖ. То что но начал работать - совпадение, ИМХО. Думаю, что стоит всё-же его поменять, ведь при цене 200-300р. это не сильно бьет по корману, а вот расход топлива, который из-за неисправного датчика может стать 17-18 литров на сотню думаю не сильно обрадует)))) и сразу ещё вопросик! дтвв при 0 градусов имеет 57ком а по графику должен 88-102ком это означает что ему кирдык?? Измерьте его сопротивление при других температурах, если показания не совпадут, то скорее всего кирдык. Но этот датчик подороже будет, так что лучше проверить сначала. как мне объяснили 1- это отсутствие сопротивления Несовсем так, позвольте Вас немного поправить. Отсутствие сопротивления - это "0" Ом, тоесть нет ни одного ома, короткое замыкание. А когда вы видите "1----" это значит сопротивление БЕСКОНЕЧНО, тоесть нет контакта, либо сопротивление больше, чем выставлен предел измерений на мультиметре. При измерении сопротивления ДТОЖ ставьте предел 1 Мом и более, так как максимальное сопротивление датчика может достигать при сильном морозе 800-900 кОм. Удачи. Изменено 13 марта, 2011 пользователем DJPoPoFF 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 теперь всё ясно! всем большое спасибо! УДАЧИ!!! 0 Цитата
альпинист Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) теперь всё ясно! всем большое спасибо! УДАЧИ!!! приобрел такой приборчик что бы проверить дтож.дтвв,лямбду. но вот проблема не электрик я__)))) подскажите чтобы лямбду проверить надо у нее фишку снять и куда щупы подсовывать ,,, т.е. с моего нового прибора ,,, Изменено 20 апреля, 2011 пользователем альпинист 0 Цитата
landers Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 так лямбду вроде только оссцилографом можно более-менее проверить прошу прощение, если это не так 0 Цитата
альпинист Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 тоже ссамое про дтож тоесть мне фишку снимать и к контактам датчика подсоединять??? 0 Цитата
альпинист Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 так лямбду вроде только оссцилографом можно более-менее проверить прошу прощение, если это не так то есть я своим приборчеГом лямду не проверю??? 0 Цитата
landers Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Мне кажется, что нет ) Ведь это обычный мультиметр. Им удобно замерять напряжение, сопротивление, силу тока... Удобно прозванивать провода ) вот, собственно, статья: http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba2.php Изменено 20 апреля, 2011 пользователем landers 0 Цитата
groove_w2 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Решил я свой старый проверить ДТВВ как я считал раньше не исправный,недавно менял вот и посмотрел: при 30гр 20КоМ,он мёртв? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Решил я свой старый проверить ДТВВ как я считал раньше не исправный,недавно менял вот и посмотрел: при 30гр 20КоМ,он мёртв? Сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха при -40°С от 860 до 900 Ком ----------------//-------------------- при 20°С от 35 до 40 Ком ----------------//-------------------- при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком ---------------//--------------------- при 120° от 1,0 до 1,3 Ком 0 Цитата
groove_w2 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Ну и какое сопротивление приблизительно должно быть при 30 гр? 0 Цитата
groove_w2 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Может кто подскажет??? Короче полгода назад поменял я ДТВВ на итальянский FAE, после этого машина поехала,обороты на холодную стала держать, проходит 2 месяца и опять таже песня,глохнет....тупит... Тут прочёл как протестить датчик и думаю у меня ж дома сча лежит старый который я менял,и что вы думаете у меня сча в комнате 27гр датчик показывает 26 КоМ, вердикт живой! Так в чём тогда вся фишка? На нём глохла,на новом нет!(но совсем не долго) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Возможно, проблема внутри датчика. Там стоит термосопротивление и, при различных температурах, может пропадать контакт между сопротивлением и контактами разъёма внутри датчика. Т.е. сейчас всё в порядке, а на авто, при тряске, что-то отходит и глючит. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Может кто подскажет??? Короче полгода назад поменял я ДТВВ на итальянский FAE, после этого машина поехала,обороты на холодную стала держать, проходит 2 месяца и опять таже песня,глохнет....тупит... Тут прочёл как протестить датчик и думаю у меня ж дома сча лежит старый который я менял,и что вы думаете у меня сча в комнате 27гр датчик показывает 26 КоМ, вердикт живой! Так в чём тогда вся фишка? На нём глохла,на новом нет!(но совсем не долго) Мож не ДТВВ. апросто совпало. Мож просто совпало. Смотри также МАФ, ДТОЖ, подсосы воздуха, нагар на свечах. бедна, богатая смесь. Свечи. вв провода и тд. Удачи! 0 Цитата
groove_w2 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Мож не ДТВВ. апросто совпало. Мож просто совпало. Смотри также МАФ, ДТОЖ, подсосы воздуха, нагар на свечах. бедна, богатая смесь. Свечи. вв провода и тд. Удачи! Сча протестил свой ДТВВ итальянскиЙ FAE ) на мультиметр не реагирует вообще,сдох падла,за 2 месяца и цена была 25 тугриков вроде. Поставил старый родной на улице 26гр 20КоМ.Вроде рабочий т.к всё время разные показания,только вот нормальный ли он? Протестил ДТОЖ,на прогретой машине не снимая его с термостата 26гр 4.2КоМ,не знаю норма или нет,его ж выкручивать вроде как надо? Что кто скажет? 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 я думаю что если на улице 26 то не факт что и тосол на данный момент с тай же температурой. полагаю что только снимать и в кастрюльку с градусником 0 Цитата
groove_w2 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 я думаю что если на улице 26 то не факт что и тосол на данный момент с тай же температурой. полагаю что только снимать и в кастрюльку с градусником Как может быть тосол с той же температурой если я написал на прогретом движке! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.