Timofei Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Загрохала задняя подвеска, заехал на яму долго искал, смотрю с правой стороны на подрамнике болта как не бывало, срезан от ланжерона за подлицо, непонятно почему сорвало, от усталости металла наверное, я этот болт никогда не трогал. По картинке из каталога болт под номером 21, который ближе к краю. Нашел поиском про передний подрамник, можно из салона залезть, а вот что с задним делать ума не приложу. Вопрос такой: высверливать его чтоли, так резьбу зацепить можно, видимо потом перенарезать большую, знакомый сварщик предлагает разшить лонжерон, но не хочется лезть со сваркой, к передним ланжеронам доступ из салона вроде есть, а как с этими? Что посоветуете, как быть?
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Высверлить болт сложновато будет. Там каленый он наверняка. Но если сверло возьмет, то действуй, потом мечиком нарежь резьбу и впере. Иожно просто к обломку приварить стержень, или шпильку. предварительно с резьбой и уже на нее закручивать. и законтрогаить.
Mondeo217 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Лучше всего к обломку приварить гайку через внутреннее отверстие (где резьба), и потом выкрутить обломок.
bosya Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Лучше всего к обломку приварить гайку через внутреннее отверстие (где резьба), и потом выкрутить обломок. +1! я тоже так делал на днях. Опустил подрамник вниз, приварил гайку М14, выкрутил старый и закрутил новый болт. сильно можно не варить, болты анодированные не прикипают.
Timofei Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Готовлюсь пока купил болт с гайкой от волги или ваза там резьба 1.25, это если лонжерон ковырять прейдется. А если с гайкой получится купил в американском магазине болт с резьбой 1, 75 bosya подскажи, а болт с каким шагом?, не уверен что 1.75, машину разберу плохо если не подайдет, а по каталогу две недели ждать - долговато
Timofei Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Плдрамник не отдать, там половина болтов намертво, рвать не хочу, больше суток под ВДехой стойт, если сегодня будет не отодрать повезу ланжерон вскрывать
bosya Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) "Половина болтов намертво".. это как? их всего с одной стороны 3, один обрезан, итого остался один )) Болт стандартный (шаг 1,75) М12 длиной около 10см. желательно толстая шайба наружным диаметром около 40мм и толщиной 3-5мм. , подрамник открутились легко. достаточно с одной стороны открутить, немножко подваживши он опускается вниз, есссно на поддомкраченной машине, надеваешь гайку М14 на то, что осталось от болта, привариваеш ее к болту, одновременно происходит прогрев резьбового соединения.. срезаешь сваркой или болгаркой оставшуясь торчать часть болта снизу гайки и легко все выкручивается. те болты что не выкручиваются - ударь по головке молотком сильно 2-3 раза, чтобы головкуне расклепать. отвинчивай головкой с воротком и "усилителем" у меня рычаг был примерно 60-70см. довольно туго пошло )) шаг резьб вот фото, как был срезан у меня, ремонт не зафотал, т.к. делал сам. Изменено 3 марта, 2011 пользователем bosya
Timofei Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Ну прям один в один как на фото, только у меня и другие, целые уже не откручиваются, намертво севши, мне даже половину подрамника не приспустить, все рвать не охота, если вечером не пойдет буду лонжерон расшивать, а что делать? У тебя остаток болта торчит дальше, у меня под лонжерон, даже чуть вглубь срезало. Поговорил с умными людьми, говорят, что нефиг там каленым болтам делать, нужна просто прочная сталь, такие болты черные, типа вороненные, даже на грузовиках на подвеске не каленные, а каленные от усталости как раз и лопаются Изменено 3 марта, 2011 пользователем Timofei
bosya Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 тогда ... верти в оставшемся болте (сломаном) как можно ровнее отверстие 7-8мм.. изготавливай или одолжи на СТО вывертку сломанных болтов, я сам делал с напильника, или прочной стали треугольник на конус, забивай в болт и выкручивай потихоньку.. должно получится.
Timofei Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Короче в сервисе расшили буквой п лонжерон все сделали заварили и закрасили, полтора часа возни, 1500 рублей по деньгам, в ланжерон почти тубу солидола сам затолкал. Задолбался толком без машины, да и времени уже просто жалко за эти 1.5 т. несколько дней морочился. Кстате в сервисе пытались другие болты дернуть, так же как и у меня не пошли, а особо упираться тоже побоялись. Шаг на болте 1,75, внешне не заметно, что что то делалось. В выходные надо будет салентблоки продольных рычагов менять, боюсь их откручивать будет тоже не легко, пока улил ВД, а потом развал поеду сделаю. Болт обломанный каленый, почти не сверлится, я пробовал, отверстие не получится или надо неделю под машиной сидеть и пару сотен сверел Изменено 3 марта, 2011 пользователем Timofei
Денис Пестерников Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 У меня сегодня случилась аналогичная ситуация,только пока еще не понял,оборвался ли сам болт,или его вырвало из лонжерона? Сейчас на СТО,жду подьемник,и читаю подобные темы про ремонт... Еще отпишусь
bosya Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 он оттрухает в аккурат перед кузовом (лонжероном) нужно с периодичностью 1 раз в 3-5 лет их откручивать и мазать мазюкой
Денис Пестерников Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 У меня болт оказался целым,его вырвало с "мясом"... Пришлось ставить латку на лонжерон. На СТО возились три часа,причем все было под руками(подьемник,полуавтомат,болгарка и т/п). Самое сложное было выставить латку с наваренной всередине гайкой,чтобы подрамник ставал ровно,а не наперекос. На днях закину фото...
Денис Пестерников Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 http://s005.radikal.ru/i209/1303/9c/bfdac116a29f.jpg
Денис Пестерников Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 http://i078.radikal.ru/1303/dd/af64594e9f55.jpg
bosya Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Жесть! сочувствую. оказывается что лонжероны тоже трухнут ...
Денис Пестерников Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Сам удивился,первый случай на форуме за десять лет.Стареют наши Моньки,стареют...
tough Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 А нельзя эти болты сверху размочить перед откручиванием? Тоже подрамник поменять нужно будет.
Денис Пестерников Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Лонжерон цельный,и такой возможности нету. Мне мастера когда их закручивают,всегда мокают в нигрол,и они всегда откручиваються
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти