Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть дела - вибрация при разгоне на 3-5 передачах.При медленном наборе скорости на всех передачах вибрацияотсутсвует, скорость увеличивается без патологий, а стоит совсем чутокпоинтенсивнее разгоняться присутствует вибрация

 

- на 3-й передаче начиная с 2-х тысяч оборотов начинаетсявибрация, обороты увеличиваются а машина не разгоняется если приотпуститьпедаль газа пропадает вибрация, стоит опять чуток притопить и вибрация появляется снова

 

- на 4-й та же беда

 

- на 5-ой вибрация отсутствует как и на 2-й как ни разгоняй машину.

 

Иногда вибрацияпропадает.

 

На форуме пишут чтобывает из-за трипоида или подвесного подшипника. Пока холодно не могу проверитьвнутренние шрусы, как потеплеет проверю.Я грешу на сцепление т.к. при отпускании сцепы схватывает в самом конце.

 

Началось все с ремонта и подключения турбокорректора. До этого при прохождении 400 км ничего подобного не наблюдалось Подскажитепожалуйста что наиболее вероятнее является причиной вибрации. Спасибо

 

 


Опубликовано

Вряд ли сцепление. А у тебя какое - тросовое или гидравлическое? Будет либо привод либо подвеска...

Опубликовано

Вряд ли сцепление. А у тебя какое - тросовое или гидравлическое? Будет либо привод либо подвеска...

 

Гидравлическое я вот думаю 50%- сцепление 50%-трипоид. И вот и думай и гадай

 

Жду оттепели когда можно будет заехать на яму обязательно отпишусь.

 

 

 

Опубликовано

Гидравлическое я вот думаю 50%- сцепление 50%-трипоид. И вот и думай и гадай

 

Жду оттепели когда можно будет заехать на яму обязательно отпишусь.

 

 

 

Сегодня немного теплее было очистил от снега эстэкаду и заехал посмотреть.Люфта у приводных валов нету но внизу на корбке там где небольшой зазор капли тормозухи видно потек выжимной поэтому наверное и вибрация. Тормозуха немного попадает на сцепу. Придется готовить бабки на коплет сцепы и выжимной гидравлический у нас это стоит около 200 у.е. плюс гемороя дня на два самому поменять. Как говорится глаза боятся а руки делают.

Опубликовано

по опыту. если пятно тормозухи между колокольчиком коробки и мотором - выжимной. видно по уходу тормозухи из бачка тормозов.если скидывать коробку - рекомендации лучших мондеоводов - сцепление менять комплектом (корзина. диск. выжимной). некоторые еще по всрытию меняют задний сальник кв. я не менял. но с учетом манипуляций по снятию установке коробки ты наверняка подумаешь о замене еще чонибудь. поверь мне, не самая простая процедура... выполняемо, но трудоемко. подвесной люди колхозят от газели, мне продали от какогото амерканца (форда), нужно было тока одну дырку крепления в пластине досверлить, а так встал хорошо. посмотри еще опору коробки рядом с выхлопом. удачи.

Опубликовано

при центровке нового диска сцепления нужна будет оправка. чертеж на форуме был. поищи. не найдешь - пиши!

Опубликовано

Сегодня немного теплее было очистил от снега эстэкаду и заехал посмотреть.Люфта у приводных валов нету но внизу на корбке там где небольшой зазор капли тормозухи видно потек выжимной поэтому наверное и вибрация. Тормозуха немного попадает на сцепу. Придется готовить бабки на коплет сцепы и выжимной гидравлический у нас это стоит около 200 у.е. плюс гемороя дня на два самому поменять. Как говорится глаза боятся а руки делают.

Я когда-то отписывался по замене сцепления и давал чертёж оправки: смотри здесь - Моя ссылка А если что подробнее - пиши в личку, тем более, живём рядом совсем!

Опубликовано (изменено)

Сегодня немного теплее было очистил от снега эстэкаду и заехал посмотреть.Люфта у приводных валов нету но внизу на корбке там где небольшой зазор капли тормозухи видно потек выжимной поэтому наверное и вибрация. Тормозуха немного попадает на сцепу. Придется готовить бабки на коплет сцепы и выжимной гидравлический у нас это стоит около 200 у.е. плюс гемороя дня на два самому поменять. Как говорится глаза боятся а руки делают.

 

Как ты правильно заметил, -...глаза боятся а руки делают. Ты заедь на разборку и возьми б/у коробку передач в сборе с гидровлическим выжимным за 80-100 уёв и будет тебе счастье. Смысла покупать полный комплект сцепы нет. Угомонить монькину корзину, это ещё постараться нужно. В основном летит диск сцепы, а именно его демпферное устройство. Так что 150000 рублей за новый можешь готовить. А отцентровать его проще пареной репы. Головка №14 из набора с торцевым удлинителем прекрасно ставят диск по центру без лишних приблуд. Успеха!

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Как ты правильно заметил, -...глаза боятся а руки делают. Ты заедь на разборку и возьми б/у коробку передач в сборе с гидровлическим выжимным за 80-100 уёв и будет тебе счастье. Смысла покупать полный комплект сцепы нет. Угомонить монькину корзину, это ещё постараться нужно. В основном летит диск сцепы, а именно его демпферное устройство. Так что 150000 рублей за новый можешь готовить. А отцентровать его проще пареной репы. Головка №14 из набора с торцевым удлинителем прекрасно ставят диск по центру без лишних приблуд. Успеха!

Менять коробку из-за выжимного?! Может, я чего-то недопонимаю, но, по-моему, это чересчур творческий подход. Мало того, что лишняя работа, так ещё и кот в мешке - сколько б/у выжимной отработает неизвестно. Была ветка и про выжимные, почитай здесь: Моя ссылка
Опубликовано

полностью согласен с An72! А насчет полного\неполного замены сцепы - может показать тока вскрытие, может корзина и живая, может и диск еще ничо... но каков у них ресурс? просто я коробку снимал ставил сам, впечатлений хватило...

Опубликовано

Понимаете, ребят, у всех свои причуды. Кому то 200 бакарей за подшипник отдать , что 2 пальца об...ть. Я же написал, что можно на разборке найти КПП с гидровыжимом за половину этой ценны, выбрать не шуршащий подшипник и оказаться в плюсах по запчастям КПП. Кто нить пробовал узнавать сколько стоит новый подшипник первичного вала? У нас 70 баков и(!) без гарантии! Так что, каждый вправе выбирать приемлемое для себя решение. Коробку я не приказывал менять. Это, мля, для ленивых, 3 болта выжимного открутить тяжело.

Опубликовано

Смотря для чего ремонтировать если для продажи то можно и выжимной б/у с коробкой поискать посмотреть, и диск с корзиной а если для себя то лучше новое все поставить. Я буду делать для себя поэтому буду собирать бабки на все новое лишь бы только не лохануться при подборе запчастей т.е. могут втюхать выжимной который реально не станет.Вот сейчас есть возможность приобрести комплект сцепления Luk диаметром 230мм но все же остальные производители пишут 228мм вот и гадай что за размеры дает производитель. Еще в мануале написано что бы заменить сцепу можно не снимать коробку и двигло а отодвинуть коробку влево для доступа к сцеплению. Кто нибудь делал так.?

Опубликовано

Еще в мануале написано что бы заменить сцепу можно не снимать коробку и двигло а отодвинуть коробку влево для доступа к сцеплению. Кто нибудь делал так.?

Вряд ли. В моторном отсеке и так места мало. Я вынимал талью через верх весь двигун и уже имея полный доступ со всех сторон менял что хотел.

Опубликовано

Вряд ли. В моторном отсеке и так места мало. Я вынимал талью через верх весь двигун и уже имея полный доступ со всех сторон менял что хотел.

мне в мастерской меняли и сцепу и потом коробку не снимая двигла-данная процедура описана где-то на форуме....нужно просто поискать...

Опубликовано

мне в мастерской меняли и сцепу и потом коробку не снимая двигла-данная процедура описана где-то на форуме....нужно просто поискать...

 

Ясно попробуем поискать

 

 

 

Опубликовано

было такое, ктото писал про замену сцепы отодвигая коробку. помоему крайне тяжко. я когда менял сцепу заодно менял коробку, мне так и так снимать нада было... снимали вдвоем с откручиванием подрамника и рейки от подрамника, ставили ваще втроем...

Опубликовано

а насчет диаметров диска я брал комлект люк и выжимной люк, причом выжимной визуально отличается от оригинального. ничо, все встало, все работает.

Опубликовано (изменено)

Смотря для чего ремонтировать если для продажи то можно и выжимной б/у с коробкой поискать посмотреть, и диск с корзиной а если для себя то лучше новое все поставить. Я буду делать для себя поэтому буду собирать бабки на все новое лишь бы только не лохануться при подборе запчастей т.е. могут втюхать выжимной который реально не станет.Вот сейчас есть возможность приобрести комплект сцепления Luk диаметром 230мм но все же остальные производители пишут 228мм вот и гадай что за размеры дает производитель. Еще в мануале написано что бы заменить сцепу можно не снимать коробку и двигло а отодвинуть коробку влево для доступа к сцеплению. Кто нибудь делал так.?

Дружище, я же буквально пару сообщений назад давал ссылки и на замену сцепы без снятия коробки и на ветку про выжимные - просто вернись на несколько сообщений назад и кликни мышью на фразу "моя ссылка", откроется ветка форума, где всё это обсуждалось. Всё, что я там писал, проделал своими руками, поэтому можешь не сомневаться, что это реально. А насчёт выжимного б/у - у гидравлики подшипник с приводом конструктивно объединён, и неразборный. Даже если сам подшипник не шелестит, но течёт привод, менять нужно целиком, по-другому не получится. Я ради интереса разобрал свой старый после замены - потёк был из-за треснувшей манжеты рабочего цилиндра. Выжимной стоял ещё родной, на спидометре - чуть больше 200т., но я сомневаюсь, что не отматывали, т.е. это примерный ресурс оригинальной запчасти. Для удобства даю ещё раз ссылки: замена сцепления и выжимной Изменено пользователем An72
Опубликовано

да уж... перестают писать на эту тему лишь те кто руками попробовал... klyv05 за советами нада-обращайся! не руками так опытом поделюсь!удачи!

Опубликовано

An72 уже давно подробно все описал! почитай внимательно и обдумай как тебе удобней будет. у меня лично просто идеальные условия для ремонта - теплый гараж, яма, инструмент и комп в гараже. почитал, залез, осмыслил, открутил, сравнил ит.д.

Опубликовано

An72 уже давно подробно все описал! почитай внимательно и обдумай как тебе удобней будет. у меня лично просто идеальные условия для ремонта - теплый гараж, яма, инструмент и комп в гараже. почитал, залез, осмыслил, открутил, сравнил ит.д.

Да читал и не раз все читал как снимал An72 просто по его методу нужна лебедка для снятия двигла либо пару помошников уменя есть только эстекада. Поэтому для меня самый лучший вариант с отодвиганием коробки без снятие двигла здесь то же где то на форуме я читал что человек отодвигал и все менял без проблем только вот не запомнил куда отодвигал к салону в левый угол или от салона поищу где то было на форуме. Если в мануале написано что можно значит будем пытаться летом как я уже и говорил глаза бояться а руки делают. Спасибо всем за советы.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Да читал и не раз все читал как снимал An72 просто по его методу нужна лебедка для снятия двигла либо пару помошников уменя есть только эстекада. Поэтому для меня самый лучший вариант с отодвиганием коробки без снятие двигла здесь то же где то на форуме я читал что человек отодвигал и все менял без проблем только вот не запомнил куда отодвигал к салону в левый угол или от салона поищу где то было на форуме. Если в мануале написано что можно значит будем пытаться летом как я уже и говорил глаза бояться а руки делают. Спасибо всем за советы.

Я движок не снимал, а только вывешивал, по-другому, к сожаленью не получится, посмотри под капот: коробка упирается в колёсную арку и без приопускания не отодвинется. На эстакаде, конечно, трудновато будет это сделать, если только не соорудить какую-нибудь треногу или п-образную балку над подкапотной частью. Или же, как вариант, приопустить на домкрате, но опять же нужна надёжная опорная конструкция. Вобщем, простора для творчества хватает, лишь бы это было безопасно...
Опубликовано

Я движок не снимал, а только вывешивал, по-другому, к сожаленью не получится, посмотри под капот: коробка упирается в колёсную арку и без приопускания не отодвинется. На эстакаде, конечно, трудновато будет это сделать, если только не соорудить какую-нибудь треногу или п-образную балку над подкапотной частью. Или же, как вариант, приопустить на домкрате, но опять же нужна надёжная опорная конструкция. Вобщем, простора для творчества хватает, лишь бы это было безопасно...

Да коробка не только в арку упирается но и в подрамник тоже. Но после омотра всего есть все таки мысль что она сдвинтся немного вверх и на себя это если смотреть из под капота в принципе сантиметров на 20-30 должна отодвинутся я думаю этого будет достаточно что бы все поменять. Да и в мануале четко написано "Доступ к сборке сцепления можно получить, сдвинув трансмиссию влево". Поэтому я верю мануалу и буду пытаться. Но пока это все мысли. На данном этапе стоит основная задача приобрести к-т сцепы и подшипник а для этог нужен баблос а его всегда не хватает. :(

Опубликовано

Я себе менял в сервисе, брал комплект и выжимной Сакс все встало как родное. В старых темах были отзывы о деталях, поиск рулит. Коробку не зачем покупать.

 

_

Опубликовано

изобретательство дело нужное. откручивай подрамник. вопрос экономии времени. вопрос не только в снятии, я еще и в установке. есть нюанс, когда откручен подрамник может выйти из зацепления рулевая муфта в салоне, если сильно подрамник отгинать. страшного ничо нет, постаивть потом можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...