Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горит предохранитель


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Помогите разобраться. Вчера после ночного простоя решил завести машину, при включении зажигания горит предохранитель F4 зажигания в моторном отсеке. Менял 3 раза,пробовал ставить 30А, все равно сразу сгорает. Подскажите с чего начать. ФМ 1 двиг. 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем. Помогите разобраться. Вчера после ночного простоя решил завести машину, при включении зажигания горит предохранитель F4 зажигания в моторном отсеке. Менял 3 раза,пробовал ставить 30А, все равно сразу сгорает. Подскажите с чего начать. ФМ 1 двиг. 2.0

была аналогичная ситуация, долго мучался, но нашел. в моторном отсеке около (или под, не припомню) катушки зажигания провода коротили об трубку системы рециркуляции. у меня еще и на ходу частенько бывало такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была аналогичная ситуация, долго мучался, но нашел. в моторном отсеке около (или под, не припомню) катушки зажигания провода коротили об трубку системы рециркуляции. у меня еще и на ходу частенько бывало такое.

Спасибо,завтра гляну. По идее это провод, который на катушку зажигания ведь должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал ставить 30А, все равно сразу сгорает.

 

Вот это очень зря!!! Угробишь проводку нахер!!! По спецификации 20 Ампер - больше не советую. Если он горит постоянно, то смысла нет его менять - надобно искать причину!!!

 

Если 30А у тя сразу сгорает, 90% что это короткое замыкание в проводке, но...

 

.....ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО проверяем все цепи по схеме:

 

1) От преда №4 запитанно реле электропитания мозгов и датчиков (в коробке под капотом реле № 11 - коричневое) Тут посмотри.

Снимай его и прозванивай Омметром контакты 85 и 86. Если сопротивление 0 или близко к нулю(0.1 .... 0.5 Ом) реле в помойку.

Попробуй включи зажигание со снятым реле - если пред не сгорит , то дело точно в нём (реле) - меняй...

Если пред №4 перегорает даже при снятом реле, но само реле впорядке, то не устанавливая реле смотри п.2......

 

2) Катушка зажигания (фиолетовый\чёрный провод на разъёме катушки).

По идее это провод, который на катушку зажигания...

Сними с неё разъём и попробуй включи зажигание - если пред не сгорит , то проверь Вольтметром при включенном зажигании напряжение между фиолетовым\чёрным проводом на разъёме

катушки и массой - должно быть 12 В. Если есть напруга, то умерла катушка - меняй. Если напруги нет, пред №4 НЕ сгорает и реле №11 по прежнему НЕ установленно, то проблема в

фиолетовом\чёрном проводе от катушки до преда №4.

Если, при снятом разъёме катушки и НЕ установленном реле №11, пред №4 опять сгорает, см. п.3....

 

3) Также в цепи преда №4 установлен конденсатор (чтобы подавить пульсации от катушки). Где он точно стоит - сналёту не скажу, но он подключен тем-же проводом что и катушка зажигания

(вероятно стоит рядом с ней, к нему подходит фиолетовый\голубой провод).

Проверить его на пробой можно так:

Извлеки реле № 11 (см. п.1), извлеки пред №4 (тот что горит у тебя), отсоедини разъём от катушки зажигания и при вЫключенном зажигании Омметром измерь сопротивление между фиолетовым\чёрным провод на разъёме катушки и массой - сопротивление должно быть бесконечно большим. Если ты видишь значение порядка 1....10 Ом, то: либо пробит сам конденсатор, либо проблема в фиолетовом\чёрном проводе от катушки до преда №4, либо в фиолетовом\голубом от преда №4 до реле №11.

 

Методом исключения - отсоединяй от колодки преда №4 все провода по очереди и звони их на массу Омметром (реле №11, пред №4 и разъём катушки надо снять, зажигание вЫключить).

Сопротивление должно быть бесконечным. Если ты видишь значение порядка 1....10 Ом, то УРА!! звонящийся провод и есть виновник. Менять его, гада!!

 

 

После устранения проблемы с проводом установить на место реле №11, разъём катушки зажигания и пред №4 (20 А Мах!!!) и попробовать завести коня.

 

Если пред №4 продолжает гореть, то ходи к пункту 1) и всё заново, последовательно..........либо на СТО....

 

 

З.Ы. уф-ф, многабукаф !! задолбался писать))........ Но это верный способ нахождения коротышей, работает 100%.

З.Ы.Ы. Если не понятно, пиши в личку - это на самом деле просто, помогу с удовольствием (просто я микроэлектронщик сам)

З.Ы.Ы.Ы. Неисправный провод (если обнаружишь) советую менять полностью, что называется то контакта до контакта, а то скрутки и прочий колхоз имеют свойство накапливаться, потом вообще чёрт ногу сломит, коли что сломается, и провод бери такого же сечения и цвета, чтоб сохранить соответствие со схемами, кстати можно скачать их вот тут.

Удачи.

Изменено пользователем DJPoPoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот предохранитель отвечает не только за катушку зажигания а за систему зажигания в целом.система зажигания состоит из датчика положения коленвала датчика распредвала и катушки зажигания........у меня тоже перегорал долго искал и причину у себя и через два дня пришел к выводу что сгорела катушка зажигания заменил и езжу не парюсь.а на счот того что ты сувал предохранителя в 10 фмпер 30 ты это зря спалиш проводку а в худшем случаее машину так что отучи себя сувать какие попала предохранители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за систему зажигания в целом.система зажигания состоит из датчика положения коленвала датчика распредвала и катушки зажигания........

 

1) Пред №4 стоит в цепи питания обмотки реле №11, которое в свою очередь подключает к плюсовой шине целый спектр исполнительных устройств через пред №10, например обмотку реле топливного насоса, подогреватель лямбды (через дополнительный пред №13), собственно Датчик Положения КоленВала, МАФ, и многих других (оно, реле №11 так и называется: реле электропитания).

 

2) Катушка зажигания же запитывается непосредстванно от преда №4, который стоит в исполнительном контуре реле №16 в Салонной каробке, т.н. Реле зажигания.

 

Следовательно, согласно схеме, короткое замыкание в цепи пред №4 - реле №11 - катушка зажигания приведёт также к обесточиванию ВСЕХ устройств, запитанных через пред №10,№13 ( см. п.1), в то время, ка замыкание в цепи пред №10,№13 - обмотка реле топливного насоса - Датчик Положения КоленВала и т.д. приведёт к обесточиванию лишь этих цепей ( см. п.1), но катушка зажигания останется под напругой (даже если контакты ДПКВ замкнуть накоротко).

 

Это сделано для того, чтобы сбои в работе датчиков СУД не влияли на питание катушки, которая очень боится всякого рода перепадов и коротких замыканий.

 

 

Другими словами пред №4 отвечает не за

 

за систему зажигания в целом

но за питание катушки зажигания, а так-же предов и реле, которые отвечают за питание всей остальной переферии....

 

З.Ы.

пришел к выводу что сгорела катушка зажигания

 

Если у уважаемого @demit8,порядок со всеми проводами, то на 99% можно быть уверенным в этом факте.....

 

Вот и ссылочка нашлась на тему диагностики катушки зажигания....

 

А это метод проверки от "великого и могучего":

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В катушке есть первичная (вход-3 контакта) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт.

Изменено пользователем DJPoPoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем, в особенности DJPoPoFF. Общими усилиями, машина завелась. Проблема была в проводке под катушкой и реле 11. Заменил реле,замотал проводку и все отлично.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замотал проводку

Эл. проводку в этом месте нужно координально защитить от обграния изолчции.

Ну и с поЧином тебя.

А автору топа №2 +1. Он сразу источник глюка указал верно. Опыт, однако, не профуфолишь.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...