Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ваши рекомендации  

100 проголосовавших

  1. 1. Продать моню?

    • Да
      11
    • Да (но сделать хотя б тормоза)
      6
    • Нет (оставить и по мере возможности исправлять)
      83


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мне бы сразу хотелось заметить, что побывал я в хорошем автосервисе. Почему мне он показался вменяемым?

 

1. СТО занимается Фордами уже более 10 лет.;

2. Цены демократические (в целом даже ниже, по сравнению с иными СТО широкого профиля);

3. Когда я туда позвонил и записывался, на том конце трубки не воротили нос со словами "Нуууу.... у вас машина 93 года!". Мне любезно сказали: "Да конечно приезжайте, посмотрим!"

4. Во время первичного осмотра я присутствовал рядом и вместе с мастером смотрел на плачевное состояние своего Генри. Мастер в свою очередь, как на экскурсии, водил меня под пузом моего авто и рассказывал-показывал всякие недостатки, течи, свищи и дырки (шутка) rolleyes.gif

5. По результатам диагностики в в особых отметках появилось заключение от главного мастера "Эксплуатация запрещена". Думаю, что не каждая СТО осмелится написать такое. Просто закроют глаза и отпустят с богом. А тут ещё провожали меня чуть ли не со слезами на глазах и словами "Только езжайте аккуратно, короткими перебежками".

 

Ну это всё преамбула была, а теперь амбула.

 

Я прекрасно понимаю, что в этом списке есть первостепенные вещи и вещи, с которыми можно пока что ездить, доливая масло, антифриз, жидкость ГУР и тормозуху :)

Так же я осознаю, что этот список не панацея и есть автосервисы гаражного типа, где все эти работы можно сделать на 30-50% дешевле, но хрен знает с каким качеством.

Более того, я знаю, что есть замечательный exist.ru, где можно назаказывать себе з/ч и по более приемлемым ценам.

 

Я бы хотел обсудить в этой теме другие моменты, а именно.

 

Целесообразно ли вкладывать в эту машину какие-то средства, приводить её в порядок? Не сразу все деньги, а постепенно.

Понятное дело, что сразу всё жаба задушит!

Какие работы из представленных в списке я могу проделать самостоятельно, учитывая свою квалификацию по системе Хаенса "2,5 ключика"?

 

Думается мне, что это может быть ещё вершина айсберга, не известно, что там внутри двигателя творится?

 

Если продавать её сейчас, как есть, то мне прямо скажем, неудобно. Так сказать, моральный аспект давит. Хотя б тормоза что ли сделать? Но главный вопрос, что покупать взамен? Честно, мне моня очень понравился :) Кредит не хочу. Смотреть другого Монделлу, но уже с пристрастием?

 

Welcome в комменты!

Изменено пользователем KykuMyku

Опубликовано (изменено)

мама дорогая нехрена цена на ремонт с запчастями:blink:

 

да все запчасти обойдутся тыс 5 -7 отсилы

и замена но если норм сервис то 3-4 думаю

хотя я сужу по себе

если все запчасти заказывать от аналогов и менять все это часть самому илил всервисе у дяди васи

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Не надо ничего продавать.+1 Visla. Все можно найти куда дешевле, чем ты себе представляешь. Ремонтируй и катайся. Да и не такиме уже и капиталовложения там . Тормоза и Гур, и днище можно сделать. Учитывая, что машине 18 лет. Удачи!

Опубликовано

ИМХО твой список - это обычный текущий сервис мони, который надо регулярно проводить - а у тебя всё скопилось в кучу.... Ничего там серъёзного нет - по разборкам подыскать запчастей и всё будет ОК! Надо просто регулярно осматривать и ремонтировать машинку...

 

Для инфы... по статистике немецкого ТО у мони 1,2 выявляют только две распространённые поломки - ручник и неправильно выставленные фары :) А всё остальное от лени и скупости владельца...

Опубликовано

ИМХО Больше половины работ ты можешь сделать сам. Присоединяюсь к ребятам, криминала нет. Тебя просто пытаются развести на бабло. Что то с разбора, что то с нуля - но по адекватным ценам. Делай авто и не продавай!

УДАЧИ!

Опубликовано

+100 всему вышесказанному не продавай и ремонтируй. Странно то что ОНИ не предложили тебе продать им машину в "таком полумертвом" состоянии на разбор :lol1: .

Опубликовано

Ого за замену тормозных магистралей столько дерут. Я сам в гараже с другом их заменил, правда пришлось всю подвеску разбирать (ее то же заодно перебрали), но бак не снимал. Да и половину работы можно самому все элементарно сделать.

Опубликовано

Да все можно самому сделать. Купил трубки, на базаре клепают, и обрезают до нужной длинны. Тормозные шланги, цилиндрики, колодки, жидкость. Прокачать тормоза. Все это можно и самому сделать.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ого за замену тормозных магистралей столько дерут. Я сам в гараже с другом их заменил, правда пришлось всю подвеску разбирать (ее то же заодно перебрали), но бак не снимал. Да и половину работы можно самому все элементарно сделать.

 

Это ты зря... Делается проще - я у себя трубки по-средине перерезал и вставил туда соединительные муфты - как и в других местах, просто стало на одно соединение больше, зато никакой мороки и работы на пару часов...

Опубликовано

приезжай к нам в калужскую область готов помоч в ремонте:rolleyes:

не думай это все поломки ерунда, можно сказать что тормозная ситема только прорблема да все ремонтируется

Опубликовано

"Центральный трос ручного тормоза 2700"

Охренеть.

 

Самое геморное для самостоятельного ремонта будет "Прокладка поддона картера". Остальное ты своими "2,5 ключика" Хаенса сделаешь.

Тем более с разборками в Питере нет проблем. Часть ЗЧ бу можно взять.

Пока холодно - решить проблему с тормозными магистралями можно просто заглушив их поближе к ГТЦ(модулю АБС). И ездить только с работающими передними тормозами.

Опубликовано

НЕ лучше все заглушить, а тормозить ногой об асфальт.

 

И как может модератор давать такие советы :verymad:

 

Ну и что ??? Щас холодно, никуда не влезешь, руки дубеют. А если ездить надо, то надо сделать как сказал altr если жидкость уйдет вся в прогнившую магистарль, то можно остаться не то что без передних тормозов, вообще никаких не будет.

 

 

 

Опубликовано

мой отец на ауди заглушил одно колесо чтоб тормазуха не хлеста, проехал в дорорге дальней 1300 в одну сторну и потом обратно и еще пол тыщи еще точно накатал как все сделел

ездил с торможение на 3 колесах, так что это самый нор вариант заглушить и все

Опубликовано

Цены на работу за некоторые позиции явно завышены,да и на запчпсти тоже.

Тормозные магистрали можно взять жигулевские и переделать их,обойдутся такие трубки в пределах тысячи.Для замены бак снимать не надо,тем более у тебя вагон,а там места побольше чем на других кузовах.

Тормозные цилиндры,колодки и троса надо менять вместе.Здесь часть работ пересекается,вместе должно быть дешевле.

Рулевой наконечник -900руб,жестоко.При замене подшипника надо снимать поворотный кулак,при этом наконечник надо от кулака отсоединить,считай что наполовину он уже заменен.

Особо порадовали работы по ГУРу. Замена жидкости у них отдельно оплачивается,как будто при снятии насоса с трубкой она сама не вытекет.Да и насос не понятно зачем менять,скорей всего сальник подтекает,вот и замени сам сальник.

Опубликовано

Welcome в комменты!

Счёт не удивил.

Единственное сомнения вызывает замена тормозной магистрали, в смысле цена по моему высоковата... хотя хз, сравнить не с чем - я пока это не менял.

 

Касаемо по работе - колодки и шланги и цилиндры можно самому перекинуть... единственное для снятия тормозного цилиндра нужен ключ 7,5...

 

Разводные механизмы - можно попробывать размочить - хотя возможно им уже хана - надо смотреть.

 

А так - старая сильнозапущенная машина... надо смотреть по состоянию кузова, ЛКП... возможно проще продать и добавив 90 тык. купить, что то другое, не ФМ и очень внимательно выбирать.

Собственно смотри не только, то что сейчас тебе написали в сервисе - а то, что отвалиться через два-три месяца...

 

У меня пробег у машины в районе 139 тык. - в год на ремонт улетает больше сотки и не чего глобального :D

 

Если брать детали не оригинал, ремонтировать в гаражном сервисе - изначально будет выходить меньше - но ломаться будет чаще :D

 

Моя на обслуживание у дилера - всё устраивает, качество работ без претензий... Ценник изначально не очень гуманный, но зато по второму разу с одной проблемой ежегодно не катаюсь...

 

Пока холодно - решить проблему с тормозными магистралями можно просто заглушив их поближе к ГТЦ(модулю АБС). И ездить только с работающими передними тормозами.

Вот от кого, от кого - но от тебя не ожидал такого совета :blink:

Это не просто самоубийца на дороге - а в общем просто - убийца... по льду кататься только с передними тормозами - без комментариев...

 

А если ездить надо, то надо сделать как сказал altr

А вот если ездить "надо" - то есть автобус, троллейбус, трамвай, маршрутка, метро... такси.

А так ездить - проще просто пулю себе в лоб... хоть мучиться не будешь после ДТП :mad: А так лет так несколько ходить под себе - по моему не очень...

 

Надеюсь, что эти советы @KykuMyku - случайно не заметит :D

 

В общем - думай, оценивай, смотри свои финансовые возможности в плане содержания ФМ 1993 года! :drinks:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...