AlGon76 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Качество внутренней отделки Шкоды лучше чем на М4. Багажник лучше организован. Если бы стоял сейчас перед выбором М4 vs Skoda, выбрал Шкоду. P.S. Все это мое ЛИЧНОЕ мнение. А так я за Мерседес (не ниже E-класса) . Только денех нет... 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Кстати Суперб видел, ездил)) понравилось.... надеюсь на хорошие цены на вторичном рынке, новый за лям не взял бы (кстати надеюсь на хороший ресурс двигателя ) Жестянка Лизи пошла на второй круг)) как раз сменил лампочки " Форд" на ближнем свете, сегодня одна сцуко сгорела))) Изменено 17 января, 2013 пользователем gorgaz 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) По качеству и мелочам судя по всему лучше, чем Мондео, поэтому стоял бы сейчас перед выбором Мондео-Суперб скорее всего выбрал бы Шкоду. У Шкоды как и у Мондео очень скудные начальные и средние комплектации, в ТОП-е СуперБ пожалуй смотрится получше, но деревянная подвеска Шкоды, не очень хорошая шумоизоляция и экстерьер приводит к не очень активному желанию юзеров покупать это авто. Изменено 17 января, 2013 пользователем Ozzy Os 0 Цитата
Dentist Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 У Шкоды как и у Мондео очень скудные начальные и средние комплектации, в ТОП-е СуперБ пожалуй смотрится получше, но деревянная подвеска Шкоды, не очень хорошая шумоизоляция и экстерьер приводит к не очень активному желанию юзеров покупать это авто. Подвеска у Шкоды бывает разная. Если не хочется деревянной подвески,то нужно покупать машину без пакета для плохих дорог,тобиш с европейской подвеской.По шумке ,так она явно лучше фордовской,ну а по поводу экстерьера,тут на вкус и цвет как грится..... 0 Цитата
Dentist Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Ветка про Суперб. На б-6 не катался,а на Мондео 80000 км. проехал ,шумку могу сравнить адекватно. 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 кстати, про суперб, а DSG на нем как - какой ресурс в ткм пробега? ну например если брать с пробегом 100ткм европейку - к чему можно потенциально готовиться? на моне например я бы уже однозначно был бы готов к маховику, может сцеплению, егру... а там какие узлы наиболее уязвимы? просто про DSG слышал я, что 150ткм для них практически край... 0 Цитата
Dentist Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Я могу посоветовать брать машину с 2.0 т. на них стоят мокрые ДСГ с ними траблов нет,хотя грят сейчас и сухую коробку модернизировали и с ней тоже все ок., по крайней мере на Суперб клубе тем про траблы с ДСГ в последнее время отсутствуют,а инфа про 150 тысяч думаю вымысел,гарантия на коробку 150 тысяч или 5 лет,но я не думаю,что по истечении этого срока она просто развалится,кроме того у вага есть такая вкусная штука как КУЛАНС. У меня сейчас 94000 пробег ,все гут. 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Видимо после минимального фейслифтинга в СуперБе ещё 6-7 лет ничего не изменят, а жаль, так как внутри машинка достойно выглядит http://www.zr.ru/a/510279/ 0 Цитата
dus Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Вопрос по существу. Что более ликвидно на вторичном рынке мондео универсал или суперб универсал. Сравните 2,0(145) + 5 мт мондео с 1,8Т + 6АКПП суперб. Набор критериев - обычный. Что предпочесть суперб комби элеганс или октавию рс. Авто приобретается для семьи из 4 человек + не единственное авто в семье. И то и другое есть в наличие разница в цене - 43000. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем dus 0 Цитата
dus Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Выбор из абсолютно разных авто - можно сделать, только по личному предпочтению - поскольку, извини - но логики в этом нет... Примерно как выбирать между Ауди ТТ и БМВ 7хх... Логика такая - оба четырех местные, оба не седаны, оба суть есть фольцваген. Только один пассат переросток, а второй пассат недомерок. моторы - одинаковые ,суперб то же есть с таким мотором, коробки одинаковые. Даже интерьеры - очень похоже. Основное видимое отличие - габариты. Т.е. суперб сильно длиннее и возможно, не значительно шире и имеет больший дорожный просвет. Это скорее сравнение бмв 320 с бмв пятой или седьмой серии. Кстати 320i то же рассматриваю как вариант следующего авто. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем dus 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) 1) Форд, как мне кажется, всегда ликвиднее тупо из-за того, что Форд. 2) Альтернатива ооочень странная конечно... Что выбрать - пулялку, или семейный сарай... Тут даже советовать что-либо бесполезно. Ну как вот подсказать, что лучше - спортбайк с разгоном за 2 секунды до сотни, или крейсер Голд-Винг?.. Во-во. Сравнение совершенно некорректное. Всей семьей прокатитесь на той и на той. Если у вас приоритеты "семейные", то RS-ка улетучится из вашего списка в течение минут пяти поездки после Суперба. Если же вы все - "Мотор-хеды" с бензином вместо крови - конечно, Суперб сарай вам покажется унылым чемоданом. Только один пассат переросток, а второй пассат недомерок. Переросток - да. Недомерок - нет. Окта сделана на базе гольфа. Т.ч., она - "Гольф-переросток". Изменено 3 февраля, 2013 пользователем dokl36 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Вчера к стати тест унивесалов от Шкоды был. Суперб, по внутренней отделке, сильно похвалили и сказали что в этой дисциплине он может сравниваться с классом Ф ! Во как! Но на счёт популярности в РФ, сказали что не оч продаётся. Так что это прямо свидетельствует о его ликвидности на вторичке, КМК. 0 Цитата
dus Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 1) Форд, как мне кажется, всегда ликвиднее тупо из-за того, что Форд. 2) Альтернатива ооочень странная конечно... Что выбрать - пулялку, или семейный сарай... Тут даже советовать что-либо бесполезно. Ну как вот подсказать, что лучше - спортбайк с разгоном за 2 секунды до сотни, или крейсер Голд-Винг?.. Во-во. Сравнение совершенно некорректное. Всей семьей прокатитесь на той и на той. Если у вас приоритеты "семейные", то RS-ка улетучится из вашего списка в течение минут пяти поездки после Суперба. Если же вы все - "Мотор-хеды" с бензином вместо крови - конечно, Суперб сарай вам покажется унылым чемоданом. Переросток - да. Недомерок - нет. Окта сделана на базе гольфа. Т.ч., она - "Гольф-переросток". Даже сами владельцы шкод в форуме сайта своего клуба легко сравнивают эти модели, и при этом находят много общего. Кстати, после прочтения ряда сообщений на этом самом сайте(http://www.skoda-club.ru/) я категорически не возьму шкоду октавию не при каких обстоятельствах, ни какую. Владельцев РСок преследуют всевозможные косяки просто по жизни, шумка, судя то сообщениям отсутствует как класс, все перечислять не буду, но фокус, со всеми его недостатками, на фоне октавии просто подарок судьбы. Октавия скаут ваще капец. Массовая замена сцепления при пробегах от 5000 км после выезда из салона, не слабый такой расходничек за 60 круб. При чем замена сцепления ознаменовывает необходимость его замены максимум через 40 000 км. Это если повезет конечно. Т.е. на как бы полноприводном авто с как бы увеличенным просветом не рекомендуется заезжать в сугроб . Короче, S-Max на фоне этого всего просто чудо инженерной мысли. Про суперб, правда, гадостей пишут существенно меньше, но вывод делается владельцами однозначный, ваг избрал путь удешевления шкоды за счет качества комплектующих. Т.е. путь по которому давно шагает ваз. И, видимо, это должно увеличить дистанцию между фольцвагенами(которые типа немецкий премиум и поэтому стоят как чугунный мост) и шкодой(которая типа бюджетное авто с тоже, между прочим, не хилой стоимостью). 0 Цитата
Dentist Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 Комплектующие на ВАГ и Шкоду идут абсолютно одинаковые!!!! Моторы и пр делаются на одном и том же заводе. Шкоду немного режут по комплектациям и все. По внутреннему убранству Суперб даст фору Вагену. А по поводу октавии ,так это просто бред .про сцепу,машина оч. надежная и уж гораздо лучше чпокуса. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Новая октавия. Ничё так. На ауди очень похожа старую. Такое впечатление что немцы не дают чехам идти вперёд и подкармливают их старьём. Кстати когда октавия новая выходит? 0 Цитата
Dentist Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Опубликовано 10 февраля, 2013 Все верно,я эксплуатирую машину в Москве с ее дикими пробками,а пробег в пробочном режиме приравнивается как 1 к 3 по трассе ,вот и считайте какой пробег по сравнению с Курганской обл. 0 Цитата
Хороший Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Новая октавия. Ничё так. На ауди очень похожа старую. Такое впечатление что немцы не дают чехам идти вперёд и подкармливают их старьём. В 2010 году тогдашний шеф VW Мартин Винтеркорн вполне официально заявил, что концерн будет позиционировать марку Шкода как конкурента всё более агрессивным маркам из Кореи. Так что нет ничего удивительного в том, что Фольксваген просто испугался внутренней конкуренции. Если бы существовал полноприводный СуперБ универсал по нормальной цене, кто бы стал покупать Посцат? 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Я посмотрел этот ролик про шкоду и увидел что она на 80% похожа на мой фм3 2001 г. хетчбек, А уж когда пятая дверь открыта то вообще подумал не мой ли авто .Всё это может быть и не плохо но разница дизайна длинною больше десятка лет, на мой взгляд многовато. Ну фиг знает, что тебе там причудилось... Общего у них разве что количество колес и дверей (хотя и здесь есть вопросы ))) ). Как владелец и того (в бывшем) и другого (в настоящем) говорю. ----------------------------------- Итак, товарищи, сегодня заскочил в салон Форд катнуться на четвертом Мондюке для расширения кругозора. Хотелось именно хваленый ПоверШифт с мощным двиглом. Был такой в наличии. Поехали! Сел в авто. Комплектация богатая - кожа, навигация, большой инфо-экран в комбинации приборов. При всем при этом - сиденья на веслах (кроме лифта)... Удивительно Форд клепает комплектухи все же. Кожаные сиденья местами сшиты неаккуратно - имеют место быть складки от несимметричных швов. Задний подлокотник несолидно для такого класса люфтит - сразу вспоминается видео от недовольного владельца Камри (кому интересно - гуглите, здесь в комментах когда-то было ). Салон, понятно, меньше Супербовского, в т.ч. и в ширину. Но, как ни странно, для водителя это даже плюс - левый локоть облокачивается на дверной подлокотник (хоть и тавтология ), а не висит в воздухе. Удобнее. Понравились громадные размеры карманов в картах передних дверей. Очечник такой же куцый как и в Шкоде... Стеклоподъемники куркового типа не нравятся в принципе, а к задним доступ еще и неудобен из-за нависающей ручки двери. Из-за большего угла наклона торпедо тянуться к кнопкам вокруг навигационного дисплея приходится дальше, чем в Супербе. Экран навигации в Форде лучше - он больше, а информация по местности на нем подробнее. Ну и чуть-чуть чистой ИМХы - ребята из Форда, ну зачем вы ставите в свои дорогие комплектации своего бизнес-седана невероятно огромные вульгарные зеркально-глянцевые накладки из дешевого пластика "типа издалека похоже на алюминий"?.. Ну черт возьми, как в каком-нибудь Lifan или Geely... Ну елы-ж ты палы! --- Выкатываемся с территории салона. - "Щелк" в голове номер раз - руль тяжел... Вспомнился мой Мондео-3 с классическим и тяжелым даже среди собратьев ГУРом. - С холостых тянет моментально, как танк - это "щелк" два. Суперб иногда подбешивает неизлечимым даже в режиме "спорт" секундным обдумыванием команды "поехали!" при трогании с места и на околонулевых скоростях. Выезжаем на МКАД. - Поворотник, разгонная полоса, перестроение. Плавное, но энергичное ускорение. Мгновенный "щелк" номер три - шумно! Очень!! Даже с учетом шипованной резины! В Супербе явно тише - а ведь и он считается далеко не эталоном по шумке! Манагер в ответ лопочет какой-то бред для детсадовцев типа "ну это особенность мощного двигателя". Вежливо киваем, пропускаем этот бред мимо ушей, едем дальше. - Четвертый "щелк" сработал при следующем же перестроении - зеркала малы! Визуально, по размерам они от ФФ2, как и на том же Мондео-3. Кстати, некоторые кнопки (например, обогрева стекол и аварийки) прямиком оттуда и переехали. Но не об этом. Возвращаясь к зеркалам - с размером их можно было бы смириться, но "по моде" в края самих зеркальных элементов интегрированы асферические элементы. Соответственно, небольшие размеры самих "лопухов" компенсировали высокой степенью "выпуклости" асферических зон, и оценивать рядность боковых потоков с непривычки трудновато. - Итак, полоса пуста, а под капотом - 200 сил. Газ в пол! НУ! Че?.. Едем что ли?.. Пятый "щелк" в подсознании и чистосердечный вопрос манагеру: "А это точно 200 сил?.." Девушка улыбается - а, грит, что - много или мало?.. Я улыбаюсь в ответ и тактично отвечаю - "непривычно"... Ускорение по ощущениям едва ли веселее моего 152-сильного Суперба, а супершустрый в теории Пауэршифт совершенно неожиданно тупит при переключениях (пробег на одометре - чуть больше полутора тысяч, специально уточнил!). Переключение в "спорт" картину не изменило. Короче, невнятно. Очень. Скажу так: может, по паспорту Мондюк и быстрее, но субъективно, 6-ступенчатый гидротрансформатор 152-сильного Суперба работает не в пример слаженнее, быстрее и предсказуемее. Ускоряться на нем куда приятнее. ----- Ну вот, наверное, и все, что записалось на подкорку пресловутыми "щелчками" ощущений при тест-драйве автомобиля. Своему автомобилю я спуску и поблажек, мягко говоря, не даю, и за каждый малейший косячок ему достается по самое "не балуйся". Но катнув на Mondeo IV я, положа руку на сердце, готов сказать - все познается в сравнении, и слава богу, что я выбрал для себя Superb II. ----- Ну и для пущей объективности: все что описано - сугубо ИМХО и конечно же, не претендует на полноценный отзыв. Новый автомобиль, новые ощущения. Что там оценишь за 15 минут. Дали бы мне его хотя бы на недельку - было бы куда более развернуто и более объективно. Но, как говорится, что почувствовал - то и описал. ----- Всем мир, одноклубники, никому не в обиду! Всех с прошедшим Днем защитника отечества! Изменено 24 февраля, 2013 пользователем dokl36 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Надо тебе устроить тест-драйв ФМ3 - думаю он победил бы и суперб и ФМ4. З.ы. Внутри мне суперб показался намного интересней по качеству отделки чем новый мондюк - солидней штоль. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Надо тебе устроить тест-драйв ФМ3 - думаю он победил бы и суперб и ФМ4. Да че мне устраивать - я ФМ3 три года тест драйвил - машина бесподобная. 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Сел в авто. Комплектация богатая - кожа, навигация, большой инфо-экран в комбинации приборов. При всем при этом - сиденья на веслах (кроме лифта)... Удивительно Форд клепает комплектухи все же. Это манагеры стараются во всю заказывая непонятно что, а Форду какая разница, что заказали, то и слепили. Салон, понятно, меньше Супербовского, в т.ч. и в ширину. Чёт я мягко говоря сомневаюсь, что суперб шире, узкий он ппц какой 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Согласен, узкий. Но только сзади - это раз. Спереди мой левый локоть дотягивается до подлокотника двери уже на грани комфорта. Шире только в Хаммере, наверное. И де-факто, в нем даже сзади по ширине все равно оказывается просторнее чем в М4, о чем я и написал. Вообще, без замеров рулеткой утверждать что либо, конечно, некорректно и субъективно. Я когда выбирал машину, это дело всё замерял и записывал, найду вечером - отпишу. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем dokl36 0 Цитата
Dentist Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 Суперб клуб стал активно пополняться бывшими владельцами Пассатов в6 ,тенденция? 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Как и обещал, привожу замеры салонов, которые мы с женой делали у кандидатов в наш новый авто. Разумеется, имеет место быть погрешность, ибо измерялось все рулеткой по визуальным внутренним ориентирам (которые у машин в силу разных дизайнов сильно различаются), но старались выработать для всех машин одинаковые "точки засечек" в определенных местах салонов. И разумеется, на том этапе не было никакой заангажированности в пользу той или иной модели - как говорится, только цифры и ничего личного. Отсчет шел от нашего любимого Mondeo III. Накидал картинку с наглядными пояснениями что и как мерял. Примечания по замерам. Значение, нарисованное красным измерял так - садился в машину, неспеша настраивал кресло под себя, после этого замерял пространство до спинки водительского кресла в районе коленей. Остальные же значения - нерегулируемые, и потому могут условно считаться абсолютными. 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Как и обещал, привожу замеры салонов Очень интересная табличка... завтра если не забуду попробую повторить у себя... Что удивило - это длина салона ФМ-3 и ФМ-4 - не уж то ли и правда ФМ-4 может быть короче ФМ-3? Хотя этот параметр - нужно было мерить от педали газа или тормоза... Ширину салона - мерил на каком уровне от сидушек? Или потолка? Или пола? - Или как ещё? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.