Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На холстых оборотах не греет печка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ситуация следующая: двигатель прогревается до рабочей температуры, но из печки дует холодны воздух на оборотах около 2500 из печки дует горячий воздух на холостых оборотах снова начинает дуть холодный, хотя температура двигателя неизменяется. При пездках более 1,5-2 часов такое не наблюдается. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой.

Изменено пользователем Fart1984

Опубликовано

Похоже ,что забит радиатор печки.

Завести машину,взяться за шланг который идёт к печке и газануть.Шланг если начал раздуваться то печка забита.

Опубликовано (изменено)

@Fart1984

Вентиляция салона управляется климатом или ручная?

Удачи.

 

Климата нет, управление ручное. Охлаждающая жидкость в норме.

Изменено пользователем Fart1984
Опубликовано

Похоже ,что забит радиатор печки.

Завести машину,взяться за шланг который идёт к печке и газануть.Шланг если начал раздуваться то печка забита.

 

Вечером будет время проверю.

Опубликовано

@Fart1984

ИМНО что-то с заслонкой, регулирующей поток воздуха мимо радиатора/через радиатор. Тонкостей ФМ-3 в этой сфере я пока не достиг(с апреля 2010 имею аппарат), извиняй уж.

Удачи.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну что, кто-нить точно выяснил причину сего действа, ибо у меня щас наблюдается та же пестня - на холостых печка дует слабо тёплым воздухом, при движении воздух идёт горячий, если на печке выставлен температурный максимум.

 

Менять помпу, радиатор чистить, чего делать-то?

 

 

Опубликовано

Ну что, кто-нить точно выяснил причину сего действа, ибо у меня щас наблюдается та же пестня - на холостых печка дует слабо тёплым воздухом, при движении воздух идёт горячий, если на печке выставлен температурный максимум.

 

Менять помпу, радиатор чистить, чего делать-то?

 

 

:rolleyes: Ещё вариант, термостат. Смотреть температуру движка в тестовом режиме приборки.
Опубликовано (изменено)

Движок прогревается достаточно быстро. Сейчас за бортом -2 по цельсию. Машина утром прогрелась за 10 минут. Стрелка температуры встаёт на 12.00 и никуда не движется. Вентилятор охлаждения включается и выключается исправно. Машина не перегревается и не перегревалась ни разу.

 

Моё скромное ИМХО - термостат исправен.

 

 

 

З.Ы. как чистить радиатор печки? :unsure:

 

 

Изменено пользователем leonterrible
Опубликовано

@leonterrible

Тебе Никита в топе 10 дал наколку про тестовый режим.

Это лучшее пока предложение, чем твоё ИМНО.

С показаниями электроники (цифирки температуры в разных режимах работы двигателя подскажут куда наступать).

Всё-таки, считаться придётся с показаниями дисплея.

Удачи.

Опубликовано

Движок прогревается достаточно быстро. Сейчас за бортом -2 по цельсию. Машина утром прогрелась за 10 минут. Стрелка температуры встаёт на 12.00 и никуда не движется. Вентилятор охлаждения включается и выключается исправно. Машина не перегревается и не перегревалась ни разу.

 

Моё скромное ИМХО - термостат исправен.

 

 

 

З.Ы. как чистить радиатор печки? :unsure:

Только по тесту можно определить состояние термоса. На 12.00 он становится уже при 60С. Мне кажется здесь вся причина в термостате. Если будеш менять ставь от ФМ4 и дешевле и я думаю надежней будет. Удачи.

Опубликовано

скорей всего помпа уже устала

Не представляю, как помпа может устать- что с крыльчаткой случится может?

 

Термостат имхо не при делах- будь в нем проблема долго бы грелся и соответственно это было бы отображено в начале поста..

И потом да же 50-60 градусов это нормальная температура чтобы это прочуствовать по дуновению из дефлекторов

 

А вот забитый радиатор печки- это наиболее вероятно...

Опубликовано (изменено)

С помпой ничего никогда, там неубиваемая стальная гнутая крыльчатка.

Забитость радиатора печки встречается редко.

Термостат на печку никак не влияет, печка идет из головы сразу в помпу.

 

Такая беда в 99% от низкого уровня ож. Причем смотришь в бачек сверху - уровень в норме, смотришь сбоку - в норме. А по факту заливаешь еще пару литров с хвостиком. :(

Просто иногда жидкость не меняется с рожденья и сбоку изнутри налипает осадок в цвет антифриза. Полное ощущение полного бачка..... :D :D

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Ребят, а у меня немного иная проблема, почти год назад у официалов поменял термос и прошлой зимой проблем не было, а вчера по утру =12С и я устал ее греть, климат на HI вент. на 1-2, так и не отогрел, сегодня весь день в тесте при езде и стоянке с раб. движ. климат на HI вент.1-2 от 70С до 80С мах, Ездил к официалам, говорят потрогай завтра как радиатор нагревается, если одновременно с движком то однозначно термос. Обещали по гарантии поменять если чек и накладную на выполнение работ найду. Что-то год даже не поработал, странно ведь родной ставили, про помпу спросил, сказали не из-за нее точно.Потом напишу че как...

Опубликовано

Только по тесту можно определить состояние термоса. На 12.00 он становится уже при 60С. Мне кажется здесь вся причина в термостате. Если будеш менять ставь от ФМ4 и дешевле и я думаю надежней будет. Удачи.

 

это абсолютно точный и верный ответ

Опубликовано

Что-то год даже не поработал, странно ведь родной ставили

вот именно об этом в свое время я уже писал в теме по замене и ремонту термостата, что стал брак появляться..

опыт alexsch лишнее тому подтверждение :(

Опубликовано

Короче поменяли по гарантии термос , какая то резинка съехала , сейчас опять все в норме , греется быстро и на душе приятно от бесплатного официального сервиса, гарантия продлена на 1 год. А еще говорят от мазды 6 подходит один в один и цена 2 рубля за оригинал, моторы одинаковые вроде...

Опубликовано (изменено)

Проблема в общих чертах локализована - протекает помпа. Патрубки, бачок целые, без трещин. И чо-то протекает знатно в последнее время, особенно как жижу дольёщь до уровня - так аж вся стенка движка в потёках, а потом как-то останавливается (уровень ниже min на 1.5 см) и утекает потихоньку. Соответственно - утекает жижа - перестаёт греть печка.

 

Тут кто-то написал - ставить от ФМ4 - они одинаковые? И для фм3 и фм4? Кто ставил неоригиналы, есть опыт по надёжности? Есть мысли поставить SKF, либо всё же оригинал купить.

 

Ещё вопрос - там резинка-прокладка какая-то рядом на схемах - её тоже для компании покупать? Или она в комплекте с помпой идёт? На схеме она просто отдельным номером выставлена.

Изменено пользователем leonterrible
Опубликовано

Тут кто-то написал - ставить от ФМ4 - они одинаковые? И для фм3 и фм4

читаем внимательнее- это про термостаты

Или она в комплекте с помпой идёт

в SKF точно вместе с помпой

Опубликовано

гарантия продлена на 1 год.

Как раз когда скончвается колоечко кое поставили в термос.

ИМНО не дальновидный ремонт термоса, без перспективы, однако.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...