Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ехал ночью с работы и заехал в прилично большую лужу особенно правой стороной машины, примерно через 2 км начались проблемы - при разгоне небольшое дерганье при этом прыгает стрелка тахометра, когда остановлюсь мотор глохнет, заводится с трудом но опять глохнет.

 

подскажите где копать? может у кого была похожая проблема

 

заранее благодарю за помощь :mellow:


Опубликовано

ехал ночью с работы и заехал в прилично большую лужу особенно правой стороной машины, примерно через 2 км начались проблемы - при разгоне небольшое дерганье при этом прыгает стрелка тахометра, когда остановлюсь мотор глохнет, заводится с трудом но опять глохнет.

 

подскажите где копать? может у кого была похожая проблема

 

заранее благодарю за помощь :mellow:

 

Разъем лямбды залил, скорее всего.

Опубликовано

датчики, проводка, всему купание противопоказано (а они не все сверху)

Просушить и проверить всю проводку, до которой купание могло достать

Тут уже писали, от купания нижние лямбда-зонды в первую очередь страдают

 

 

Опубликовано

Разъем лямбды залил, скорее всего.

98% это + 1% проводка ДПКВ + 1% остальная проводка

 

Хотя еще и свечные колодцы и катушку мог залить...

Опубликовано

странно конечно. в основном все разъемы под капотом имеют влагозащиту.

 

пока влажно под капотом смотреть все что мокрое, и делать выводы..

если ниче не ищется ждать пока просохнет...

если проблемка будет волновать, полить со шланга, и посмотреть когда заглохнет. (ИМХО)

Еще бывает когда катушку пробивает то от влаги она не работает.

на ее модно водичку полить, заглохнет, значит она.

Опубликовано

странно конечно. в основном все разъемы под капотом имеют влагозащиту.

Имели при выпуске авто.

Но где-то резинка рассохлась, где-то ее сервисмены замяли. И самое главное изоляция многих проводов потрескалась от времени.

Опубликовано

Имели при выпуске авто.

И самое главное изоляция многих проводов потрескалась от времени.

 

Вот вот.

из-за этого может быть глюк. Выявить крайне сложно. так как эта зараза любить трескаться где нить в труднодоступном и просматриваемом месте.

Опубликовано

Вот вот.

из-за этого может быть глюк. Выявить крайне сложно. так как эта зараза любить трескаться где нить в труднодоступном и просматриваемом месте.

Увы... стареют не только люди... Конкретно для М1/М2 самые болезненные места - жгут за моторным щитом и "придонные" разъемы.
Опубликовано

Увы... стареют не только люди... Конкретно для М1/М2 самые болезненные места - жгут за моторным щитом и "придонные" разъемы.

Согласен, 99% он.

Опубликовано

Спасибо всем за ответы,

а где искать ДПКВ и его проводку и контакты ? Лямбду я уже нашел

и еще чего странно, кое как доехал до сервиса, там вообще ничего не нашли и сказали что злектрооборудование в порядке и ошибок нет никаких

сам я осмотрел мотор пока сверху , свечные колодцы и катушка сухие

Опубликовано

Спасибо всем за ответы,

а где искать ДПКВ и его проводку и контакты ? Лямбду я уже нашел

и еще чего странно, кое как доехал до сервиса, там вообще ничего не нашли и сказали что злектрооборудование в порядке и ошибок нет никаких

сам я осмотрел мотор пока сверху , свечные колодцы и катушка сухие

 

На лямбду, ДПКВ и на датчик показометра температуры (и на датчик уровня масла) одним пучком идут провода.

Опубликовано (изменено)

На лямбду, ДПКВ и на датчик показометра температуры (и на датчик уровня масла) одним пучком идут провода.

а где сам датчик то ?и можно ли добраться до него и его контактов сверху, ввиду того что копатся в моторе придется в холодное время суток, хочется идти наверняка :cool:

и еще хочу спросить, если уж так получилось что вода попала на контактя лямбды и мотор начал хандрить означает ли это что лямбда рабочая ?, просто в отношении лямбды у меня были сомнения в ее работоспособности

Изменено пользователем SEREZHA
Опубликовано

а где сам датчик то ?и можно ли добраться до него и его контактов сверху, ввиду того что копатся в моторе придется в холодное время суток, хочется идти наверняка

Все эти датчики снизу. Так что надо яму или подъемник. Притом без разницы кто где - просто надо смотреть на все провода и разъемы, находящиеся внизу - они больше всего подвержены гниению и заливанию.

 

 

и еще хочу спросить, если уж так получилось что вода попала на контактя лямбды и мотор начал хандрить означает ли это что лямбда рабочая ?, просто в отношении лямбды у меня были сомнения в ее работоспособности

Не обязательно. Лямбда может еле-еле и вяло реагировать. То есть не работать. двигатель будет работать не очень оптимально. А вот когда вода и окислы создадут вообще шизофренические показания - двигатель начнет себя вести совсем неадекватно.
Опубликовано

@SEREZHA

Сегрей, привет!

ДПКВ живёт рядом с номером двигателя, выбитым на блоке цилиндров. Сними резонатор между левой(по ходу движения авто)частью двигетеля и воздушным фильтром.Или открути его крепление к передней планке моторного отсека , подними резонатор вверх.

Вобщем хорошо залил конткты эл.оборудования. Могла водичка и гену замочить.

Удачи.

Опубликовано

Сергей, тут почитай ТУТ и ТУТ глянь.

А Вот сюда полей немного водички на работающем авто. Как раз это и есть самое поганое место :D .

62b003e09a86.jpg

Опубликовано

@SEREZHA

Сегрей, привет!

ДПКВ живёт рядом с номером двигателя, выбитым на блоке цилиндров. Сними резонатор между левой(по ходу движения авто)частью двигетеля и воздушным фильтром.Или открути его крепление к передней планке моторного отсека , подними резонатор вверх.

Вобщем хорошо залил конткты эл.оборудования. Могла водичка и гену замочить.

Удачи.

Олег привет, спасибо за инфу теперь я точно до него доберусь :mellow:

 

в общем ребята спасибо за информацию, теперь посмотрю все нижние датчики, почищу контакты потом отпишусь что получилось

Опубликовано

Сергей, тут почитай ТУТ и ТУТ глянь.

А Вот сюда полей немного водички на работающем авто. Как раз это и есть самое поганое место :D .

62b003e09a86.jpg

это че такое ? :!!:

Опубликовано

это че такое ? :!!:

 

Это место, где жгут с мозгов входит в пластиковый короб, прикрученный к двигателю сзади. От вибрации там у проводов перетирается изоляция, а тут еще и вода ... Ну понятно, да?

Опубликовано

Просто "методом бутылочки с водой" :cool: полей туда водички чуток на заведенном двигле. Начнет колбасить, то смотришь там проводку, где то перетерлась. Было такое у многих (и у меня), как правой стороной в лужу, так колбасить начинает, вплоть до того, что двигун не завести.

Опубликовано

Просто "методом бутылочки с водой" полей туда водички чуток на заведенном двигле. Начнет колбасить, то смотришь там проводку, где то перетерлась.

Притом воду желательно подсолить - эффект будет сильнее. Но делать это лучше всего непосредственно перед перетряхиванием жгута уже в месте ремонта и при наличии проводов/жгутов инструмента и времени.

Если подобное произошло в дороге - лучше полить чем-нибудь влаговытесняющим, в крайнем случае водкой. Тогда возможно авто дотянет до сервиса.

Опубликовано

Притом воду желательно подсолить - эффект будет сильнее. Но делать это лучше всего непосредственно перед перетряхиванием жгута уже в месте ремонта и при наличии проводов/жгутов инструмента и времени.

Если подобное произошло в дороге - лучше полить чем-нибудь влаговытесняющим, в крайнем случае водкой. Тогда возможно авто дотянет до сервиса.

:cool: кто то идет от простого к сложному, кому то нравится наоборот....гемморой поискать. :D

Опубликовано

Уважаемый автор темы - проблема решина или нет?

 

У меня такая же проблема после мойки двигателя, холостые то 1500, то 500 то плавают, может резко и заглохнуть , а может резко и с нормального холостого хода подняться до 1500 оборотов. Но заметил, когда обороты около 500 в минуту то включается вентилятор, а то и второй тоже. Грешу на ДТОЖ. Стрелка температуры в приборной панели показывает четко, без глюков.

 

Вопрос! Сколько всего датчиков относится к охлаждению двигателя? Нашел только два датчика, один сверху термостата, другой снизу. Какой из этих датчиков относится к мозгам, какой отвечает за включение вентилятора, а какой показывает стрелку в приборной панели. Или может один датчик идет на мозги и он же на стрелку. То есть может одна клемма выход с датчика на мозги а другая на стрелку? Так ли это?

 

 

Опубликовано

Уважаемый автор темы - проблема решина или нет?

 

У меня такая же проблема после мойки двигателя, холостые то 1500, то 500 то плавают, может резко и заглохнуть , а может резко и с нормального холостого хода подняться до 1500 оборотов. Но заметил, когда обороты около 500 в минуту то включается вентилятор, а то и второй тоже. Грешу на ДТОЖ. Стрелка температуры в приборной панели показывает четко, без глюков.

 

Вопрос! Сколько всего датчиков относится к охлаждению двигателя? Нашел только два датчика, один сверху термостата, другой снизу. Какой из этих датчиков относится к мозгам, какой отвечает за включение вентилятора, а какой показывает стрелку в приборной панели. Или может один датчик идет на мозги и он же на стрелку. То есть может одна клемма выход с датчика на мозги а другая на стрелку? Так ли это?

 

Верхний мозги, нижний стрелка. В конце жизни ФМ2 датчики объединили на части машин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...