Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

С барабанных на дисковые тормоза


Рекомендуемые сообщения

Вот опять возник вопрос.

Так как выяснилось что на 2 моне мне еще кататься лет так 5, то хочу поменять барабанные тормоза на дисковые. Вот собственно и хотел спросить у знающих чем это грозит, сколько переделок нужно будет совершить?

по предварительным данным сложного ничего нет.

нужно будет заменить все крепление для суппортов, тросики ручника, да думаю и все.

 

Если не так поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Моя ссылка

 

 

На внешнем виде плюсы заканчиваются

Изменено пользователем seryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ссылка

 

 

На внешнем виде плюсы заканчиваются

 

ХММ...

взял и все на корню запорол.

 

Тогда вопрос 2, как привезти барабанные тормоза в божеский вид.

я каждый сезок разбираю и чищу все механизмы. Заманался.

ручник так себе держит на тех же барабанах. Сами барабаны новые, но не айс..

Может кто реально себе переделывал, поделитесь опытом.

 

P.S. Да и просто я ненавижу барабанные тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХММ...

взял и все на корню запорол.

 

Тогда вопрос 2, как привезти барабанные тормоза в божеский вид.

я каждый сезок разбираю и чищу все механизмы. Заманался.

ручник так себе держит на тех же барабанах. Сами барабаны новые, но не айс..

Может кто реально себе переделывал, поделитесь опытом.

 

В ремонте все описано.

У меня на барабанах ручник держит намертво.

 

P.S. Да и просто я ненавижу барабанные тормоза.

 

Ты просто не умеешь их готовить.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож ненавижу барабанные

но как-то отгорело

 

что характерно этот вопрос( новая тема) возникает

с завидной периодичностью, не реже раз в полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что характерно этот вопрос( новая тема) возникает

с завидной периодичностью, не реже раз в полгода.

 

Просто некоторые начинают страдать от безделья.И думают- чем бы заняться? :D

 

 

Но вроде так никто не воплатил эту идею в жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каждый сезок разбираю и чищу все механизмы.

Хобби (рыбалка) не увлекаешься?

Нечего там чистить каждый сезон ежели по лужам не плюхаещься с грязной пульпой и не буксуешь в них.

Похоже на то что один из главных девайсов в барабане - распортная планка у твоего Мони никакая. От её состояния зависти работа б\тормоза.Говорю это тебе т.к. 6 лет ходил н ФМ2 с барабанными тормозами и воочию знаю их достоинства и недостатки. Они меня не мучили своими глюками.Единстрвенно что делал 2 раза в год - убирал напильником буртик на барабане внутри, чтобы барабаны снимались влёт(без сдвига колодок) после демонтажа колеса.

ИМНО заморачиватьсЯ с переделой на дисковые - задача не из лёгких по времени, финансам и запчастям.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда вопрос 2, как привезти барабанные тормоза в божеский вид.

я каждый сезок разбираю и чищу все механизмы. Заманался.

ручник так себе держит на тех же барабанах. Сами барабаны новые, но не айс..

Может кто реально себе переделывал, поделитесь опытом.

 

P.S. Да и просто я ненавижу барабанные тормоза.

Меня раздражает их внешний вид, стоят 17" OZ Racing, весь вид портят, зато работают и проблем незнаю уже 4 года. Заменил только колодки, почистил внутри, а снаружи мет. счеткой от окалины, чтоб остывали лучше. Не парься, дорого переделывать, да и разница в тормозном усилии не велика. Единственный их минус, при хорошем торможении несколько раз подряд теряют эффективность. Если у Тебя очень активный стиль езды, то и передние не помешает поставить от 2.5 или от дизельной, что и сам планирую + задние, только перед от mk3 с облегченной центральной частью (фрезеровщики и токаря помогут). А если ручник слабо держит, то может колодки плохого качества, или еще что. У меня намертво, летом даже на асвальте можно заблокировать ручником.

Изменено пользователем DINEID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня раздражает их внешний вид,

Подскажу как это исправить.

1. Очищаешь наружную поверхность от окалины. Сильно можно и не чистить, а снять то что отшелушивается. Мовиль залезет глубоко.

2. Покрываешь поверхность Мовилем (желательно с добакой цинка, он \Мовиль\такого серебристого цвета в упаковке). Мовиль не разбавлять.

Делал так 1 раз в год. Даже через спицы литья видуха :nice:.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХММ...

взял и все на корню запорол.

 

Тогда вопрос 2, как привезти барабанные тормоза в божеский вид.

я каждый сезок разбираю и чищу все механизмы. Заманался.

ручник так себе держит на тех же барабанах. Сами барабаны новые, но не айс..

Может кто реально себе переделывал, поделитесь опытом.

 

P.S. Да и просто я ненавижу барабанные тормоза.

А если координально, дать токарю, чтоб прогнал их на станке до идеально гладкой поверхности а затем на гальванику покрыть никель/хромом. И вид будет и остывать лучше будут и ржой покрываться не будут. Балансировка при этом наверное не нарушится !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и остудили пыл, а я то уже надумал всерьез этим заняться.

Ручник то он вроде бы и держит, но из-за этой планки в самом конце намертво схватывает.

Как разберешь, почистишь, отрегулируешь то месяц катаешься, а потом опять в самом конце.

 

Да и барабаны новые купил, но редиски этокие оказались бракованные, при торможении сильная вибрация идет. Завозил в туда ге взял, сказали не гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и остудили пыл, а я то уже надумал всерьез этим заняться.

Ручник то он вроде бы и держит, но из-за этой планки в самом конце намертво схватывает.

Как разберешь, почистишь, отрегулируешь то месяц катаешься, а потом опять в самом конце.

"Разводчики" наверное имел в виду, с ними бывает гемор+найти их проблема. Проверь "насечки" на них, если почти отсутсвуют, замени.

По поводу новых барабанов, случай гарантийный, барабаны то кривые, если чек есть, иди и требуй другие или деньги.

Изменено пользователем DINEID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Разводчики" наверное имел в виду, с ними бывает гемор+найти их проблема. Проверь "насечки" на них, если почти отсутсвуют, замени.

По поводу новых барабанов, случай гарантийный, барабаны то кривые, если чек есть, иди и требуй другие или деньги.

насечки есть, но они через каждый сезон их надо чистить, так как налипает пыль с колодок, влага и т.д.

 

а барабанов, много НО, чека нету это раз, устанавливал сам это 2, да и было дело уже давновато.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насечки есть, но они через каждый сезон их надо чистить

Я за три года езды насечки чистил один раз,после покупки поехал в сервис менять колодки.Сам не захотел.Ребята всё почистили,но особой грязи там и не было.Не давно уже сам менял колодки,планки посмотрел,всё шевелится,ничего не клинит,насечки целы.Правда у меня пробег больше 10 000 в год не бывает.

 

так как налипает пыль с колодок, влага и т.д.

Может цилиндрики подтекают? тормозуха с пылью смешивается,получается такая бяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насечки есть, но они через каждый сезон их надо чистить, так как налипает пыль с колодок, влага и т.д.

 

а барабанов, много НО, чека нету это раз, устанавливал сам это 2, да и было дело уже давновато.....

Тогда неси токарю, пусть снимет внутри сколько необходимо для идеально круглой формы. После этого желательно отбалансировать, хотя... Если кривизна большая (металла снимать придется много), то лучше купи другие и желательно оригинал б/у или новые, по средствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри еще на щитке резиновая овальная заглушка вставляется , мот отсутсвует. Через нее (отверстие) вода тоже может попадать, как писали ранее, получается эта масса. У меня при замене, кроме сухой пыли от торм. колодок, ничего небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный их минус, при хорошем торможении несколько раз подряд теряют эффективность.

 

Не понял. Разъясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за три года езды насечки чистил один раз,после покупки поехал в сервис менять колодки.Сам не захотел.Ребята всё почистили,но особой грязи там и не было.Не давно уже сам менял колодки,планки посмотрел,всё шевелится,ничего не клинит,насечки целы.Правда у меня пробег больше 10 000 в год не бывает.

 

 

Может цилиндрики подтекают? тормозуха с пылью смешивается,получается такая бяка.

 

 

1. У меня в месяц пробег примерно сравним с твоим годовым. (в год 60-70-80 тыс, сколько в этом году будет не знаю, но по работе пробеги увеличились.)

 

2, цилиндры не текут, возле их все чистенько.

 

 

Да и по дорогам иногда езжу что ППЦ, болото, грязь, лужи по дверьки.....

 

P.S. да и внетренне презираю барабаны, просто терьпеть не могу их..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда неси токарю, пусть снимет внутри сколько необходимо для идеально круглой формы. После этого желательно отбалансировать, хотя... Если кривизна большая (металла снимать придется много), то лучше купи другие и желательно оригинал б/у или новые, по средствам.

 

 

кажется что придется нести, так как уже порядком достало биение на скорости 100.

Но так не хочется, так как он снимет пару мм металла а потом пойдет выработка в разы сильнее.

 

А с барабаними можно сказать что и сам затупил, купил LPR хотя можно было подождать и купить получше что нить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по дорогам иногда езжу что ППЦ, болото, грязь, лужи по дверьки

Вот я это и предполагал. Моня - авто для шоссейных дорог, а не для сельских трактов. Много от него хочешь. Деда Форд не ведал про наши тракты.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я это и предполагал. Моня - авто для шоссейных дорог, а не для сельских трактов. Много от него хочешь. Деда Форд не ведал про наши тракты.

Удачи.

Дедушка Ford сам не знал, что за чудо техники изобрел и на что Наши мони способны !Изобретал легковушку, а она через грязь по двери, болото, сугробы, да еще и миллион км. проезжают по таким дорогам!!! :D

Скинемся дедушке на памятник !?

Изменено пользователем DINEID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...