pooh Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 мондео 4 2009г, 2TD 6AT, пробег 62500, последние 30000 пробега 90% трасса Еду по делам, время около 6 вечера, температура -15, до этого часа 2 мотался по городу. машина начинает тупить, не реагирует на педаль газа и в итоге глохнет...вылазиет сообщение "неисправен двигатель" завожу-заводится хорошо, но только включаю D сразу глохнет, кое как припарковался. На D или N роботает не глохнет, но обороты набирает очень медленно и вся трясется, стоит включить D или R через секунду 2 глохнет. дотащили на тросе в теплый бокс, так машина на улице стоит, ну думаю хапнул соляры левой вот и примерзло ченть, залили 10 литров норм соляры с антигелем и оставили на ночь, температура в боксе +7. Уиром прихожу, ключь на старт, незаводится, так пару раз-неа... Поднимает капот- а топлива в шлангах то и нету, там стоит кусок прозрачного шланга до и от нипеля до ТНВД. Ну думаю точно гдето был лед -растаял и вместе с топливом ушло... поддомкратил машину там около топливного фильтра есть шланг через него можно продуть систему, снял подающую трубку под капотом ее в канистру, чтобы видеть когда топливо пойдет и компрессером в шланг накатил воздух. прогнал литра 3 соляры, она уже сама лилась и одел трубку, через нипель прогнал остатки воздуха, ну думаю все вот проблема и решена... Завожу-пару 3ку секунд его трясет и он снова глохнет. опять через нипель выгоняю воздух- опять завожу и опять он глохнет-заводится и глохнет..И так в течении 2х часов. В системе постоянно появдялись маленкие пузыри. Звоню бате, он у меня на Камазе лет 10 работал-он мне если есть воздух то гдето пропускает, но глохнуть не должен пока топливо есть, говорит будет трястись но глохнуть не должен, ну это он по камазу вспоминает...С 8 утра до 13-00 пляски с бубном вокруг мони не приносят успехов. через нипель под капотом слил литров 10 соляры, благо машина но мойке стояла и все в яму уходило, но так и не завел, хотя воздуха в системе уже не было, посадил акум, поставил на зарядку и пошел домой... В 18-00 по возвращению начал все с начала: проверил-воздуха нет, завожу- схватывает и глохнет... Надоело-машину на трос и к диллеру (самарские автомобили Юг)врямя было около 19-30 когда сдали машину, работают до 20-00, делать не стали-но сразу разговоры- вон мол ренджер стоит тоже не заводится- умерз, я говорю у меня то машина из теплого бокса и топливо в системе есть. Оставил до завтра Приезжаю завтра-сделали, что было - клапан EGR умер, диагностика сразу это показала, заменили по гарантии всего работ на 10т.р. с чем то. но менегер сказал если бы делал за свой счет то гдето около 15 встало бы, т.к. была ба наценка. Вот такая история с хорошим концом (тьфу три раза) )))! Всем удачи на дорогах и Со Старым Новым Годом! 0 Цитата
Bus Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Вот такая история с хорошим концом (тьфу три раза) )))! Спасибо за инфу!!! Хотя мне она принесла вопросов больше чем ответов... Все равно - спасибо! 0 Цитата
pooh Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Спасибо за инфу!!! Хотя мне она принесла вопросов больше чем ответов... Все равно - спасибо! Если что-то непонятно написал, спрашивай-те! 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Видимо клапан может всяко по разному сдохнуть. Или в сервисе пошутили так. По идее и с закрытым и с открытым клапаном авто должен ехать был. (теоретически с открытым он бы дымил чёрным, в некоторых режимах, а с закрытым в худшем случае джеки чан бы загорелся) Хотя хто его знает, может и так бывает Ну и на топливо( а вернее на его отсутствие) уж точно никак повлиять он не мог. Или мистика И к стати, есть тема такая, клапан ЕГР :wink: Изменено 13 января, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
pooh Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Видимо клапан может всяко по разному сдохнуть. Или в сервисе пошутили так. По идее и с закрытым и с открытым клапаном авто должен ехать был. (теоретически с открытым он бы дымил чёрным, в некоторых режимах, а с закрытым в худшем случае джеки чан бы загорелся) Хотя хто его знает, может и так бывает Ну и на топливо( а вернее на его отсутствие) уж точно никак повлиять он не мог. Или мистика И к стати, есть тема такая, клапан ЕГР :wink: По поводу пошутили-подписывал бумаги, где числилось: диагностика, клапан EGR, какаято прокладка и еще что-то мелкое ну и работа. По поводу темы спец создал отдельно чтобы можно было не листать все страницы той большой,т.к. у многих последнее время стало много проблем с запуском,с похожими симптомами которые сдесь описываются. Если че не так то пусть тему удалят. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) По поводу пошутили-подписывал бумаги, где числилось: диагностика, клапан EGR, какаято прокладка и еще что-то мелкое ну и работа. Случай раз был. Приезжаю как то на сервис (по какойто мелкой причине). Ну слово за слово, с сервисменами, выяснилось что у них НИ ОДНОЙ детали на дизель нет, если что, то закажут ждать пару недель и т.д. И после этого в тот же день(там же), во время ожидания авто, разговорился с мужиком(он на эвакуаторе приехал к ним. Залил в казахстане палёной соляры с водой и кирдык, фф-2 1.8 тдци, не гарантия). Так вот, ему "заменили две форсунки( по 12 тык за штуку)в тот же день!" ну и промыли всю топливную. Думаю мужик тоже подписывал документы про форсунки . Так вопрос вот в чём. Где они их взяли так быстро, если 20 минут назад сказали мне, они же, что НИ ОДНОЙ запчасти на дизель у них нет Ждать две недели... :wink: А то что ты бумаги подписывал, я и не сомневался Изменено 13 января, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Видимо клапан может всяко по разному сдохнуть. Или в сервисе пошутили так. По идее и с закрытым и с открытым клапаном авто должен ехать был. (теоретически с открытым он бы дымил чёрным, в некоторых режимах, а с закрытым в худшем случае джеки чан бы загорелся) Хотя хто его знает, может и так бывает Ну и на топливо( а вернее на его отсутствие) уж точно никак повлиять он не мог. Или мистика И к стати, есть тема такая, клапан ЕГР :wink: Есть машины которые просто не запускаются если клапан егр зависает в открытом положении. Да и вообще клапан ЕГР много падлян может сделать, причем разнообразных. 0 Цитата
pooh Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) For Сергей 45 Да, не спорю, могут и втюхать то что и ненужно и отремонтировать то что не сломано... Цель темы помочь человеку столкнувшемуся с подобной ситуацией правильно и своевременно с ней разобраться, да собственно цель любого форума. Была ситуация у меня глушу машину а из под капота жужжащий звук, долго ездил не знал что за беда, полез на этот форум, нашел нужную мне инфу, долго искал, т.к. конкретной темы не было и пришлось читать очень много постов, пока случайно не наткнулся... Вот эта темка, еле нашел... http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681/page__view__findpost__p__1577325__hl__%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%83__fromsearch__1 смысол в том что человек который описывал решение такой же проблемы предупредил что ему чуть турбину не стали менять, а дело было в датчике управления геометрией турбины и разница в стоимости этих деталей не соизмерима...Так и у меня такая же история-диллер не знал в чем дело и хотел турбину менять, пока я ему на этот датчик пальцем не ткнул...делов было на 30мин. И чем доступнее и понятнее информация и ее содержание и разноплановость тем легче ей пользоваться... Собственно не хочу ничего доказывать просто описал ситуацию. Изменено 13 января, 2011 пользователем pooh 0 Цитата
Bus Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Если что-то непонятно написал, спрашивай-те! Да не... все ок! Вопросы? Вопросы вопчемто перечислил Серж 45... В частности например: Ну и на топливо( а вернее на его отсутствие) уж точно никак повлиять он не мог. ... Трудно себе представить, как элемент, врезаный в (посути) трубы выхлопа и впуска может иметь влияние на топливную магистраль.... 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 плюсану, когда егр умирает, то машина может ваще не работать или работать на холостых в расколбасе... у меня егр умер именно с такими симптомами, тупо кое-как на ХХ работал, как ехать, пык и привет... мозги могут на четвертых монях тупо отрубать подачу топлива, если егр завис в полузакрытом/открытом положении и все 0 Цитата
pooh Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Да не... все ок! Вопросы? Вопросы вопчемто перечислил Серж 45... В частности например: ... Трудно себе представить, как элемент, врезаный в (посути) трубы выхлопа и впуска может иметь влияние на топливную магистраль.... мозги могут на четвертых монях тупо отрубать подачу топлива, если егр завис в полузакрытом/открытом положении и все 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) мозги могут на четвертых монях тупо отрубать подачу топлива, если егр завис в полузакрытом/открытом положении и все Можно конеш и так предположить. Но зачем же мозги воздух в систему закачивают? Не проще ли им(мозгам) форсунки не открывать? Я думаю не могло ли просто фильтр водой забить? Сервисмены заменили(промыли) фильтр топливный. А новый егр получат бонусом с потомков Дяди Генри? Ну или другая какая схема. Может и загоняюсь я. Но это потому, что топливопровод с ЕГРом никак не могу связать Изменено 14 января, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Bus Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Но зачем же мозги воздух в систему закачивают? Именно. Авариные режимы мозгов - эт одно (опять же - у комрадов машина все равно ехала)... А пустая магистраль - это другое... Не просто пустая - пустеющая после шаманства с ней (повторного стравливания воздуха).... Поэтому - приплюсодиняюсь к позициям, предположеннным Серёгой 45... (кстати - человеком, прошедшим ремонт ЕГР еси чё... Так ведь, Серж?)... 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 да, сорри, то, что воздух там появлялся не просек я... конечно такого мозги в любом варианте делать не должны - воздушить систему то 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 кстати - человеком, прошедшим ремонт ЕГР еси чё... Так ведь, Серж? Ну так оно, тока моей заслуги в этом нет никакой... Ну и ЕГР судя по всему, может по всякому сломаться. Недозакрывать, недооткрывать, заклинить в закрытом, открытом положении, не работать сам мотор, и т. д. и т.п. Что в свою очередь будет сопровождаться разными симптомами. Для себя решил, как второй егр сдохнет,так поставлю хорошо смазанный и прочищеный старый на место и заглушу его к едрене фене. 0 Цитата
Romannn Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Господа, три месяца назад привез на эвакуаторе свой мондео. Поломка один в один как описана в теме. Трубки не снимал и … не пробывал. Но симптомы как через копирку. Дилер, так же указал на замену клапана EGR. Поменяли и все встало на свои места. Это была моя первая серьезная поломка. 0 Цитата
Laser Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Господа, три месяца назад привез на эвакуаторе свой мондео. Поломка один в один как описана в теме. Трубки не снимал и … не пробывал. Но симптомы как через копирку. Дилер, так же указал на замену клапана EGR. Поменяли и все встало на свои места. Это была моя первая серьезная поломка. Пускай это будет первая и последняя поломка. Удачной эксплуатации. 0 Цитата
Romannn Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 К сожалению это не единственная поломка(серьезная) Вторая поломка описана в соседней теме Проблема с турбиной или ...? К сожалению две серьезные поломки за два года бережной эксплуатации. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 ну гарантия ведь пока рулит? вот и срулить с авто по истечению оной))) 0 Цитата
chernich Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) мондео 4 2009г, 2TD 6AT, пробег 62500, последние 30000 пробега 90% трасса Еду по делам, время около 6 вечера, температура -15, до этого часа 2 мотался по городу. машина начинает тупить, не реагирует на педаль газа и в итоге глохнет...вылазиет сообщение "неисправен двигатель" завожу-заводится хорошо, но только включаю D сразу глохнет, кое как припарковался. На D или N роботает не глохнет, но обороты набирает очень медленно и вся трясется, стоит включить D или R через секунду 2 глохнет. дотащили на тросе в теплый бокс, так машина на улице стоит, ну думаю хапнул соляры левой вот и примерзло ченть, залили 10 литров норм соляры с антигелем и оставили на ночь, температура в боксе +7. Уиром прихожу, ключь на старт, незаводится, так пару раз-неа... Поднимает капот- а топлива в шлангах то и нету, там стоит кусок прозрачного шланга до и от нипеля до ТНВД. Ну думаю точно гдето был лед -растаял и вместе с топливом ушло... поддомкратил машину там около топливного фильтра есть шланг через него можно продуть систему, снял подающую трубку под капотом ее в канистру, чтобы видеть когда топливо пойдет и компрессером в шланг накатил воздух. прогнал литра 3 соляры, она уже сама лилась и одел трубку, через нипель прогнал остатки воздуха, ну думаю все вот проблема и решена... Завожу-пару 3ку секунд его трясет и он снова глохнет. опять через нипель выгоняю воздух- опять завожу и опять он глохнет-заводится и глохнет..И так в течении 2х часов. В системе постоянно появдялись маленкие пузыри. Звоню бате, он у меня на Камазе лет 10 работал-он мне если есть воздух то гдето пропускает, но глохнуть не должен пока топливо есть, говорит будет трястись но глохнуть не должен, ну это он по камазу вспоминает...С 8 утра до 13-00 пляски с бубном вокруг мони не приносят успехов. через нипель под капотом слил литров 10 соляры, благо машина но мойке стояла и все в яму уходило, но так и не завел, хотя воздуха в системе уже не было, посадил акум, поставил на зарядку и пошел домой... В 18-00 по возвращению начал все с начала: проверил-воздуха нет, завожу- схватывает и глохнет... Надоело-машину на трос и к диллеру (самарские автомобили Юг)врямя было около 19-30 когда сдали машину, работают до 20-00, делать не стали-но сразу разговоры- вон мол ренджер стоит тоже не заводится- умерз, я говорю у меня то машина из теплого бокса и топливо в системе есть. Оставил до завтра Приезжаю завтра-сделали, что было - клапан EGR умер, диагностика сразу это показала, заменили по гарантии всего работ на 10т.р. с чем то. но менегер сказал если бы делал за свой счет то гдето около 15 встало бы, т.к. была ба наценка. Вот такая история с хорошим концом (тьфу три раза) )))! Всем удачи на дорогах и Со Старым Новым Годом! всё один в один до буковки, только мороз был -25 и пробег 58тыс. Цена в дженсере 28тыс. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем chernich 0 Цитата
koba666 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 у меня ЕГР умер так: температура за бортом +20 еду до ближайшего диллера 600 км, комп показывает, что неисправен двигатель и загорелся ЧЕК, остановился заглушил завел все нормально, поехал дальше. ерез 1 км еду опять "неисправен двигатель" и следои "КПП требует ремонта", вобщем проехал я так еще около 5 км, с пятью остановками, а потом вообще заклушиш-заведешь и сразуже ошибки вылетают...... 0 Цитата
koba666 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 ... признаки: троит дергается, находу глохнет! 0 Цитата
sergo_003 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 А что будет если этот клапан заглушить сразу? 0 Цитата
4405 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Да глуши, исчезнут проблемы, не заводится( залипание заслонки), сдох собака( при заклинившем ЕГР), к дилеру поедешь снимишь. 0 Цитата
Urminsky Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 я так понимаю, когда заглушиш ЕГР вылезет чек тут же? или я не прав? если так, то пойду заглушу, если нет, с чеком ездить не буду! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.