bazilio_lg Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Вообще думал кнопку всандалить в родной переключатель, кто-то даже делал это, но мне вариант совсем колхозным показался. Какой-нибудь микровыключатель туда можно подпихнуть, но тогда через релюху ибо, думаю, ток слишком большой будет. Там на переключателе вентилятора/кондиционера даже сбоку есть отличные технологические отверстия, через которые видна белая пластмассочка. Можно либо всандалить механический микропереключатель, на который бы давила эта пластмассочка, либо извратиться с герконом... в общем может выйти очень даже не колхозно, чтобы не сверлить панель под новые жигуле-кнопки и прочие самопалы. Места вокруг переключателя достаточно, например для кнопки из компьютерной мышки (придумать шток и подключить реле дальше просто). Жаль, что инженеры Форда не додумались об этом раньше Если моя новая резинка сдастся - задумаюсь об электроклапане. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Вставил в общем в переключатель микрокнопочку. Пока только "на коленке" протестировал, завтра буду ставить в машину. Фотоочётец: 1) белая пластмасска из кишок переключателя с приклеенной на неё пластиковой пяткой (выходит как раз в технологическое отверстие, дальше будет видно): 2) Чтобы стал понятен принцип действия: Кнопку выпаял из старой компьютерной мышки, рекомендую брать от правой или средней кнопки, они менее поюзанные чем левые. 3) Переключатель в собранном виде. Это левая сторона переключателя, если смотреть ему в "глазок" индикации кондиционера, ухо крепления вниз -- с другой стороны нет достаточно места в центральной консоли автомобиля под микровыключатель. Белая квадратная фигня в окошечке технологическом и есть та самая пластиковая пяточка, что мы наклеили ранее. Чтобы ничего не мешало, переключатель надо собирать в режиме "воздух с улицы", тогда пяточка прячется внутрь и даёт возможность защёлкнуть корпус: 4) Приклеиваем кнопку: Другой ракурс: Купил в хозяйственном магазине какой-то супер-клей-гель, обезжирил поверхности, и на отличненько прижал. 5) Общий вид колхоза системы кастом-переключателя: Использовано: а) Клапан ВАЗ 2105-1127010-02 (вверху). Не обращайте внимания на резиновую заглушку сзади, там тоже будет вакуумный шланг б) Реле обычное 4-контактное, нормально разомкнутое 98.3777-10 в) Родной переключатель рециркуляции с вживлённым микровыключателем. Проверил сейчас на +12 вольт от компьютерного БП - работает на отличненько. В принципе, реле можно было не ставить, т.к. потребляемый ток клапана 0.3А, а у микровыключателя допустимый ток - 1А. Но я решил перестраховаться. Принципиальную схему сейчас не рисую, т.к. слипаются глаза после ночной смены Купил также, по совету форумчан выше в теме шлангочки омывателя от ВАЗ, проверил -- они не схлопываются от вакуума, что в нашей системе управляет. Итого, на данном этапе общий бюджет именно этого решения - 50 грн. или 6.25$ (мышь старая была, провода насобирал по сусекам, как и клеммы, клей в прошлый раз купил). :cool: ВНИМАНИЕ! ОБНОВИЛ ПОСТ! 6) Используя запчасти от капельницы, соединил новые шланги с оригинальным вакуумным разъёмом переключателя рециркуляции. Порядок подключения определяется экспериментально. Заслонка должна открываться/закрываться и не зависать в состоянии "забор из салона", когда переходишь обратно на внешний воздух. 7) Куда же без изоленты Чтобы не разъединились вакуумные соединения, обильно промотал сочленение разъёма со шлангочками изолентой 3M Vinyl, вставив для жёсткости разъёма стержень от авторучки между витками изоленты: 8) Реле я прикрутил к кронштейну за прикуривателем, ниже выемки для магнитолы, как бы рядом с подмагнитольной нишей (ну кто помоднее, у тех там кнопки подогрева сидений). Чтобы туда добраться, нужно снять нижний кожух консоли со стороны пассажира. Фото нет, т.к. там хрен пофотографируешь, не видно ни фига. Минус взял от прикуривателя, плюс - от крайнего правого толстого провода на 4-контактном электрическом разъёме переключателя направлений, если смотреть на сторону с контактами, а не с проводами. Плюс там появляется/исчезает с зажиганием, также исчезает при положении "точка" (всё закрыто) - проверял тестером, нам именно это и надо. 9) Вакуумный клапан прикрутил рядом с самой заслонкой рециркуляции, там кронштейн ну прямо как для него специально! Шланги и провода отлично проходят, закрытию бардачка ничего не мешает. В общем - как там и было. Пока (тьфу-тьфу) работает. Изменено 24 июля, 2011 пользователем bazilio_lg 0 Цитата
mdv Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автору респект! Хорошо сделано и показано ))) И ум и руки на месте! У меня где-то есть кондишен, но не работает. Говорят, что просто не заправлен. Но может быть все сложнее. А тут я уже вижу где его включать ;) На днях загляну к себе в мандюка, сопоставлю фото. 0 Цитата
Pokemonf Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Спасибо большое за гайд, также сделал на своем авто, резинка разьелась давно уже была по ходу ) 0 Цитата
pandor Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Доброго времени суток форумчане! У меня та же проблема. Расскажу как я ее решил. Долго мучался, уже хотел делать как описано выше, но так как живу в поселке, где один магазин автозапчастей (в котором не оказалось на данный момент электропневмоклапана), пришлось выдумывать. И так: место, где была та самая зеленая резинка, я залил эпоксидкой (50 рублей в хозтоварах два шприца в одном), предварительно заткнув три дырочки с наружной стороны тремя зубочистками, только без фанатизма, а то лопнут штырьки, по которым присоединяется вакуум. Сохнет быстро, через 30 минут можно двигаться дальше. вырезал кусочек наждачной бумаги, желательно совсем мелкой и немного отшлифовал неровности на залитом месте, там двигается ползунок(белая пластмасска). далее купил сверло на 1,5 мм(6 рублей) и аккуратно, вынув зубочистки, высверлил с внешней стороны три отверстия для вакуума, продул, прочистил зубной щеткой поверхность. Потом самое главное: на первом фото видно небольшое углубление на ползунке. Так вот его(углубление) надо аккуратно расширить таким образом, что бы в одном положении это углубление соединяло центральное и правое отверстие, а в противоположном центральное и левое. Мне было проще, у меня есть паяльник с тонким жалом и микроскоп МБС1, но можно и без микроскопа и простым паяльником, главное не ошибиться и не сделать чтобы углубление было слишком длинным. Потом рабочую поверхность ползунка надо отшлифовать той же наждачкой. Главное чтобы поверхности плотно прилегали друг к другу. Примеряем ползунок на место, если слишком свободно двигается(что скорее всего), то надо подобрать прокладку из тонкого паронита и тем же сверлом на 1,5 просверлить 3 дырочки. Ползунок должен двигаться немного с усилием. Собираем все обратно, рабочую поверхность ползунка желательно немного смазать, я взял графитовую смазку. Собрал - все работает, шипения нет при любом положении переключателя. 0 Цитата
totome Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 автору спасибо. помогло. помучался только с величиной пяточки для кнопки) а так все весело получается. у меня только не было проблем со шлангами. купил за полтора рубля на разборке целиком отопитель. вобщем получилось довольно цивильно. 0 Цитата
totome Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 вопрос.. А кто знает, зачем моня при отключении печки опускает заслонку забора воздуха на положение рециркуляции? 0 Цитата
tough Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Наружный воздух чтобы не засасывать, от пыли наверное, вредных газов... 0 Цитата
urmat Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Подскажите, где можно посмотреть схему этой вакуумной разводки системы обдува и рециркуляции воздуха салона? Желательно с цветами трубок. При повороте регулятора "тепло-холодно" из одного крайнего положения в другое о обратно ничего не меняется (регулятор электрический) воздух идет горячий , в чем проблема? 0 Цитата
мон1 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Подскажите, где можно посмотреть схему этой вакуумной разводки системы обдува и рециркуляции воздуха салона? Желательно с цветами трубок. При повороте регулятора "тепло-холодно" из одного крайнего положения в другое о обратно ничего не меняется (регулятор электрический) воздух идет горячий , в чем проблема? Привет! 1. Смотри моторчик заслонки тепло-холодно. Снимаешь бардак. Слева, выше поддона радиатора печки - можно нащупать прямоугольный блочек - тема его разбора-снятия была. На блочке есть выступ-впадина(не помню) штока моторчика - пальцем можно нащупать его вращение при повороте крутилки с холодной на горячую и наоборот-скорей всего дело в этом, раз ничего абсолютно не меняется, а на худой конец: 2. Заклинила сама заслонка холодно-горячо - надо снимать поддон радиатора с радиатором(оставить его в висячем состоянии) и нащупать заслонку. На сколько помню некоторые тут при неисправном моторчике вручную фиксировали заслонку в том или ином положении по сезону , ну в целом, жар костей не ломит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.