Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Некоторое время назад появился люфт в рулевом управлении, приехал в сервис, сказали, что это муфта рулевого вала. На экзисте эта запчасть стоит 3500р., может быть есть какие-либо варианты замены?


Опубликовано

Я попытался поискать на евроавто, но не могу понять на рулевой колонке в сборе есть эта деталь или нету? http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=9094&firm=Ford&model=87&group=9&used=1

 

Кто-нибудь вообще сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано (изменено)

она на рейке должна быть.на валу только карданчик

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Было Такое, все лечится! Люфт бывает от кардана рулевого вала меняется либо в сборе новый, стот п....ц как дорого, либо замена креставин не дорого и вполне терпимо единственное что ни в одном магазине, не знают их размеров и с чем их едит ващее, выход такой береш разбираеш несеш в магазин, и с невменяемым продовцом и штангелем начинаете подбирать занятие не тяжолое но нудное,.... да и ..... возможно не подбереш. Я вылечился блежайшей разборкой за 25Доллоров и 30 минут уговором у меня в багажнике лежала вся колонка в зборе,..... заменил полгода езжу проблем нет. :rolleyes:

Опубликовано

Для начало нужно определится что, где и как люфтит причин может быть масса, если че пиши!!! поможем чем сможем!

Опубликовано

Некоторое время назад появился люфт в рулевом управлении, приехал в сервис, сказали, что это муфта рулевого вала. На экзисте эта запчасть стоит 3500р., может быть есть какие-либо варианты замены?

Если ты точно уверен что люфтит между валом рулевой рейки и хомутиком трехгранным таким который зажимается одним болтом на 10, то можно между ними подложить кусочек плоской жести и болтик поставить подлинее, когдато я так вылечился помргло на три месяца, :rolleyes:

и домой доехол!

Опубликовано
Опубликовано

Вот ссылка на картинку http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=74A00015

Strat, езли запчасть № 7, то что бы определить ее износ нужно как минимум залесть вверх ногами лицом вверх под рулевую рейку минуя спиной сиденье водителя, как максимум разобрать, ну если спецы настолько мастера что определили на вскидку то респект, им, ааа ваще залесь сам если не лень и посмотри, покрути там все, что где том люфтит, рулем покрути, потому что этим мастерам веры нет, пока сам не залезиш не посмотриш, это проверенно им лижбы бабло скосить. А вообще если не лень пиши в личку, Skype magadanec_sabaka, :mellow:

Опубликовано

При износе детали номер 7 (элластичной муфты) дефект виден невооруженным глазом. Надо снять резиновую заглушку в полу и покачать рулем влево/вправо будет видно как заклепки, которые соединяют два фланца, между которыми прокладочка, двигаются отдельно от фланца. Кроме того вокруг шляпок заклепок должны быть видны следы износа. Причина этого как раз прокладочка между фланцами, которая со временем изнашивается и усыхает. Если дефект подтвердится, то муфту надо снять, и заклепки заменить на обычные болты с гроверными шайбами (я для надежности концы болтов чуть развальцевал, рулевое все-таки). Удачи.

Опубликовано

Если дефект подтвердится, то муфту надо снять, и заклепки заменить на обычные болты с гроверными шайбами (я для надежности концы болтов чуть развальцевал, рулевое все-таки). Удачи.

И после этой работы все стало нормально и сколько уже проел на отремонтированной муфте?

Опубликовано

Мой люфт рулевого состоял из 2-х - муфта и, как выяснилось после ремонта муфты, еще и карданчики. Карданчики пока оставил на потом, когда потеплеет, тем более, что по сравнению со стуками муфты, их просто не слышно. Проехал я пока немного меньше 10 000 км, но сомневаюсь, что за мой период владения этим автомобилем мне снова придется туда лезть, уж больно там все просто и особо нечему ломаться. При подобных дефектах элластичной муфты, я бы не задумываясь воспользовался этим способом.

Опубликовано (изменено)

Можно, все откручивается из салона достаточно несложно при наличии нормального инструмента. Единственная сложность эту муфту сдернуть с вала рейки, но и это, если изловчиться и придумать куда и чем упереться, вполне реально. Снимая открученную футу, самое главное не пытаться усилие прикладывать с одной стороны, т.к. она в этом случае начинает двигаться с перекосом и потом ее ваще будет не снять. Надо ее пытаться стягивать, проворачивая поочередно упираясь с разных сторон фланца.

Изменено пользователем Nickoolay
Опубликовано

Можно, все откручивается из салона достаточно несложно при наличии нормального инструмента. Единственная сложность эту муфту сдернуть с вала рейки, но и это, если изловчиться и придумать куда и чем упереться, вполне реально. Снимая открученную футу, самое главное не пытаться усилие прикладывать с одной стороны, т.к. она в этом случае начинает двигаться с перекосом и потом ее ваще будет не снять. Надо ее пытаться стягивать, проворачивая поочередно упираясь с разных сторон фланца.

И прежде чем сниматьне забудь открутить болтик стягивающий. Он сбоку, нащупаешь.

Тут тоже может люфтить в соединение с муфтой.08ca0de4dd13.jpg

83f65f237c57.jpg

74698a8eb46e.jpg

Опубликовано

У меня на ФМ1 была тоже проблема с люфтом в рулевом. Решилась заменой заклепок в муфте на болты. Как и сказал Nickoolay. Покупать новую смысла нет вообще. Если уж спецы определили сходу что проблема в муфте, значит уже сталкивались и знают как снимается. Работа по замене на новую или снять-поставить старую по стоимости особо отличаться не должна. Так что проси чтоб отремонтировали. Там делов то на пол-часа, насколько я помню.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Наконец-то добрался до муфты. Срезал шпильки, болты нужно утопить в отверстия или же установить поверх резиновой основы муфты?

Опубликовано

Ничего утапливать не надо. Ставь так, только прими меры, чтобы они не открутились от вибрации

Опубликовано

@Strat

Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё.

Удачи.

Опубликовано

а есть ли ощущения при таком люфте, что под самым рулевым колесом люфт, хотя колесо неподвижно?Какие ощущения при езде?

Опубликовано

@NikSa

Глючная эластичная муфта издаёт стуки если при работающем двигателе резко повращать рул.колесо влево/вправо на 20-30 град.

Тебе, ИМНО, нужно проверить люфт карданчика рулевого вала (что у полика в салоне): закручен ли метиз карданчика; люфт крестовин шарнира.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...