Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Легкосплавные диски М4

Параметры, допустимые производителем:

 

R16 / 6.5J / Dia 63,3 / 5x108 / ET50

 

R17 / 7.5J / Dia 63,3 / 5x108 / ET55

 

R18 / 8.0J / Dia 63,3 / 5x108 / ET55

 

Дизайн и finis коды легкосплавных дисков.

 

diskimk4.JPG

 

1.Диск легкосплавный 16" 5-ти лучевая конструкция, Y-образный дизайн, серебристый цвет 6.5 х 16", вылет 50, для шин 215\55 R16 (205\55 R16) 1 495 807

2.Диск легкосплавный 16" 7х2 лучевая конструкция, серебристый цвет 6.5 х 16", вылет 50, для шин 215\55 R16 (205\55 R16) 1 495 808

3.Диск легкосплавный 16" 24-лучевая конструкция, серебристый цвет 6.5 X 16", вылет 50, для шин 215\55 R16 (205\55 R16) 1 495 809

4.Диск легкосплавный 17" 5-ти лучевая конструкция, Y-образный дизайн, серебристый цвет 7.5 х 17" вылет 55, для шин 235\45 R17 1 482 518

5.Диск легкосплавный 17" 15-ти лучевая конструкция 7.5 х 17" вылет 55, для шин 235\45 R17 1 496 941(с полировкой) 1 573 015 (серебристого цвета)

6.Диск легкосплавный 18" 5-ти лучевая конструкция, Y-образный дизайн, серебристый цвет 8 х 18" вылет 55, для шин 234\40 R18 1 482 525

7.Диск легкосплавный 17" 7х3 лучевая конструкция, серебристый цвет 7.5 х 17" вылет 55, для шин 235\45 R17 1 482 526

8.Диск легкосплавный 16" 7х2 лучевая конструкция, серебристый цвет 6.5 х 16", вылет 50, для шин 215\55 R16 (205\55 R16) 1 624 415

9.Диск легкосплавный 18" 5-ти лучевая конструкция, Y-образный дизайн, цвет волшебное серебро 8 х 18" вылет 55, для шин 234\40 R18 1 624 416 Individual

10.Гайка колесная (для легкосплавных дисков) 6 111 766

11.Крышка ступицы колеса 1 429 118

12.Штуцер (клапан) 6 764 791

13.Секретки (для легкосплавных дисков) 1 118 205

 

Стальные диски М4

 

Колпак стального диска 16" 1 357 461

Комплект секреток для стальных дисков 1 118 208

Диск стальной 16" 1 460 661

 

Замечание

Только для обсуждения дисков


Опубликовано

У меня такой вопрос возник. Не влияет ли разный вылет на колесах разного диаметра на управляемость Мондео? Ведь при неизменном внешнем диаметре, по идее не должен изменяться вылет.
Вопрос родился не на пустом месте, недавно проехался на Титаниум Блэке, там стоят 17-е диски и не узнал машину. На стыках третьего кольца руль рвет из рук! У меня на 16-ом диаметре такого и близко нет. Машина не замечает стыки вообще.
Плюс периодически встречал на форуме подобные жалобы на форуме.
 

Опубликовано

У меня такой вопрос возник. Не влияет ли разный вылет на колесах разного диаметра на управляемость Мондео? Ведь при неизменном внешнем диаметре, по идее не должен изменяться вылет.
Вопрос родился не на пустом месте, недавно проехался на Титаниум Блэке, там стоят 17-е диски и не узнал машину. На стыках третьего кольца руль рвет из рук! У меня на 16-ом диаметре такого и близко нет. Машина не замечает стыки вообще.
Плюс периодически встречал на форуме подобные жалобы на форуме.

На чувствительность к колее больше оказывает влияние профиль резины. Разницу в ширине как раз и компенсирует вылет...На 16-х и 17-х при штатных размерах резины на 215/55/16 и 235/45/17 колея одинаковая, если не прав поправьте...
А управляемость это немного другое, кроме хорошей обратной связи важен такой показатель как чувствительность автомобиля на действия водителя...
Опубликовано

На чувствительность к колее больше оказывает влияние профиль резины. Разницу в ширине как раз и компенсирует вылет...На 16-х и 17-х при штатных размерах резины на 215/55/16 и 235/45/17 колея одинаковая, если не прав поправьте...

А управляемость это немного другое, кроме хорошей обратной связи важен такой показатель как чувствительность автомобиля на действия водителя...

Колея получается разная, т.к. измеряется колея измеряется от центра колеса. Хотя, возможно, я ошибаюсь.

Опубликовано
На 16-х и 17-х при штатных размерах резины на 215/55/16 и 235/45/17 колея одинаковая, если не прав поправьте...

Колея на конкретном авто будет зависеть только от вылета дисков, резина непричём.

В конкретном примере колея на 17"(ET55) будет на 10мм меньше, чем на 16"(ET50).

Опубликовано

Ну так ответ то вы сами написали, у вас 16 , а там 17(на них гораздо четче управление и соответственно чувствительность неровностей больше). Да и чем шире колесо, тем хуже будет себя машина чувствовать в колее( а у нас других дорог нет)...

Опубликовано (изменено)

Колея на конкретном авто будет зависеть только от вылета дисков, резина непричём.

В конкретном примере колея на 17"(ET55) будет на 10мм меньше, чем на 16"(ET50).

Вынужден согласиться, колея на 55 вылете меньше.... :wink:

Ошибся, взяв за базу край колеса... :D

 

т.е получается что плечо обката на дисках с вылетом 55 мм больше, коли усиливается обратная реакция на руле, чем на 50 вылете на 5 мм...и рейка получает бОльшую нагрузку...

 

Как итог, ставим диски с 55 вылетом - лучше управляемость, ставим диски с 50 вылетом -теряем управляемость и получаем авто с меньшим драйвом и меньшую чувствительность к дорожной колее...

Изменено пользователем pakol
Опубликовано

Вот и я про то. Может быть, тем, кто покупает не оригинальные 17-е и 18-е диски стоит брать с вылетом 50?

Опубликовано (изменено)

Вот и я про то. Может быть, тем, кто покупает не оригинальные 17-е и 18-е диски стоит брать с вылетом 50?

Хороший вопрос... :nice:

Опять таки, все зависит от того с какой целью будут ставится колеса для красоты или получения удовольствия от вождения... :wink:

Изменено пользователем pakol
Опубликовано

Ну так ответ то вы сами написали, у вас 16 , а там 17(на них гораздо четче управление и соответственно чувствительность неровностей больше). Да и чем шире колесо, тем хуже будет себя машина чувствовать в колее( а у нас других дорог нет)...

Может лучше на "Ты"... :wink:

 

Зима на моем авто на 16, лето на 17-х....Больше нравиться поведение авто на 17-х...

Опубликовано (изменено)

Опять таки, все зависит от того с какой целью будут ставится колеса для красоты или получения удовольствия от вождения... :wink:

В данном случае речь идет не столько про удовольствие от вождения, сколько про безопасность и комфорт. Если честно, я даже не ожидал, что различия настолько существенны.

С другой стороны я согласен с вами, для некоторых людей внешний вид более важен нежели поведение автомобиля на дороге.

Зима на моем авто на 16, лето на 17-х....Больше нравиться поведение авто на 17-х...

Ну тут, скорее всего, сильно влияет именно зимняя резина.

Изменено пользователем Valtes
Опубликовано

В данном случае речь идет не столько про удовольствие от вождения, сколько про безопасность и комфорт. Если честно, я даже не ожидал, что различия настолько существенны.

С другой стороны я согласен с вами, для некоторых людей внешний вид более важен нежели поведение автомобиля на дороге.

 

Ну тут, скорее всего, сильно влияет именно зимняя резина.

При большей чувствительности и управляемости авто легче контролировать....Это и есть безопасность...А дергания авто от колеи на 55 вылете дело привычки...На летней без проблем рулил одной рукой... :wink:

На зимней приходится больше подруливать, просто в шоке... :wacko:

Опубликовано

есть еще промежуточный вариант - с вылетом 52,5

например литье 16,17,18 от ФФ2 идет с этим вылетом

все другие параметры (разболтовка,ЦО) идентичны нашим

но! 16-е диски ФФ2 под 205 резину почему-то идут с шириной 7 тогда как 16-е от мондео под 215 резину - с шириной 6,5

вроде нелогично - наоборот должно быть: под более широкую резину надо и диск пошире

Опубликовано

Что-то мне кажется зря вы вылеты обсуждаете. Ширина и профиль покрышек должны гораздо сильнее влиять на поведение в колее чем 5 мм вылета. Да ещё марка резины очень сильно влияет.

Опубликовано

Что-то мне кажется зря вы вылеты обсуждаете. Ширина и профиль покрышек должны гораздо сильнее влиять на поведение в колее чем 5 мм вылета. Да ещё марка резины очень сильно влияет.

+1...

Вылет влияет на управляемость, но незначительно...Основной фактор все же ширина резины и ее профиль...

Опубликовано

Ну вот у меня вылет 48 на 17-ых дисках и летняя резина с направленным протектором,очень сильная реакция на дорожное полотно, все таки я больше склоняюсь к тому, что резина поболее влияет на управляемость...

Опубликовано (изменено)

 вылет 52,5, R19, ширина 8, приофиль резины 45, вопрос: влезит ли это на мондео (ато лежат у друга от куги, забрать очень хочеца)?

 

и еще, все облазил, не нашел. На мондео размер гаек12 х 1,5 , а у куги 14 х 1,5. в опрос: в чем подвох?

 

если все правильно понимаю, то 1,5 - это шаг резьбы, тогда что такое 12 и 14?

 

 

 

Изменено пользователем shihov-artur
Опубликовано

 вылет 52,5, R19, ширина 8, приофиль резины 45, вопрос: влезит ли это на мондео (ато лежат у друга от куги, забрать очень

Какие проблемы, поставь да узнаешь влезают или нет. Такие диски никто не ставил
Опубликовано

Всем привет. Появилась проблемка: то ли пионеры постарались, то ли сам отпал, ступичный колпак диска. диск 24 спицы. Подскажите есть ли финис на него? хочу заказать. 

Опубликовано
вылет 52,5, R19, ширина 8, приофиль резины 45, вопрос: влезит ли это на мондео

С 45-м профилем врятли, хотя он зависит от ширины тоже. На западе тюнеры нередко ставят с 245/40 и вылетом 50.

Кроме того, там же официальный размер на рестайле с 19" - 235/40 с тем же официальным вылетом - 50.

 

На мондео размер гаек12 х 1,5 , а у куги 14 х 1,5. в опрос: в чем подвох?

Нет подвоха, на Куге толще шпильки. Но это не повод не ставить такие диски, если они штатные - отверстие под шпильки там около 20 мм, т.е. значительно больше.

Есть один большой минус - эти диски очень тяжелые, потому как наверняка с бОльшей максимальной нагрузкой.

 

ступичный колпак диска... финис на него?

1429118

Опубликовано

 вылет 52,5, R19, ширина 8, приофиль резины 45, вопрос: влезит ли это на мондео (ато лежат у друга от куги, забрать очень хочеца)?

 

и еще, все облазил, не нашел. На мондео размер гаек12 х 1,5 , а у куги 14 х 1,5. в опрос: в чем подвох?

 

если все правильно понимаю, то 1,5 - это шаг резьбы, тогда что такое 12 и 14?

 

Максимум 235....245 на 40 профиле - это и так большое колесо по диаметру.

С 45 профилем на 19 дюйме - это огромное завышение, не стоит такого ставить.

Опубликовано

[quote name='antonproma' timestamp='1289539649' post='1640049'

С 45 профилем на 19 дюйме - это огромное завышение, не стоит такого ставить.

Вопрос был влезет или нет, а не стоит или не стоит. 235/45 должен влезть

Опубликовано

Вопрос был влезет или нет, а не стоит или не стоит. 235/45 должен влезть

 

А я подсказываю исходя из своего профессионального опыта в области колесноавтомобильных дел. А не отвечаю на вопрос.

Я просто рекомендую как себе.

 

А влезет или нет я не знаю и никто не знает - никто не ставил.

Опубликовано

Максимум 235....245 на 40 профиле - это и так большое колесо по диаметру.

С 45 профилем на 19 дюйме - это огромное завышение, не стоит такого ставить.

 

понятно, спасибо что разжевал неопытному

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...