Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

2.0 EcoBoost двигатель


Рекомендуемые сообщения

Радиаторы и интеркулер не при чем. Менял интеркулер(старый расколотил),радиатор чистый интеркулер новый.Детонация все равно есть. Думаю все таки косяк в программе. Что то именно в скорости,нагрузке и выбранной передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очень рад за вас, ребята, только, ради Бога, внимательней за рулем
Спасибо на добром слове!! Само собой разумеется, и даже не обсуждается!... Просчет ситуации-уже не на 200-300 м, а на км!!! :!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про неё родную.

 

3649361m.jpg

Красивый график эт только у них, на самом деле там не все так ровно и красиво. Делал замеры и выкладывал уже график замерев своего двигателя вроде в разделе чип тюнинг. 217 лошадей и 292 момента и график не ровный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, помогите! EB 240л.с. 58000 пробег. Сегодня с утра при разгоне "педаль в пол" при 4000тыс.об у машины пошел свист из под капота. Продолжался где-то секунды 3. Потом свист резко пропал и вместе с ним тяга у движка. Машина стала разгоняться как будто у нее 100 л.с. Можно делать что угодно, переключаться в мануал и т.д. тяги нет. Глушу машину. Первое ускорение до ста нормально. Второе опять свист и опять пропадает тяга. Если во время свита преотпустить газ то свист на данной передаче стихнет но появится на следующей при достижении более менее высоких оборотах. У меня такое впечатление, что срабатывает какая-то защита на турбине и отключает ее. Чекэнж при этом не загорается. Может кто видел похожее на форуме?

Изменено пользователем Specnaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, очень похоже на слетевший воздушный патрубок. Подтяните сами или у ОД поменяйте по гарантии на новый, который не слетает при резких ускорениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чекэнж при этом не загорается. Может кто видел похожее на форуме?

патрубок же?

 

при патрубке чек загорается. на форуме такого вроде не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был блуд с патрубком,чек не загорался.На конверсе появлялось сообщение что двигатель не исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята при патрубке горит чекэнж. У меня все нормально с патубком. Темболее как вы видете машина не дергается, а пропадает тяга, притом не сразу (иногда нужно раза два три ускориться). После того как машина заводится заново, все повторяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прочитал ветку и расстроился... Хотел взять б/у Моню с турбой, а теперь весь в сомнениях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же хрень была, когда интеркулер пробил.Чек не горит,после зауска пару раз разогнался и начинает "тупить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же хрень была, когда интеркулер пробил.Чек не горит,после зауска пару раз разогнался и начинает "тупить".

Пойду гляну, дырка была большая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прочитал ветку и расстроился... Хотел взять б/у Моню с турбой, а теперь весь в сомнениях..

Не сомневайтесь, берите, хороший аппарат. А пишут тут люди у которых возникают проблемы, а те тысячи у кого все нормально, ездят и не парятся. Машину по форумам выбирать гиблое дело. Я Вам одно скажу у мондео косяков намного меньше чем у других одноклассников и они не такие критические. Вы зайдите на форумы вага или хонды сразу поймете о чем я. У людей проблемы с мозгами, коробками, расходом масла головками двигателей. Проблемы со слетающими патрубками и редкими случаями детонации покажутся пустяками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневайтесь, берите, хороший аппарат. А пишут тут люди у которых возникают проблемы, а те тысячи у кого все нормально, ездят и не парятся. Машину по форумам выбирать гиблое дело. Я Вам одно скажу у мондео косяков намного меньше чем у других одноклассников и они не такие критические. Вы зайдите на форумы вага или хонды сразу поймете о чем я. У людей проблемы с мозгами, коробками, расходом масла головками двигателей. Проблемы со слетающими патрубками и редкими случаями детонации покажутся пустяками.

+1! Сейчас Фольц отзывает 500000 а/м из-за проблем с DSG.

@dusick978, бери смело, но с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду брать:) Двигатель по отзывам конечно огонь... Машина тяжелая, других вариантов не вижу по двигателям. Единственное смущает ПШ...не приверженец я автоматов. Если бы была механика - вообще не задумываясь взял. Почему нет механики? На механики намного бодрей бы было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выж бу собирайтесь брать. Пригоните от бульбашей или из европпы там на механике продают.

Изменено пользователем Specnaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка была размером с монету копейка.Достаточно не большой трещины и начнёт тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подскажите... Движки с турбиной пошли с 2010 года, и были только седаны. А хэтчи с турбиной с какого года идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное смущает ПШ...не приверженец я автоматов.

Аналогично, но я еще и не приверженец турбомоторов. Здесь кто-то называл их жужжалками :) . Но после трех месяцев эксплуатации ЭБ+ПШ (пробег скромные 3000 км) скажу, что мнение мое изменилось радикально. Была боязнь, что при снятии 200 (240) лс с двух литров, моторесурс мотора будет неизбежно ниже, чем у атмосферников. Но тут конструктора подумали и решили прицепить к этому движку ПШ, которая держит обороты при спокойной езде не выше 2000, что, соответственно, сказывается и на моторесурсе в сторону увеличения. А если охота позажигать, то ПШ предоставляет такую возможность без проблем и не хуже, чем на ручке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, но я еще и не приверженец турбомоторов. Здесь кто-то называл их жужжалками :) . Но после трех месяцев эксплуатации ЭБ+ПШ (пробег скромные 3000 км) скажу, что мнение мое изменилось радикально. Была боязнь, что при снятии 200 (240) лс с двух литров, моторесурс мотора будет неизбежно ниже, чем у атмосферников. Но тут конструктора подумали и решили прицепить к этому движку ПШ, которая держит обороты при спокойной езде не выше 2000, что, соответственно, сказывается и на моторесурсе в сторону увеличения. А если охота позажигать, то ПШ предоставляет такую возможность без проблем и не хуже, чем на ручке :D

Про ресурс - бред. Никак он от коробки не зависит, он зависит от материалов и технологий. Очень много бустов сейчас на диллере с развалившимся поршнем(юбкой) из-за детона. Причем, как пишут пиндосы - проблема детона программная, а не механическая, и уж никак не связана с качеством топлива.

По ресурсу - турбо есть и по 350 сил с обьемов до 2,5 и ездят по 300к+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссылочку на письмена пиндосов! Я давно подозревал что косячок в программе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ресурс - бред. Никак он от коробки не зависит, он зависит от материалов и технологий.

Ну, мож не надо так категорично-то :) На ручке не будешь держать обороты 2000 и ниже, а при равных материалах механический износ при более высоких оборотах будет выше, соответственно и ресурс меньше, да и нагрузка на поршни у турбомоторов выше, чем у атмосферников.

Очень много бустов сейчас на диллере с развалившимся поршнем(юбкой) из-за детона.

Как-то слово "много" не очень определяет количество. Мой дилер мне ничего такого не рассказывал, хотя мы с ним уже 11-ый год друг другу кровь пьем :D Поточнее статистики нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего дилера в ремонте из рестайловых Мондео только один, с мотором 1,6 - брак

Мне кажется, что в этом нет ничего удивительного, брак бывает при любом производстве. У меня на прошлом ФМ3 тоже шорт-блок меняли по гарантии: вкладыш провернулся в пятом цилиндре, но это же не значит, что мотор плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подскажите... Движки с турбиной пошли с 2010 года, и были только седаны. А хэтчи с турбиной с какого года идут?

Я свой хэтч заказывал в январе 2011, думаю они и в 2010 году выпускались с этим мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...