m_i_g Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Коллеги, вот какая тема. Заказал штыри для выравнивания переднего подрамника (их размеры нашел в офф.документах), НО когда полез под машину, первый штырь встал как и полагается в своё отверстие (к стати оно было смещено на 3 мм примерно, вставив штырь подрамник встал ровно по этой стороне), а вот отверстие с другой стороны (с права) оказалось такой формы: 0 т.е. не круглое и штырь в нем естественно болтается. Гляньте как у вас выполнено это отверстие при случае. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Спереди слева буква О. Чертежи давай. Сзади другие штыри. 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Спереди слева буква О. Чертежи давай. Сзади другие штыри. Ничего не понял из ответа. Чертежи завтра, НО ещё раз говорю, у меня с одной стороны всё ОК (выравнял подрамник как надо, отверстие круглое), с другой такая бяка (отверстие овальное). На другую сторону другой штырь что ль? Всё это о подрамнике спереди. Задним не занимался. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) а вот отверстие с другой стороны (с права) оказалось такой формы: 0 а у меня Спереди слева буква О или цифра 0 может так понятней Изменено 1 ноября, 2010 пользователем MrAlex 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 а у меня или цифра 0 может так понятней Просто буква О выглядит как круг, а цифра 0 как овал, потому я и не понял какое отверстие. Ну если у всех овал с одной стороны, то даже не знаю как точить второй штырь. p.s. диаметр отверстия у дорестайла (-2003) отличается диаметром. Для какого авто интересует чертеж? 0 Цитата
evamas Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Просто буква О выглядит как круг, а цифра 0 как овал, потому я и не понял какое отверстие. Ну если у всех овал с одной стороны, то даже не знаю как точить второй штырь. навариваешь с двух сторон швы, а потом протачиваешь на станке под размер овала. Сейчас не помню точного размера, извени. Сам так делал 3 года назад-удачи 0 Цитата
MustDied Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 а можно вопрос скромный? а зачем его выравнивать? это после дтп или он сам со временем уходит?И еще разъясните не просвещенному на подрамнике висит вся подвеска? 0 Цитата
серник Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 выравнивать его надо после того как он демонтировался, что бы машинка ровно ехала и резину не кушала, на подрамнике висит рулевая рейка, рычаги и стабилизатор 0 Цитата
maxim1232 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Так подскажите-выравнивание производится специальными штырями? Просто хочу его откручивать для замены резинок стабилизатора, но боюсь что он не встанет как был и попаду на развал. 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Опубликовано 5 ноября, 2010 Так подскажите-выравнивание производится специальными штырями? Просто хочу его откручивать для замены резинок стабилизатора, но боюсь что он не встанет как был и попаду на развал. Да. Штыри проходят сквозь подрамник и вставляются в лонжерон. Инструмент для выравнивания стоит порядка 1200 руб., но нужен периодически, т.к. при любом вмешательстве в подвеску нужно опускать подрамник, хотя из-за проблем с выравниванием многие ищут различные обходные пути. Но поверьте при опускании подрамника всё делается очень быстро и легко. 0 Цитата
kikigor Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 рейка как раз не на подрамнике. А вот рычаги подвески, СПУ на подрамнике. Выравнивать - обязательно надо. У меня был печальный опыт как в ОФФ сервисе мастерюга схалявничал, поставил с перекосом. После этого находу чуть привод правого колеса не вывалился. 0 Цитата
maxim1232 Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 А номер данной детали или где купить данные штыри напишите плиз! 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Ждем когда @m_i_g, чертежи выложит, можно будет у токаря заказать. 0 Цитата
MustDied Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 выравнивать его надо после того как он демонтировался, что бы машинка ровно ехала и резину не кушала, на подрамнике висит рулевая рейка, рычаги и стабилизатор спасибо, хм...у меня после аварии ведет машину немного в право, на сход-развале показало, что правое колесо стоит позади левого немного, на подрамнике видна с правой стороны гармошка..Вот не знаю дело ли только в подрамнике..лонжероны не веденные 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Опубликовано 5 ноября, 2010 Ждем когда @m_i_g, чертежи выложит, можно будет у токаря заказать. У меня как раз проблема в том, что я выточил 2 одинаковых, а в подрамнике одно отверстие овальное, потому могу выложить размеры, но подойдет только к одной стороне, а др. сторону даже не знаю как делать. В воскресенье выложу. 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Да это специально так сделано, компенсация возможной несоосности второго отверстия. Хотя сзади всё круглое. 0 Цитата
B_R Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 У меня как раз проблема в том, что я выточил 2 одинаковых, а в подрамнике одно отверстие овальное, потому могу выложить размеры, но подойдет только к одной стороне, а др. сторону даже не знаю как делать. В воскресенье выложу. у тебя такие? (см аттач) я эти чертежи где-то тут брал, на форуме. 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) у тебя такие? (см аттач) я эти чертежи где-то тут брал, на форуме. Я не делал с навинчивающейся втулкой, выточил единое целое. Кто будет делать обратите внимание, что дорестайл и рестайл имеют разные диаметры отверстия. Смотрим TSB в прикрепленном файле. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем m_i_g 0 Цитата
серник Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 рейка как раз не на подрамнике. А вот рычаги подвески, СПУ на подрамнике. Выравнивать - обязательно надо. У меня был печальный опыт как в ОФФ сервисе мастерюга схалявничал, поставил с перекосом. После этого находу чуть привод правого колеса не вывалился. ну конечно.... я не раз уже скидывал подрамник, как самое сложное открутить рейку от подрамника, левую её сторону 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) я эти чертежи где-то тут брал, на форуме А, ну такие штифты у меня есть толку от них... Изменено 5 ноября, 2010 пользователем MrAlex 0 Цитата
B_R Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 А, ну такие штифты у меня есть толку от них... ну по большей части да у меня стойкое впечатление, что чертеж не к нашей модели - но где брал - не помню. хотя хз - польностью подрамник снимать не приходилось - только приспускать - в этом случае они не сильно то и нужны... 0 Цитата
серник Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 зачем вы все так загнались по поводу штифтов... затянул подрамник почти до конца, посветил снизу лампой ( вначале правую сторону) там сразу видно соместились дырки или нет, монтажечкой подправил притянул, потом левую....притянул... проверил ещё раз соостность и можно до конца тянуть... ещё мне в этом деле очень помогла оправка для ценртирования диска сцепления от жигулей или от десятины... точно не знаю т.к. имеются обе... кстати ей же я и на моню центрировал диск сцепления, пришлось только чуток изоленты подмотать.... если интересно могу промерить оправку и размеры здесь выложить... 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Ну в принципе я так и делал, только выравнивал удлинителем из набора головок. 0 Цитата
maxim1232 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Я так понял если откручивать только задние болты подрамника, то выровнять его не составит проблем самому? 0 Цитата
Deepest Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Доброе время суток ! Наехал на столбик,погнул подрамник,подскажите пожалуйста,возможно ли его вернуть в прежнее состояние не снимая ? Или он не подлежит вообще восстановлению и его нужно менять ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.