antonproma Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Пишу - так как этим вопросом интересовались форумчане ко мне в личку, поэтому пишу для всех. Итак - первое что надо сделать для увеличения приемитости мотора 2,5Т и уменьшения времени выхода турбины на рабочий наддув - это установить прямоточную выпускную систему собранную на 76мм трубе, вырезать катализаторы и сделать хороший даунпайп. Дайнпайп - часть выхлопной системы, расположенная между турбиной и катализатором - увеличение диаметра даст уже заметный "приход" даже без удаления катализатора, хотя с удалением катализатора конечно будет лучше. Диаметр трубы штатного даунпайпа составляет 59мм. Диаметр U-power даунпайпа составляет 76мм. Разница попропускному сечению всем видна. Вчера был очередной раз в U-power (у меня начинается секретный проект ) - Ярослав может изготовить для всех желающих даунпайпы на 76мм трубе по моему образцу (чтобы все фланцы совпали и крепления) Стоимость составит 9...11труб - это конечно без моего интереса, просто у меня есть штатный и по его размерам можно сделать как мой 76мм от U-power. Так что и на машине можно ездить не отдавая ее в U-power и для регионов актуально (Dracula - ау!) Ниже привожу фото штатного (это мой даунпайп) маленького и неуклюжего: 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Даешь овощь антона через пару лет в топ гир! :cool: Изменено 28 октября, 2010 пользователем DemidSPb 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 для регионов актуально (Dracula - ау!) Дети - наше будущее, поэтому: надо сделать для увеличения приемитости мотора 2,5Т и уменьшения времени выхода турбины на рабочий наддув - ... вырезать катализаторы - лично для меня неприемлемо. И ещё не уверен, если ли при перекалибровке опрос второй лямбды - не хочу чтоб мозги дурели. Как думаешь, полнопоточный спорткат нормально встанет, вот этот: Milltek Hi-Flow Sport Cat? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 Нет он встанет конечно - но нахрена брать с катом? Выкинуть кат и все, не надо ничего выдумывать - есть уже провереные решения. Короче я бы не взял с катом - каким-бы он ни был - спортивным или нет, все равно это преграда на пути выхлопа. А с лямбдой все нормально - она в отростке стоит у меня и не реагирует на высокую температуру, поэтому она как штатно все понимает. Обманули мы ее. 0 Цитата
Lambo Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Тема заинтересовала! Интересует немного расширенный вариант: Даунпайп + пламегаситель вместо ката + обманка (как понял механическая)(или это и есть такой вариант?). P.S. на весну планируется Блуфин/Код Ред, возможно с пассивным наддувом. Изменено 29 октября, 2010 пользователем Lambo 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Есть предложение ближе к весне замутить "клубный заказ" - чем больше народу наберётся, тем будет ниже ценник. Мне Ярослав пока озвучил ценник в районе 8кр за единичный экземпляр (речь про даунпайп, про декат не спрашивал) и 6-7кр, если соберёмся кучей. Всяко на 1-2кр можно и пива попить Как раз к весне все определятся с выходными фланцами (штат, custom и т.д.), а то мне Ярослав предложил сужение (конус) на выходе, а англичане декларируют вход-выход спортката Ф 70 мм (я так и не понял, внутренний или наружный). И Антона хочу спросить - 3" труба в У-повер - это 76 мм снаружи или внутри и какая толщина стенок нержавейки? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 И Антона хочу спросить - 3" труба в У-повер - это 76 мм снаружи или внутри и какая толщина стенок нержавейки? 76мм - внешний диаметр. 1,5мм - стенка. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Клубный заказ-эт правильно. НО очь сомневаюсь: -в точной геометрии трубы(мм в сторону и под машиной наплачешся,чё обратно вертать?), -в обмане отсутствия катализатора. А поэтому сначала подожду "продвинутую" столицу: отзывов кто поставил и обкатал(2-3 тыщ.км) 0 Цитата
antonproma Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 Клубный заказ-эт правильно. НО очь сомневаюсь: -в точной геометрии трубы(мм в сторону и под машиной наплачешся,чё обратно вертать?), -в обмане отсутствия катализатора. А поэтому сначала подожду "продвинутую" столицу: отзывов кто поставил и обкатал(2-3 тыщ.км) Так я поставил, катаю уже 20000тысяч кило. По геометрии - там же гофра, она полюбому дает податливость. 0 Цитата
Lambo Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 В общем я за даунпайп и пламегаситель с обманкой, по монтажным местам, совпадающим со штатными девайсами! Если можно, то хотелось бы узнать ценник. С другой стороны, можно и до весны подождать, если будет народ и скидки - нет, тогда и сейчас можно... 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 А ТехКонтроль по правилам(а не по оплате) на выхлоп пройдёшь с этим Даунпайпом? Как с нормами СО? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 А ТехКонтроль по правилам(а не по оплате) на выхлоп пройдёшь с этим Даунпайпом? Как с нормами СО? Смеешься? Конечно нет. 0 Цитата
Lambo Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 А ТехКонтроль по правилам(а не по оплате) на выхлоп пройдёшь с этим Даунпайпом? Как с нормами СО? А у Вас проверяют??? Не, серьёзно, за 5 лет ни разу не видел, чтобы у нас на ГТО СО-СН проверяли, зато с тонировкой и трещиной на лобовой - практически нулевой вариант прохождения.... P.S. МЛМ даже без ката, там будет как минимум "наш" евро 2 0 Цитата
antonproma Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Ребят - еще раз я никого не привлекаю к заказу и тем более с какой-либо наживой - не дай бог. Просто я прошел эти пути есть по чему теперь все это замерить. Мою помощь кому надо окажу. Мне писали некоторые в личку, вот я и выложил. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Звук не изменится? И куда датчик девать с катализатора( и как комп при этом обмануть)? В принципе гарантия кончалась, по Попробовать бы...(тест-драйв) 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 А у Вас проверяют??? Не, серьёзно, за 5 лет ни разу не видел, чтобы у нас на ГТО СО-СН проверяли, зато с тонировкой и трещиной на лобовой - практически нулевой вариант прохождения.... P.S. МЛМ даже без ката, там будет как минимум "наш" евро 2 Пока не проверяют, но ведь в России живем: закончится заваруха с реорганизацией милиции и "закрутят гайки" с автовонью. Вон в Москве: более 70% гадасти в воздузе - от авто! 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Вон в Москве: более 70% гадасти в воздузе - от авто! Из них 50% от грузового!!! 0 Цитата
BigFist Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Ну так, кто-нибудь задумывается о коллективном заказе? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 Ну так, кто-нибудь задумывается о коллективном заказе? Не будет здесь такого - никому не интересно, можно потрать на это на 3...5 тысруб, но сделать самостоятельно, индивидуально. Где и как - скажу. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 кто-нибудь задумывается о коллективном заказе? никому не интересно Я задумываюсь и мне интересно. Готов поучаствовать. Главное для меня условие - отсутствие необходимости последующих доработок напильником/кувалдой или газовым резаком, т.к. установка будет вдали от производства. Хотелось бы ещё обговорить изготовление деката на такой же 3" трубе со штатным фланцем к остальной системе. 0 Цитата
Lambo Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Я задумываюсь и мне интересно. Готов поучаствовать. Главное для меня условие - отсутствие необходимости последующих доработок напильником/кувалдой или газовым резаком, т.к. установка будет вдали от производства. Хотелось бы ещё обговорить изготовление деката на такой же 3" трубе со штатным фланцем к остальной системе. Аналогичный случай во всём:-) 0 Цитата
Anger Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) А вот такой вариант - MILLTEK СПОРТ 70+мм Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Anger 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 такой вариант - MILLTEK СПОРТ 70+мм У них в программе либо декат, либо спорткат (с увеличенной производительностью). Даунпайпа Milltek на Мондео (S-max) 2.5T нет и не предвидется (я им писАл на почту, мне так ответили). 0 Цитата
OS2 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Готов поддержать ваш заказ. У меня сейчас из тюнинга только Блюфин, хотелось бы по уму: даунпайп и трубу вместо ката с мех-обманкой + большой интеркуллер + Нулевик в штатное место.... Кто и когда планирует заказ, кто денюшку собирать будет? 0 Цитата
antonproma Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Господа, вопрос! Кто хочет сделать приемную трубу на 2,5Т (дайнпайп) в U-power? Я могу есче раз узнать стоимость и сделать по аналогии с мое всем Вам. Если это интересно - то давайте пишите список. А я, как ответственное лицо все это запущу в работу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.