Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил я так же попробовать проверить наличие "подсоса" результат:

1. скидывал на "холодную" (-3С), без нагрузки, обороты заметно плавают, пытается глохнуть, но глохнет сек через 10, т.е. ни как "после ключа";

2. скидывал на "горючую"(без нагрузки), обороты понижаются, но машина не глохнет вообще. :o

Ни в первом случае, ни во втором характерного "свиста", как описывал Oleg51, я не слышал.

Какие есть мысли, "подсос" или что другое?

Сегодня утром (-11С) характерные провалы были в наличии, дождался (грел) пока пройдут три и поехал - на ходу всё отлично.....

Выскажу свои мысли, а как поступать, решай сам.

Твои симптомы сами по себе очень схожи с нашими..... гуляли холостые при пуске на холодную (после ночной стоянки), после прогрева все нормализовалось, холостые не гуляли. Свист можно и не услышать из-за шума двигателя при работе.

Я бы сделал следующее: купил верхнии прокладки под впускной, скинул бы паука и поменял прокладки. Расходы в районе 1200 рэ стоимость двух прокладок (с учетом самостоятельного разбора и сбора).

Вариант второй, грамотная диагностика на холодную..... Цену диагностики в ваших краях не знаю, но подозреваю, что в районе тысячи, не меньше.

Наличие явного свиста при снятии КХХ предполагаю не обязательный критерий, т.к. может свистеть не так явно, и из-за работы двигателя можно свиста просто не услышать, тут важнее на мой взгляд "гуляющие" обороты при холодном пуске. На горячую так же как и у тебя двигло работало без замечаний.

Пробег какой на машине?

Изменено пользователем oleg51

Опубликовано

А зачем кстати 2 шт нужны ? Чтобы типа плотнее было ?

Нет, просто на наших движках ....V....две головы, соответственно две прокладки. Каждая на 3 горшка, с 6-ть отверстиями.....

Опубликовано

ребята подскажите сегодня залез посмотреть ремень помпы и ох...л :eek: там нет ролика, натянут прям так,кто подскажет это КОЛХОЗ ИЛИ НЕТ. у друга мазда MPI 2001г у него стоит роли???

При замене ремня помпы его просто перерезают ножом, а новый ремень ставят с помошью специнструмента. Удачи, и не пугайся так сильно. :)

Опубликовано

Пробег какой на машине?

193 000,

Ключевое слово - "грамотная" диагностика, я таких мастеров в наших краях не знаю, а так конечно же диагностика - это лучший вариант. Если бы были варианты, я бы не стал сам "экспериментировать". Про замену верхних прокладок я уже тоже думал - попробую реализовать. Сам конечно делать не буду - не моё это, да и негде...

Опубликовано

При замене ремня помпы его просто перерезают ножом, а новый ремень ставят с помошью специнструмента. Удачи, и не пугайся так сильно. :)

так вот сегодня снял ремень с помпы гул пропал, у помпы нет люфта что там может гудеть,и чем отличается двигло форд 2.5 от мазда MPI 2.5 у мазды стоит ролик натяжной на помпе,не проста так его поставили. я так думаю что-бы не было такой нагрузки....И не подскажите сколько стоит помпа..
Опубликовано

Хорошая помпа около 2 т.р

двигатели в основном по году немного отличаются.например на приводном ремне у некоторых два ролика ( натяжной и паразит)а у других только натяжной

Если люфта нет, это незначит что все ок- меняй

Опубликовано

так вот сегодня снял ремень с помпы гул пропал, у помпы нет люфта что там может гудеть,и чем отличается двигло форд 2.5 от мазда MPI 2.5 у мазды стоит ролик натяжной на помпе,не проста так его поставили. я так думаю что-бы не было такой нагрузки....И не подскажите сколько стоит помпа..

 

Она может быть сломана - почитай тему про течь тосола, там мне посоветовали какую недорогую помпу взять.

Поменял, все ок.

 

Нет, просто на наших движках ....V....две головы, соответственно две прокладки. Каждая на 3 горшка, с 6-ть отверстиями.....

 

Еще вопросик - читал интернеты по поводу замены прокладок.

Там часто пишут - "слить охлаждайку", вы так делали ?

И ваще зачем ее сливать ?

Опубликовано (изменено)

Еще вопросик - читал интернеты по поводу замены прокладок.

Там часто пишут - "слить охлаждайку", вы так делали ?

И ваще зачем ее сливать ?

Мы меняли прокладку ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!! там нет охлаждайки...... Не надо ничего сливать, разве что клему аккумулятора можно скинуть на всякий случай. Может путаешь чего? Прокладки разные бывают.......

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

так вот сегодня снял ремень с помпы гул пропал, у помпы нет люфта что там может гудеть,и чем отличается двигло форд 2.5 от мазда MPI 2.5 у мазды стоит ролик натяжной на помпе,не проста так его поставили. я так думаю что-бы не было такой нагрузки....И не подскажите сколько стоит помпа..

Подшипник может гудеть, но еще не люфтить, думаю надо менять.

Опубликовано

Low.86, свечи прекрасно меняются без снятия в/коллектора. Снимается катушка (3 болта головкой на 7), и вуаля...... Так, на будущее.... :rolleyes:

Можно катушку не снимать, просто короткий вороток и свечная головка на 16. Полчаса делов
Опубликовано

Сегодня +11, доехал до работы (ехал без пробок - обдув радиатора был). Остановился - через 30 сек включился "тайфун", причем он так дует - как у Камаза (по звуку).

У меня тоже самое, говорят для этих двигателей это норма
Опубликовано (изменено)

У меня тоже самое, говорят для этих двигателей это норма

 

не совсем, почитай на форуме другие темы...

1) я менял карлсон на новый, теперь он даже на второй воет не сильно, но часто переключается на вторую конечно, а это у же из-за...

2) надо чистить радиатор достаточно усердно, у меня когда-то помню, не часто переключался на 2ю, я вообще его не мыл никогда, вот только все собераюсь... теперь уже будущей весной :)

Изменено пользователем fyrex
Опубликовано

Мы меняли прокладку ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!! там нет охлаждайки...... Не надо ничего сливать, разве что клему аккумулятора можно скинуть на всякий случай. Может путаешь чего? Прокладки разные бывают.......

 

да я что, я просто почитал несколько статей в инете, конечно по запросу "снятие впускного коллектора".

Сам удивился, ну да ладно, ясно что охлаждайка там непричем.

Опубликовано

Можно катушку не снимать, просто короткий вороток и свечная головка на 16. Полчаса делов

:D Да я же не спорю, можно и не снимать......Но вытаскивать провода с 1 и 2 горшка намного удобней без катухи, по этому я и рекомендовал ее снять. Опять же, свечи выкручивать с 1 и 2 коршков (без катухи) намного удобнее, или может у меня такие пальцы "корявые"..... :lol1:

Опубликовано

присоединяюсь к oleg51,без катушки свечи менять удобнее,а ремень помпы я менял руками-там на натяжителе не такое большое усилие,специнструмент не нужен

Опубликовано

по поводу свечей, после того как один раз помучился с их выкручиванием, купил гибкий вал, его помощью все с нимается очень быстро и удобно и без снятия катушки...

Опубликовано (изменено)

вчера с планшета че та не вставилось...

вот такой удлинитель

post-51711-0-63425500-1355454003_thumb.jpg

Изменено пользователем morallez
Опубликовано (изменено)

(1)ребята не подскажите,поменял масло и масленый фильтр давит масло через фильтр что делать менять фильтр?(2) ремень со стороны кондея, гура генератора,должен быть плавающий ролик натяжки. я снизу хотел посмотреть натяжку а он ходит ходуном.(3)с какой стороны откручивается задняя стойка,с нутри или наруже ???

Изменено пользователем mixa ea7a
Опубликовано

1. Скорей всего проблема с уплотнительной резинкой на фильтре- попробуй поменять.

2. Натяжной не должен ходить ходуном, у него хорошее сопротивление, его даже отвести в сторону ключом трудно

Опубликовано (изменено)

(1)ребята не подскажите,поменял масло и масленый фильтр давит масло через фильтр что делать менять фильтр?(2) ремень со стороны кондея, гура генератора,должен быть плавающий ролик натяжки. я снизу хотел посмотреть натяжку а он ходит ходуном.(3)с какой стороны откручивается задняя стойка,с нутри или наруже ???

 

1) можно попробовать просто подтянуть..

3) я лазил смотрел, вроде снизу...

Изменено пользователем morallez
Опубликовано

Добрый день всем. Помогите пожалуйста с моей проблемкой...

Я пару недель назад купил ФМ3 2.5 V6 на механике пробег (если не отмотанный) 140000, заметил что жрет масло, тут еще и помпа полетела... Вообщем оказался на сервисе и решился на капиталку двигателя... прокладки в принцыпе все нашел... А вот поршневые кольца и вкладыши (коренной и шатунный) найти нигде не могу... Везде блок в сборе... Может кто сталкивался, как решить проблему?

Опубликовано

 

1) можно попробовать просто подтянуть..

3) я лазил смотрел, вроде снизу...

Если не подтянется, то меняй фильтр, или жди следующей замены масла. Такое иногда бывает, если фильтр неоригинальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...