Artem(SPb) Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться. Собственно проблема возникла практически через неделю владения, загорелся чек инжин, первая диагностика показала обеднённую смесь, после чего был заменён топливный фильтр. Проездила ещё 2 дня, снова зажгла лампу, по ошибкам всё таже смесь + жалуется на блок управления впускным клапаном. Сервис ещё грешит на клапан холостого хода. Запчасти сильно не бюджетные, чтоб менять их просто так. Может кто-нибудь сталкивался с этим? Можно ли самому, без подключения компьютера стереть ошибку по двигателю? P.S. кто-нибудь знает, где номер на этом движке? даже в мрэо гаишники найти его не смогли. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться. Собственно проблема возникла практически через неделю владения, загорелся чек инжин, первая диагностика показала обеднённую смесь, после чего был заменён топливный фильтр. Проездила ещё 2 дня, снова зажгла лампу, по ошибкам всё таже смесь + жалуется на блок управления впускным клапаном. Сервис ещё грешит на клапан холостого хода. Запчасти сильно не бюджетные, чтоб менять их просто так. Может кто-нибудь сталкивался с этим? Можно ли самому, без подключения компьютера стереть ошибку по двигателю? P.S. кто-нибудь знает, где номер на этом движке? даже в мрэо гаишники найти его не смогли. Стереть ошибку можно сбросом аккумулятора, только что тебе это даст и зачем это нужно не устранив причину? Где номер не знаю. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться. Собственно проблема возникла практически через неделю владения, загорелся чек инжин, первая диагностика показала обеднённую смесь, после чего был заменён топливный фильтр. Проездила ещё 2 дня, снова зажгла лампу, по ошибкам всё таже смесь + жалуется на блок управления впускным клапаном. Сервис ещё грешит на клапан холостого хода. Запчасти сильно не бюджетные, чтоб менять их просто так. Может кто-нибудь сталкивался с этим? Можно ли самому, без подключения компьютера стереть ошибку по двигателю? P.S. кто-нибудь знает, где номер на этом движке? даже в мрэо гаишники найти его не смогли. GMT (12 октября 2010 - 13:24) писал: Подниму вопрос: и уточнюсь - я имел ввиду буквенное обозначение, насколько помню - это двигатель LCBD, а где найти эту гравировку на самом двигателе, никто не подскажет? Отправлено 18 октября 2010 - 12:23 Отвечаю сам себе, вдруг кому-то понадобится: Всем удачи на дорогах :-) Дикий мустанг (2001, 2.5 V6) 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Стереть ошибку можно сбросом аккумулятора, только что тебе это даст и зачем это нужно не устранив причину? Где номер не знаю. Клапан холостого хода и этот блок я могу поменять сам во дворе(бесплатно), а вот чтоб сбросить ошибку придётся снова платить деньги сервису, тем более гарантий на то, что после замены этих вещей ошибка пропадёт сервис не даёт. Еслиб стоил этот блок и клапан более бюджетно проблемы бы не было вообще. boroda 2 Вторую картинку не вижу(не загрузило). Где искать на самом движке? Изменено 24 октября, 2010 пользователем Artem(SPb) 0 Цитата
botolamer Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Какие ошибки выдает двигатель? Номера? Прочитать можно любым сканером ОБД-2, тот же ELM 3xx какой-то читает. Просто я купил авто, через 100км - джекичан. Офигел. До меня пред хозяин менял 2 лямбды. Ошибки - бедная смесь. Подъехал к другу. Подключили компа, почитали двиг, посмотрели графики. Ну явно не лямбды. Потом начали смотреть и слушать. Шевелить патрубки и газовать. Когда шевельнули патрубок ЕГР - услышали свист. Подсос воздуха. Кусок от авторучки и метр изоленты. Полет более 1000 км после этого - все ОК. ЗЧ по каталогу не нашел, покупать магистраль в сборе - земноводное давит. Пока катаюсь так. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Клапан холостого хода и этот блок я могу поменять сам во дворе(бесплатно), а вот чтоб сбросить ошибку придётся снова платить деньги сервису, тем более гарантий на то, что после замены этих вещей ошибка пропадёт сервис не даёт. Еслиб стоил этот блок и клапан более бюджетно проблемы бы не было вообще. boroda 2 Вторую картинку не вижу(не загрузило). Где искать на самом движке? Подожди немного загрузится. Если стоять лицом к двигателю, то слева на передней головке над ремнем сервисным. 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 Какие ошибки выдает двигатель? Номера? Прочитать можно любым сканером ОБД-2, тот же ELM 3xx какой-то читает. Просто я купил авто, через 100км - джекичан. Офигел. До меня пред хозяин менял 2 лямбды. Ошибки - бедная смесь. Подъехал к другу. Подключили компа, почитали двиг, посмотрели графики. Ну явно не лямбды. Потом начали смотреть и слушать. Шевелить патрубки и газовать. Когда шевельнули патрубок ЕГР - услышали свист. Подсос воздуха. Кусок от авторучки и метр изоленты. Полет более 1000 км после этого - все ОК. ЗЧ по каталогу не нашел, покупать магистраль в сборе - земноводное давит. Пока катаюсь так. Я на память не помню номера ошибок, по сути ошибки 3: обеднённая смесь, блок RMC(он же блок управления геометрией впускного клапана), пониженное напряжение в цепи топливного насоса. По последней ошибке диагност сказал: херня, это сигнализация влияет, от этого ошибку выдавать не может. Приговорили к замене блок этот и клапан холостого хода, гарантий не дают никаких. Ошибка не постоянная, графики на мониторе тоже нормальные, ошибка появляется если горячий двигатель завести и сразу резко газануть, на заведённом двигателе кручу движок до отсечки, ошибки нет. boroda 2 Спасибо большое, утром, при свете дня поищу. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Подожди немного загрузится. Если стоять лицом к двигателю, то слева на передней головке над ремнем сервисным. Точно, вспомнил. Номер выбит на передней крышке закрывающей ГРМ. Помню когда увидел - офигел... Крышку переставил и вот он родной движок. Бедная смесь это с насосом надо колдовать. Блок управления заслонками возможно придется менять. А кхх скорей всего исправен. Изменено 24 октября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
colen Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 хм. лучше не стирайте ошибку, а сделайте чтобы ее не было. посмотрите еще на катализатор, из-за него может гореть. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Точно, вспомнил. Номер выбит на передней крышке закрывающей ГРМ. Помню когда увидел - офигел... Крышку переставил и вот он родной движок. Ну да додумались блин. Правда номер может быть еще набит на блоке - сзади вертикально в районе катализатора на выпускном коллекторе который. В 98 году гаишники не нашли номер двигателя, отправили к дилеру, они тоже не нашли дали справку что двигатель б/н, а потом двигатель снимали и номер сзади на блоке. 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 хм. лучше не стирайте ошибку, а сделайте чтобы ее не было. посмотрите еще на катализатор, из-за него может гореть. Обеими руками ЗА! только не хочу, чтоб бюджет на ремонт переваливал за 20-ку и больше... так что менять всё подряд, что причасно к бедной смеси как-то не разумно. Как катализатор влияет на смесь? скорую кончину КХХ диагност определил как-то на слух. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Обеими руками ЗА! только не хочу, чтоб бюджет на ремонт переваливал за 20-ку и больше... так что менять всё подряд, что причасно к бедной смеси как-то не разумно. Как катализатор влияет на смесь? скорую кончину КХХ диагност определил как-то на слух. Да забудь ты про катализатор.... Бедная смесь - чисть топливную систему, читай тему б\насосов. На слух? Это как? Ну бред, короче.... 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 Да забудь ты про катализатор.... Бедная смесь - чисть топливную систему, читай тему б\насосов. На слух? Это как? Ну бред, короче.... Тему прочитаю... а если в кратце, что с ним может быть?(топливным насосом) Блок управления впускного клапана менять надо? или он ремонтопригоден? на нём нашёл 4 винта под крестовую отвёртку, времени влазить туда пока не было. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Пока не будет кодов ошибок - это все гадание на кофейной гуще. Надо коды. Только потом я бы начал че-то делать, чинить и тп. Бедная смесь может быть из-за чего угодно. А менять все подряд - ну если бабла немеряно, то вперед. Про подсос в системе ЕГР я думаю болячка будет на очень многих 2.5 ввиду дибильности конструкции магистрали... А это подсос в обход расходомера, влияние на вакуум во впускном коллекторе и так далее... Кстати, влияние и на расход оказывает самое что ни на есть прямое - жрать начинает как не в себя. После лечения болячки 100кмч на круизе - по компу 6.7-6.8 на зимней шипованной резине. По поводу двигателя. Такой же ставился на Мазды МПВ. Я бы не сказал, что он редкий и незнакомый. Просто спецы наши не любят искать причины, им проще блок поменять без гарантий. Изменено 24 октября, 2010 пользователем botolamer 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 Пока не будет кодов ошибок - это все гадание на кофейной гуще. Надо коды. Только потом я бы начал че-то делать, чинить и тп. Бедная смесь может быть из-за чего угодно. А менять все подряд - ну если бабла немеряно, то вперед. Про подсос в системе ЕГР я думаю болячка будет на очень многих 2.5 ввиду дибильности конструкции магистрали... А это подсос в обход расходомера, влияние на вакуум во впускном коллекторе и так далее... Кстати, влияние и на расход оказывает самое что ни на есть прямое - жрать начинает как не в себя. После лечения болячки 100кмч на круизе - по компу 6.7-6.8 на зимней шипованной резине. По поводу двигателя. Такой же ставился на Мазды МПВ. Я бы не сказал, что он редкий и незнакомый. Просто спецы наши не любят искать причины, им проще блок поменять без гарантий. Хорошо, попробую коды узнать в том сервисе и завтра выложить. Жрёт реально не по детски, по бортовому расход в районе 21 литра, я думал это нормально, если тапку нажимать до пола. Подсос в системе ЕГР это где? в смысле на пальцах объяснить можешь? чтоб завтра туда залезть и посмотреть. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Хорошо, попробую коды узнать в том сервисе и завтра выложить. Жрёт реально не по детски, по бортовому расход в районе 21 литра, я думал это нормально, если тапку нажимать до пола. Подсос в системе ЕГР это где? в смысле на пальцах объяснить можешь? чтоб завтра туда залезть и посмотреть. Могу предположить 0171 0230 и 09хх по заслонкам ЕГР это тоже не про тебя, нечего туда лезть, смотреть там не на что. Когда он травит - движок сильно колбасит на холостых. 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 Могу предположить 0171 0230 и 09хх по заслонкам ЕГР это тоже не про тебя, нечего туда лезть, смотреть там не на что. Когда он травит - движок сильно колбасит на холостых. Движок на холостых не колбасит вообще, чуть-чуть есть лишних вибраций при включённом кондее, без него вообще идеально работает. 0 Цитата
trez Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 а у нас у офицалов говорят, что Чек переодически может загораться из за некачественного бензина 0 Цитата
botolamer Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 ЕГР это тоже не про тебя, нечего туда лезть, смотреть там не на что. Когда он травит - движок сильно колбасит на холостых. фиг вам (с) Прикол в том, что с запуском и холостыми проблем не было вообще. А подсос был. 0 Цитата
trez Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 тему тут про расход поднималась, у меня 2.5 автом если я жму педаль в пол расход 20 , при спокойной 15 , так что показатель в 20 литров не показатель неисправности, ну это моё скромное мнение. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 У меня загорелся опять чек. Видимо опять обедненная смесь. Не страшно это все. В сервисе советуют почистить б\насос. Как поеду, попрошу проверить всю магистраль от бензобака. Но у меня дабл-старты при отрицательной температуре ночью. Если их нет, то можно почистить (заменить) б\насос. 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 Был сегодня у диагностов, коды ошибок никто конечно же не помнит, второй раз платить за диагностику жаба задушила, но сами ошибки там помнят: Блок MRC. Обеднённая топливная смесь. Двойных стартов нет! чек больше не загорается(жду пару минут после пуска двигателя). расход по компьютеру 21 литр!!! ручная коробка тапку больше не жму. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Ага. Предыдущий хозяин по диагностике криворуких диагностов 2 лямбды поменял. Зря. А проблема была совсем в другом. А коды ошибок - бедная смесь Так что... 0 Цитата
Artem(SPb) Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 Ага. Предыдущий хозяин по диагностике криворуких диагностов 2 лямбды поменял. Зря. А проблема была совсем в другом. А коды ошибок - бедная смесь Так что... Я вот почитал интернет и подумал, в ЕГР должен быть клапан, может быть он загажен просто и не до конца закрывается? вопрос где он стоит. 0 Цитата
ValGray Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет Когда у меня была такая же ошибка, лечил все банальной чисткой ДЗ и мойкой форсункой. С момента чистки прошло более 5 лет, больше туда не заглядывал. Расход сейчас 14, максимум 14.5 литров. При проедке по трассе 40-50 км, расход около 9 литров. А двигатель, не сильно сложнее рядной четверки. Просто не все умеют его готовить, как мне кажется. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.