wwwmondeo Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Поделитесь опытам, на сколько сложно ставить сигнализацию. И какая модель наиболее подходит для мондео 3. 0 Цитата
72RUS Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Поделитесь опытам, на сколько сложно ставить сигнализацию. И какая модель наиболее подходит для мондео 3. kikigor,у в личку напиши вроде он сам ставил. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Поделитесь опытам, на сколько сложно ставить сигнализацию. И какая модель наиболее подходит для мондео 3. А сколько ж установка стоит у вас? Мне за 1200 (работа) поставили аллигатор с обраткой (сигналка около 2500) - есть у нас мастер ДОБРОТНЫЙ в плане качества. Отдал деньги и нормуль - гемороя нет. С автозапуском не стал заморачиваться, хотя можно было бы. 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Поделитесь опытам, на сколько сложно ставить сигнализацию. И какая модель наиболее подходит для мондео 3. Смотря чё хочешь от сигналки и скока деревяшек есть. Сига с АЗ: Бюджет TOMOHAWK 9010 надежная и относительно недорогая у нас стоит 5000 деревяшек Можешь ещё Bruin 1000 посмотреть стоит 5300 деревяшектож ничё сигналка работает в FM диапазоне радиус побольше По моднее с плавающим кодом Sher-Khan5 надежная но стоит порядка 7500-8000 деревяшек Обратная связь: Bruin 950 стоит 3000 TOMOHAWK 7010 стоит 3300 StarLine A6 или А4 порядка 2800-3300 Sher-Khan 6 стоит под 5000 но плавающий код А остальные не зачёт 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 А остальные не зачёт Эт почему? Большинство так называемых брэндов происходит от SATURN Inc.HI TECH выпускающемся в Тайване, поэтому ИМХО большинство сигналок в принципе одно и тоже с разницей в сервисных функциях.Большинство пользователей юзают функции открыть - закрыть (постановка снятие). В остальные навороты мало кто заглубляется. Да и серьёзные противоугонки 200-300$ не стоят. 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 Эт почему? Большинство так называемых брэндов происходит от SATURN Inc.HI TECH выпускающемся в Тайване, поэтому ИМХО большинство сигналок в принципе одно и тоже с разницей в сервисных функциях.Большинство пользователей юзают функции открыть - закрыть (постановка снятие). В остальные навороты мало кто заглубляется. Да и серьёзные противоугонки 200-300$ не стоят. StarLine точно нет, на скорости заводится, открыл дверь поставил на скорость ручник не опускал закрыл дверь поставил в охрану(подготовка произведена) нажал запуск и поехали прям на скорости 0 Цитата
417 Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) StarLine точно нет, на скорости заводится, открыл дверь поставил на скорость ручник не опускал закрыл дверь поставил в охрану(подготовка произведена) нажал запуск и поехали прям на скорости не поедет! если у вас поехала значит у установщиков руки крывые были, автозапуск работает только в случае если были открыты двери машина заведена поставлен ручник на заведенной машине вы вышли (соответсвенно подняв ручник и закрыли дверь ( машина тут же глохнет) охрана включена) если вы открыли дверь не воспользовавшись предварительно автозапуском то больше автозапуск работать не будет пока вы с нова не проведете постановку на автозапуск. а также работать не будет если происходили срабатывания сигналки. у стар лайна с этим все в порядке! Изменено 17 мая, 2008 пользователем 417 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 StarLine точно нет, на скорости заводится, открыл дверь поставил на скорость ручник не опускал закрыл дверь поставил в охрану(подготовка произведена) нажал запуск и поехали прям на скорости Сегодня специально звонил знакомому установщику - такой алгоритм абсурден и не соответствует мануалу самой системы. если у вас поехала значит у установщиков руки крывые были, автозапуск работает только в случае если были открыты двери машина заведена поставлен ручник на заведенной машине вы вышли (соответсвенно подняв ручник и закрыли дверь ( машина тут же глохнет) охрана включена) если вы открыли дверь не воспользовавшись предварительно автозапуском то больше автозапуск работать не будет пока вы с нова не проведете постановку на автозапуск. а также работать не будет если происходили срабатывания сигналки. у стар лайна с этим все в порядке! Более правильный расклад - ручник там задействуется точно. 0 Цитата
Михас Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 Сегодня специально звонил знакомому установщику - такой алгоритм абсурден и не соответствует мануалу самой системы.Более правильный расклад - ручник там задействуется точно. Такая фишка присутствует в каждой сигналке с запуском. Называется "логическая нейтраль" коллега 417 в 7-ом посте правильно описал принцип, точнее алгоритм работы. Без правильной реализации установщиком этого алгоритма - грош цена автозапуску, машина так и будет уезжать на певой или на какой оставишь. 0 Цитата
ZenS Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) StarLine точно нет, на скорости заводится, открыл дверь поставил на скорость ручник не опускал закрыл дверь поставил в охрану(подготовка произведена) нажал запуск и поехали прям на скорости У меня на ВАЗ-21104 стоит StarLine A9, за 3 года ни одного косяка. Если у Вас машина поехала на скорости, то руки надо поотрывать тому установщику кто ставил сигнализацию. И весь ремонт в случае ущерба надо с него стрясти... Во всех StarLine с автозапуском предусмотрена защита "от дурака", так называемая "программная нейтраль". Для того чтобы она работала, надо после установки сигналки обязательно перерезать петлю черного провода, которая выходит из блока сигнализации. Так сигнализация переключается в режим "ручная коробка" и задействуется "программная нейтраль". Установщики у которых руки не оттуда растут, или ветер в голове, иногда забывают перерезать петлю, поэтому сигналка работает в режиме "коробка автомат", который подразумевает что ключ из замка зажигания не вытащить пока коробка на паркинг не поставлена. Поэтому функция "программная нейтраль" не задействуется. не поедет! если у вас поехала значит у установщиков руки крывые были, автозапуск работает только в случае если были открыты двери машина заведена поставлен ручник на заведенной машине вы вышли (соответсвенно подняв ручник и закрыли дверь ( машина тут же глохнет) охрана включена) если вы открыли дверь не воспользовавшись предварительно автозапуском то больше автозапуск работать не будет пока вы с нова не проведете постановку на автозапуск. а также работать не будет если происходили срабатывания сигналки. у стар лайна с этим все в порядке! Это "програмная нейтраль". Хотя у меня алгоритм работы немного другой: 1 - при заведенном двигателе ставишь коробку на нейтраль, машину на ручник. 2 - выключаешь зажигание (двигатель при этом продолжает работать). 3 - открываешь водительскую дверь, выходишь из машины, закрываешь водительскую дверь (двигатель продолжает работать). 4 - ставишь машину на сигнализацию, двигатель глохнет. после этого, если открыть двери-багажник, опустить ручник, сработает сигнализация, включить зажигание, автозапуск снимается. Логика этих манипуляций простая, единственный вариант заставить машину поехать, при правильной установке сигнализации, это выжать сцепление, поставить на ручник, выключить зажигание, открыть-закрыть дверь, поставить сигналку на охрану и после всего этого отпустить сцепление. Но тогда ты сам останешься в машине... Разработчики рассчитывали что придурков которые до такого додумаются нет. Хотя... Я же понял как обмануть сигнализацию, вдруг найдутся и такие кто решит это на практике сделать? Например оставить открытым окно и вылезти через него? На Мондео, как только купил, сразу поставил StarLine B9. Огромным плюсом данной сигнализации считаю наличие отдельного датчика температуры, который крепится к блоку двигателя. Поэтому автозапуск может работать не только по таймеру-будильнику, но и непосредственно по температуре двигателя. Причем сравнивал температуру двигателя, которую показывает датчик сигнализации, и температуру двигателя которую показывает в режиме теста. Показания одинаковые. У всех других сигнализаций если и возможен режим автозапуска по температуре, то только по температуре воздуха в салоне. Например у "навороченных" Шер-Ханов, ни у одного нет датчика температуры двигателя, и у них автозапуск возможен только по температуре воздуха в салоне, ну еще по таймеру, будильнику. У меня настроено на запуск при остывании двигателя до -10"С. Как показала проверка прошедшими морозами, у нас было -34"С, автозапуск по температуре двигателя у StarLine B9 работает изумительно. За неделю морозов ни разу не подвел. А Шер-Ханы, у 2-х друзей на разных машинах (ставили в салоне, чтобы не лишиться гарантии), отказались работать в такой мороз У Шер-Ханов нет автозапуска по температуре двигателя, куча функций которые реально не нужны и ни разу не будут использованы, и очень не демократичная ценовая политика. Это конечно мое личное мнение, но я считаю что на данный момент StarLine B9 самая лучшая сигнализация по соотношению функции-цена-качество. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем ZenS 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 У шерханов этот датчик можно прикрепить куда угодно, хоть к мотору - будет запуск по температуре мотора. У старлайнов есть только 2 существенных минуса: 1. дальность меньше чем у Magic Systems или Шерхана 2. у дешёвых моделей старлайна или томагавка всего 256 вариантов кода, взламываются влёт, и иногда вместе со своей машиной на стоянке открывается соседская. Гораздо продвинутее в этом плане Питерский Сталкер, там и непревзойдённая дальность, и противоугонные функции типа цифровых реле блокировки,и честный диалоговый код, не взламываемый грабберами. MS 600 особенно. Пандора - честное второе место. (1500i, 2000i). Глюки сигнализаций как правило возникают по вине установщиков, а не производителей. APS, Pantera, дешёвые модели Alligator, можно вообще не рассматривать. - это центральные замки с функцией пищалки. Установка на М1 у меня лично сигнализации с автозапуском заняла три вечера после работы, причём третий вечер целиком я посвятил включению двойной блокировки с сигналки. При наличии зорких глаз для чтения инструкции и прямых рук для всего остального - дело простое. Если же с электрикой на "Вы", то лучше доверить надёжным проверенным профессионалам. 0 Цитата
ZenS Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 pushistiy 1 - По поводу дальности СтарЛайна - меня вполне устраивает. Может у нас застройка не такая плотная как в Нижнем, но что А9, что В9 работают во всех местах где мне нужно. А если уж совсем приспичит, то можно подключить GSM модуль. 2 - У СтарЛайна появилась сейчас новая модель StarLine B9 Dialog, в которой используется диалоговый код SLD Military. На счет Сталкера MS600, согласен - зачетная сигнализация. Вот только цена у нее практически в 2 раза выше чем у СтарЛайна, а это уже другой сегмент рынка. Если уж говорить вообще забыв про цену, то тогда надо ставить спутниковую, например Цезарь Сателит или Андромеду. По поводу того что MS600 не взламывается граберами, это скорее всего вопрос времени. Хотя сами же Magic Systems, на своем сайте говорят, что Сталкер мало распространенная сигнализация, поэтому угонщики предпочтут просто не тратить на нее время. А вообще, на следующую машину скорее всего сам буду ставить Сталкер. 0 Цитата
Михас Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Установка на М1 у меня лично сигнализации с автозапуском а откуда твоя сигналка узнаёт что двигатель таки завелся... при автозапуске. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Михас По тахометру, по напряжению сети, по лампе масла. Есть ещё режим без проверки, по времени стартёр крутит. 0 Цитата
Михас Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Михас По тахометру, по напряжению сети, по лампе масла. Есть ещё режим без проверки, по времени стартёр крутит. а, точно)) по лампе масла можно сделать, или АКБ. Как потухла-значит завелся. Я хочу замутить на простой сигналке запуск с допканала. Вот тока ручник починю сначала 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 С лампой масла есть прикол, в мороз -20 лампа гаснет почти сразу после начала вращения стартёра. Движок ещё далеко не завёлся, а давление есть. В этом случае ограничивают минимальное время вращения стартёра (все серьёзные сигнализации позволяют это сделать). Автозапуск надёжнее по генератору или тахометру. 0 Цитата
ZenS Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Ага, лучше по генератору, как двигатель завелся, пошел ток зарядки, сигналка перестала крутить стартер. Хотя по тахометру тоже можно. Михас Сам в свое время тоже озадачивался поставить на свою Десятку блок автозапуска и запитать его на дополнительный канал сигнализации, сигнализация стояла Viper. На тот момент единственные блоки автозапуска, в которых нормально был организован алгоритм "программная нейтраль", были наши блоки Polar Wolf. Сейчас скорее всего ситуация на рынке изменилась и подобных блоков много. Но возник вопрос, как реализовать временное отключение датчика удара, блокировку двигателя и контроль питания на замке зажигания на время работы автозапуска? И хотя у Вайпера был отдельный канал именно для блока автозапуска, но он гарантированно работал только со своим же блоком Вайпер, который у нас могли привезти только под заказ за не маленькие деньги, и у него не было "программной нейтрали". Минус постановки отдельного блока автозапуска еще и в том, что единственное оповещение о том что двигатель заведен будет мигание фарами-поворотниками, а если машине не в зоне видимости? Ну и еще ряд вопросов. Так что в конечном итоге отказался от этой идей и поменял саму сигналку на StarLine A9. Вышло подороже, но зато все едино и есть много дополнительных функций и возможностей. Кстати замена сигналки заняла не так уж много времени и сил, т.к. все датчики уже стояли, и провода от них были прокинуты. Оставалось только подключить их к новому блоку и подключить автозапуск. Поэтому посмотри, может проще будет заменить саму сигналку? Плюс у современных сигнализаций на дополнительные каналы можно понавешать много чего интересного. Например у меня на StarLine B9, на 2 дополнительных канала повешено включение подогрева лобового и заднего стекол. Есть еще 2 свободных канала, думаю чего бы еще на них повесить Изменено 25 декабря, 2009 пользователем ZenS 0 Цитата
Михас Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) может проще будет заменить саму сигналку? Есть еще 2 свободных канала, думаю чего бы еще на них повесить да, наверное ты прав а повесь подогрев пятой точки ;) Изменено 25 декабря, 2009 пользователем Михас 0 Цитата
ZenS Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 да, наверное ты права повесь подогрев пятой точки ;) Так если подогрев попы оставить включенным и выключить зажигание, то при следующем включении зажигания он и так тоже включается. А вот обогрев лобового и заднего стекла, даже если были включенными до выключения зажигания, то при включении зажигания они будут выключены. Поэтому приходится их включать по новой принудительно. Я вообще не понимаю зачем надо было их делать так, что если ты их включил, то через какое то время они выключаются сами автоматически. По моему водитель сам может решить когда их отключать. Просто иногда хочется чтобы они при езде были включены постоянно, особенно обогрев лобового, т.к. в снегопад печка не справляется с обогревом и оно начинает покрываться льдом, особенно на трассе, а они отключаются сами и приходится их тут же включать по новой. Вобщем не удобно. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 Кстати любой доп канал может автоматически включаться после автозапуска мотора (все современныые сигналки это поддерживают). Можно включение магнитолы/навигации повесить, или автономный подогреватель (у кого есть). А ещё, раз пошла тема, есть мысль завести включение обогрева стёкол и зеркал при каждой заводке, если горит красная (или жёлтая) снежинка. На М1 это сделать кажется попроще, чем на М3 (если память не изменяет, там снежинки в приборах, а не отдельным блоком), но идея интересная. 0 Цитата
ZenS Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Кстати любой доп канал может автоматически включаться после автозапуска мотора (все современныые сигналки это поддерживают).Можно включение магнитолы/навигации повесить, или автономный подогреватель (у кого есть). А ещё, раз пошла тема, есть мысль завести включение обогрева стёкол и зеркал при каждой заводке, если горит красная (или жёлтая) снежинка. На М1 это сделать кажется попроще, чем на М3 (если память не изменяет, там снежинки в приборах, а не отдельным блоком), но идея интересная. Если получится сделать отпишись как. Но по моему это с помощью сигнализации сделать будет проблематично. По моему проще это сделать отдельным блоком, который в случае поступления питания на лампочку снежинки включал бы обогрев. Изменено 27 декабря, 2009 пользователем ZenS 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) А вот это уже второй вопрос, должен ли обогрев быть включен постоянно, или штатных 5 минут хватит? Сейчас у меня первый доп канал включается при успешном автозапуске, и, если включен тумблер, включает обогрев (летом тумблер выключается и обогрев не активируется). Если делать включение от стартёра и лампочки, нужно ученсть такую вещь: пока актомобиль не развил полные обороты, зарядки нет, и обогрев не включится. Там есть реле, которое обогрев лобовухи, зеркал и заднего стекла отключает, если зарядка с генератора слабовата. Нужна маленькая задержечка после включения стартёра. Плюс, короткое время после каждого включения зажгания горят обе снежинки, причём даже летом. Получается, минимальная задержка должна быть 5 секунд, пока лишние лампочки не погаснут. Изменено 8 января, 2010 пользователем pushistiy 0 Цитата
KITT Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Купил себе сигнализацию starline twage b9. Ставлю сам. Если кто-нибудт ставил сам сигнализации на м3, у меня большая просьба, где какие провода искать? Автозапуск подключил все провода кроме защиты стартера, не знаю куда цеплять. Также интересует, как подключить открытие-закрытие дверей и окон, в общем будет полезна любая информация! 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Купил себе сигнализацию starline twage b9. Ставлю сам. Если кто-нибудт ставил сам сигнализации на м3, у меня большая просьба, где какие провода искать? Автозапуск подключил все провода кроме защиты стартера, не знаю куда цеплять. Также интересует, как подключить открытие-закрытие дверей и окон, в общем будет полезна любая информация! Привет Кирилл! Все провода справа за бардачком кроме концевика багажника. Чтобы совсем все красиво было нужно запастись диодами. Схема была на сайте если не найдешь я тебе вышлю. А так справа есть все двери, поворотники, ЦЗ, отпирание багажника, а вот с дожимом стекол хуже он ведь только с брелока работает. Поэтому придется блок дожима ставить или мутить с релюшками. 0 Цитата
KITT Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Спасибо! Буду очень признателен! E-mail в личке! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.