yurford Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Доброго времени суток знающим ответ !!!Помогите отключить иммобилайзер на мондео2 99г 1.8л мкпп бензин(с черной пластиковой клапанной крышкой).Порылся на форуме но натыкался тока на инфу о мондео1,у меня блок иммо находиться в другом месте под торпедой и может там какие то свои особенности.....достал уже....то мозги обнуляй то предохранители выдергивай и стой кури.Спасибо всем кто поможет. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 у меня блок иммо находиться в другом месте под торпедой блок иммо находится в ЭБУ. так что вопрос усложняется. 0 Цитата
foenixt Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали... СНЯТИЕ: снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!! ПАЙКА: НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе... УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! отлично. но у топикстартера не первый моня а второй. и если он снимет пепельницу консоль и еще что вы советуете и не обнаружит там заветного иммо то что? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 отлично. но у топикстартера не первый моня а второй. и если он снимет пепельницу консоль и еще что вы советуете и не обнаружит там заветного иммо то что? А ведь не обнаружит... у него ведь блок иммо находитЬся (орфография автора) под торпедой! :wink: 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали... СНЯТИЕ: снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!! ПАЙКА: НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе... УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!! Зверский способ иногда помогает))))) 0 Цитата
foenixt Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Я-то думал, моня- 1 или 2 разницы нет, благо, 4-ю покупать собрался, а "это уже - совсем другая история"! НО, думаю, что немцы не меняли, кроме местонахождения, САМ иммо, и технолоджик тот же... Изменено 15 октября, 2010 пользователем foenixt 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Разница именно в 4 и 5 мозгах. В ЕЕС-4 иммобилайзер внешний и его можно-таки отключить. (как - не знаю). В ЕЕС-5 иммобилайзер выполнен в виде программно-аппаратного модуля, встроенного именно в блок управления двигателем. Перепрограммирование в принципе возможно, но в гаражных условиях это не реально. Стоимость оборудования и услуги программиста значительно превышают стоимость такого автомобиля. По крайней мере я о таком не слышал. Это логично, чтобы нельзя было отключить иммобилайзер. Например угонщики автоТАЗов заменяют блоки управления двигателем и делают с ними что угодно. Нюанс в том, что даже правильный блок управления на Моне не хочет ехать. А уж не родной, да с неправильным иммо - шансы стремятся к нулю (0). 0 Цитата
yurford Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет.Во время возни обнаружил блок (фото прилагаеться) ,может он как то на это влиять? 433.92Mhz вроде частота иммо. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет.Во время возни обнаружил блок (фото прилагаеться) ,может он как то на это влиять? 433.92Mhz вроде частота иммо. Это блок управления ЦЗ. почему-то от фикуса Изменено 24 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
grossenwahn Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали... СНЯТИЕ: снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!! ПАЙКА: НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе... 11111111111 14 16.jpgБЛОК1.jpg УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!! Добрый день! А не могли бы фотки в более высоком разрешении скинуть? у меня та же проблема, хочу попробовать пропаять. 0 Цитата
pryoleg Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Уважаеые юзеры форума! У меня был глюк с иммо - моня2 1997г.в. версия мозгов - 5 так вот: там иммо не отключить это раз, нужно ковырять центральную косу проводки от мозгов до приборки это два, у меня проблема была в перетертых проводах центральной косы и не приходило +12В на антенну иммо. А вообще много читал на эту тему - проводка на фордах мягко говоря не фонтан. Всем удачи в ваших начинаниях и дай вам бок что б всегда по-зеленой!!! 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали... СНЯТИЕ: снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!! ПАЙКА: НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе... 11111111111 14 16.jpgБЛОК1.jpg УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!! такая-же проблемма беспокойла со дня покупки и в течении лет 2 как минимум сначала не мог понять в чем дело, потом с помошью форума сообразил что дело в ИММО, сервисы и специалисты только руками разводили мол не знают ничем не могут помочь, в результате ноут и ключи и в гараже с криками *б твою и все такое я его вырвал с его места и так-же за 10 минут все проблеммы были решены давно уже разобрался с ним а до сих пор не привычно что машина сразу так с ключа и заводится и не глохнет в дальнейшем как было раньше 0 Цитата
папа зол Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Доброго всем дня. Может не совсем в тему, но вот какое дело: если раньше сигнальная ламппа ИММО в часах гасла вместе с лампой "подушки" при включении зажигания, то теперь все чаще стала задерживаться со своим погасанием, бывает горит почти минуту, причем если не обращать внимание на нее- вроде как и ничего особенного. Может кто сталкивался с таким? И насколько такие "фокусы" криминальны? 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Доброго всем дня. Может не совсем в тему, но вот какое дело: если раньше сигнальная ламппа ИММО в часах гасла вместе с лампой "подушки" при включении зажигания, то теперь все чаще стала задерживаться со своим погасанием, бывает горит почти минуту, причем если не обращать внимание на нее- вроде как и ничего особенного. Может кто сталкивался с таким? И насколько такие "фокусы" криминальны? есть и у меня такая фигня, но я уже больше года никак не могу найти в чем тут дело. пробовал даже наблюдать за ее поведением но никакой закономерности не выявил, при этом кроме лампы у меня еще и пикает что-то под панелью приборов, что пикает так-же не могу найти, несколько раз панель разбирал никакого результата. 0 Цитата
kremar1989 Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали... СНЯТИЕ: снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!! ПАЙКА: НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе... 11111111111 14 16.jpgБЛОК1.jpg УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!! Доброго времени суток. Мож поможет кто? Немного не пойму, 14 и16 замкнуть и иммо работает без ключа с чипом? Утеряны ключи и моня стоит под окном(( Стартер обошел, но при элементарной проверке оказалось, что нет искры да и бензонасос не работает(( Насос вроде тож можно обойти, подав на него плюс, но вот что с искрой делать? 1.8 Zetec 96 в узкой морде. Может кто в курсе, отзовитесь. А то весь форум облазил да и не нашел ниче((( 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Доброго времени суток. У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги, У меня проблема в том что моня2 1.8 Zetec 98 не хочет заводиться, при включении зажигания бензонасос не качает и при запуске стартера он не сробатывает. Путем прозвонки проводки было выявленно что на реле стартера и реле бензонасоса не приходит масса, в итоге реле не замыкает и ни чего не работает, По мануалу написанно что на стартер масса приходит с ИММО, а на бензонасос с ЭБУ. Но так как ИММО вшито в ЭБУ приходит на ум только то, что ИММО не хочет сробатывать или чтото в ЭБУ. Может кто-нибудь с подобным сталкивался, И еще вопрос: как должна работать лампочка ИММО? Может она подскажет в том ли напровлении искать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги, А доп. сигналка на авто есть? От неё и плящи. Скрутка проводов в пороге водителя в кою врезаются установщики доп.сигналок. авто.для её "прописки" в системе блокировки запуска ДВС блокированием т/насоса и подачи искры в горшки и т.д. Если сам/никак то к авэлектронику. Удачи. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 У меня нет доп. сигнал. только штатный ИММО. Дело в том что все работало и вдруг перестало! 0 Цитата
kremar1989 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Доброго времени суток. У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги, У меня проблема в том что моня2 1.8 Zetec 98 не хочет заводиться, при включении зажигания бензонасос не качает и при запуске стартера он не сробатывает. Путем прозвонки проводки было выявленно что на реле стартера и реле бензонасоса не приходит масса, в итоге реле не замыкает и ни чего не работает, По мануалу написанно что на стартер масса приходит с ИММО, а на бензонасос с ЭБУ. Но так как ИММО вшито в ЭБУ приходит на ум только то, что ИММО не хочет сробатывать или чтото в ЭБУ. Может кто-нибудь с подобным сталкивался, И еще вопрос: как должна работать лампочка ИММО? Может она подскажет в том ли напровлении иск На реле стартера кидаешь минус(второй контакт) от аккума, тож и с бензонасосом, но беда в том, что если иммо, то и искры не будет. Лампочка мигает быстро - не работает, медленно, с ключом загорается и потом тухнет - рабочий. Если иммо в эбу то только к электрику на комп, вроде так все говорят. И еще, мож батарейка в ключе села, если все так резко произошло. 0 Цитата
Miha_pmk Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Лампочка моргает, при включении зажигания по моему просто сразу тухнет, ноэто не точно. А батарейка была севшая, я ее поменял, ни чего не изменилось 0 Цитата
nospeura Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Похожая проблема была и у меня ,только моя не заводилась в сильную жару или долгой езды. Решил её установкой кнопки прямого пуска.Которая замыкала контакты реле пуска стартера. В моём случае при запуске не срабатывал только стартер!!!!! Изменено 22 ноября, 2015 пользователем nospeura 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Похожая проблема была и у меня ,только моя не заводилась в сильную жару или долгой езды. Решил её установкой кнопки прямого пуска.Которая замыкала контакты реле пуска стартера. В моём случае при запуске не срабатывал только стартер!!!!! с энтой штукой нужно аккуратнее))) мне кустарный электрик то-же самое намудрил когда я с иммо не мог разобраться. в итоге чуть подкоротившие провода и стартер на переборку ехал по трассе, под громкую музыку не расслышал сразу что стартер крутит вместе с мотором, пока понял что что-то не так, стартеру кирдык так-что смотри не увлекайся,ищи грамотное решение проблеммы 0 Цитата
nospeura Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 с энтой штукой нужно аккуратнее))) мне кустарный электрик то-же самое намудрил когда я с иммо не мог разобраться. в итоге чуть подкоротившие провода и стартер на переборку ехал по трассе, под громкую музыку не расслышал сразу что стартер крутит вместе с мотором, пока понял что что-то не так, стартеру кирдык так-что смотри не увлекайся,ищи грамотное решение проблеммы ты посоветовал искать решение,так дай мне его. с этим я езжу уже третий год. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.