Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Опять иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток знающим ответ !!!Помогите отключить иммобилайзер на мондео2 99г 1.8л мкпп бензин(с черной пластиковой клапанной крышкой).Порылся на форуме но натыкался тока на инфу о мондео1,у меня блок иммо находиться в другом месте под торпедой и может там какие то свои особенности.....достал уже....то мозги обнуляй то предохранители выдергивай и стой кури.Спасибо всем кто поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня блок иммо находиться в другом месте под торпедой

блок иммо находится в ЭБУ. так что вопрос усложняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

post-29359-049816900 1287077845_thumb.jpgpost-29359-018121900 1287077962_thumb.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!!

отлично. но у топикстартера не первый моня а второй:D. и если он снимет пепельницу консоль и еще что вы советуете и не обнаружит там заветного иммо то что? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично. но у топикстартера не первый моня а второй:D. и если он снимет пепельницу консоль и еще что вы советуете и не обнаружит там заветного иммо то что? :D

 

А ведь не обнаружит...

 

 

у него ведь блок иммо находитЬся (орфография автора) под торпедой!

 

:wink:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

post-29359-049816900 1287077845_thumb.jpgpost-29359-018121900 1287077962_thumb.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

Зверский способ иногда помогает)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то думал, моня- 1 или 2 разницы нет, благо, 4-ю покупать собрался, а "это уже - совсем другая история"! НО, думаю, что немцы не меняли, кроме местонахождения, САМ иммо, и технолоджик тот же...

Изменено пользователем foenixt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница именно в 4 и 5 мозгах. В ЕЕС-4 иммобилайзер внешний и его можно-таки отключить. (как - не знаю). В ЕЕС-5 иммобилайзер выполнен в виде программно-аппаратного модуля, встроенного именно в блок управления двигателем. Перепрограммирование в принципе возможно, но в гаражных условиях это не реально. Стоимость оборудования и услуги программиста значительно превышают стоимость такого автомобиля. По крайней мере я о таком не слышал.

 

Это логично, чтобы нельзя было отключить иммобилайзер. Например угонщики автоТАЗов заменяют блоки управления двигателем и делают с ними что угодно. Нюанс в том, что даже правильный блок управления на Моне не хочет ехать. А уж не родной, да с неправильным иммо - шансы стремятся к нулю (0).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет.Во время возни обнаружил блок (фото прилагаеться) ,может он как то на это влиять? 433.92Mhz вроде частота иммо.

post-22842-078181200 1287931864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет.Во время возни обнаружил блок (фото прилагаеться) ,может он как то на это влиять? 433.92Mhz вроде частота иммо.

Это блок управления ЦЗ. почему-то от фикуса

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 4 месяца спустя...

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

attachicon.gif11111111111 14 16.jpgattachicon.gifБЛОК1.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

 

Добрый день! А не могли бы фотки в более высоком разрешении скинуть? у меня та же проблема, хочу попробовать пропаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаеые юзеры форума! У меня был глюк с иммо - моня2 1997г.в. версия мозгов - 5 так вот: там иммо не отключить это раз, нужно ковырять центральную косу проводки от мозгов до приборки это два, у меня проблема была в перетертых проводах центральной косы и не приходило +12В на антенну иммо. А вообще много читал на эту тему - проводка на фордах мягко говоря не фонтан. Всем удачи в ваших начинаниях и дай вам бок что б всегда по-зеленой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

attachicon.gif11111111111 14 16.jpgattachicon.gifБЛОК1.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

такая-же проблемма беспокойла со дня покупки и в течении лет 2 как минимум :)  сначала не мог понять в чем дело, потом с помошью форума сообразил что дело в ИММО, сервисы и специалисты только руками разводили мол не знают ничем не могут помочь, в результате ноут и ключи и в гараже с криками *б твою и все такое я его вырвал с его места и так-же за 10 минут все проблеммы были решены :)  давно уже разобрался с ним а до сих пор не привычно что машина сразу так с ключа и заводится и не глохнет в дальнейшем как было раньше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Может не совсем в тему, но вот какое дело: если раньше сигнальная ламппа ИММО в часах гасла вместе с лампой "подушки" при включении зажигания, то теперь все чаще стала задерживаться со своим погасанием, бывает горит почти минуту, причем если не обращать внимание на нее- вроде как и ничего особенного. Может кто сталкивался с таким? И насколько такие "фокусы" криминальны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Может не совсем в тему, но вот какое дело: если раньше сигнальная ламппа ИММО в часах гасла вместе с лампой "подушки" при включении зажигания, то теперь все чаще стала задерживаться со своим погасанием, бывает горит почти минуту, причем если не обращать внимание на нее- вроде как и ничего особенного. Может кто сталкивался с таким? И насколько такие "фокусы" криминальны?

есть и у меня такая фигня, но я уже больше года никак не могу найти в чем тут дело. пробовал даже наблюдать за ее поведением но никакой закономерности не выявил, при этом кроме лампы у меня еще и пикает что-то под панелью приборов, что пикает так-же не могу найти, несколько раз панель разбирал никакого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ДИАГНОЗ: ИММО!!!!!!! проблема такая: приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗДИЛ, ДОСТАЛО, ЗАРЕГИЛСЯ, умные люди подсказали...

СНЯТИЕ:

снимаем : пепельницу, нижн. консоль, аккур-но, подняв ручник вверх до упора(у меня сорвало тросик), пластик оч. нежный...ПОД ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ увидишь кронштейн с ИММО, ПРИКРУЧЕННЫЙ К кузову 4-мя хитро---ными полуболтами-полузаклепками.Почитав, форум, пришел к выводу, что все кто открутить умудрился--не ВЕРЮ!!! Вооружившись ноутом, наборами ключей(болты крутяться во все стороны без рез-та),- не смог...Мимо проходил "вдетый" товарищ с работы, увидев- сказал-"Дай-ка я Б..ь! Влез в моню и рванул кронштейн с иммом на себя, оставив 4 выпуклых отверстия в днище(предварительно я успел отключить питалово)!!!

ПАЙКА:

НЕ мое фото, но оч умные люди подсказали, 10мин. заняло - ...вывод 14 и 16 замык и усе...

 

 

attachicon.gif11111111111 14 16.jpgattachicon.gifБЛОК1.jpg

 

УСТАНОВКА: Вооружившись длинной отверткой и молотком, за очередную "охоту кр.", мой товарищь четырьмя лихими ударами вогнал кронштейн с иммо в вышеописанные 4 отв-ия, получил еще пиво, я пдключил, проложил шумку, собрал консоль, приехал на заправку и, впервые за полгода без стыда тронулся прямо от колонки!!!!

Доброго времени суток. Мож поможет кто? Немного не пойму, 14 и16 замкнуть и иммо работает без ключа с чипом? Утеряны ключи и моня стоит под окном(( Стартер обошел, но при элементарной проверке оказалось, что нет искры да и бензонасос не работает(( Насос вроде тож можно обойти, подав на него плюс, но вот что с искрой делать? 1.8 Zetec 96 в узкой морде. Может кто в курсе, отзовитесь. А то весь форум облазил да и не нашел ниче((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги, У меня проблема в том что моня2 1.8 Zetec 98 не хочет заводиться, при включении зажигания бензонасос не качает и при запуске стартера он не сробатывает. Путем прозвонки проводки было выявленно что на реле стартера и реле бензонасоса не приходит масса, в итоге реле не замыкает и ни чего не работает, По мануалу написанно что на стартер масса приходит с ИММО, а на бензонасос с ЭБУ. Но так как ИММО вшито в ЭБУ приходит на ум только то, что ИММО не хочет сробатывать или чтото в ЭБУ. Может кто-нибудь с подобным сталкивался, И еще вопрос: как должна работать лампочка ИММО? Может она подскажет в том ли напровлении искать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги,

 А доп. сигналка на авто есть? От неё и плящи.

Скрутка проводов в пороге водителя в кою врезаются установщики доп.сигналок. авто.для её "прописки" в системе блокировки запуска ДВС блокированием т/насоса и подачи искры в горшки и т.д.

Если сам/никак то к авэлектронику.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет доп. сигнал. только штатный ИММО. Дело в том что все работало и вдруг перестало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня такой вопрос что блокирует ИММО который вшит в мозги, У меня проблема в том что моня2 1.8 Zetec 98 не хочет заводиться, при включении зажигания бензонасос не качает и при запуске стартера он не сробатывает. Путем прозвонки проводки было выявленно что на реле стартера и реле бензонасоса не приходит масса, в итоге реле не замыкает и ни чего не работает, По мануалу написанно что на стартер масса приходит с ИММО, а на бензонасос с ЭБУ. Но так как ИММО вшито в ЭБУ приходит на ум только то, что ИММО не хочет сробатывать или чтото в ЭБУ. Может кто-нибудь с подобным сталкивался, И еще вопрос: как должна работать лампочка ИММО? Может она подскажет в том ли напровлении иск

На реле стартера кидаешь минус(второй контакт) от аккума, тож и с бензонасосом, но беда в том, что если иммо, то и искры не будет. Лампочка мигает быстро - не работает, медленно, с ключом загорается и потом тухнет - рабочий. Если иммо в эбу то только к электрику на комп, вроде так все говорят. И еще, мож батарейка в ключе села, если все так резко произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка моргает, при включении зажигания по моему просто сразу тухнет, ноэто не точно. А батарейка была севшая, я ее поменял, ни чего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Похожая проблема была и у меня ,только моя не заводилась в сильную жару или долгой езды.

Решил её установкой кнопки прямого пуска.Которая замыкала контакты реле пуска стартера.

В моём случае при запуске не срабатывал только стартер!!!!!

Изменено пользователем nospeura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была и у меня ,только моя не заводилась в сильную жару или долгой езды.

Решил её установкой кнопки прямого пуска.Которая замыкала контакты реле пуска стартера.

В моём случае при запуске не срабатывал только стартер!!!!!

с энтой штукой нужно аккуратнее))) мне кустарный электрик то-же самое намудрил когда я с иммо не мог разобраться. в итоге чуть подкоротившие провода и стартер на переборку :D  ехал по трассе, под громкую музыку не расслышал сразу что стартер крутит вместе с мотором, пока понял что что-то не так, стартеру кирдык :)  так-что смотри не увлекайся,ищи грамотное решение проблеммы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с энтой штукой нужно аккуратнее))) мне кустарный электрик то-же самое намудрил когда я с иммо не мог разобраться. в итоге чуть подкоротившие провода и стартер на переборку :D  ехал по трассе, под громкую музыку не расслышал сразу что стартер крутит вместе с мотором, пока понял что что-то не так, стартеру кирдык :)  так-что смотри не увлекайся,ищи грамотное решение проблеммы :)

ты посоветовал искать решение,так дай мне его.

с этим я езжу уже третий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...