Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

непонятный запуск двигла


Рекомендуемые сообщения

здравтсвуйте форумчане !!!

Появилась такая проблема , холодный запуск - заводутся с трудом обороты 500-900 работает неустойчиво вибрация аж по кузову , затем обороты начинают расти могут дойти до 3000 , педаль газу тронешь обороты растут - так и остаются не падают , это все на стоянке при полном прогреве обороты так и не падают ,

 

но вот если особо машину не греть и сразу ехать то при прогреве на стоянке обороты нормальные 900 иногда немного плавают , немогу понять в чем дело ,

 

маф проверил чистый , лямду проверял контакты зачищал - потом поставил старую лямду таже ерунда

 

отключал по очереди лямду додж маф - изменений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


еще заметил валит черный дым из глушака ,

и вот такая штука когда обороты большие 2000-2500 если надавив на тормоз и на первой передаче снизить обороты двигателя то почему то обороты снижаются до холостых но стоит надавить на газ то они остаются высокими , я ваще в раздумееее что такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а свечи тысмотрел? У меня с плохими свечами такое было, тока черного дыма не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще глянуть ДТОЖ, ДТВВ, ДРВ, разъемы и контакты

желательно все датчики и фишки обработать от окислов и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,

ДТВВ, ДРВ это что за датчики ?

все облазил , что знал, улучшений нет ,

проверил коды ошибок и ужаснулся вылазит ошибка 512 и 335

повторныепроверки кодов 513 , или 512 или 511 ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТВВ датчик тем пературы впуска воздуха

 

ДРВ датчик положения распередвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИМ

 

 

у тебя СИСТЕМА ЭГР стоит?

 

 

если да то ее удали

 

 

по кодам -ошибкам твоим

 

335 код- датчик разностим давлений газов системы ЭГР

 

(стоит на приборной панели)

 

511 и 512 код блок памяти ЭБУ (осмотр системы, проверка преда №11, если неисправность сохраняется в худшем замена ЭБУ)

 

513 код опорное напряжение ЭБУ проверка системы

 

 

по этим кодам можно определить что проблема с проводкой, глядеть массу, ДАТИЧКИ И ПРОВОДКУ С ФИШКАМИ , а также советую посмотреть проводку и фишку под черепахой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня залез под черепаху проверил проводку вытащил из короба - вобщем дефектов не обнаружил , собрал и усе ваще не заводиться и не схватывает , называется приплыл .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри разъем под черепахой он такое дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал с сессии на выходной , занялся снова машиной , неделю стояла с отключеной акб , при первой заводке схватила пару раз и все потом отказалась , считал коды странные 111 5 131 113 3

промежуточные цыфры странно прочитал не могу понять , прочем если сразу повторить прочтение кодов то диод загорается ярко и все кодов нет ? несколько минут подожжешь коды считываются ?

 

проверил ДПДЗ вроде в норме , летом мерял также было 250-3000 3200-540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все сегодня решил перетрести всю проводку , залез вытащил всю , буду проверять ,потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема, то норм заводится, а то до 500 однимится оборотов и тачку трясёт...можно заглушить и сразу завестись и всё норм будет...не пойму чо это такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не втему но все равно, свист при запуске на холодную (секунды 1-2), на горячую все ок/

Может у кого было?

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega310, скорее всего ремень приводныз агрегатов на шкиве гены просвистывает , хуже если потшипник какого то из роливок свистит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот и у меня тоже скачки с оборотами. Если после запуска дашь поработать на х/х минут 5 - еще ничего. Если сразу трогаешься, то после увеличения оборотов до 2,5 - 3 (штоб на след передачу переключиться) обороты так и остаются 2 с небольшим. Сдерживаю их на светофорах сцеплением. Если не сдерживать - иногда могут подрасти до 4,5.

Не понравился мне разъем лямды, слишком легко входит мама-папа. Пролил ВДшкой, укрепил изолентой, клемму скинул на час. Три дня все хорошо было. Потом все повторилось, но с новизной: теперь если обороты не растут, то иногда глохнет на х/х. При этом есть бульканье в глушаке (задняя часть, катализатор удален давно), но бульканье весной еще появилось, а проблем с оборотами не было.

Вопрос: стоит ли ехать на диагностику? куда? что даст считывание кодов? Кто продиагностирует старика?  

 

Мондео 97 г 1,8 115 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понравился мне разъем лямды, слишком легко входит мама-папа. Пролил ВДшкой, укрепил изолентой, клемму скинул на час. Три дня все хорошо было.

Ну так бери в магазе лямбду от тазика и к ней сразу разъем. После замены у тебя шлейф уже не будет внизу собирать всю грязь если ты его поднимешь повыше куда нибудь (а после переделки он уже будет длиннее) допустим на диффузор повесь и забудешь надолго про эту головную боль. Да и вообще машина 97-го года: любой сканер сможет зацепиться и протестить, не то что у меня, намучался пока нашел толкового диагноста.

 А вот ВэДэшкой брызгать в разъемы не надо, понимаю что недорого, но лучше взять специальную химию для очистки электрооборудования, проверено не только мной но и неоднократно многими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал с сессии на выходной , занялся снова машиной , неделю стояла с отключеной акб , при первой заводке схватила пару раз и все потом отказалась , считал коды странные 111 5 131 113 3

промежуточные цыфры странно прочитал не могу понять , прочем если сразу повторить прочтение кодов то диод загорается ярко и все кодов нет ? несколько минут подожжешь коды считываются ?

 

проверил ДПДЗ вроде в норме , летом мерял также было 250-3000 3200-540

Свечи мокрые? Если нет- послушай работает ли бензонасос, там провода переламывает иногда. Если мокрые- выкрути, проверь есть ли искра, если её нет- с пристрастием посмотри проводку на ДПКВ, он когда отключен (или провод обломан) - искры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...