дим Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 здравтсвуйте форумчане !!! Появилась такая проблема , холодный запуск - заводутся с трудом обороты 500-900 работает неустойчиво вибрация аж по кузову , затем обороты начинают расти могут дойти до 3000 , педаль газу тронешь обороты растут - так и остаются не падают , это все на стоянке при полном прогреве обороты так и не падают , но вот если особо машину не греть и сразу ехать то при прогреве на стоянке обороты нормальные 900 иногда немного плавают , немогу понять в чем дело , маф проверил чистый , лямду проверял контакты зачищал - потом поставил старую лямду таже ерунда отключал по очереди лямду додж маф - изменений нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 еще заметил валит черный дым из глушака , и вот такая штука когда обороты большие 2000-2500 если надавив на тормоз и на первой передаче снизить обороты двигателя то почему то обороты снижаются до холостых но стоит надавить на газ то они остаются высокими , я ваще в раздумееее что такое 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 а свечи тысмотрел? У меня с плохими свечами такое было, тока черного дыма не было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 можно еще глянуть ДТОЖ, ДТВВ, ДРВ, разъемы и контакты желательно все датчики и фишки обработать от окислов и тд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 @visla, ДТВВ, ДРВ это что за датчики ? все облазил , что знал, улучшений нет , проверил коды ошибок и ужаснулся вылазит ошибка 512 и 335 повторныепроверки кодов 513 , или 512 или 511 ужас 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 ДТВВ датчик тем пературы впуска воздуха ДРВ датчик положения распередвала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 ДИМ у тебя СИСТЕМА ЭГР стоит? если да то ее удали по кодам -ошибкам твоим 335 код- датчик разностим давлений газов системы ЭГР (стоит на приборной панели) 511 и 512 код блок памяти ЭБУ (осмотр системы, проверка преда №11, если неисправность сохраняется в худшем замена ЭБУ) 513 код опорное напряжение ЭБУ проверка системы по этим кодам можно определить что проблема с проводкой, глядеть массу, ДАТИЧКИ И ПРОВОДКУ С ФИШКАМИ , а также советую посмотреть проводку и фишку под черепахой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 сегодня залез под черепаху проверил проводку вытащил из короба - вобщем дефектов не обнаружил , собрал и усе ваще не заводиться и не схватывает , называется приплыл . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 смотри разъем под черепахой он такое дает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 приехал с сессии на выходной , занялся снова машиной , неделю стояла с отключеной акб , при первой заводке схватила пару раз и все потом отказалась , считал коды странные 111 5 131 113 3 промежуточные цыфры странно прочитал не могу понять , прочем если сразу повторить прочтение кодов то диод загорается ярко и все кодов нет ? несколько минут подожжешь коды считываются ? проверил ДПДЗ вроде в норме , летом мерял также было 250-3000 3200-540 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 все сегодня решил перетрести всю проводку , залез вытащил всю , буду проверять ,потом отпишусь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 у меня такая же проблема, то норм заводится, а то до 500 однимится оборотов и тачку трясёт...можно заглушить и сразу завестись и всё норм будет...не пойму чо это такое 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega310 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Может не втему но все равно, свист при запуске на холодную (секунды 1-2), на горячую все ок/ Может у кого было? Что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 @Serega310, скорее всего ремень приводныз агрегатов на шкиве гены просвистывает , хуже если потшипник какого то из роливок свистит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaos Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вот и у меня тоже скачки с оборотами. Если после запуска дашь поработать на х/х минут 5 - еще ничего. Если сразу трогаешься, то после увеличения оборотов до 2,5 - 3 (штоб на след передачу переключиться) обороты так и остаются 2 с небольшим. Сдерживаю их на светофорах сцеплением. Если не сдерживать - иногда могут подрасти до 4,5. Не понравился мне разъем лямды, слишком легко входит мама-папа. Пролил ВДшкой, укрепил изолентой, клемму скинул на час. Три дня все хорошо было. Потом все повторилось, но с новизной: теперь если обороты не растут, то иногда глохнет на х/х. При этом есть бульканье в глушаке (задняя часть, катализатор удален давно), но бульканье весной еще появилось, а проблем с оборотами не было. Вопрос: стоит ли ехать на диагностику? куда? что даст считывание кодов? Кто продиагностирует старика? Мондео 97 г 1,8 115 л.с. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Не понравился мне разъем лямды, слишком легко входит мама-папа. Пролил ВДшкой, укрепил изолентой, клемму скинул на час. Три дня все хорошо было. Ну так бери в магазе лямбду от тазика и к ней сразу разъем. После замены у тебя шлейф уже не будет внизу собирать всю грязь если ты его поднимешь повыше куда нибудь (а после переделки он уже будет длиннее) допустим на диффузор повесь и забудешь надолго про эту головную боль. Да и вообще машина 97-го года: любой сканер сможет зацепиться и протестить, не то что у меня, намучался пока нашел толкового диагноста. А вот ВэДэшкой брызгать в разъемы не надо, понимаю что недорого, но лучше взять специальную химию для очистки электрооборудования, проверено не только мной но и неоднократно многими. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last-bb Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 приехал с сессии на выходной , занялся снова машиной , неделю стояла с отключеной акб , при первой заводке схватила пару раз и все потом отказалась , считал коды странные 111 5 131 113 3 промежуточные цыфры странно прочитал не могу понять , прочем если сразу повторить прочтение кодов то диод загорается ярко и все кодов нет ? несколько минут подожжешь коды считываются ? проверил ДПДЗ вроде в норме , летом мерял также было 250-3000 3200-540 Свечи мокрые? Если нет- послушай работает ли бензонасос, там провода переламывает иногда. Если мокрые- выкрути, проверь есть ли искра, если её нет- с пристрастием посмотри проводку на ДПКВ, он когда отключен (или провод обломан) - искры нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.