Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена защелки на бензонасосе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Предыстория: Моя защелка не выдержала четвертого снятия/установки и рассыпалась. Такую же найти практически не реально. В фирменном сервисе мы вместе весело посмеялись над шуткой, что запчасть идет только вместе с насосом за 20 т. р. (ну или с китайским за 4 тесячи, но его мне в фирменном сервисе естественно не предлагали). Хотя сервисмены смеялись от души, мне было грустно. Теперь о главном. Нужно найти штуйцер топливный (на топливный фильтр) на рынке от калины или приоры. Желательно с буртиком, но я нашол такой как на фото. Сточить у него утолщение под шланг, оно нам без надобности. Скруглить край или сделать фаску. Длины после этого всего должно хватить что-бы плотно зайти в крышку бензонасоса. Купить два колечка маслобензостойких в автомагазине большего диаметра чем родные (с ними плохо будет сниматься, зато сидит плотнее. Но мы ведь снимать больше и не будем) и поставить их вместо родных. Нам пригодится круглое кольцо от старой сломанной защелки. Делаем наборку на штуцер: большое пластиковое кольцо (от защелки) + резиновое кольцо + маленькое пластиковое кольцо + резиновое кольцо. Обильно смазываем это все маслом и вооружившись маленькой шлицевой отверткой пытаемся это все запихать в крышку бензонасоса периодически подпихивая отверткой резиновые кольца и надавливая на большое пластиковое кольцо от защелки. Все - затолкали - сидит и так очень плотно. Дальше все просто - разводим эбоксидный двухкомпонентный клей (он хорошо липнет к железу штуцера, но совершенно не липнет к полиэтиленовой крышке бензонасоса) и с фанатизмом заливаем им все видимое пространство штуцера церез окошки от защелок - стараемся сделать "буртик из клея" он будет имитировать нашу старую защелку. Клей сохнет. Все - наслаждаемся работой. Конечно можно точить у токаря, бегать рисовать чертежи и искать старые защелки на разборе, но мне кажется вариант достойный. Тем более что если есть желание все демонтировать обратно (хотя нафига?), то можно сточить у клея буртики бормашинкой (если ее нет но очень хочется - можно купить. Цена вопроса 300 руб за китайскую. Да и в хозяйстве она, как выяснилось вещь нужная) и спокойно вытащить вместе со штуцером.

PS Если взяли штуцер пластиковый - смотрите что-бы на нем уже был пластиковый буртик/отлив/кольцо, ибо клей за пластик не цепляется, а буртик служит как упор.

0_3023f_e81223be_L.jpg 0_30240_b1ab92ec_M.jpg

0_30241_788e692b_L.jpg

0_30244_62835d1a_L.jpg

Изменено пользователем Zeng

Опубликовано

Нужно найти штуйцер топливный (на топливный фильтр)

На ФМ-2, когда гавкнулись от предхохов быстросъёмные зажимы я сделал так с т/фильтром. Взял 2 куска бензостойкого щланга внутренним диаметром трубок, как подходящие к фильтру штатные пластиковые трубки, 4 винтовых зажима. Обрезал быстросъёмные зажимы, надел на входящий трубопровод шланг длиной 15 см, на отводящий - 20 см(он должен изгибаться при его прокладке под днищем поэтому такой длины). Закрепил трубки хомутами по 1 на каждый, пласт. трубопровод, т/фильтра тоже крепится с рез.трубкой хомумами с 2-х сторон. 4 года ходил на Моне пока не отдал его в хорошие руки. Зато нет гемора с замененой фильтра.

Удачи.

Опубликовано

На ФМ-2, когда гавкнулись от предхохов быстросъёмные зажимы я сделал так с т/фильтром. Взял 2 куска бензостойкого щланга внутренним диаметром трубок, как подходящие к фильтру штатные пластиковые трубки, 4 винтовых зажима. Обрезал быстросъёмные зажимы, надел на входящий трубопровод шланг длиной 15 см, на отводящий - 20 см(он должен изгибаться при его прокладке под днищем поэтому такой длины). Закрепил трубки хомутами по 1 на каждый, пласт. трубопровод, т/фильтра тоже крепится с рез.трубкой хомумами с 2-х сторон. 4 года ходил на Моне пока не отдал его в хорошие руки. Зато нет гемора с замененой фильтра.

Удачи.

 

Эта мысль была самой первой, но переделывать штатные штуцера (папа) не хотел (да еще и шланги под днищем заново тянуть, а смогу ли хомутом родной пластиковый шланг притянуть еще не известно), вдруг я еще на новый бензонасос когда нибудь раскошелюсь :) А так, меняешь бензонасос на новый и все сможешь подключить без переделки, если что.

Опубликовано

Если мое предположение верно то хочу сделать так, в место сломанного красного поставить белое с его кольцами, а за место красного, я уже нашёл подходящие кольца, принцип такой, отломать кот стопорного кольцо только кольцо(на нем были фиксаторы) надеть на шланг- по очереди одевания: пластмассовое кольцо (оставшееся от сольца фиксатора, затем резиновые прокладки. После чего подобрать две проволочки нужного диаметра и вставить их через окна предназначенные для фиксаторов.Кто не понял - на пышке (куда вставляется топливная магистраль) есть 3 окна для фиксаторов, если подобрать проволочку нужной толщины и ширины то 1-ую проволочку можно вставить через 2 и 1 окно( запускаешь во 2-е окно и высовывешь через 1-е)и так же со второй, засовываешь в 2-е и высовываешь через 3-е. Получается что проволка держит шланго через окна за кольцо на шланге( раньше на шланге это кольцо зажималась фиксатором стопорного кольца.

 

Сработает ли такая идея?

 

Пробовал свою идею на сломанном красном фикс, кольце - немного подтикает!!!

Опубликовано

Если мое предположение верно то хочу сделать так, в место сломанного красного поставить белое с его кольцами, а за место красного, я уже нашёл подходящие кольца, принцип такой, отломать кот стопорного кольцо только кольцо(на нем были фиксаторы) надеть на шланг- по очереди одевания: пластмассовое кольцо (оставшееся от сольца фиксатора, затем резиновые прокладки.

 

Предположение верно

 

Сработает ли такая идея?

 

Нет, не сработает. Между пластиковой топливной трубкой и окошками очень маленький зазор, и проволоку достаточного диаметра (а достаточный диаметр это 1,5 мм) там не протащишь, а более тонкую может погнуть- вырвать, тем более проволоку нужно сталистую которая очень плохо гнется. Нужно обтачивать канавки в пластике под проволоку, что-бы зазор был. Пробуй лучше мой вариант, не зря я три дня без машины сидел - когда все варианты и перепробовал.

Опубликовано (изменено)

Поставил бракованый обратный редукционный клапан от Калины, вместо положенного давления 3,8 он открывался на 5 атмосферах.

Вот и испытания моей клееной защелке/штуцеру - держит прекрасно пять атмосфер в магистрали, а штатную защелку вырвало нафиг и бензином все заднее сиденье залил, пришлось и вторую переклеивать.

Изменено пользователем Zeng
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Блин. Не всем понятно. Повторю еще раз.

Если вы сломали позицию номер два на фото номер один, то:

0_3b6a4_718fa0d5_L.jpg

Фото №1

Т.к. металлических штуцеров в магазе больше не нашел, можно купить пластиковые, как на фото номер 2(можете распечатать и показать в любом тазомагазине)

0_3b6a5_1df0df2e_L.jpg

Фото №2

Сверху он выглядит так:

0_3b6a7_a39aec2f_L.jpg

Фото №2"А"

Далее: спиливаете наплыв (буртик) позиция номер один на фото номер 3 и делаете его по диаметру таким же, как и позиция номер два на той же фотке (эти диаметры совпадают с диаметром с монькиными топливными трубками и являются стандартом!). Т. е. один цилиндрик/трубочка без выступов.

0_3b6a6_7b2d90f9_L.jpg

Фото №3

Далее, надеваете на полученный цилиндрик наборку из колечек (родных, которые под родной защелкой находились) смотрите последовательность в первом посте. И вставляем вместо штатной/родной защелки (позиция номер два на фото номер один) вместе с надетыми резинками. Немного подтачиваем кольцо номер три на фото номер три по диаметру, что-бы залезло в бензонасос. Далее, разводите двухкомпонентный клей (а проще бокситка) и заливаете обильно в щель номер один на фото номер один. Даете высохнуть. Все. В готовые штуцеры без проблем залазят и фиксируются родные пластиковые трубки на моне.

 

PS: Извините, что опять повторяюсь. Просто я и так разжевал, но один хрен не все понимают. Видимо если и после этого вы не поняли, то вам проще купить на рзборке б/у защелки или бензонасос в сборе (ну это как у вас там с финансами).

Изменено пользователем Zeng
Опубликовано

Извиняюсь за плохое качество под рукой был только телефон

Эх, блин боюсь сорвет давлением твои хомуты. Кстати те пластиковые гофры прозрачные что ты купил сажаются феном "на горячюю". И хомуты тогда не нужны. Не пробовал еще запускать?

Опубликовано

Уже катаюсь а шланги это топливные двойные и армированные.

 

Респект! Надеюсь надолго хватит.

Опубликовано

Посмотрим. Вот только датчик в баке ерунду показывает и расход большой литров 15-16 на сотку 2 литра автомат вот такая вот ерунда.

Опубликовано

Посмотрим. Вот только датчик в баке ерунду показывает и расход большой литров 15-16 на сотку 2 литра автомат вот такая вот ерунда.

 

Насос надо вытащить еще раз, включить зажигание, и через 2 секунды подключить к нему электроразъем. И дальше баловаться датчиком. Вверх-вниз и смотреть зависимость уровня и показаний приборки. Скорее всего контакт соскачил на датчике (Это пружинка такая на нем. Одним концом припаяна, вторым концом должна контачить с подвижной площадкой). Разбирай - смотри.

Опубликовано

Насос надо вытащить еще раз, включить зажигание, и через 2 секунды подключить к нему электроразъем. И дальше баловаться датчиком. Вверх-вниз и смотреть зависимость уровня и показаний приборки. Скорее всего контакт соскачил на датчике (Это пружинка такая на нем. Одним концом припаяна, вторым концом должна контачить с подвижной площадкой). Разбирай - смотри.

ОЙ КАК Я С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСЕН....

Я твою мысль понял...мол через 2 секунды на фишке насоса не будет питания...А если будет?! При соединении фишек получите искру - дальше сами фантазируйте..

Короче- считаю твой совет крайне вредным :(

Опубликовано

ОЙ КАК Я С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСЕН....

Я твою мысль понял...мол через 2 секунды на фишке насоса не будет питания...А если будет?! При соединении фишек получите искру - дальше сами фантазируйте..

Короче- считаю твой совет крайне вредным :(

 

Да. Согласен, совет действительно вредный. Вероятность воспламенения мала, но она есть.

Опубликовано

А ни кто не пробовал от чего-нибудь друго датчик прелепить, а то мой с ума сошел, когда как хочет так и показывает и какую сетку можно и от чего поставить

Опубликовано

И хорошо бы кто нибудь расказал как зтот датчик работает там всего два провода а где масса:mellow:

Опубликовано (изменено)

И хорошо бы кто нибудь расказал как зтот датчик работает там всего два провода а где масса:mellow:

Какая нафиг масса!? Это обычное переменное сопротивление. Сними его с бензонасоса и проверь тестером. Передвигая вверх-вниз поплавок и замеряя тестером - увидишь в чем неисправность. Вот кстати номерок нового 1362563 фирменного датчика уровня с поплавком. Но покупать его не рекомендую пока не убедишься в неисправности своего. В крайнем случае сними его с бензонасоса вместе с платой и дай человеку который понимает в электрике. Удачи! (с) Жиша

 

А ни кто не пробовал от чего-нибудь друго датчик прелепить, а то мой с ума сошел, когда как хочет так и показывает и какую сетку можно и от чего поставить

От других - врят ли... Сетка от Фокуса 2 подходит. Лень искать номер. Смотрите в теме "ваш любимый бензонасос" - там все есть.

Изменено пользователем Zeng
Опубликовано

Всем привет! Такая беда когда в баке меньше 15 л машина тупит, и расход очень большой по трассе ниже 11л не опускался (по бортовику) влияет ли клапан обратки на расход СПАСИБО.

Опубликовано

Всем привет! Такая беда когда в баке меньше 15 л машина тупит, и расход очень большой по трассе ниже 11л не опускался (по бортовику) влияет ли клапан обратки на расход СПАСИБО.

 

:!: Оффтоп! Ответил в другой теме, которую ты же и создал!

http://mondeoclub.ru/forum/topic/93622/

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Где взять штуку номер 1 с этого фото?

Можно что то и крупное посоветовать купить, чтоб оттуда ее извлечь (дешевле нашего бензонасоса разумеется).

Кто в курсе? 

 

 

0_3b6a4_718fa0d5_L.jpg

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

В свое время, в "полевых условиях", вышел из ситуации подобным образом.

Для наглядности пытаюсь изобразить на старом насосе, роль штуцера "папы" исполняют болт/гайка.

Решение конечно так-себе, к тому же кажется на первый взгляд рискованным, но проездил так не один год, пока не поменял насос в сборе.

Уплотнительные колечки, резиновые, подходят от какого-то узла тазовского то-ли карбюратора, то-ли насоса.

post-24-0-63671700-1491949165_thumb.jpg

post-24-0-21365800-1491949178_thumb.jpg

post-24-0-91548300-1491949192_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир
×
×
  • Создать...