Zeng Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Предыстория: Моя защелка не выдержала четвертого снятия/установки и рассыпалась. Такую же найти практически не реально. В фирменном сервисе мы вместе весело посмеялись над шуткой, что запчасть идет только вместе с насосом за 20 т. р. (ну или с китайским за 4 тесячи, но его мне в фирменном сервисе естественно не предлагали). Хотя сервисмены смеялись от души, мне было грустно. Теперь о главном. Нужно найти штуйцер топливный (на топливный фильтр) на рынке от калины или приоры. Желательно с буртиком, но я нашол такой как на фото. Сточить у него утолщение под шланг, оно нам без надобности. Скруглить край или сделать фаску. Длины после этого всего должно хватить что-бы плотно зайти в крышку бензонасоса. Купить два колечка маслобензостойких в автомагазине большего диаметра чем родные (с ними плохо будет сниматься, зато сидит плотнее. Но мы ведь снимать больше и не будем) и поставить их вместо родных. Нам пригодится круглое кольцо от старой сломанной защелки. Делаем наборку на штуцер: большое пластиковое кольцо (от защелки) + резиновое кольцо + маленькое пластиковое кольцо + резиновое кольцо. Обильно смазываем это все маслом и вооружившись маленькой шлицевой отверткой пытаемся это все запихать в крышку бензонасоса периодически подпихивая отверткой резиновые кольца и надавливая на большое пластиковое кольцо от защелки. Все - затолкали - сидит и так очень плотно. Дальше все просто - разводим эбоксидный двухкомпонентный клей (он хорошо липнет к железу штуцера, но совершенно не липнет к полиэтиленовой крышке бензонасоса) и с фанатизмом заливаем им все видимое пространство штуцера церез окошки от защелок - стараемся сделать "буртик из клея" он будет имитировать нашу старую защелку. Клей сохнет. Все - наслаждаемся работой. Конечно можно точить у токаря, бегать рисовать чертежи и искать старые защелки на разборе, но мне кажется вариант достойный. Тем более что если есть желание все демонтировать обратно (хотя нафига?), то можно сточить у клея буртики бормашинкой (если ее нет но очень хочется - можно купить. Цена вопроса 300 руб за китайскую. Да и в хозяйстве она, как выяснилось вещь нужная) и спокойно вытащить вместе со штуцером. PS Если взяли штуцер пластиковый - смотрите что-бы на нем уже был пластиковый буртик/отлив/кольцо, ибо клей за пластик не цепляется, а буртик служит как упор. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Zeng
Жиша Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Нужно найти штуйцер топливный (на топливный фильтр) На ФМ-2, когда гавкнулись от предхохов быстросъёмные зажимы я сделал так с т/фильтром. Взял 2 куска бензостойкого щланга внутренним диаметром трубок, как подходящие к фильтру штатные пластиковые трубки, 4 винтовых зажима. Обрезал быстросъёмные зажимы, надел на входящий трубопровод шланг длиной 15 см, на отводящий - 20 см(он должен изгибаться при его прокладке под днищем поэтому такой длины). Закрепил трубки хомутами по 1 на каждый, пласт. трубопровод, т/фильтра тоже крепится с рез.трубкой хомумами с 2-х сторон. 4 года ходил на Моне пока не отдал его в хорошие руки. Зато нет гемора с замененой фильтра. Удачи.
Zeng Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 На ФМ-2, когда гавкнулись от предхохов быстросъёмные зажимы я сделал так с т/фильтром. Взял 2 куска бензостойкого щланга внутренним диаметром трубок, как подходящие к фильтру штатные пластиковые трубки, 4 винтовых зажима. Обрезал быстросъёмные зажимы, надел на входящий трубопровод шланг длиной 15 см, на отводящий - 20 см(он должен изгибаться при его прокладке под днищем поэтому такой длины). Закрепил трубки хомутами по 1 на каждый, пласт. трубопровод, т/фильтра тоже крепится с рез.трубкой хомумами с 2-х сторон. 4 года ходил на Моне пока не отдал его в хорошие руки. Зато нет гемора с замененой фильтра. Удачи. Эта мысль была самой первой, но переделывать штатные штуцера (папа) не хотел (да еще и шланги под днищем заново тянуть, а смогу ли хомутом родной пластиковый шланг притянуть еще не известно), вдруг я еще на новый бензонасос когда нибудь раскошелюсь А так, меняешь бензонасос на новый и все сможешь подключить без переделки, если что.
SeuT Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Если мое предположение верно то хочу сделать так, в место сломанного красного поставить белое с его кольцами, а за место красного, я уже нашёл подходящие кольца, принцип такой, отломать кот стопорного кольцо только кольцо(на нем были фиксаторы) надеть на шланг- по очереди одевания: пластмассовое кольцо (оставшееся от сольца фиксатора, затем резиновые прокладки. После чего подобрать две проволочки нужного диаметра и вставить их через окна предназначенные для фиксаторов.Кто не понял - на пышке (куда вставляется топливная магистраль) есть 3 окна для фиксаторов, если подобрать проволочку нужной толщины и ширины то 1-ую проволочку можно вставить через 2 и 1 окно( запускаешь во 2-е окно и высовывешь через 1-е)и так же со второй, засовываешь в 2-е и высовываешь через 3-е. Получается что проволка держит шланго через окна за кольцо на шланге( раньше на шланге это кольцо зажималась фиксатором стопорного кольца. Сработает ли такая идея? Пробовал свою идею на сломанном красном фикс, кольце - немного подтикает!!!
Zeng Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 Если мое предположение верно то хочу сделать так, в место сломанного красного поставить белое с его кольцами, а за место красного, я уже нашёл подходящие кольца, принцип такой, отломать кот стопорного кольцо только кольцо(на нем были фиксаторы) надеть на шланг- по очереди одевания: пластмассовое кольцо (оставшееся от сольца фиксатора, затем резиновые прокладки. Предположение верно Сработает ли такая идея? Нет, не сработает. Между пластиковой топливной трубкой и окошками очень маленький зазор, и проволоку достаточного диаметра (а достаточный диаметр это 1,5 мм) там не протащишь, а более тонкую может погнуть- вырвать, тем более проволоку нужно сталистую которая очень плохо гнется. Нужно обтачивать канавки в пластике под проволоку, что-бы зазор был. Пробуй лучше мой вариант, не зря я три дня без машины сидел - когда все варианты и перепробовал.
Zeng Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Поставил бракованый обратный редукционный клапан от Калины, вместо положенного давления 3,8 он открывался на 5 атмосферах. Вот и испытания моей клееной защелке/штуцеру - держит прекрасно пять атмосфер в магистрали, а штатную защелку вырвало нафиг и бензином все заднее сиденье залил, пришлось и вторую переклеивать. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Zeng
Zeng Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Блин. Не всем понятно. Повторю еще раз. Если вы сломали позицию номер два на фото номер один, то: Фото №1 Т.к. металлических штуцеров в магазе больше не нашел, можно купить пластиковые, как на фото номер 2(можете распечатать и показать в любом тазомагазине) Фото №2 Сверху он выглядит так: Фото №2"А" Далее: спиливаете наплыв (буртик) позиция номер один на фото номер 3 и делаете его по диаметру таким же, как и позиция номер два на той же фотке (эти диаметры совпадают с диаметром с монькиными топливными трубками и являются стандартом!). Т. е. один цилиндрик/трубочка без выступов. Фото №3 Далее, надеваете на полученный цилиндрик наборку из колечек (родных, которые под родной защелкой находились) смотрите последовательность в первом посте. И вставляем вместо штатной/родной защелки (позиция номер два на фото номер один) вместе с надетыми резинками. Немного подтачиваем кольцо номер три на фото номер три по диаметру, что-бы залезло в бензонасос. Далее, разводите двухкомпонентный клей (а проще бокситка) и заливаете обильно в щель номер один на фото номер один. Даете высохнуть. Все. В готовые штуцеры без проблем залазят и фиксируются родные пластиковые трубки на моне. PS: Извините, что опять повторяюсь. Просто я и так разжевал, но один хрен не все понимают. Видимо если и после этого вы не поняли, то вам проще купить на рзборке б/у защелки или бензонасос в сборе (ну это как у вас там с финансами). Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Zeng
gennadyi127 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Приветствую. Сделал тока один штуцер лоплун пришлось делать так
gennadyi127 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Извиняюсь за плохое качество под рукой был только телефон
Zeng Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Извиняюсь за плохое качество под рукой был только телефон Эх, блин боюсь сорвет давлением твои хомуты. Кстати те пластиковые гофры прозрачные что ты купил сажаются феном "на горячюю". И хомуты тогда не нужны. Не пробовал еще запускать?
gennadyi127 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Уже катаюсь а шланги это топливные двойные и армированные.
Zeng Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Уже катаюсь а шланги это топливные двойные и армированные. Респект! Надеюсь надолго хватит.
gennadyi127 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Посмотрим. Вот только датчик в баке ерунду показывает и расход большой литров 15-16 на сотку 2 литра автомат вот такая вот ерунда.
Zeng Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 Посмотрим. Вот только датчик в баке ерунду показывает и расход большой литров 15-16 на сотку 2 литра автомат вот такая вот ерунда. Насос надо вытащить еще раз, включить зажигание, и через 2 секунды подключить к нему электроразъем. И дальше баловаться датчиком. Вверх-вниз и смотреть зависимость уровня и показаний приборки. Скорее всего контакт соскачил на датчике (Это пружинка такая на нем. Одним концом припаяна, вторым концом должна контачить с подвижной площадкой). Разбирай - смотри.
Lexsus Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Насос надо вытащить еще раз, включить зажигание, и через 2 секунды подключить к нему электроразъем. И дальше баловаться датчиком. Вверх-вниз и смотреть зависимость уровня и показаний приборки. Скорее всего контакт соскачил на датчике (Это пружинка такая на нем. Одним концом припаяна, вторым концом должна контачить с подвижной площадкой). Разбирай - смотри. ОЙ КАК Я С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСЕН.... Я твою мысль понял...мол через 2 секунды на фишке насоса не будет питания...А если будет?! При соединении фишек получите искру - дальше сами фантазируйте.. Короче- считаю твой совет крайне вредным
Zeng Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Опубликовано 13 ноября, 2010 ОЙ КАК Я С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСЕН.... Я твою мысль понял...мол через 2 секунды на фишке насоса не будет питания...А если будет?! При соединении фишек получите искру - дальше сами фантазируйте.. Короче- считаю твой совет крайне вредным Да. Согласен, совет действительно вредный. Вероятность воспламенения мала, но она есть.
gennadyi127 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 А ни кто не пробовал от чего-нибудь друго датчик прелепить, а то мой с ума сошел, когда как хочет так и показывает и какую сетку можно и от чего поставить
gennadyi127 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 И хорошо бы кто нибудь расказал как зтот датчик работает там всего два провода а где масса
Zeng Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) И хорошо бы кто нибудь расказал как зтот датчик работает там всего два провода а где масса Какая нафиг масса!? Это обычное переменное сопротивление. Сними его с бензонасоса и проверь тестером. Передвигая вверх-вниз поплавок и замеряя тестером - увидишь в чем неисправность. Вот кстати номерок нового 1362563 фирменного датчика уровня с поплавком. Но покупать его не рекомендую пока не убедишься в неисправности своего. В крайнем случае сними его с бензонасоса вместе с платой и дай человеку который понимает в электрике. Удачи! (с) Жиша А ни кто не пробовал от чего-нибудь друго датчик прелепить, а то мой с ума сошел, когда как хочет так и показывает и какую сетку можно и от чего поставить От других - врят ли... Сетка от Фокуса 2 подходит. Лень искать номер. Смотрите в теме "ваш любимый бензонасос" - там все есть. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Zeng
gennadyi127 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Всем привет! Такая беда когда в баке меньше 15 л машина тупит, и расход очень большой по трассе ниже 11л не опускался (по бортовику) влияет ли клапан обратки на расход СПАСИБО.
Zeng Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Всем привет! Такая беда когда в баке меньше 15 л машина тупит, и расход очень большой по трассе ниже 11л не опускался (по бортовику) влияет ли клапан обратки на расход СПАСИБО. :!: Оффтоп! Ответил в другой теме, которую ты же и создал! http://mondeoclub.ru/forum/topic/93622/
Povelitel Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Где взять штуку номер 1 с этого фото? Можно что то и крупное посоветовать купить, чтоб оттуда ее извлечь (дешевле нашего бензонасоса разумеется). Кто в курсе?
Svenen Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Бу на разборках по 200 р за штуку продают
Владимир Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) В свое время, в "полевых условиях", вышел из ситуации подобным образом. Для наглядности пытаюсь изобразить на старом насосе, роль штуцера "папы" исполняют болт/гайка. Решение конечно так-себе, к тому же кажется на первый взгляд рискованным, но проездил так не один год, пока не поменял насос в сборе. Уплотнительные колечки, резиновые, подходят от какого-то узла тазовского то-ли карбюратора, то-ли насоса. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Владимир
Рекомендуемые сообщения