slam1 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Проблема следующая: дворники (щётки стекло очистителей и их рычаги)стали "залипать" в режиме "протереть один раз" (подрулевой рычажок дворников один раз вниз). Если на рычажок дворников нажимать - они трут по стеклу, а стоит отпустить - они тут же останавливаются на том месте стекла на котором находились в момент отпускания кнопки.. не возвращаются в исходное положение (как это было раньше и как они должны). Во всех других режимах (4 вытирания с обрызгиванием водой, режим с выбором длительности паузы)- всё работает исправно - трут только так. Не так давно опробовал в сильнейший ливень - ехал на максимальном режиме.. тёрли наверное 1,5 часа.. всё ок. Ни разу не остановились или залипли. ПС: Щёткам стеклоочистителя почти 1 год. Они безкарскасные. Другие щётки пробовать пока не пытался. (на зиму снимал, ставил зимние каркасные.. т.е. реальной эксплуатации - полгода) ПС2: Началось где то через 2 недели после того как лазил чистить стоки. При этом пришлось снять рычаги стеклочитителей и трапецию с моторчиком ичуть-чуть отодвинуть её. Но там на трапеции 3 винта, прикрутил обратно ровно. Трущиеся поверхности пробрызгал WD-40, провода ведущие к моторчику трапеции - спец. спреем для электропроводки LiquiMoly (водоотталкивающия маслянная плёнка). После этого дворники заработали легче - угол охвата стал больше, водительский стал чистить вплотную до молдинга. Пассажирский тоже крайнее положение занимает у самого молдинга (не касаясь его) На что это похоже? Проблемы электрические или механические? Где копать? Куда смотреть? Может реле глючит? Изменено 16 августа, 2010 пользователем slam1 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 slam1 Есть такая фича в механизме стеклоочистителей как доводчик. Вот он глючит. Искать его нужно. Я не ведаю где он стоит, посему извини. Тему активирую, т.к. после моего вмешательства коллегии активизируются как всегда, проверенно не раз. А то тема умирает. Грюк скажу редкий. Сам с таким не встречатся лично. Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Тоже подумал на доводку в парковку, но странно, что на других режимах работает, механизм то один. Первым делом конечно его смотреть. Снимать механизм стеклоочистителя и разбирать. Там есть дорожка, по которой ходит контакт, обрывающийся в положении, когда щётки внизу. Если он не контачит, то будет остановка в любом месте. Контакты с другой стороны на шестерне на фото: 0 Цитата
slam1 Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) сегодня с утра (может из-за похолодания, может из-за чего другого) уже на всех режимах дворники не возвращались в парковочное место - опускались вниз, но не до конца, сантиметров на 5-7 выше черной нижней полосы лобовика.. Т.е. я так понял - контакт частично испачкался/закис - от этого все проблемы? Реально самому разобрать и главное потом собрать эту шестерёнку или лучше сдаваться мастерам? Изменено 17 августа, 2010 пользователем slam1 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Можно самому. Просто аккуратно, без лишних усилий и всё запомнить, записать, как стояло. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.