Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не держит холостые обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1. на скорости, (особенно, если активно разогнаться) если нажать сцепление, то иногда обороты падают до нуля и машина глохнет.

 

2. совсем редко бывает, что, если на ходу разогнать обороты до 4-5 тыс и потом сбросить газ и нажать сцепление, обороты очень очень медленно возвращаются к уровню холостого хода. если заглушить и снова завести, то все приходит в норму

 

что все это может значить?

 

поиском похожего не нашел.

Изменено пользователем alexpro

Опубликовано

проблемы с клапоном хх... чистка должна помоч. ну и дроссельную заслонку заодно почистить... фокусники придумали дырку сверлит в заслонке. но чистка спасет...ненада ниче сверлить

Опубликовано (изменено)

1. на скорости, (особенно, если активно разогнаться) если нажать сцепление, то иногда обороты падают до нуля и машина глохнет.

 

2. совсем редко бывает, что, если на ходу разогнать обороты до 4-5 тыс и потом сбросить газ и нажать сцепление, обороты очень очень медленно возвращаются к уровню холостого хода. если заглушить и снова завести, то все приходит в норму

 

что все это может значить?

 

поиском похожего не нашел.

Знакомая ситуация. Это старческий маразм у кислородного датчика. :D

Поменяй лямбду и проблема уйдет.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Знакомая ситуация. Это старческий маразм у кислородного датчика. :D

Поменяй лямбду и проблема уйдет.

я так понимаю ,что скорее всего первую лямбду нужно менять.

у нас на ст220 вроде 2 первых лямбды (на каждом коллекторе)? и точно 2 вторых лямбды.

родные стоят по 10 тыс руб. за штуку! может знаешь на что из неоригинала можно безболезненно поменять ?

Опубликовано

alexpro

Протести ЛЗ.

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если не так, то ЛЗ на свалку.

Тести первые ЛЗ.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

не хочу плодить темы.

раз уж тут начали про нестабильный ХХ.... отпишусь тут же.

была всем знакомая хрень с падением оборотов до 400-500 при включенном климате и резком сбросе газа.

по ТАЗопривычкам снял дроссель, КХХ. ничего и нигде не крутил и не мучал. ПОмыл очистителем карбюратора. Прокладки все вытащил заранее, мало ли их очиститель испортит. дроссель мыл-мыл... протирал ветошью, еще мыл... с КХХ - проще. просто брызгал по обе стороны от тарелки. ничего не давил и не трогал.

 

В общем, суть... собрал - завёл.. трубу от воздухофильтра еще не надел. какая-то фигня - обороты 1200.думаю, странно. Скидываю провод с КХХ - обороты те же. Еще раз снимаю КХХ, перепроверяю, нормально ли сел... прокладка - идеальная... Завожу со скинутым проводом - опять 1200. Сую в дроссель, где ответвление на КХХ, два пальца... туда явно тянет.. и хорошо так тянет (т.е. КХХ пропускает... со скинутым проводом!). На всякий случай на этих оборотах снаружи заливаю всё и вся (стыки, прокл, оси) тем же карбоклинером... подсосов нету. нигде. даже мизерных.

 

Недолго думая, по советам форума, ковыряю торец КХХ, нахожу шестигранник. втыкаюсь, кручу... со скинутым проводом жду, пока двиг заглохнет. ДОбиваюсь только работы на оборотах 300-400... но не глохнет. Надеваю провод... ХХ появился нормальный. с климатом все так же обороты рискованно падают при сбросе газа... и очень неприятно стрекочет двигло... НО... в связи с этим 2 вопроса:

1) так что же заставляет двигатель так неустойчиво подхватывать ХХ с включенным климатом, что аж двигатель "по-фордовски так" стрекочет.

2) а что изменилось-то в КХХ? отчего обороты увеичились? ну не верю я, что он устаёт как-то. обычный эл-магн клапан. Или дроссель был настолько засран, что через его щёль почти не проходил воздух?

 

вроде, всё. жду ответов :) самому оч интересно. на вазах такого не видал.

p.s. с тягой и прочими параметрами двигателя все отлично. ВВ часть вся новая. ничего не дёргается и не глючит. дёргалось до замены катушки

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

У меня сложилось стойкое убеждение,что все работы связанные с рассоединением разъёмов (даже на неработающем двигателе) нужно производить при отключенной "массе" или на худой конец при снятом предохранителе "мозгов".

Тогда и не будет глюков......

Опубликовано

У меня сложилось стойкое убеждение,что все работы связанные с рассоединением разъёмов (даже на неработающем двигателе) нужно производить при отключенной "массе" или на худой конец при снятом предохранителе "мозгов".

Тогда и не будет глюков......

 

если вдуматься в физику процесса... если мы говорим о разъёмах датчиков и исполнительных механизмов двигателя.... То там напряжения на заглушенном двигателе нету. И ничего страшного при этом произойти не может.

Если на эту мысль натолкнули мои слова про скидывание разъема с КХХ - учите матчасть. КХХ тоже исполнительный механизм. мозгам ничего не будет, если даже на работающем двигателе отключить КХХ. Максимум - пробой драйвера ЭДС самоиндукции. Но это уже совсем другие эффекты даёт.

А, ну и Check Engine загорится через некоторое время, когда мозги поймут, что не могут крутить обороты.

Опубликовано (изменено)

alexpro

Протести ЛЗ.

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если не так, то ЛЗ на свалку.

Тести первые ЛЗ.

Удачи.

 

потестил передние лямбды! пока холодные, напряжение плавает как ты описал, но не 0-1 вольта, а 0,3-1.

как только прогревается, 1-2 минуты, начинают себя вести не предсказуемо.

спасибо, за совет!

 

буду покупать лямбды. Правда родные стоят по 10 тыс, а неоригинальные почему-то не советуют, хотя они по 2-3 тыс....

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано

потестил передние лямбды! пока холодные, напряжение плавает как ты описал, но не 0-1 вольта, а 0,3-1.

как только прогревается, 1-2 минуты, начинают себя вести не предсказуемо.

спасибо, за совет!

 

буду покупать лямбды. Правда родные стоят по 10 тыс, а неоригинальные почему-то не советуют, хотя они по 2-3 тыс....

 

заказал оригинал :(

Опубликовано

заказал оригинал

Дык табун то у тебя ого го. Говорят же что такой табун дорог в обслуге.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

И так, результаты ремонта:

поменял обе передние лямбды и заодно почистил заслонку и свечи поменял. Кстати в заслонке уже была заводская дырочка просверлена.

в результате описанные выше симптомы

1. на скорости, (особенно, если активно разогнаться) если нажать сцепление, то иногда обороты падают до нуля и машина глохнет.

2. совсем редко бывает, что, если на ходу разогнать обороты до 4-5 тыс и потом сбросить газ и нажать сцепление, обороты очень очень медленно возвращаются к уровню холостого хода. если заглушить и снова завести, то все приходит в норму

прошли: обороты при нажатии сцепления перестали зависать. А так же машина перестала глохнуть, (хотя я специально новый (уже купленный) клапан ХХ не стал ставить, чтобы сравнить поведение! и старый клапан я специльно не мыл)

на старых лямбдах следов некачественного бензина не видно, видимо просто из-за мощи трехлитрового двигателя они лямбды вышли из строя (из-за экстремальных режимов работы)

 

про ХХ, теперь он немного плавает и иногда держить чуть повышенные обороты, по этому все-таки поставлю новый клапан ХХ и посмотрю, что будет.

 

 

Еще есть вопрос: после работы сервисменов (а надо сказать что, чтобы добраться до второй лямбды, надо снять впускной коллектор, а чтобы его на CТ220 снять надо полмашины разобрать), появилось ощущение, что в салоне стало попахивать выхлопными газами, куда смотерть, что они могли обламать, не подключить?

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано (изменено)

а после замены лямбд нужнго сбрасывать комп (путем отключения аккумулятора на 5 минут)?

Изменено пользователем alexpro
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Чтобы не создавать тем напишу здесь. У меня следующая проблема. С утра заводится без проблем. Прогреваю зимой пару минут пока чищу и в дорогу. До работы приходится ехать по трассе, так вот после непродолжительной езды (скорость 90-100 км/ч) когда выжимаешь сцепление обороты падают до 500-400 и глохнет. После токо как завожу таже ерунда. После проезда по городу все приходит в норму и обороту накатом 1000-1100 как только стал на светофоре стнановятся 710 и не плавают. Расход топлива умеренный на мой взгляд город 12л, трасса - 8 литров. Больше 4тыс. не кручу.

что уже сделано:

1. КХХ и ДЗ вымыты идеально (3 раза)

2. свечи новые (Бош платинум)

3. проверка показала что подсосов воздуха нет.

 

теперь вопрос

1. Отчего скачут обороты (может лямда)?

2. При заводе на холодную, если негреть машину, а сразу ехать начинает на хх работать как дизель после прогрева все проходит, что может быть?

Опубликовано

Отчего скачут обороты (может лямда)?

По симптомам похоже на неё.

ЛЗ что стоит до каталика.

Удачи.

Опубликовано

По симптомам похоже на неё.

ЛЗ что стоит до каталика.

Удачи.

Спасибо за ответ. Только вот может ее как то проверить? Уж больно дорогая.

Опубликовано

Только вот может ее как то проверить

На измерение СО зарули. Если ЛЗ живой, то на ХХ СО 0,5%.

Удачи.

Опубликовано

На измерение СО зарули. Если ЛЗ живой, то на ХХ СО 0,5%.

Удачи.

Спасибо буду пробовать. Единственное данный девайсь проявляется только утром и то после 5-10 км трассы. В городе не замечал. Вот и сейчас ездил на обед по городу все гуд. Возможно как то с сырой погодой связано. После все просыхает и работает (у нас сейчас сыро и около 0 уже более недели)

Опубликовано (изменено)

Спасибо буду пробовать. Единственное данный девайсь проявляется только утром и то после 5-10 км трассы. В городе не замечал. Вот и сейчас ездил на обед по городу все гуд. Возможно как то с сырой погодой связано. После все просыхает и работает (у нас сейчас сыро и около 0 уже более недели)

вот это прикол :rolleyes:

у меня все наоборот-на работу тоже еду по трассе,9км и первый светофор-все окей,и дальше можно кататься по городу целый день,никаких просадок,как часы

а вот с работы-10км на каждом светофоре не просто просадка,а ГЛОХНУ!!!!!

вобщем ситуевина такая-на прогревочных(до 60 град) и после полного прогрева(после 90 град)-все окей

а в этом промежутке тупо глохну на светофорахшо это ребята

КХХ и ДЗ мыл-помогло ненадолго

ЛЗ вроде жив-подключали газовый комп,вольтаж 0,1-1

Изменено пользователем greeen
Опубликовано (изменено)

Чтобы не создавать тем напишу здесь. У меня следующая проблема. С утра заводится без проблем. Прогреваю зимой пару минут пока чищу и в дорогу. До работы приходится ехать по трассе, так вот после непродолжительной езды (скорость 90-100 км/ч) когда выжимаешь сцепление обороты падают до 500-400 и глохнет. После токо как завожу таже ерунда. После проезда по городу все приходит в норму и обороту накатом 1000-1100 как только стал на светофоре стнановятся 710 и не плавают. Расход топлива умеренный на мой взгляд город 12л, трасса - 8 литров. Больше 4тыс. не кручу.

что уже сделано:

1. КХХ и ДЗ вымыты идеально (3 раза)

2. свечи новые (Бош платинум)

3. проверка показала что подсосов воздуха нет.

 

теперь вопрос

1. Отчего скачут обороты (может лямда)?

2. При заводе на холодную, если негреть машину, а сразу ехать начинает на хх работать как дизель после прогрева все проходит, что может быть?

 

 

Ставлю на КХХ. У меня из-за него обороты плавали при выжиме сцепы.

Изменено пользователем evgiko
Опубликовано (изменено)

вот это прикол :rolleyes:

у меня все наоборот-на работу тоже еду по трассе,9км и первый светофор-все окей,и дальше можно кататься по городу целый день,никаких просадок,как часы

а вот с работы-10км на каждом светофоре не просто просадка,а ГЛОХНУ!!!!!

вобщем ситуевина такая-на прогревочных(до 60 град) и после полного прогрева(после 90 град)-все окей

а в этом промежутке тупо глохну на светофорахшо это ребята

КХХ и ДЗ мыл-помогло ненадолго

ЛЗ вроде жив-подключали газовый комп,вольтаж 0,1-1

Возможно на момент проверки ЛЗ корректировал работу двигателя нормально(прогретый мотор). Проверить бы в тот момент когда глохнет (практически не возможно). Сегодня опять утром выехал с дому в гости.До заправки доехал по городу все нормально (2 км). Выскочил на трассу 20 км и перед светофором выжил сцепление и вот они(400-500 но нет не дал заглохнуть перегазовкой) остановился обороты стабилизировались. И дальше 200 км ни каких проблем. И в течение дня тоже. Буду наверно пробовать всетаки менять ЛЗ но позже.

P.S. Был сегодня момент что обороты не упали, а подскочили до 1400.

Изменено пользователем Lenya
Опубликовано

Ставлю на КХХ. У меня из-за него обороты плавали при выжиме сцепы.

но неоднократно проверял вроде работает. Мыл уже раза три за последние полгода но таких нюансов не замечал.

Опубликовано

Возможно на момент проверки ЛЗ корректировал работу двигателя нормально(прогретый мотор). Проверить бы в тот момент когда глохнет (практически не возможно).

так отож

сейчас потеплело +3,поэтому прогревается быстрее и вроде нормально все

буду думать

Опубликовано

но неоднократно проверял вроде работает. Мыл уже раза три за последние полгода но таких нюансов не замечал.

Мытье не всегда помогает, нужно пробовать с заведомо рабочим КХХ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...