Monsieur-Duc Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 У меня универсал 1999 года двигатель Зетек й,6 16-ти клапанный. В "умной" книжке прочел данные по регулятору давления бензонасоса. Итак, регулятор давления (вакуумный шланг присоединен) - 2,1 Бар, у меня - 3,0 регулятор давления (вакуумный шланг отсоединен)) - 2,7 Бар, у меня - 3,75. ВопросЖ это в книжке данные не на мой двигатель или у меня регулятор давления навернулся? Заранее всем благодарен за помощь. 0 Цитата
Aleksis55 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Итак, регулятор давления (вакуумный шланг присоединен) - 2,1 Бар, у меня - 3,0 регулятор давления (вакуумный шланг отсоединен)) - 2,7 Бар, у меня - 3,75. если не секрет а чем мерили давление? 0 Цитата
Monsieur-Duc Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 если не секрет а чем мерили давление? Не знаю, мерил мастер. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 с вакуумным шлангом должно быть 2,1 (+-0,2), с отсоединенным 2,7(+-0,2). что то у тебя давление повышенное. но имхо мономентр глючный и врущий, пока не набедокурил стоит перепроверить с другим манометром, лучше всего прибор с крупной удобочитаемой шкалой. вот ссылочка почитай, хорошая инфа от visla - http://www.chiptuner.ru/content/pressure 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Monsieur-Duc перепроверить с другим манометром Если подтвердятся числовые показатели - замена регулятора давления. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 могу посоветовать. сменить манометр 100% дело вот в чем есть китайские дешовые манометры, даже на комперессорах на сервисах и шиномантажах, они врут от 0,5 до 1 кг в давлении так что если показывает 3 значит у тебя будет 2 всего, но это если у тебя в действительности глючиный манометр, купи в маге манометр нашего производства, или попробуй померять нашим манометром шинным, если и наш показывает как ты описал повышенное то смена регулятора давления 0 Цитата
Monsieur-Duc Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) с вакуумным шлангом должно быть 2,1 (+-0,2), с отсоединенным 2,7(+-0,2). что то у тебя давление повышенное. но имхо мономентр глючный и врущий, пока не набедокурил стоит перепроверить с другим манометром, лучше всего прибор с крупной удобочитаемой шкалой. вот ссылочка почитай, хорошая инфа от visla - http://www.chiptuner.ru/content/pressure То есть, если я правильно понял, то эти данные едины для всех типов двигателей (Зетек, Дюратек и т.д.) и всех объемов (1,6; 1,8; 2,0)? Я выяснил: манометр у мастера хороший, откалиброванный, многократно проверенный в деле. И тогда еще один вопрос: а на что действует повышенное давление, помимо перерасхода топлива? И, кстати, о давлении в какой машине говорится в ссылке (3 плюс-минус 0,2 Бар)? Изменено 11 августа, 2010 пользователем Monsieur-Duc 0 Цитата
visla Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 эта ссылка на ваз но принцип один и тотже только расписано все конкретно и понятно. принцип!? давление 3-+ 0.2 бара для ваза для нашей в теме выше если манометр нормальный то клапан смотреть, но я бы сначала сам бы померял для точности То есть, если я правильно понял, то эти данные едины для всех типов двигателей (Зетек, Дюратек и т.д.) и всех объемов (1,6; 1,8; 2,0)? данные для всех машин 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 То есть, если я правильно понял, то эти данные едины для всех типов двигателей (Зетек, Дюратек и т.д.) и всех объемов (1,6; 1,8; 2,0)? Я выяснил: манометр у мастера хороший, откалиброванный, многократно проверенный в деле. И тогда еще один вопрос: а на что действует повышенное давление, помимо перерасхода топлива? И, кстати, о давлении в какой машине говорится в ссылке (3 плюс-минус 0,2 Бар)? Нормальное давление,как и должно быть.У мондео 99 года форсунки,рампа,регулятор давления, другой конструкции,не как у ранних фм1 и фм2,топливо подводится сверху к форсункам, а не с боку как на более ранних.Форсунки имеют четыре тонюсеньких отверстия,поетому для более тонкого распыления увеличено давление топлива. 0 Цитата
Monsieur-Duc Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Нормальное давление,как и должно быть.У мондео 99 года форсунки,рампа,регулятор давления, другой конструкции,не как у ранних фм1 и фм2,топливо подводится сверху к форсункам, а не с боку как на более ранних.Форсунки имеют четыре тонюсеньких отверстия,поетому для более тонкого распыления увеличено давление топлива. То есть данные своего замера, которые я указал в начале темы правильные? Тогда, если Вас не затруднит, подскажите где можно найти документальное подтверждение, а то все меня заверяют (в теме), что РДТ неисправен, а хотелось бы знать точно прежде чем тратить деньги. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 да не парься, если говорят что давление на такой рампе больше значит так и должно быть, в доках такого нет на сайте если бенз у тебя не жрет, и работает на хх как надо и разгон хорошой то не парься с заменой и ездий, не всему он виной 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 То есть данные своего замера, которые я указал в начале темы правильные? Тогда, если Вас не затруднит, подскажите где можно найти документальное подтверждение, а то все меня заверяют (в теме), что РДТ неисправен, а хотелось бы знать точно прежде чем тратить деньги. [У меня стоит такая рампа,замеры давления точно такие как и у тебя.Если хочеш совсем удостовериться,сними регулятор,на нем выбито давление 3.8 бар. тоесть максимальное,без вакуумного шланга.Надеюсь это тебя убедит не тратить деньги зря. 0 Цитата
Monsieur-Duc Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 То есть данные своего замера, которые я указал в начале темы правильные?Тогда, если Вас не затруднит, подскажите где можно найти документальное подтверждение, а то все меня заверяют (в теме), что РДТ неисправен, а хотелось бы знать точно прежде чем тратить деньги.[У меня стоит такая рампа,замеры давления точно такие как и у тебя.Если хочеш совсем удостовериться,сними регулятор,на нем выбито давление 3.8 бар. тоесть максимальное,без вакуумного шланга.Надеюсь это тебя убедит не тратить деньги зря. Вот спасибо так спасибо, хоть в этом разобрался. Тогда не знаю на что думать: при резком нажатии на педаль газа (до упора) машина работает как зверь, но при плавном, постепенном нажатии, как правило после переключения скорости, сначала "задумывается", и только через пару секунд начинает очень медленно набирать скорость. Может быть Вы подскажете в чем может быть причина? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) свечи форсы может загрязнились фильтр топлиный датчик маф почистить Изменено 16 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Monsieur-Duc Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 свечи форсы может загрязнились фильтр топлиный датчик маф почистить Спасибо. Свечи в порядке. Топливный фильтр поменял год назад, заправляюсь всегда на одной колонке (пока не подводила). Насчет форсунок понял, а что такое датчик маф? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 маф- датчик массового расхода воздуха, фильтр год назад это уже давно если пробег бельше 25тыс км то смена 0 Цитата
Daniill Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 ame='BOND211' date='14 августа 2010 - 11:37' timestamp='1281771427' post='1561239'] при резком нажатии на педаль газа (до упора) машина работает как зверь, но при плавном, постепенном нажатии, сначала "задумывается", и только через пару секунд начинает очень медленно набирать скорость. Может быть Вы подскажете в чем может быть причина? Попробуй протестить потенциометр дросселя - похоже он. 0 Цитата
Monsieur-Duc Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 Попробуй протестить потенциометр дросселя - похоже он. Сначала грешили на него, заменили на новый(2300 руб.) проблема осталась. 0 Цитата
Monsieur-Duc Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 маф- датчик массового расхода воздуха, фильтр год назад это уже давно если пробег бельше 25тыс км то смена Больше 25 тыс км вообще или за прошедший с момента замены период? Если второе, то я с новым фильтром проехал 10 тыс. км. А где расположен датчик массового расхода воздуха? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 я написал что год для фильтра много так как некоторые проезжают в год белее 25 тыс км поэтому, замена датчик массового расхода воздуха находится с боку корпуса фильтра http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php чистка 0 Цитата
Monsieur-Duc Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 я написал что год для фильтра много так как некоторые проезжают в год белее 25 тыс км поэтому, замена датчик массового расхода воздуха находится с боку корпуса фильтра http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php чистка И нова СПАСИБО. Съезжу завтра к мастеру расскажу какие есть мысли. Может быть все таки найдем и устраним причину. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Очень похожая ситуация, поэтому добавлю. Мондео 98 1.8 зетек. ИНОГДА (чаще при прогреве) падают ХХ при разгоне машина тупит, точно как тут расказывали - нажимаешь на педаль, секунда раздумья и поехали (неохотно). компутер показал "Высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса" но это может быть по многим причинам. решил померить давление в рампе, купил манометр от ножного насоса, прикрутил - чётко 3, при резком нажатии на педаль - 3.8, вроде нормально думаю, отсоединяю, сажусь и... о чудо! машина начинает ехать, все лучше и лучше! обнуляю мозги и вообще начинаю получать удовольствии от вождения, звук двигателя меняется на приятный рокот. Так пару дней, потом опять начинаются провалы, падения ХХ... меряю давление и б.ть опять машина едет! Я так понимаю надо снимать редуктор давления и чистить. Кто-нибудь имел опыт? как там все устроено? новый в экзисте больше 2 тыщь стоит и ждать неделю. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 не обязательно клапан брешет топливный фильтр читска или замена сетки бензанасоса и потом думать 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 фильтр менял буквально с месяц-два назад, сетку осматривал - нормальная, и если в ней бы дело было то машина всегда бы тупила, беспробудно. кстати вспомнил еще одну вещь: раньше после глушения двигателя 2-3 секунды был слышен затихающий такой писко-свист негромкий. сейчас его нет. может это подсос увеличившийся (в частности в шланге к топл. редуктору) а может топливо свистело и перестало... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.