Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Опрос не про отношение а конкретно сколько машин переданы на ТНВД Bosch  

387 проголосовавших

  1. 1. Интересно сколько на форуме Мондео TD с ТНВД Bosch.

    • ТНВД Bosch на Мондео TD
    • ТНВД Lucas на Мондео TD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время суток! Наро подскажите пожалуйста на что можно заменить ТНВД Лукас? Можно ли его заменить на Бош?

А то читал на разных форумах в основном попадается форд транзит там ребята меняют лукас на механический бош, проблем с ездой у них нет! Можно ли наш Лукас заменить на бош!

А то не как не могу найти где ремонтируют Лукас! У меня насосу полный капут!


Опубликовано

Про бош все понятно! А про другие насосы? Еще что нибудь подходит кроме боша?

Заранее благодарю!

Опубликовано
Про бош все понятно! А про другие насосы? Еще что нибудь подходит кроме боша?

Заранее благодарю!

От стиральной машины :huh:

Опубликовано (изменено)
Всем доброе время суток! Наро подскажите пожалуйста на что можно заменить ТНВД Лукас? Можно ли его заменить на Бош?

А то читал на разных форумах в основном попадается форд транзит там ребята меняют лукас на механический бош, проблем с ездой у них нет! Можно ли наш Лукас заменить на бош!

А то не как не могу найти где ремонтируют Лукас! У меня насосу полный капут!

 

Сперва:Откуда такие выводы Максим?

Их, т.е. Лукаксы, где то, в Москве, точь не помню, обменивают старые на реставрированые с гарантией + доплата (примю10-12 т.руб). Леха Юрич должен знать точнее.. (ещё и сам посмотрю в архивах)

Изменено пользователем anver
Опубликовано
Сперва:Откуда такие выводы Максим?

Их, т.е. Лукаксы, где то, в Москве, точь не помню, обменивают старые на реставрированые с гарантией + доплата (примю10-12 т.руб). Леха Юрич должен знать точнее.. (ещё и сам посмотрю в архивах)

Привет! как оно? Ну эт я понял! И еще они мне даже меньше 15 тыс. не где не попадаются! У меня тут ребята в сервисе предлогали поставить другой насос примерно помоему называется Зетек чтоли точнее не помню да еще электрику хотели объибать я им в ответ на врятли мужики у вас это получится!

Не стал спорить сел и уехал!

Опубликовано
Всем доброе время суток! Наро подскажите пожалуйста на что можно заменить ТНВД Лукас? Можно ли его заменить на Бош?

А то читал на разных форумах в основном попадается форд транзит там ребята меняют лукас на механический бош, проблем с ездой у них нет! Можно ли наш Лукас заменить на бош!

А то не как не могу найти где ремонтируют Лукас! У меня насосу полный капут!

 

добрый вечер максим. у меня такойже моня, только 97г.в. ,мне кажется пробовал все варианты но меня спас только б.у. тнвд из польши . в россии пробовал ремонтировать, 3 раза отдавал немалые деньги,ждал время. и каждый раз не более 3-х месяцев ездил. насос б.у. привезли за 20 тыс,и он уже 40 000 км откатал. про бош тоже слыхал,но пробовать не стал отговорили знающие,сказали что с расходом,и динамикой разгона придется простится,а это не про меня. удачи!

Опубликовано
добрый вечер максим. у меня такойже моня, только 97г.в. ,мне кажется пробовал все варианты но меня спас только б.у. тнвд из польши . в россии пробовал ремонтировать, 3 раза отдавал немалые деньги,ждал время. и каждый раз не более 3-х месяцев ездил. насос б.у. привезли за 20 тыс,и он уже 40 000 км откатал. про бош тоже слыхал,но пробовать не стал отговорили знающие,сказали что с расходом,и динамикой разгона придется простится,а это не про меня. удачи!

Спасибо соклубник за совет! Я так и знал что смысла нет ремонтиовать насос! теперь остается только продать ее на запчасти или перекупщикам! и найти что нибудь другое! Но машина со тих пор на ходу а заводится с пол пинка если только лягуху накачать! а я уже заебся кадый раз открывать капот и качать! у меня еще и насос низкого давления значит не работает раз так заводится!

Опубликовано

Завтра обещали дать маркировку насоса - предлагают тут от какого-то фиата 1.9 Lucas за 200$. Я сам его не видел, но предложивший чел, посмотрев на мой сказал, что вроде все тоже самое. Говорит состояние насоса огненное. Посмотрю, прикину - за 200$ можно на перспективу брать. Особых проблем со своим не испытываю, но подозреваю его уже приличную усталость, за столько то лет. А так бы не спеша отдал бы на стенд, проверили бы, настроили, потом под настроение поменял бы. И в запасе был бы. Наш великий вождь всех времен и народов влез в таможенный союз, новую машину хрен докупишься, придется эту доезжать.

Опубликовано
Привет Сеоега! понял щас посмотрю!

Привет! Поменял, езжу не нарадуюсь. Все в порядке работает, спрашивай отвечу.

Менял, боялся так как на форуме начитался много страшного про это.

Но мастера уговорили, опыт у них был в замене.

Почему менял:

Лукас мой издыхал, а в Ростове нашел только Бош с такого типа двигателя Б/У.

Посчитал стоимость ремонта, на Лукас переберать каждый клапан 3500 и не оригинал, комплект резинок 3500, а ротор 35 000. Бош полностью заменить запчасти на новые 15 000 это все.

Запчасти без проблем, регулировка без проблем, любой сервис дизель сделает.

В общем переживал но доволен. Расход такойже, динамика на порядок от старого отличается, пробовал засекать разгон и расход, практически от книжных не отличаются.

Если что интересует, спрашивай.

И еще есть соклубник знает и ремонтирует дизеля, я с ним обсуждал и он меня поддержал, знает разницу между БОШ и Лукас Max153, помог мне морально, подсказал.

В общем страшого нечего нет и повезло что в Ростове был именно Бош, нашел бы Лукас, конечно я тогда боялся начитавшись форум менять на Бош а теперь дмаю это лучший вариант.

Опубликовано
Привет! Поменял, езжу не нарадуюсь. Все в порядке работает, спрашивай отвечу.

Менял, боялся так как на форуме начитался много страшного про это.

Но мастера уговорили, опыт у них был в замене.

Почему менял:

Лукас мой издыхал, а в Ростове нашел только Бош с такого типа двигателя Б/У.

Посчитал стоимость ремонта, на Лукас переберать каждый клапан 3500 и не оригинал, комплект резинок 3500, а ротор 35 000. Бош полностью заменить запчасти на новые 15 000 это все.

Запчасти без проблем, регулировка без проблем, любой сервис дизель сделает.

В общем переживал но доволен. Расход такойже, динамика на порядок от старого отличается, пробовал засекать разгон и расход, практически от книжных не отличаются.

Если что интересует, спрашивай.

И еще есть соклубник знает и ремонтирует дизеля, я с ним обсуждал и он меня поддержал, знает разницу между БОШ и Лукас Max153, помог мне морально, подсказал.

В общем страшого нечего нет и повезло что в Ростове был именно Бош, нашел бы Лукас, конечно я тогда боялся начитавшись форум менять на Бош а теперь дмаю это лучший вариант.

Привет! Давот тоже есть проблемка у нас тут с дизелями не дружат но посмотрели сказали особых проблем нет заменить на другой! даже в лукасе разобрались что! где! и как! и за что отвечает каждый клапан! посоветовали мне снимать его и ставить другой! А я им в ответ да как вы его поставите вы посмотрите насос гидроусилителя где крепится! А они мне в ответ мы сами разберемся будеш ездить как ласточка! Но насос предлогали не БОШ и Зетек чтоли!

Опубликовано (изменено)
Привет! Давот тоже есть проблемка у нас тут с дизелями не дружат но посмотрели сказали особых проблем нет заменить на другой! даже в лукасе разобрались что! где! и как! и за что отвечает каждый клапан! посоветовали мне снимать его и ставить другой! А я им в ответ да как вы его поставите вы посмотрите насос гидроусилителя где крепится! А они мне в ответ мы сами разберемся будеш ездить как ласточка! Но насос предлогали не БОШ и Зетек чтоли!

Зетек не знаю, как понял желательно с такого же двигателя ставить. Знаю что на Мондео идет Лукас а бош нет но есть авто с таким же двигателем но с Бош. Я ставил насос с другого авто но с подобным двигателем, только на них нет турбин, как выяснилось турбокорректор легко ставится с других подобных насосов Бош.

Мне поставили с Фиесты ТНВД.

Насос ГУРа не сколько не мешает, не переживай. можеш увидеть на фото в другой теме, я оставлял.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...1773&st=200

Вот с фотоотчетом тема.

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано
Зетек не знаю, как понял желательно с такого же двигателя ставить. Знаю что на Мондео идет Лукас а бош нет но есть авто с таким же двигателем но с Бош. Я ставил насос с другого авто но с подобным двигателем, только на них нет турбин, как выяснилось турбокорректор легко ставится с других подобных насосов Бош.

Мне поставили с Фиесты ТНВД.

Насос ГУРа не сколько не мешает, не переживай. можеш увидеть на фото в другой теме, я оставлял.

Все понял спасибо за подробности! буду думать и искать дальше!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Все понял спасибо за подробности! буду думать и искать дальше!

Всем привет. Стоит ТНВД Бош, вместо Лукаса . Проблем нет, только мастера почему то присоединили глушилку, оперережение зажигания не работает.Как присоединить к нему эти мозги?

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Стоит ТНВД Бош, вместо Лукаса . Проблем нет, только мастера почему то присоединили глушилку, оперережение зажигания не работает.Как присоединить к нему эти мозги?

Что это не пойму, глушилка?

Подпешите информацию и машине!

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

Что это не пойму, глушилка?

Подпешите информацию и машине!

Ford Mondeo 97год. На ТНВД Бош три электромагнитных клапана. Два для опережения зажигания(не подсоедены к системе электроснабжения)и один электромагнитный клапан для остановки двигателя(работает). Как эти два клапана подключить?

Опубликовано (изменено)

Ford Mondeo 97год. На ТНВД Бош три электромагнитных клапана. Два для опережения зажигания(не подсоедены к системе электроснабжения)и один электромагнитный клапан для остановки двигателя(работает). Как эти два клапана подключить?

Клапан холодного запуска опережения и с другой стороны регулятор холостых с тросиком подключаются параллельно с клапаном отсечки. Там только выростает потребление и пред. горит, надо перемычку сделать а потом поменять на 60 ампер.

Остальное сейчас не скажу, надо посмотреть. Скинь фото своего и я сравню.

К стати на фото которые я выкладывал должно быть видно подключение. Еще, поставь инфу о машине в постоянную подпись, будет легче помогать.

В Бош система проста и не требует мозгов. Клапан принудительно включается и отключается сам при нагреве.

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

Клапан холодного запуска опережения и с другой стороны регулятор холостых с тросиком подключаются параллельно с клапаном отсечки. Там только выростает потребление и пред. горит, надо перемычку сделать а потом поменять на 60 ампер.

Остальное сейчас не скажу, надо посмотреть. Скинь фото своего и я сравню.

К стати на фото которые я выкладывал должно быть видно подключение. Еще, поставь инфу о машине в постоянную подпись, будет легче помогать.

В Бош система проста и не требует мозгов. Клапан принудительно включается и отключается сам при нагреве.

[/quote

Фото сделаю завтра.Спасибо

Опубликовано

Зетек не знаю, как понял желательно с такого же двигателя ставить. Знаю что на Мондео идет Лукас а бош нет но есть авто с таким же двигателем но с Бош. Я ставил насос с другого авто но с подобным двигателем, только на них нет турбин, как выяснилось турбокорректор легко ставится с других подобных насосов Бош.

Мне поставили с Фиесты ТНВД.

Насос ГУРа не сколько не мешает, не переживай. можеш увидеть на фото в другой теме, я оставлял.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...1773&st=200

Вот с фотоотчетом тема.

Не могу найти твои фото

Опубликовано

Клапан холодного запуска опережения и с другой стороны регулятор холостых с тросиком подключаются параллельно с клапаном отсечки. Там только выростает потребление и пред. горит, надо перемычку сделать а потом поменять на 60 ампер.

Остальное сейчас не скажу, надо посмотреть. Скинь фото своего и я сравню.

К стати на фото которые я выкладывал должно быть видно подключение. Еще, поставь инфу о машине в постоянную подпись, будет легче помогать.

В Бош система проста и не требует мозгов. Клапан принудительно включается и отключается сам при нагреве.

А кокой предохранитель?Если можно по подробнее

Опубликовано (изменено)

А кокой предохранитель?Если можно по подробнее

 

 

Не знаю как его обозначить, мне его мастера показали. На форуме есть списки и рассположение предов, поищи.

Он не обычный а большой боченок с прозрачной крышкой. Стоит на 20 ампер. А вот варианты на 60 и 80, разница в цене.

Ford6 509 686Предохранитель Ford6 509 687Предохранитель

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

Хы! Мой лукас тоже скоропостижно сдох. Нужно что то решать, причём срочно. Вот что я нашёл http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1300&firm=Ford&model=86&group=1&used=1 Не знаю подойдёт ли? И ещё... может поискать от более свежей машины и не заморачиваться на переборку?

p11_2055130_02.jpg

 

p11_11289997_01.jpg

 

p11_11289997_02.jpg

 

p11_11289997_03.jpg

 

p11_11289997_04.jpg

 

А мне на первый взгляд понравился вот этот-http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1300&firm=Ford&model=90&group=1&used=1

 

Что посоветуете, друзья?

Опубликовано

Да, чуть не забыл, вот что выдаёт Elcast по этому насосу- "Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

 

Escort 1995-2001 (FA) | Escort/Orion 1986-1990 (DA) | Escort/Orion 1990-1995 (EA) | Fiesta 1976-1989 (AX) | Fiesta 1989-1996 (CX) | Fiesta 1995-2001 (DX) | Granada/Scorpio 1985-1992 (CE) | Granada/Scorpio 1992-1994 (DE) | Mondeo 1992-1996 (FD) | Mondeo 1996-2000 (GD) | Mondeo 2000-2007 (GE) | P100 1987-1993 (DP) | Scorpio 1994-1998 (FE) | Sierra 1982-1986 (CD) | Sierra 1987-1993 (DD) | Transit (Turkey) 2001- (GY) | Transit 1985-1991 (CY) | Transit 1991-1994 (DY) | Transit 1994-2000 (EY) | Transit 2000- (FY)"

Опубликовано

Да, чуть не забыл, вот что выдаёт Elcast по этому насосу- "Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

 

Escort 1995-2001 (FA) | Escort/Orion 1986-1990 (DA) | Escort/Orion 1990-1995 (EA) | Fiesta 1976-1989 (AX) | Fiesta 1989-1996 (CX) | Fiesta 1995-2001 (DX) | Granada/Scorpio 1985-1992 (CE) | Granada/Scorpio 1992-1994 (DE) | Mondeo 1992-1996 (FD) | Mondeo 1996-2000 (GD) | Mondeo 2000-2007 (GE) | P100 1987-1993 (DP) | Scorpio 1994-1998 (FE) | Sierra 1982-1986 (CD) | Sierra 1987-1993 (DD) | Transit (Turkey) 2001- (GY) | Transit 1985-1991 (CY) | Transit 1991-1994 (DY) | Transit 1994-2000 (EY) | Transit 2000- (FY)"

Важно не с какой машины, важно чтобы двигатель был такой-же. И еще я советовался на станции, которая потом ставила и настраивала оборудование.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...