Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Очень тему не хотелось создавать, но совсем голова не варит из-за жары :(

 

Обороты у него ХХ зависают на 1000-1200 на горячую, на ровном месте началось.

Не плавают и т.д. а просто 1200 а потом 1000 и стоят так.

Машина ФМ1 - 94г.в. 1,8

 

что же там может быть - ЛЗ, КХХ, подсос воздуха, дтож врет или может что с заслонкой дроссельной?

Изменено пользователем Юриг

Опубликовано (изменено)

Давно её мыли?

не мыл вообще говорит,

вот пускай тогда сейчас с того и начнут, да заодно не снимая КХХ помоют.

 

я помню заслонку эту Вова как то проверял, симптом там есть, но вот как и какой - не вспомнить.

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

не мыл вообще говорит,

вот пускай тогда сейчас с того и начнут, да заодно не снимая КХХ помоют.

 

В любом случае помыть необходимо...

Используй для промывки жидкость для мытья карбюраторов в аэрозоле.

Сам на прошлой недели снял пламягаситель (черепаху) и удивился... столько смолянистых отложений...

Снял дросельную заслонку - всё намыл + намыл камеру под ней + промыл спиртом МАФ + заменил воздушный фильтр = машину не узнать! Года два так не ездила.

 

Когда снимишь черепаху проверь все трубки на предмет подсоса воздуха - после её снятия доступ ко всему удобный!

Опубликовано (изменено)

Используй для промывки жидкость для мытья карбюраторов в аэрозоле.

ну это +1, сам пользую, сейчас ещё аэрозоль отчиститель контактов специальную купил, ещё правда не пользовал.

План такой пока, примерно как ты и написал. Сейчас принесут карбклинер и понесется))))

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

Начни с замера напряжения. Или сразу с проверки "зажатости" клемм на аккумуляторе. Это проще, быстрее и имеет вероятность попадания около 50%. Оставшиеся 50% - дроссельная заслонка, КХХ и т.п.

Опубликовано (изменено)

Оставшиеся 50% - дроссельная заслонка, КХХ и т.п.

вскрыли, ДЗ вся черная от нагара и к тому же вакуумный шланг какой то треснул (тот что вентилирует крышку клапанную, вряд ли это из-за него) - заменен.

Ну, до кучи, ещё все клеммы, разьемы и контакты жижей почистил, как и МАФ так и все что под руку попалось)))

Все нормально стало.

Скорей всего нагар на КХХ, во впускном коллекторе и на ДЗ были причиной

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано (изменено)

вакуумный шланг какой то треснул

осмотреть все шланги ,что во впускной идут-ну и тройничок если таковой имеется

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)

осмотреть все шланги ,что во впускной идут-ну и тройничок если таковой имеется

осмотрел сразу, с виду нормальные, сидят на местах плотно... но у него их там как у осьминога щупалец))))

шланг, который был треснут, поменян.

 

Так что сейчас все в норме, классический случай подозреваю...но ведь дедушка, давит он морально)))

Изменено пользователем Юриг
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...