Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Очень тему не хотелось создавать, но совсем голова не варит из-за жары Обороты у него ХХ зависают на 1000-1200 на горячую, на ровном месте началось. Не плавают и т.д. а просто 1200 а потом 1000 и стоят так. Машина ФМ1 - 94г.в. 1,8 что же там может быть - ЛЗ, КХХ, подсос воздуха, дтож врет или может что с заслонкой дроссельной? Изменено 27 июля, 2010 пользователем Юриг
Шем Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 или может что с заслонкой дроссельной? Давно её мыли?
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Давно её мыли? не мыл вообще говорит, вот пускай тогда сейчас с того и начнут, да заодно не снимая КХХ помоют. я помню заслонку эту Вова как то проверял, симптом там есть, но вот как и какой - не вспомнить. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Юриг
visla Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 ищи подсосы воздуха, маф может почистить нужно
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 МАФ почистить не проблема, а вот с подсосами даже и не знаю как быть.
Шем Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 не мыл вообще говорит, вот пускай тогда сейчас с того и начнут, да заодно не снимая КХХ помоют. В любом случае помыть необходимо... Используй для промывки жидкость для мытья карбюраторов в аэрозоле. Сам на прошлой недели снял пламягаситель (черепаху) и удивился... столько смолянистых отложений... Снял дросельную заслонку - всё намыл + намыл камеру под ней + промыл спиртом МАФ + заменил воздушный фильтр = машину не узнать! Года два так не ездила. Когда снимишь черепаху проверь все трубки на предмет подсоса воздуха - после её снятия доступ ко всему удобный!
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Используй для промывки жидкость для мытья карбюраторов в аэрозоле. ну это +1, сам пользую, сейчас ещё аэрозоль отчиститель контактов специальную купил, ещё правда не пользовал. План такой пока, примерно как ты и написал. Сейчас принесут карбклинер и понесется)))) Изменено 27 июля, 2010 пользователем Юриг
D-Stream Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Начни с замера напряжения. Или сразу с проверки "зажатости" клемм на аккумуляторе. Это проще, быстрее и имеет вероятность попадания около 50%. Оставшиеся 50% - дроссельная заслонка, КХХ и т.п.
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Оставшиеся 50% - дроссельная заслонка, КХХ и т.п. вскрыли, ДЗ вся черная от нагара и к тому же вакуумный шланг какой то треснул (тот что вентилирует крышку клапанную, вряд ли это из-за него) - заменен. Ну, до кучи, ещё все клеммы, разьемы и контакты жижей почистил, как и МАФ так и все что под руку попалось))) Все нормально стало. Скорей всего нагар на КХХ, во впускном коллекторе и на ДЗ были причиной Изменено 27 июля, 2010 пользователем Юриг
sbx2007 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) вакуумный шланг какой то треснул осмотреть все шланги ,что во впускной идут-ну и тройничок если таковой имеется Изменено 27 июля, 2010 пользователем sbx2007
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) осмотреть все шланги ,что во впускной идут-ну и тройничок если таковой имеется осмотрел сразу, с виду нормальные, сидят на местах плотно... но у него их там как у осьминога щупалец)))) шланг, который был треснут, поменян. Так что сейчас все в норме, классический случай подозреваю...но ведь дедушка, давит он морально))) Изменено 27 июля, 2010 пользователем Юриг
Гость lome Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 если включен кондей, то обороты так и будут.
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 он его поломал давно и делать не хочет)))
Rusell Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 как вы снимали КХХ К нему ни как не подлезть...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти