Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ты вообще Красавчег!!! :good: Опыт твой бесценен! Скоро опорные буду перебирать по твоему отчёту!!! И стойки прокачать отдам...

Изменено пользователем diflash1

Опубликовано

@fazer, есть знакомый который прокачивал недавно... Купил в итоге новые стойки... 

Не, я планирую, отдать в специализированный сервис, у нас в городе есть такой...  Они ремонтируют уже не первый год, и оч. классно! Я у них рейку делал, остался очень доволен, заехал к ним недавно спросил про стойки, они сказали ОК! Сделаем! Ну а опорные там по ходу видно будет, может сам отремонтирую если они устали, ну и отбойники заменю, если нужно... Но вообще то со стороны опорных никаких симптомов нет к замене, у меня стойки только разбулькались...

Опубликовано

Вот видео

С 6-ой минуты чел разбирает перепускной клапан и говорит про сеточку в торце.

Вопрос: у нас в насосе на клапане есть такая же сеточка?

 

Второе видео

о взаимозаменяемости внешней обоймы.

Подразумевается, что 2 одинаковых насоса.

Если флуд, то укажите, удалю...)))

Опубликовано

Вот видео

С 6-ой минуты чел разбирает перепускной клапан и говорит про сеточку в торце. Вопрос: у нас в насосе на клапане есть такая же сеточка? Второе видео
о взаимозаменяемости внешней обоймы. Подразумевается, что 2 одинаковых насоса. Если флуд, то укажите, удалю...)))

На наших насосах, на клапанах никакой сеточки нет!!! 

 Смысл менять внешнюю обойму? Когда и так то что чинится, починить можно... :D

Опубликовано

@fazer, оригинальные стойки амортизаторы прокачивают, как на жигулях... Те что разборные, разбирают... Меняют ремкомплект, заливают новую жидкость и собирают... Те что не разборные - распиливают, делают все то же самое и проваривают... :) Опять же как на жигулях... :) 

 

Я считаю это колхозом... :) 

Есть пример - знакомый прокачивал не разборные стойки - отъездил 2 недели и потекли или пробивать стало не помню уже... 

Опубликовано (изменено)

@fazer, оригинальные стойки амортизаторы прокачивают, как на жигулях... Те что разборные, разбирают... Меняют ремкомплект, заливают новую жидкость и собирают... Те что не разборные - распиливают, делают все то же самое и проваривают... :) Опять же как на жигулях... :)

 

Я считаю это колхозом... :)

Есть пример - знакомый прокачивал не разборные стойки - отъездил 2 недели и потекли или пробивать стало не помню уже... 

Так тут на форуме 50% "Колхозники" и ты в том числе :D Только там делать будут профессиональные колхозники, говорю же спецсервис, (рейки, стойки, гидро-всё) Не вчера работать начавшие... Ну и за качество спросить можно! Хотя мне рейку они сделали я доволен очень! Поглядим...  Хотя я если честно что то думаю до весны отложить это дело, у нас похолодало стойки по жёстче стали, уже не брякают...

Изменено пользователем diflash1
Опубликовано

Если стойки оригинал, их пилят и потом сваваривают. Когда варят, в них горит масло. Когда горит масло, это плохо. Я не умоляю способностей этих специалистов просто парень знакомый недавно делал эту процедуру и тоже у специалистов, не удачно :)

Опубликовано

Если стойки оригинал, их пилят и потом сваваривают. Когда варят, в них горит масло. Когда горит масло, это плохо. Я не умоляю способностей этих специалистов просто парень знакомый недавно делал эту процедуру и тоже у специалистов, не удачно :)

+1.  чинить стойки отходившие по нашим дорогам больше сотни при цене оригинала 7 тыщ за пару....это как в совецкое время мы стирали полиэтиленовые пакеты

Опубликовано

+1.  чинить стойки отходившие по нашим дорогам больше сотни при цене оригинала 7 тыщ за пару....это как в совецкое время мы стирали полиэтиленовые пакеты

стирали т.к. купить негде было. и талоны на водку давали не от того что прилавки ломились как сейчас

Опубликовано

Кто уже менял насос на новый, подскажите есть ли токости какие при установке?

Заказал воосстановленный насос в одном из интернет магазинов, номер 1779517, пришел в оригинальной упаковке, оригинальный насос, но покрашенный черной краской. Говорят со склада дилера и для восстановленного это норма. Какие мнения по этому поводу?

Опубликовано (изменено)

Поменял насос ГУРа на восстановленный в заводских условиях -1779517.

В итоге:

1.Руль с нова стал легкий  и на халодном и на горячем двигателе.

2. Урчания, гула и жужжания нету даже при повороте до крайних положений и задержки в них до 2 сек ( дольше не пробовал)

3. Но все таки если прислушиваться, едва заметный звук работы ГУРа при поворте руля присутствует.

Затраты:

1.Насос ГУР -9500р

2.1,5 часа времени в гараже.

3. Жидкость Мобил ATF D/M 4л -720р ( так много чтобы промыть систему, в которой могла остаться стружка от старого насоса)

4.Штуцера и шланги для промывки системы по разомкнутому контуру(обратку отсоединял от бачка и пускал в канистру) нашел в гараже.

5.Жидкость для промывки карбюратора АBBRO для промывки сеточки в бачке -130р.

 

Бачек лучше поменять тоже на новый, но так как я это делал 2 месяца назад, то ограничился промывкой. Чтобы не мучится с прокачкой системы, нужен так же технологический штырь-заглушка из нового бачка, который вынимается после того, как заводишь мотор и масло начинает резку уходить. ( у меня около 20 сек получилось) Помянять не сложно и одному, но для промывки системы нужен помощник. Один заводит двигатель и крутит рулем, другой в это время подливает масло которое уходит так быстро, что приходится глушить мотор чтобы взять следующую банку с маслом, старое в это время сливается в специально приготовленную канистру. В итоге таким образом прогнал около 4 л жижи. Да и приводной ремнь снимал без снятия колеса и подкрылка, подлазил через моторный отсек.  Самое интересное,  найти дизельный насос по адекватной цене оказалась проблемма. Так как артикул 1779517- восстановленный, у многих он поставляется без шкива. По словам одного из продавцов 50/50 под одним артикулм может придти и со шкивом и без. Так вот со шкивом нашел только у одного продавца в Москве, у остальных были либо без него, либо они вообще не знали как он приедет и требовали предоплату за поставку. С бензиновым таких проблем нет и за 8300 воостановленных насосов валом.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Опубликовано

Полистал тему. Немного в замешательстве. Купил с месяц назад Мондео-4 2008г.в. Пробег по одометру 81000 км, но 90% что около 30-40 скрутили. Вобщем, ГУР работает штатно без звуков и подтеков. НО уровень жижи чуть меньше минимума на холодную. Проверил - жидкость явно ЖЕЛТАЯ! Погуглил - такая бывает. Мерседес применяет в частности. Вот даже и не знаю - чего долить в систему? Менять чтоли жижу? Знать бы хоть - синтетика или минералка залита...

Опубликовано

на сколько я знаю бывает два варианта. красная и зеленая. у меня зеленая. у вас явно обычный гур и масло зеленое должно быть. если есть желание поменяйте, здесь вес процесс описан. сам хочу поменять а то масло горелым воняет.

Опубликовано

+1.  чинить стойки отходившие по нашим дорогам больше сотни при цене оригинала 7 тыщ за пару....это как в совецкое время мы стирали полиэтиленовые пакеты

Это где это по 7 тыс. за пару оригинал???  Минимум 12000 + работа по замене  15000-17000 выходит минимум... 

Опубликовано

Поменял насос ГУРа на восстановленный в заводских условиях -1779517.

В итоге:

1.Руль с нова стал легкий  и на халодном и на горячем двигателе.

2. Урчания, гула и жужжания нету даже при повороте до крайних положений и задержки в них до 2 сек ( дольше не пробовал)

3. Но все таки если прислушиваться, едва заметный звук работы ГУРа при поворте руля присутствует.

Затраты:

1.Насос ГУР -9500р

2.1,5 часа времени в гараже.

3. Жидкость Мобил ATF D/M 4л -720р ( так много чтобы промыть систему, в которой могла остаться стружка от старого насоса)

4.Штуцера и шланги для промывки системы по разомкнутому контуру(обратку отсоединял от бачка и пускал в канистру) нашел в гараже.

5.Жидкость для промывки карбюратора АBBRO для промывки сеточки в бачке -130р.

 

Бачек лучше поменять тоже на новый, но так как я это делал 2 месяца назад, то ограничился промывкой. Чтобы не мучится с прокачкой системы, нужен так же технологический штырь-заглушка из нового бачка, который вынимается после того, как заводишь мотор и масло начинает резку уходить. ( у меня около 20 сек получилось) Помянять не сложно и одному, но для промывки системы нужен помощник. Один заводит двигатель и крутит рулем, другой в это время подливает масло которое уходит так быстро, что приходится глушить мотор чтобы взять следующую банку с маслом, старое в это время сливается в специально приготовленную канистру. В итоге таким образом прогнал около 4 л жижи. Да и приводной ремнь снимал без снятия колеса и подкрылка, подлазил через моторный отсек.  Самое интересное,  найти дизельный насос по адекватной цене оказалась проблемма. Так как артикул 1779517- восстановленный, у многих он поставляется без шкива. По словам одного из продавцов 50/50 под одним артикулм может придти и со шкивом и без. Так вот со шкивом нашел только у одного продавца в Москве, у остальных были либо без него, либо они вообще не знали как он приедет и требовали предоплату за поставку. С бензиновым таких проблем нет и за 8300 воостановленных насосов валом.

Прими поздравления :)  С новым насосом тебя! Наслаждайся :good:  А как же со старым?

Опубликовано

на сколько я знаю бывает два варианта. красная и зеленая. у меня зеленая. у вас явно обычный гур и масло зеленое должно быть. если есть желание поменяйте, здесь вес процесс описан. сам хочу поменять а то масло горелым воняет.

Всё просто это уже от времени либо красная либо зелёная жижа стала жёлтой... У меня так же было! Пока думал чего долить, поменял Гур :)  Меняй жижу!!!

Опубликовано

Прими поздравления :)  С новым насосом тебя! Наслаждайся :good:  А как же со старым?

Спасибо! Старый разбирал, задиры на боковых стенках, которые перпендикулярно оси шкива. Рабощая поверхность лопаток  почти в идеале . Шлифовка не помогла, даже стало чуть хуже.Возможно потому что 1 задир был глубоким.  Ездить уже было невозможно, хадо ускоририло процесс.  Переборка была последней попыткой перед покупкой нового насоса. Попытка не удалась и  в итоге радуюсь новому насосу. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...