diflash1 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) @dfytr2010, зря... Я бы перебрал... Вернее и так перебираю... http://next.drive2.ru/l/3570048/ http://next.drive2.ru/l/3631519/ http://next.drive2.ru/l/3811031/ http://next.drive2.ru/l/4081998/ http://next.drive2.ru/l/4082957/ http://next.drive2.ru/l/4177312/ http://next.drive2.ru/l/4397405/ Ты вообще Красавчег!!! Опыт твой бесценен! Скоро опорные буду перебирать по твоему отчёту!!! И стойки прокачать отдам... Изменено 5 сентября, 2014 пользователем diflash1 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 @fazer, есть знакомый который прокачивал недавно... Купил в итоге новые стойки... 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 @fazer, есть знакомый который прокачивал недавно... Купил в итоге новые стойки... Не, я планирую, отдать в специализированный сервис, у нас в городе есть такой... Они ремонтируют уже не первый год, и оч. классно! Я у них рейку делал, остался очень доволен, заехал к ним недавно спросил про стойки, они сказали ОК! Сделаем! Ну а опорные там по ходу видно будет, может сам отремонтирую если они устали, ну и отбойники заменю, если нужно... Но вообще то со стороны опорных никаких симптомов нет к замене, у меня стойки только разбулькались... 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Вот видео С 6-ой минуты чел разбирает перепускной клапан и говорит про сеточку в торце. Вопрос: у нас в насосе на клапане есть такая же сеточка? Второе видео о взаимозаменяемости внешней обоймы. Подразумевается, что 2 одинаковых насоса. Если флуд, то укажите, удалю...))) 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Вот видео С 6-ой минуты чел разбирает перепускной клапан и говорит про сеточку в торце. Вопрос: у нас в насосе на клапане есть такая же сеточка? Второе видео о взаимозаменяемости внешней обоймы. Подразумевается, что 2 одинаковых насоса. Если флуд, то укажите, удалю...))) На наших насосах, на клапанах никакой сеточки нет!!! Смысл менять внешнюю обойму? Когда и так то что чинится, починить можно... 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 @fazer, оригинальные стойки амортизаторы прокачивают, как на жигулях... Те что разборные, разбирают... Меняют ремкомплект, заливают новую жидкость и собирают... Те что не разборные - распиливают, делают все то же самое и проваривают... Опять же как на жигулях... Я считаю это колхозом... Есть пример - знакомый прокачивал не разборные стойки - отъездил 2 недели и потекли или пробивать стало не помню уже... 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) @fazer, оригинальные стойки амортизаторы прокачивают, как на жигулях... Те что разборные, разбирают... Меняют ремкомплект, заливают новую жидкость и собирают... Те что не разборные - распиливают, делают все то же самое и проваривают... Опять же как на жигулях... Я считаю это колхозом... Есть пример - знакомый прокачивал не разборные стойки - отъездил 2 недели и потекли или пробивать стало не помню уже... Так тут на форуме 50% "Колхозники" и ты в том числе Только там делать будут профессиональные колхозники, говорю же спецсервис, (рейки, стойки, гидро-всё) Не вчера работать начавшие... Ну и за качество спросить можно! Хотя мне рейку они сделали я доволен очень! Поглядим... Хотя я если честно что то думаю до весны отложить это дело, у нас похолодало стойки по жёстче стали, уже не брякают... Изменено 10 сентября, 2014 пользователем diflash1 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Если стойки оригинал, их пилят и потом сваваривают. Когда варят, в них горит масло. Когда горит масло, это плохо. Я не умоляю способностей этих специалистов просто парень знакомый недавно делал эту процедуру и тоже у специалистов, не удачно 0 Цитата
vl1972 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Если стойки оригинал, их пилят и потом сваваривают. Когда варят, в них горит масло. Когда горит масло, это плохо. Я не умоляю способностей этих специалистов просто парень знакомый недавно делал эту процедуру и тоже у специалистов, не удачно +1. чинить стойки отходившие по нашим дорогам больше сотни при цене оригинала 7 тыщ за пару....это как в совецкое время мы стирали полиэтиленовые пакеты 0 Цитата
fazer Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 +1. чинить стойки отходившие по нашим дорогам больше сотни при цене оригинала 7 тыщ за пару....это как в совецкое время мы стирали полиэтиленовые пакеты стирали т.к. купить негде было. и талоны на водку давали не от того что прилавки ломились как сейчас 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Кто уже менял насос на новый, подскажите есть ли токости какие при установке? Заказал воосстановленный насос в одном из интернет магазинов, номер 1779517, пришел в оригинальной упаковке, оригинальный насос, но покрашенный черной краской. Говорят со склада дилера и для восстановленного это норма. Какие мнения по этому поводу? 0 Цитата
Dembel Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 1779517 почём обошёлся? 0 Цитата
Dembel Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 @Rus.Ivan, нормально на эксисте они по 17 976,95р. и 18 610,17р. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 @Rus.Ivan, нормально на эксисте они по 17 976,95р. и 18 610,17р. Еще вчера ексист давал цену 10800р. 0 Цитата
Dembel Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Еще вчера ексист давал цену 10800р. Неужели такой скачок 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Поменял насос ГУРа на восстановленный в заводских условиях -1779517. В итоге: 1.Руль с нова стал легкий и на халодном и на горячем двигателе. 2. Урчания, гула и жужжания нету даже при повороте до крайних положений и задержки в них до 2 сек ( дольше не пробовал) 3. Но все таки если прислушиваться, едва заметный звук работы ГУРа при поворте руля присутствует. Затраты: 1.Насос ГУР -9500р 2.1,5 часа времени в гараже. 3. Жидкость Мобил ATF D/M 4л -720р ( так много чтобы промыть систему, в которой могла остаться стружка от старого насоса) 4.Штуцера и шланги для промывки системы по разомкнутому контуру(обратку отсоединял от бачка и пускал в канистру) нашел в гараже. 5.Жидкость для промывки карбюратора АBBRO для промывки сеточки в бачке -130р. Бачек лучше поменять тоже на новый, но так как я это делал 2 месяца назад, то ограничился промывкой. Чтобы не мучится с прокачкой системы, нужен так же технологический штырь-заглушка из нового бачка, который вынимается после того, как заводишь мотор и масло начинает резку уходить. ( у меня около 20 сек получилось) Помянять не сложно и одному, но для промывки системы нужен помощник. Один заводит двигатель и крутит рулем, другой в это время подливает масло которое уходит так быстро, что приходится глушить мотор чтобы взять следующую банку с маслом, старое в это время сливается в специально приготовленную канистру. В итоге таким образом прогнал около 4 л жижи. Да и приводной ремнь снимал без снятия колеса и подкрылка, подлазил через моторный отсек. Самое интересное, найти дизельный насос по адекватной цене оказалась проблемма. Так как артикул 1779517- восстановленный, у многих он поставляется без шкива. По словам одного из продавцов 50/50 под одним артикулм может придти и со шкивом и без. Так вот со шкивом нашел только у одного продавца в Москве, у остальных были либо без него, либо они вообще не знали как он приедет и требовали предоплату за поставку. С бензиновым таких проблем нет и за 8300 воостановленных насосов валом. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Сантёр Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Полистал тему. Немного в замешательстве. Купил с месяц назад Мондео-4 2008г.в. Пробег по одометру 81000 км, но 90% что около 30-40 скрутили. Вобщем, ГУР работает штатно без звуков и подтеков. НО уровень жижи чуть меньше минимума на холодную. Проверил - жидкость явно ЖЕЛТАЯ! Погуглил - такая бывает. Мерседес применяет в частности. Вот даже и не знаю - чего долить в систему? Менять чтоли жижу? Знать бы хоть - синтетика или минералка залита... 0 Цитата
mks51 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 на сколько я знаю бывает два варианта. красная и зеленая. у меня зеленая. у вас явно обычный гур и масло зеленое должно быть. если есть желание поменяйте, здесь вес процесс описан. сам хочу поменять а то масло горелым воняет. 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 +1. чинить стойки отходившие по нашим дорогам больше сотни при цене оригинала 7 тыщ за пару....это как в совецкое время мы стирали полиэтиленовые пакеты Это где это по 7 тыс. за пару оригинал??? Минимум 12000 + работа по замене 15000-17000 выходит минимум... 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поменял насос ГУРа на восстановленный в заводских условиях -1779517. В итоге: 1.Руль с нова стал легкий и на халодном и на горячем двигателе. 2. Урчания, гула и жужжания нету даже при повороте до крайних положений и задержки в них до 2 сек ( дольше не пробовал) 3. Но все таки если прислушиваться, едва заметный звук работы ГУРа при поворте руля присутствует. Затраты: 1.Насос ГУР -9500р 2.1,5 часа времени в гараже. 3. Жидкость Мобил ATF D/M 4л -720р ( так много чтобы промыть систему, в которой могла остаться стружка от старого насоса) 4.Штуцера и шланги для промывки системы по разомкнутому контуру(обратку отсоединял от бачка и пускал в канистру) нашел в гараже. 5.Жидкость для промывки карбюратора АBBRO для промывки сеточки в бачке -130р. Бачек лучше поменять тоже на новый, но так как я это делал 2 месяца назад, то ограничился промывкой. Чтобы не мучится с прокачкой системы, нужен так же технологический штырь-заглушка из нового бачка, который вынимается после того, как заводишь мотор и масло начинает резку уходить. ( у меня около 20 сек получилось) Помянять не сложно и одному, но для промывки системы нужен помощник. Один заводит двигатель и крутит рулем, другой в это время подливает масло которое уходит так быстро, что приходится глушить мотор чтобы взять следующую банку с маслом, старое в это время сливается в специально приготовленную канистру. В итоге таким образом прогнал около 4 л жижи. Да и приводной ремнь снимал без снятия колеса и подкрылка, подлазил через моторный отсек. Самое интересное, найти дизельный насос по адекватной цене оказалась проблемма. Так как артикул 1779517- восстановленный, у многих он поставляется без шкива. По словам одного из продавцов 50/50 под одним артикулм может придти и со шкивом и без. Так вот со шкивом нашел только у одного продавца в Москве, у остальных были либо без него, либо они вообще не знали как он приедет и требовали предоплату за поставку. С бензиновым таких проблем нет и за 8300 воостановленных насосов валом. Прими поздравления С новым насосом тебя! Наслаждайся А как же со старым? 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 на сколько я знаю бывает два варианта. красная и зеленая. у меня зеленая. у вас явно обычный гур и масло зеленое должно быть. если есть желание поменяйте, здесь вес процесс описан. сам хочу поменять а то масло горелым воняет. Всё просто это уже от времени либо красная либо зелёная жижа стала жёлтой... У меня так же было! Пока думал чего долить, поменял Гур Меняй жижу!!! 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Прими поздравления С новым насосом тебя! Наслаждайся А как же со старым? Спасибо! Старый разбирал, задиры на боковых стенках, которые перпендикулярно оси шкива. Рабощая поверхность лопаток почти в идеале . Шлифовка не помогла, даже стало чуть хуже.Возможно потому что 1 задир был глубоким. Ездить уже было невозможно, хадо ускоририло процесс. Переборка была последней попыткой перед покупкой нового насоса. Попытка не удалась и в итоге радуюсь новому насосу. 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 @Rus.Ivan, а куда старый дел? В настоящее время он где? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 @Rus.Ivan, а куда старый дел? В настоящее время он где? В гараже, может и пригодится когда. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.