Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена штуцера на трубке ГУР.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если подтекает жидкость между штуцером и трубкой ,обычно предлагают менять все вместе,мотивируя тем ,что штуцер нельзя снять с трубки.На самом деле можно заменить только штуцер.Для наглядности все показано на снятой трубке.

Ножовкой делаем два поперечных надпила,по отношению друг к другу 180 градусов. Здесь главное не переусердствовать,что бы не повредить саму трубку.

http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/90022047/#mainImageLink

Берем гайколом и устанавливаем его острием в один из пропилов.Начинаем затягивать до появления хруста,потом ставим гайколом в другой пропил и опять затягиваем.

http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/90022055/#mainImageLink

В результете штуцер разваливается на две половины,а трубку внимательно осмотрев на предмет повреждений можно использовать повторно.Не забудьте с трубки снять стопорное кольцо от старого штуцера.

http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/90022062/#mainImageLink

  • 4 года спустя...

Опубликовано

Было дело менял выпускной клапан (старый прогорел). До ремонта трубка гура бывало подтекала. Собрали все на место, завели мотор нормально. На утро под машиной обнаружили лужу. Потекла трубка. К слову откручивать и закручивать ее геморрой еще тот. Разобрали, посмотрели... хз в чем дело, вроде все так и было. Подумали, что потеряли прокладку какую. Выбили новую по размерам и поставили. После сборки и работы мотора трубка опять потекла.....  Опять разобрали. Прокладку выбросили. После долгих размышлений пришли к выводу, что система герметизации происходит за счет давления жидкости, которое прижимает трубку в штуцере. Сама по себе трубка свободно ходит в штуцере и по идее никак не герметизирует. Оказалось мысль была правильная. При сборке трубка должна РОВНО выходить из штуцера. Если трубку подвернуть в какую-либо сторону давление не прижмет ее ровно в штуцере. И трубка обязательно должна быть жестко зафиксирована к блоку двигателя в районе черепахи. Если этого не делать она будет периодически подтекать.

×
×
  • Создать...