Coroner Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Уважаемые мондеоводцы ) Ослаб трос ручника, поднимаю до конца, и держать то держит, но из последних сил . неприятна эта ситуация. если можно в 2 словах. как я понял лезть надо из салона? За что тянуть? Сложна ли операция? Заранее спасиб.
pashil Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Снять консоль: 2 винта в районе ног водилы и пассажира под заглушками, 2 винта под рамкой пепельницы-прикуривателя, 3 внутри подлокотника. Осмотреть механизм, врубиться, как работает Смазать-разработать. Если не захочет автодоводиться сам, я делал так: ручник вверх, за трос пассатижами крепко, ручник вниз, слышны щелчки, следующее поднятие уже будет на 3-4 щелчке.
дим Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 и еще проверить износ колодок и состояние авторазводчиков в барабанах и соответственно износ барабанов
koplap Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Уважаемые мондеоводцы ) Ослаб трос ручника, поднимаю до конца, и держать то держит, но из последних сил . неприятна эта ситуация. если можно в 2 словах. как я понял лезть надо из салона? За что тянуть? Сложна ли операция? Заранее спасиб. Набери в поиске "ручник" и полазь в стране советов - там есть пару тем о том как его починить - у тебя или трос свалился с положенного места или зубья на фиксаторах поизносились - это всё лечится...
Coroner Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Снял консоль, долго мучался. Теперь ручник открыт. Но как подтянуть трос и где он крепится не понимаю. много зубчиков ,много заклепок и нет регулировочных болтов? Матерю инженеров форда. есть идеи?
Coroner Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Набери в поиске "ручник" и полазь в стране советов - там есть пару тем о том как его починить - у тебя или трос свалился с положенного места или зубья на фиксаторах поизносились - это всё лечится... зубчики в порядке, трос не свалился,ручник сам не падает.
Coroner Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) фото вот. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Coroner
Coroner Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Если не захочет автодоводиться сам, я делал так: ручник вверх, за трос пассатижами крепко, ручник вниз, слышны щелчки, следующее поднятие уже будет на 3-4 щелчке. Не проходит энтот вариант (
orsanya Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Смотри натяжной секотр с мелкими зубчиками (подрыжевший у тебя). возможно закис фиксатор или лопнула пружина для этого сектора. попробуй рассмотреть. на худой коней возьми плоскую отвёртку и аккуратно вставь её под фиксатор этого зубастого сектора. если пружина будет цела, твой трос немного подтянится. дальше всё станет ясно.
Coroner Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Смотри натяжной секотр с мелкими зубчиками (подрыжевший у тебя). возможно закис фиксатор или лопнула пружина для этого сектора. попробуй рассмотреть. на худой коней возьми плоскую отвёртку и аккуратно вставь её под фиксатор этого зубастого сектора. если пружина будет цела, твой трос немного подтянится. дальше всё станет ясно. Всетаки свалился трос. механизм разболтан и трос умудрился затянутся в какуюто щель. Теперь что надо снимать ручник и на свалку? Смотри натяжной секотр с мелкими зубчиками (подрыжевший у тебя). возможно закис фиксатор или лопнула пружина для этого сектора. попробуй рассмотреть. на худой коней возьми плоскую отвёртку и аккуратно вставь её под фиксатор этого зубастого сектора. если пружина будет цела, твой трос немного подтянится. дальше всё станет ясно. Всетаки свалился трос. механизм разболтан и трос умудрился затянутся в какуюто щель. Теперь что надо снимать ручник и на свалку?
orsanya Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Зачем такие крайности? поставь трос на место и испытай. трос по жизни может слетать лишь при резком рывке ручника.
Slava_stu Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Уважаемые мондеоводцы ) Ослаб трос ручника, поднимаю до конца, и держать то держит, но из последних сил . неприятна эта ситуация. если можно в 2 словах. как я понял лезть надо из салона? За что тянуть? Сложна ли операция? Заранее спасиб. Была таже ситуация. Тоже лазил под консоль. Тоже держал пассатижами. В конце концов даже купил новую ручку в сборе с тросиком и поставил его. Но ни к какому положительному результату это не привело. Все дело в колесах, а именно в автоматическом регуляторе зазора задних тормозных колодок. Он не работает, т.к. заржавел и весь в грязи. Надо снять барабаны, снять колодки, снять регулятор, это такая пластина с зубчатым сектором. надо все вычистить, заставить все двигаться и вращаться. Промыть бензином (обезжирить) и поставить на место. Ни в коем случае ничего не смазывать. Зубчики на секторе и на валике очень мелкие и смазка приводит к их проскальзыванию. Если все сделано правильно, то после сборки при первом нажатии на тормоз слышен характерный звук срабатывания натяжителя. Сделал все, что написал и забыл, что ручник не работал. Правда теперь у меня есть вторая рабочая ручка ручного тормоза в сборе.
ДНК Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 На всякий случай: Лови инфу от Олега (ЖИША) Ремонт ручного тормоза 1. Проверить механизм самонатяжения. Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма. Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать. На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм. Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину. При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком Зафиксировать барабан гайкой. В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке. Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки. Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха. 2. На подъемнике, яме проверить пластину выравнивателя тросов. Возможно, погнулась или один из тросов соскочил. Она закрыта снизу защитным кожухом из тонкой жести. Неисправность. Количество щелчков - около 4-5, при этом рычаг ручника с грохотом падает, т.е. эти щелчки не держат. Если тянуть обычно на 3 щелчка (ручка лишь чуть-чуть поднимается), но держит плохо, зато не падает. Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали. УДАЧИ!
Coroner Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Опубликовано 26 июня, 2010 Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали. УДАЧИ! Спасибо всем !!! Как оказалось просто разболтался ручник, Трос запал в щель между корпусом и натяжителем. ремонтировать ручник не стал. Заклепки и пружины..Это ужасное занятие. перед теми кто чинил "снимаю шляпу" Пошел на разборку и купил не разболтанный. Отдал всего около 7 баксов, причем выбирал из нескольких,у нас этого добра навалом )) Пришел установил без проблем )) И все таки инженеры форда слишком намудрили. Со снятием консоли это вообще геморой. как они дошли до такого? и как можно не зная механизм ручника, залезть в щель и чтото гдето отжать чтоб он поднялся. Это глупость. Вообщем ручник работает и больше разбирать ничего не пришлось )) Всем откликнувшимся спасибо еще раз ))
Hom-36 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 У меня вопрос как раз по тросам ручника! Номер 1046070 - это номер одного троса или пары тросов на левую и на правую сторону??? Выбрал фирму TRW, заказал, пришел один трос.. На лево или направо - не понятно! Хотя при заказе смотрели в описании там две длины указано.. Помогите разобраться, кто уже менял троса ручника!
AGA Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 они по одному продаются, по-крайней мере я nk брал именно так. лево-право - одинаковые. плюс короткий центральный. в описании NK 902586 сейчас посмотрел, действительно: Длина 1/длина 2, мм 1611/1321 не знаю почему так, у других одна длина указана, 1576. например Jurid/Bendix 432666B
Miha26 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 длина - короткая это рубашка, длинная - сам трос. Продаются по одному УДАЧИ!
Hom-36 Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 Спасибо! Теперь понятно что к чему, что это за длины!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти