Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Фиксация шкива распредвала в ВМТ Мондео2. Как?


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте что-нибудь.

 

У меня ФМ-2 1998г.

 

Менял насос ТНВД и на последнем этапе выставления правильного положения звездочки ТНВД выяснилось, что на звездочке распредвала нет отверстия для фиксации в ВМТ :о

 

В отличии от звездочки представленной здесь:

 

http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=3701&mode=view

 

моя звездочка больше похожа на баранку автомобиля - она литая пятилучевая, без четырех болтов крепления (держится только на центральной оси) без намеков на отверстие для фиксации как на звездочке, так и за ней. За ней имеется пробка на резьбе (где-то на 4-5 часов) под шестигранник диаметром 8-10мм.

 

Дополнение: посмотрел - звездочка очень похожа на звездочку Фокуса:

 

http://documentus.ru/ford/focus-1998/images/153s.jpg

 

Или очень похожа на звездочку от бензинового Мондео.

 

Подскажите, как зафиксировать звездочку в положении ВМТ ?

 

Буду очень признателен!

Изменено пользователем shkurko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сними клапанную крышку и с торца РВ будет прорезь,ее надо совместить таким образом что бы можно было вставить пластину толщиной 4 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними клапанную крышку и с торца РВ будет прорезь,ее надо совместить таким образом что бы можно было вставить пластину толщиной 4 мм.

 

Вот спасибо, так спасибо!

 

А то уже скоро неделю рою инет и вижу только варианты как на ФМ-1 , пока не догадался спросить в форуме.

 

Спасибо тебе, добрый человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте что-нибудь.

 

У меня ФМ-2 1998г.

 

Менял насос ТНВД и на последнем этапе выставления правильного положения звездочки ТНВД выяснилось, что на звездочке распредвала нет отверстия для фиксации в ВМТ :о

 

В отличии от звездочки представленной здесь:

 

http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=3701&mode=view

 

моя звездочка больше похожа на баранку автомобиля - она литая пятилучевая, без четырех болтов крепления (держится только на центральной оси) без намеков на отверстие для фиксации как на звездочке, так и за ней. За ней имеется пробка на резьбе (где-то на 4-5 часов) под шестигранник диаметром 8-10мм.

 

Дополнение: посмотрел - звездочка очень похожа на звездочку Фокуса:

 

http://documentus.ru/ford/focus-1998/images/153s.jpg

 

Или очень похожа на звездочку от бензинового Мондео.

 

Подскажите, как зафиксировать звездочку в положении ВМТ ?

 

Буду очень признателен!

Берёшь ключик на 10 и засовываешь боком его в эту прорезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь ключик на 10 и засовываешь боком его в эту прорезь.

 

Я тоже ключиком воспользовался, только у меня на 15 влез и еще зазор остался :)

 

В общем, поставил ремень, завелся. Теперь надо аккум новый покупать. В старом три банки закипели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И у меня оказался шкив распредвала как у автора. На распредвале паз под шпонку есть, но самой шпонки не было. На шкиве же прорези нет, абсолютно гладкий изнутри. Фиксируется на распредвале единственным центральным болтом М8. "Напрессовывал" закручиванием болта - лопнул болт, а крутить бы ещё и крутить. Нормально ли это, или стоит поискать "родной" шкив под шпонку? Опасаюсь, не провернётся ли в работе

Изменено пользователем Violar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были разные распредвалы со шпонкой и без, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже без шпонки просто конус и звездочка. Когда менял ремень снял, установил по меткам коленвал и насос и думал выстаить распредвал, снял клаппанную крышку а прорезь смотрит где-то на 45 градусов решил что неправильно установил как положено. Закрыл клаппанную крышку завел а он тарахтит слишком уж громко я так понял что раннее зажигание пришлось обратно возвращать. Стал нормально работать. В букваре написано что прорезь должна совпадать с коленвалом и насосом уменя почему то она не совпадает незнаю почему.

А конус это зараза такая. У меня когдато был мотоцикл на нем звездочка ведущая становится на конус а под ней сальник нужно было заменить а звездочка прикорела я её никаким съемником не мог снять пришлось нагревать. После нагрева от одного удара кувалды снялась очень легко до сих пор в споминаю как пришлось помучаться ид осих пор загадка как она не проварачивается без шпонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Сечас разобрал мотор, и перед снятием ГРМ решил все по меткам выставить. Так вот, звездочка у меня без прорези, а просто как в бензиновых мондео. При попадании по меткам КВ распредвал уходт в зуба 3-6 назад. Собственно вопрос, может ли такое быть? И как выставлять теперь все это дело. Очень уж неохота по пару раз все разбирать собирать....

Мотор до этого вроде бы нормально работал, но умер топл насос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...