dimm5 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) DRL №2. Вариант с использованием диодов "пиранья" меня не устроил в виду их слабого свечения при солнечном свете и, как результат, плохая видимость авто на дороге. Они пошли на габариты, т.к.имеют угол свечения 120 гр. Для DRL были использованы светодиоды мощностью 1 W 300mA. Для их питания был изготовлен стабилизатор тока на LM 317. Два канала по 300 мА. Теперь и при солнечном свете авто выделяется на дороге. Плюс автоматическое включение при заводе и малое потребления электричества Это в фаре Это как светит. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
slam1 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 @dimm5, такой вот ряд вопросов, тоже заинтересовался темой: 1) В первом посту написал, что типо новые ПДД и боишься штрафов.. Напомни пож-та какие штрафы будут если не включать ближний. Чёто мне кажется нарушение максимум на замечание тянет, у нас по кр. мере. 2) Каким макаром залез в фару?? Этож получается ты снимал стекло и и потом обратно склеивал? Как там с герметичностью то.. а то чёто я хочу протереть стекло изнутри, но что то мне подсказывает что этого делать нельзя, точнее фара на такое не рассчитана.. 3) Все электрические эксперименты - это хорошо, а вот нельзя ли сделать как нибудь так, чтоб передние ПТФ включались вместе с габаритами (а то оно только в паре с ближним светом включаются), без перепайки, установок отдельных реле и т.д. путём может переприсоединения проводков на выключателе (я извиняюсь - в автоэлектрике не силён, не знаю как оно там устроено)мне бы этого хватило. В ближний поставил Xtrem Power +80%, жалко их днём расходовать.. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 3) Все электрические эксперименты - это хорошо, а вот нельзя ли сделать как нибудь так, чтоб передние ПТФ включались вместе с габаритами (а то оно только в паре с ближним светом включаются), без перепайки, установок отдельных реле и т.д. путём может переприсоединения проводков на выключателе (я извиняюсь - в автоэлектрике не силён, не знаю как оно там устроено)мне бы этого хватило. В ближний поставил Xtrem Power +80%, жалко их днём расходовать.. Это как? У меня можно включить и габариты и габариты с ближним и габариты с ПТФ без ближнего. Както ближний с ПТФ не связан. 0 Цитата
slam1 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) @sonik35, у меня нет.. у меня в соотв. с ПДД и принятыми евростандартами тех лет (когда делалась авто) ПТФ только в паре с ближним и никак его не включить отдельно Может есть способ как то включить ПТФ с габаритами? У меня если включить габариты (одно движение вкл по часовой), потом потянуть вкл. на себя (ПТФ) - туманки не включаться, только если ещё раз по часовой (ближний вкл.), тогда загораются туманки.. как и дальний не включить, если не включен ближний. Изменено 2 октября, 2010 пользователем slam1 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 @sonik35, у меня нет.. у меня в соотв. с ПДД и принятыми евростандартами тех лет (когда делалась авто) ПТФ только в паре с ближним и никак его не включить отдельно Может есть способ как то включить ПТФ с габаритами? У меня если включить габариты (одно движение вкл по часовой), потом потянуть вкл. на себя (ПТФ) - туманки не включаться, только если ещё раз по часовой (ближний вкл.), тогда загораются туманки.. как и дальний не включить, если не включен ближний. Выключатель нужно заменить. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) @slam1, 1. За езду без света везде с 18 ноября, как и раньше за городом, да и вообще, за неправильное пользование световыми приборами - предупреждение или штраф 100 руб. 2. К меня стекло фары на защёлках, поэтому проблем с разбором нет. 3. Надо посмотреть, есть ли на выключателе свободный контакт, где появляется напряжение при включении габаритов и вытягивании ручки на себя. Если есть, то переставить провод на туманки на этот контакт. Для информации: Глава 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами пункт 19.5: В действующих Правилах: При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: - на мотоциклах и мопедах; - при движении в организованной транспортной колонне; - на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; - при организованной перевозке групп детей; - при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; - при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); - при движении вне населенных пунктов. В новых Правилах: В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. 19-я глава Правил в нынешнем виде отличается какой-то особой запутанностью: ее требования изложены бессистемно и к тому же местами противоречат друг другу. В результате простой вопрос – что и когда включать – вырос в целую проблему не только для выпускников автошкол, но и для многоопытных водителей. Когда новая редакция ПДД вступит в силу, жить станет проще – ездить с включенными фарами придется и днем, и ночью, и в городе, и за городом, причем это требование будет касаться водителей любых транспортных средств. В перспективе автомобили, автобусы и мотоциклы будут оснащаться дневными ходовыми огнями, и тогда эти огни можно будет использовать вместо фар в светлое время суток. Вот бы еще кто-то догадался объяснить в новой редакции Правил, как эти огни должны выглядеть… пункт 19.4: В действующих Правилах: Противотуманные фары могут использоваться: - в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар… В новых Правилах: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: - в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар… Если говорить коротко, то новая редакция Правил устраняет противоречие между пунктом 19.4, который разрешал включать противотуманные фары без ближнего или дальнего света, и пунктом 19.1, который запрещал это делать. Как видим, «победил» пункт 19.1. пункт 19.11: В действующих Правилах: Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет. В новых Правилах: Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. Поскольку новый пункт 19.5 подразумевает, что в светлое время суток на транспортном средстве и так горит ближний свет фар, разработчики Правил решили унифицировать подаваемые фарами световые сигналы. Теперь один и тот же сигнал (переключение с ближнего на дальний свет) будет подаваться и днем, и ночью. Изменено 3 октября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
azlk Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Ещё на ЗАЗиках было реле блокировки стартера,обмотка которого запитывалась от одной из фаз генератора через диоды (катушка реле на 6или 9 вольт. Сейчас уже не помню). После запуска двигателя появляется напруга и реле срабатывает. Можно поставить дополнительное реле такое же как на подогрев лобового стекла (89 по схеме )подключив контакт1 к контакту 1 реле 89 контакт ,6 на массу,контакт 2 на массу напрямую или через отдельную кнопку. контакты 5и3 будут управлять включением света. 0 Цитата
slam1 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) @dimm5, за инфу про выключатель спасибо. Будем искать) Только один вопрос: для снятия переключателя надо всю торпеду разбирать или он вытаскивается движением "на себя" как-то? Про ПДД: я такую трактовку нашёл: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: - в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; - в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар: - вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Т.е. п. 19.4 несколько развёрнутей, и третий подпункт явно говорит о разрешении использовать ПТФ вместо ближнего для соблюдения п. 19.5 (если чё - http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n19) Изменено 4 октября, 2010 пользователем slam1 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 @dimm5, за инфу про выключатель спасибо. Будем искать) Только один вопрос: для снятия переключателя надо всю торпеду разбирать или он вытаскивается движением "на себя" как-то? Про ПДД: я такую трактовку нашёл: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: - в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; - в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар: - вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Т.е. п. 19.4 несколько развёрнутей, и третий подпункт явно говорит о разрешении использовать ПТФ вместо ближнего для соблюдения п. 19.5 (если чё - http://avto-russia.r...pdd_rf.html#n19) Не нужно все разбирать. Панель с выключателями снимается отдельно. Снять ручки и там все понятно. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 Можно использовать вместо ближнего днём и совместно с ближним или дальним в условиях недостаточной видимости. 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Можно использовать вместо ближнего днём и совместно с ближним или дальним в условиях недостаточной видимости. Именно так. При движении в светлое время суток должны быть включены: или дневные ходовые, или ближний свет, или передние противотуманные фары. При всём при этом вместе с ППТФ должны быть включены габариты, и ОНЗ. В нашей стране за БС+ППТФ днём при плохом настроении могут вздрюкнуть на 10 баксов.. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Именно так. При движении в светлое время суток должны быть включены: или дневные ходовые, или ближний свет, или передние противотуманные фары. При всём при этом вместе с ППТФ должны быть включены габариты, и ОНЗ. В нашей стране за БС+ППТФ днём при плохом настроении могут вздрюкнуть на 10 баксов.. Что такое ППТФ и ОНЗ? Вот интересно, как будит определяться дневной свет? Понятно если штатно стоит, а если добавили. 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Что такое ППТФ и ОНЗ? Передние ПротивоТуманные Фары Освещение Номерного Знака 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Вчера был на авто рынке, светодиодные фонари есть в продаже, от 500 и до 1000 руб., последние имеют функции мерцании, подмигиваний и т.д. глупости. Про все говорят что это дневные огни, спец. блоков включающих их автоматически и выключающие их при включении света фар нет. Дешевые китайские, на них есть маркировка. Вот интересно какая должна быть маркировка на дневных фарах по нормам, чтобы было все по правилам? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Вот интересно какая должна быть маркировка на дневных фарах по нормам, чтобы было все по правилам? Собственно вопрос не в маркировке. Любые дополнительные - окажутся изменением конструкции авто. На мой взгляд тут два варианта - либо стайлинг и фары со встроенными огнями (для авто снятых с производства), либо - штатный для многих модификаций дневной свет в виде последовательно включенных ламп ближнего света. Последнее естественно только для галогена. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Собственно вопрос не в маркировке. Любые дополнительные - окажутся изменением конструкции авто. На мой взгляд тут два варианта - либо стайлинг и фары со встроенными огнями (для авто снятых с производства), либо - штатный для многих модификаций дневной свет в виде последовательно включенных ламп ближнего света. Последнее естественно только для галогена. Это понятною. Я не зря фары поменял, хотя о дневном свете тогда и не думал Но вот продают же комплекты дневного света Филипс и т.д. серьезные производители, конечно дорого за 7-10 т.р. но видимо есть какаято сертификация по нему. Вот китайцы также могут делать сертифицированный продукт. Я просто хочу в этой теме разобраться какие фонари в законе из всего выбора. Может как ты и пишешь, отдельно они не имеют сертификата а в законе становятся только при штатной установке. 0 Цитата
altr Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 в виде последовательно включенных ламп ближнего света. Последнее естественно только для галогена. Лучше дальний. Там пучок не режется, виднее будет. Это понятною. Я не зря фары поменял, хотя о дневном свете тогда и не думал Но вот продают же комплекты дневного света Филипс и т.д. серьезные производители, конечно дорого за 7-10 т.р. но видимо есть какаято сертификация по нему. Вот китайцы также могут делать сертифицированный продукт. Я просто хочу в этой теме разобраться какие фонари в законе из всего выбора. Может как ты и пишешь, отдельно они не имеют сертификата а в законе становятся только при штатной установке. По моему в свете вот этого "4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы , мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда: - комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;" можно вообще не париться. Это взято из госта на ТО. 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Лучше дальний. Там пучок не режется, виднее будет. - комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;" Эмм. А что за табличка? Где можно её лицезреть? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Но вот продают же комплекты дневного света Филипс и т.д. серьезные производители, конечно дорого за 7-10 т.р. но видимо есть какаято сертификация по нему Ну есть еще даже не лазейка а нормы на дополнительные огни. Возможно в такой трактовке пройдет. Лучше дальний. Там пучок не режется, виднее будет. Я честно говоря не знаю какой из них используется в заводском варианте, может и дальний. Хотя imho без разницы. Возможно окажется удобным включать последовательно лампы в каждой фаре - т.е. будут светить вполчетвертьнакала и ближний и дальний. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Лучше дальний. Там пучок не режется, виднее будет. По моему в свете вот этого "4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы , мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда: - комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;" можно вообще не париться. Это взято из госта на ТО. Вопрос остается в том что потребление высокое все равно. А вот по второй части не понял, что любые фонари можно купить и поставить в соответствии с нормами? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Ну есть еще даже не лазейка а нормы на дополнительные огни. Возможно в такой трактовке пройдет. Я честно говоря не знаю какой из них используется в заводском варианте, может и дальний. Хотя imho без разницы. Возможно окажется удобным включать последовательно лампы в каждой фаре - т.е. будут светить вполчетвертьнакала и ближний и дальний. Так какие нормы? И какие фонари под них подходят? И это будит законно? Может стробоскопы последовательно можно? 0 Цитата
executor Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Вчера купил Philips LED DayLight 4, 3002р... Инструкция подробная, к комплекту ничего докупать не надо. Поставлю на машину - кину фотки :wink: 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Вчера купил Philips LED DayLight 4, 3002р... Инструкция подробная, к комплекту ничего докупать не надо. Поставлю на машину - кину фотки :wink: Брал в интернет магазине? Интересен вопрос в сертификатах, что на маркировке стекла и что в инструкции, на коробке? 0 Цитата
altr Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну есть еще даже не лазейка а нормы на дополнительные огни. Возможно в такой трактовке пройдет. Я честно говоря не знаю какой из них используется в заводском варианте, может и дальний. Хотя imho без разницы. Возможно окажется удобным включать последовательно лампы в каждой фаре - т.е. будут светить вполчетвертьнакала и ближний и дальний. На ФМ2 дневной свет заводской делался включением ламп дальнего последовательно. Эмм. А что за табличка? Где можно её лицезреть? ГОСТ Р 51709—2001 (техосмотр) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) ГОСТ Р 51709-2001 Изменено 16 ноября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.