Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

DRL №2. Вариант с использованием диодов "пиранья" меня не устроил в виду их слабого свечения при солнечном свете и, как результат, плохая видимость авто на дороге. Они пошли на габариты, т.к.имеют угол свечения 120 гр.

Для DRL были использованы светодиоды мощностью 1 W 300mA. Для их питания был изготовлен стабилизатор тока на LM 317. Два канала по 300 мА.

3GR-644-low-led.jpg

 

Теперь и при солнечном свете авто выделяется на дороге. Плюс автоматическое включение при заводе и малое потребления электричества :D

Это в фаре

139616935.jpg

 

Это как светит.

139616827.jpg

Изменено пользователем dimm5
  • 4 недели спустя...

Опубликовано

@dimm5, такой вот ряд вопросов, тоже заинтересовался темой:

1) В первом посту написал, что типо новые ПДД и боишься штрафов.. Напомни пож-та какие штрафы будут если не включать ближний. Чёто мне кажется нарушение максимум на замечание тянет, у нас по кр. мере.

2) Каким макаром залез в фару?? Этож получается ты снимал стекло и и потом обратно склеивал? Как там с герметичностью то.. а то чёто я хочу протереть стекло изнутри, но что то мне подсказывает что этого делать нельзя, точнее фара на такое не рассчитана..

3) Все электрические эксперименты - это хорошо, а вот нельзя ли сделать как нибудь так, чтоб передние ПТФ включались вместе с габаритами (а то оно только в паре с ближним светом включаются), без перепайки, установок отдельных реле и т.д. путём может переприсоединения проводков на выключателе (я извиняюсь - в автоэлектрике не силён, не знаю как оно там устроено)мне бы этого хватило. В ближний поставил Xtrem Power +80%, жалко их днём расходовать..

Опубликовано

3) Все электрические эксперименты - это хорошо, а вот нельзя ли сделать как нибудь так, чтоб передние ПТФ включались вместе с габаритами (а то оно только в паре с ближним светом включаются), без перепайки, установок отдельных реле и т.д. путём может переприсоединения проводков на выключателе (я извиняюсь - в автоэлектрике не силён, не знаю как оно там устроено)мне бы этого хватило. В ближний поставил Xtrem Power +80%, жалко их днём расходовать..

 

Это как? У меня можно включить и габариты и габариты с ближним и габариты с ПТФ без ближнего. Както ближний с ПТФ не связан.

Опубликовано (изменено)

@sonik35, у меня нет.. у меня в соотв. с ПДД и принятыми евростандартами тех лет (когда делалась авто) ПТФ только в паре с ближним и никак его не включить отдельно :(

Может есть способ как то включить ПТФ с габаритами? У меня если включить габариты (одно движение вкл по часовой), потом потянуть вкл. на себя (ПТФ) - туманки не включаться, только если ещё раз по часовой (ближний вкл.), тогда загораются туманки.. как и дальний не включить, если не включен ближний.

Изменено пользователем slam1
Опубликовано

@sonik35, у меня нет.. у меня в соотв. с ПДД и принятыми евростандартами тех лет (когда делалась авто) ПТФ только в паре с ближним и никак его не включить отдельно :(

Может есть способ как то включить ПТФ с габаритами? У меня если включить габариты (одно движение вкл по часовой), потом потянуть вкл. на себя (ПТФ) - туманки не включаться, только если ещё раз по часовой (ближний вкл.), тогда загораются туманки.. как и дальний не включить, если не включен ближний.

 

Выключатель нужно заменить.

Опубликовано (изменено)

@slam1,

1. За езду без света везде с 18 ноября, как и раньше за городом, да и вообще, за неправильное пользование световыми приборами - предупреждение или штраф 100 руб.

2. К меня стекло фары на защёлках, поэтому проблем с разбором нет.

3. Надо посмотреть, есть ли на выключателе свободный контакт, где появляется напряжение при включении габаритов и вытягивании ручки на себя. Если есть, то переставить провод на туманки на этот контакт.

 

Для информации:

 

Глава 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

пункт 19.5:

 

В действующих Правилах:

 

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

 

- на мотоциклах и мопедах;

 

- при движении в организованной транспортной колонне;

 

- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

 

- при организованной перевозке групп детей;

 

- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

 

- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

 

- при движении вне населенных пунктов.

 

В новых Правилах:

 

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

19-я глава Правил в нынешнем виде отличается какой-то особой запутанностью: ее требования изложены бессистемно и к тому же местами противоречат друг другу. В результате простой вопрос – что и когда включать – вырос в целую проблему не только для выпускников автошкол, но и для многоопытных водителей. Когда новая редакция ПДД вступит в силу, жить станет проще – ездить с включенными фарами придется и днем, и ночью, и в городе, и за городом, причем это требование будет касаться водителей любых транспортных средств. В перспективе автомобили, автобусы и мотоциклы будут оснащаться дневными ходовыми огнями, и тогда эти огни можно будет использовать вместо фар в светлое время суток. Вот бы еще кто-то догадался объяснить в новой редакции Правил, как эти огни должны выглядеть…

 

пункт 19.4:

 

В действующих Правилах:

 

Противотуманные фары могут использоваться:

 

- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар…

 

В новых Правилах:

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар…

 

Если говорить коротко, то новая редакция Правил устраняет противоречие между пунктом 19.4, который разрешал включать противотуманные фары без ближнего или дальнего света, и пунктом 19.1, который запрещал это делать. Как видим, «победил» пункт 19.1.

 

пункт 19.11:

 

В действующих Правилах:

 

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

В новых Правилах:

 

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

 

Поскольку новый пункт 19.5 подразумевает, что в светлое время суток на транспортном средстве и так горит ближний свет фар, разработчики Правил решили унифицировать подаваемые фарами световые сигналы. Теперь один и тот же сигнал (переключение с ближнего на дальний свет) будет подаваться и днем, и ночью.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Ещё на ЗАЗиках было реле блокировки стартера,обмотка которого запитывалась от одной из фаз генератора через диоды (катушка реле на 6или 9 вольт. Сейчас уже не помню). После запуска двигателя появляется напруга и реле срабатывает. Можно поставить дополнительное реле такое же как на подогрев лобового стекла (89 по схеме )подключив контакт1 к контакту 1 реле 89 контакт ,6 на массу,контакт 2 на массу напрямую или через отдельную кнопку. контакты 5и3 будут управлять включением света.

Опубликовано (изменено)

@dimm5, за инфу про выключатель спасибо. Будем искать)

Только один вопрос: для снятия переключателя надо всю торпеду разбирать или он вытаскивается движением "на себя" как-то?

 

Про ПДД: я такую трактовку нашёл:

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:

- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

Т.е. п. 19.4 несколько развёрнутей, и третий подпункт явно говорит о разрешении использовать ПТФ вместо ближнего для соблюдения п. 19.5 (если чё - http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n19)

Изменено пользователем slam1
Опубликовано

@dimm5, за инфу про выключатель спасибо. Будем искать)

Только один вопрос: для снятия переключателя надо всю торпеду разбирать или он вытаскивается движением "на себя" как-то?

 

Про ПДД: я такую трактовку нашёл:

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:

- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

Т.е. п. 19.4 несколько развёрнутей, и третий подпункт явно говорит о разрешении использовать ПТФ вместо ближнего для соблюдения п. 19.5 (если чё - http://avto-russia.r...pdd_rf.html#n19)

 

Не нужно все разбирать. Панель с выключателями снимается отдельно. Снять ручки и там все понятно.

Опубликовано

Можно использовать вместо ближнего днём и совместно с ближним или дальним в условиях недостаточной видимости.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Можно использовать вместо ближнего днём и совместно с ближним или дальним в условиях недостаточной видимости.

Именно так.

При движении в светлое время суток должны быть включены: или дневные ходовые, или ближний свет, или передние противотуманные фары. При всём при этом вместе с ППТФ должны быть включены габариты, и ОНЗ.

В нашей стране за БС+ППТФ днём при плохом настроении могут вздрюкнуть на 10 баксов..

Опубликовано

Именно так.

При движении в светлое время суток должны быть включены: или дневные ходовые, или ближний свет, или передние противотуманные фары. При всём при этом вместе с ППТФ должны быть включены габариты, и ОНЗ.

В нашей стране за БС+ППТФ днём при плохом настроении могут вздрюкнуть на 10 баксов..

 

 

Что такое ППТФ и ОНЗ?

 

Вот интересно, как будит определяться дневной свет? Понятно если штатно стоит, а если добавили.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера был на авто рынке, светодиодные фонари есть в продаже, от 500 и до 1000 руб., последние имеют функции мерцании, подмигиваний и т.д. глупости. Про все говорят что это дневные огни, спец. блоков включающих их автоматически и выключающие их при включении света фар нет. Дешевые китайские, на них есть маркировка. Вот интересно какая должна быть маркировка на дневных фарах по нормам, чтобы было все по правилам?

Опубликовано

Вот интересно какая должна быть маркировка на дневных фарах по нормам, чтобы было все по правилам?

Собственно вопрос не в маркировке. Любые дополнительные - окажутся изменением конструкции авто. На мой взгляд тут два варианта - либо стайлинг и фары со встроенными огнями (для авто снятых с производства), либо - штатный для многих модификаций дневной свет в виде последовательно включенных ламп ближнего света. Последнее естественно только для галогена.
Опубликовано

Собственно вопрос не в маркировке. Любые дополнительные - окажутся изменением конструкции авто. На мой взгляд тут два варианта - либо стайлинг и фары со встроенными огнями (для авто снятых с производства), либо - штатный для многих модификаций дневной свет в виде последовательно включенных ламп ближнего света. Последнее естественно только для галогена.

 

Это понятною. Я не зря фары поменял, хотя о дневном свете тогда и не думал :)

Но вот продают же комплекты дневного света Филипс и т.д. серьезные производители, конечно дорого за 7-10 т.р. но видимо есть какаято сертификация по нему. Вот китайцы также могут делать сертифицированный продукт.

Я просто хочу в этой теме разобраться какие фонари в законе из всего выбора.

Может как ты и пишешь, отдельно они не имеют сертификата а в законе становятся только при штатной установке.

Опубликовано

в виде последовательно включенных ламп ближнего света. Последнее естественно только для галогена.

 

Лучше дальний. Там пучок не режется, виднее будет.

 

 

Это понятною. Я не зря фары поменял, хотя о дневном свете тогда и не думал :)

Но вот продают же комплекты дневного света Филипс и т.д. серьезные производители, конечно дорого за 7-10 т.р. но видимо есть какаято сертификация по нему. Вот китайцы также могут делать сертифицированный продукт.

Я просто хочу в этой теме разобраться какие фонари в законе из всего выбора.

Может как ты и пишешь, отдельно они не имеют сертификата а в законе становятся только при штатной установке.

 

По моему в свете вот этого

 

"4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы , мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:

- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;"

 

можно вообще не париться.

 

Это взято из госта на ТО.

Опубликовано

Лучше дальний. Там пучок не режется, виднее будет.

 

 

 

 

- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;"

 

 

 

Эмм. А что за табличка? Где можно её лицезреть?

Опубликовано

Но вот продают же комплекты дневного света Филипс и т.д. серьезные производители, конечно дорого за 7-10 т.р. но видимо есть какаято сертификация по нему

Ну есть еще даже не лазейка а нормы на дополнительные огни. Возможно в такой трактовке пройдет.

Лучше дальний. Там пучок не режется, виднее будет.

Я честно говоря не знаю какой из них используется в заводском варианте, может и дальний. Хотя imho без разницы. Возможно окажется удобным включать последовательно лампы в каждой фаре - т.е. будут светить вполчетвертьнакала и ближний и дальний.
Опубликовано

Лучше дальний. Там пучок не режется, виднее будет.

 

 

 

 

По моему в свете вот этого

 

"4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы , мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:

- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;"

 

можно вообще не париться.

 

Это взято из госта на ТО.

Вопрос остается в том что потребление высокое все равно.

 

 

А вот по второй части не понял, что любые фонари можно купить и поставить в соответствии с нормами?

Опубликовано

Ну есть еще даже не лазейка а нормы на дополнительные огни. Возможно в такой трактовке пройдет.

Я честно говоря не знаю какой из них используется в заводском варианте, может и дальний. Хотя imho без разницы. Возможно окажется удобным включать последовательно лампы в каждой фаре - т.е. будут светить вполчетвертьнакала и ближний и дальний.

 

Так какие нормы? И какие фонари под них подходят?

 

И это будит законно?

Может стробоскопы последовательно можно? :)

Опубликовано

Вчера купил Philips LED DayLight 4, 3002р... Инструкция подробная, к комплекту ничего докупать не надо. Поставлю на машину - кину фотки :wink:

Опубликовано

Вчера купил Philips LED DayLight 4, 3002р... Инструкция подробная, к комплекту ничего докупать не надо. Поставлю на машину - кину фотки :wink:

 

Брал в интернет магазине?

Интересен вопрос в сертификатах, что на маркировке стекла и что в инструкции, на коробке?

Опубликовано

Ну есть еще даже не лазейка а нормы на дополнительные огни. Возможно в такой трактовке пройдет.

Я честно говоря не знаю какой из них используется в заводском варианте, может и дальний. Хотя imho без разницы. Возможно окажется удобным включать последовательно лампы в каждой фаре - т.е. будут светить вполчетвертьнакала и ближний и дальний.

 

На ФМ2 дневной свет заводской делался включением ламп дальнего последовательно.

 

Эмм. А что за табличка? Где можно её лицезреть?

 

 

ГОСТ Р 51709—2001 (техосмотр)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...