Kent_86 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 доброго времени суток, уважаемые. столкнулся с такой проблемой - не включается вентилятор радиатора. полез первым делом под капот - в блок предохранителей, и офигел слегка - большого преда, который якобы на 60 ампер якобы на вентилятор, просто нет. Но ведь до сегодняшнего дня все отлично работало?? А предыстория такова: пару минут буксовал в песке, затем на минут 20 снимал аккумулятор.. Куда копать-то, а, Други??? 0 Цитата
MustDied Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 подскажите при какой температуре должны включатся вентиляторы охлаждения? и сколько там скоростей, должны ли они включатся сразу оба или нет? при включении климата вентилятор должен включатся? проблема в том что не работают они вообще, диагностика компом показала ошибка вентилятора, с компьютера включается....в пробках перегревается движка и через пробку перепускную сливает охлаждайку всю....пока на сервисе поставили диагноз пробку поменять, типа при 100 градусах она уже стравливает а не должна....ну и вентиляторы собсна пока еще не выяснили почему не работают, сгоревший предохранитель поменял а толку ноль... выручите советом, чтоб не развели на сервисе, а то так и всю систему охлаждения можна поменять а дело может в датчике или реле и в самом блоке предохранителей 0 Цитата
Kent_86 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 да, и еще... при включении климата - слышно, как щелкает муфта компрессора, а воздух идет из сопел горячий... Хотя буквально сегодня утром подобных проблем не возникало и в помине... 0 Цитата
Kent_86 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 всем спасибо, разобрался сам. Спасибо Уважаемым Гуру за помощь и советы, все мне очень пригодилось!!! 0 Цитата
MustDied Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 нашел проблему, повело крыльчатку вентилятора охлаждения и погорел резистор вентилятора кондиционера.....отдельно эти детальки можно найти? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 отдельно эти детальки можно найти? МоНо, на разборке, по номерам зказать в лабазе, exist. Номерки сначала угнать в теме "Подскажите номерок". Удачи. 0 Цитата
MustDied Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 спасибо! все купил, поставил, работает!) 0 Цитата
berni007 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) помогите разобраться в чем проблема у меня моня 2004 г 2.0 мкп бензин. вентилятор один и работает нормально в двух режимах. только стрелка через некоторое время бежит к кипению !!остановлюсь ,заглушу двигло, завожу почти сразу все нормально и температура не растёт.специально проверял у дома по компу показывает 90 градусов срабатывает вентилятор, чуть больш 100 гр. начинает сильно крутить вентилятор,а температура по тиху растет и стрелка бежит к кипению !!!глушу двигло и сразу завожу и все нормально температура не растет !!!!вентилятор постоянно работает когда машина прогрета. Что может быть ,что посоветуете ? Изменено 9 августа, 2010 пользователем berni007 0 Цитата
fuentes Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Народ, есть вопрос! У меня перестал работать кондиционер. Пытался заправить, сказали что давление зашкаливает, и виной всему электрика. Обратился на Атлант-М (больше ничего толкового по конд. в Минске не нашел), сказали что неработает блок управления вентилятором охлаждения, и его нужно менять. 650$.... не хило так. Вот у меня и вопрос , кто- нибудь имел дело с этим блоком? там внутри реле стоят или какая-то хитрая плата с м/к? его можно самому поремонтировать? или может как-то по другому мою проблему решить можно? фото блока 0 Цитата
SimaSoft Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 Набери вел6903172 на выходных, помогу 0 Цитата
брос Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Здравствуйте! помогите решить проблему! не работает вентилятор, проблема в блоке управления вентилятором, его разобрал потыкал (пренудительно включается) и дотыкался до того что он теперь всё время работает. что делать не знаю, и принцып работы тоже так и не понял!!! может есть какое-то решенее? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 дотыкался до того что он теперь всё время работает конкретнее, что делал? в блоке управления вентилятором о чем речь 0 Цитата
брос Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 блок управления вентилятором стоит внизу около вентилятора, внутри 2 конденсатора, чип на плате, 2 провода с одной стороны и 3 с другой. на него минус приходит а из него минуса уже нет, подою минус на дорожки внутри него включается 2 скорость, подаю минус на выходе из него включается 1 скорость, после этих действий вентилятор крутится постоянно на 2 скорости, и через секунд 30 начинает вонять палёным, отключил вытащив реле. что теперь делать не знаю!!! Вообще как устроена схема включения вентилятора, конкретно куда подает сигнал датчик температуры??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 куда подает сигнал датчик температуры От ДТОЖ в блок управления работой двигателя (мозги), а там коммутируется на включение карлсона. Удачи. 0 Цитата
брос Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 а реле я так понял размыкают мозги? какой функционал у блока управления вентилятором, и как он связан с кандеем? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 какой функционал у блока управления вентилятором Переключать скорости карлсона. как он связан с кандеем Вот как связан на подскажу, но скажу что при включении кондея карлсон автоматом включается на мин.скорость и молотит пока не выкл.кондей и чуток после выключения кондея молотит. Скорости карлсона при кондиционировании воздуха в салоне тоже меняются мин/мах/мин и т.д. Удачи. 0 Цитата
брос Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Если этот модуль отвечает только за скорость вращения тогда можно его просто отключить и вентилятор будет работать на 1 скорости по данным топливного датчика?! 0 Цитата
брос Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 А кондей как включает вентилятор? (напрямую через датчик давления?) 0 Цитата
den1ska Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Переключать скорости карлсона. Вот как связан на подскажу, но скажу что при включении кондея карлсон автоматом включается на мин.скорость и молотит пока не выкл.кондей и чуток после выключения кондея молотит. Скорости карлсона при кондиционировании воздуха в салоне тоже меняются мин/мах/мин и т.д. Удачи. немного не так. Блок управления вентилятором установлен на самом корпусе вентилятора и он постоянно контролирует скорость вращения, относится к v6 с механикой начиная с 2004 года, т.е система как на фокусах 2 и М4 нет резистора включения винтов. 0 Цитата
den1ska Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Спасибо! а обойти его можно? при желании всё возможно. вроде этот блок бошевский, попробуй через них поискать, он отдельно от корпуса не поставляется, а всё в сборе стоит как самолёт. 0 Цитата
Andrei Semenei Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Привет! Помогайте, начитался тем ничего не нашёл. Стоял в пробке, температура на панели нормальная, из под капота пар, выкипает ОЖ, открыл капот не работает вентилятор, а жидкость кипит, включил кондиционер, кипение прекратилось. Говорят датчик один на всё и на стрелку и на вентилятор. В чём причина то? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Привет! Помогайте, начитался тем ничего не нашёл. Стоял в пробке, температура на панели нормальная, из под капота пар, выкипает ОЖ, открыл капот не работает вентилятор, а жидкость кипит, включил кондиционер, кипение прекратилось. Говорят датчик один на всё и на стрелку и на вентилятор. В чём причина то? Почитай вот эту темку: http://mondeoclub.ru/forum/topic/49732/page__view__findpost__p__878921 Проверяй реле (два серых, кажется 45 и 46 они отвечают за 1 и 2 скорости вентилятора- взаимозаменяемы) Проверь датчик ОЖ- если замкнуть в разъеме- должнен включиться вентилятор... 0 Цитата
Andrei Semenei Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) смотрел я реле оба рабочие, потом достал реле 2 й скорости заработал вентилятор на первой скорости, в чём причина не пойму.Вставляю обратно перестаёт работать, сейчас езжу на одном реле. Изменено 9 июля, 2011 пользователем Andrei Semenei 0 Цитата
svinPAUK Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 доброго времени суток.прошу помощи в решении проблемы.проблема с вентилятором печки.он то работает, то не работает, то пытается работать слабым прокручиванием (при ударе в области подушки безопасности) и останавливается..стабильности нету, стекла не размораживаются, видимость нулевая..или в чем то другом проблема подскажите 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.