stepan73 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 после замены сцепления пропал звуковой сигнал и замигала лампочка подушки. диагностика выдала повышенное сопротивление в водительской подушке. обратившись за советом к ВОВА (огромное ему спасибо) выяснилось что накрылся шлейф т.е. улитка. сначала подумал что надо менять улитку но т.к. с финансами беда решил попробовать починить своими силами. из инструментов потребовались головка на 15, торкс 30, ключ на 10, крестовая отвертка и паяльник. для начала снял клемму с аккума. затем открутил нижнюю часть кожуха рулевой колонки. откручиваем подушку, для этого поворачиваем руль и откручиваем 2 болта торкс и подушка у нас в руках аккуратно отключаем разьемы с подушки и сигнала. затем головкой на 15 откручиваем болт крепления руля и снимаем его.перед вашим взором предстает то ради чего туда и лезли. улитка крепится на 3 защелках аккуратно отгибаем их и снимаем ее предварительно разъединив разьемы. теперь нужно разобрать улитку в принципе все элеменрарно отжимаем 3 защелки и разъединяем две половинки, внутри находится шлейф. помечаем как стоял. осторожно вынимаем шлейф и осматриваем. обрыв виден визуально. мы просто укоротим шлейф. место соединения шлейфа и проводки представляет из себя пластиковую приблуду в которую с одной стороны входит шлейф а с другой выходят провода и внешне все выглядит монолитно. ни хрена! разбирается на раз два. ножом просто разрезаем вдоль шлейфа корпус, но не до конца а на 2-3 мм ниже шлейфа. можно вставить нож внутрь вдоль шлейфа и аккуратно разрезать. отгибаем одну сторону и видим место пайки. паяльником убираем остатки шлейфа затем очищаем изоляцию со шлейфа(я делал зажигалкой) и пропаиваем его перепутать сложно т.к дорожки разной ширины. по другому не припаять. тестером проверяем пайку если все в порядке то соединяем половинки и паяльником запаиваем. готово. осталось собрать.укладываем шлейф на место. есть один нюанс- руль будет крутиться следовательно шлейф нкжно уложить так чтобы он не был слишком свободным и слишком затянутым. можно поступить проще уложить по наружной стенке и после сборки провернуть верхнюю часть на 6-8 оборотов как бы стягивая спиральную пружину. устанавливаем все в обратном порядке. подключаем аккумулятор и с чувством собственного достоинства включаем зажигание. сигнал есть и лампочка погасла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колян Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 после замены сцепления пропал звуковой сигнал и замигала лампочка подушки. диагностика выдала повышенное сопротивление в водительской подушке. обратившись за советом к ВОВА (огромное ему спасибо) выяснилось что накрылся шлейф т.е. улитка. сначала подумал что надо менять улитку но т.к. с финансами беда решил попробовать починить своими силами. из инструментов потребовались головка на 15, торкс 30, ключ на 10, крестовая отвертка и паяльник. для начала снял клемму с аккума. затем открутил нижнюю часть кожуха рулевой колонки. откручиваем подушку, для этого поворачиваем руль и откручиваем 2 болта торкс и подушка у нас в руках аккуратно отключаем разьемы с подушки и сигнала. затем головкой на 15 откручиваем болт крепления руля и снимаем его.перед вашим взором предстает то ради чего туда и лезли. улитка крепится на 3 защелках аккуратно отгибаем их и снимаем ее предварительно разъединив разьемы. теперь нужно разобрать улитку в принципе все элеменрарно отжимаем 3 защелки и разъединяем две половинки, внутри находится шлейф. помечаем как стоял. осторожно вынимаем шлейф и осматриваем. обрыв виден визуально. мы просто укоротим шлейф. место соединения шлейфа и проводки представляет из себя пластиковую приблуду в которую с одной стороны входит шлейф а с другой выходят провода и внешне все выглядит монолитно. ни хрена! разбирается на раз два. ножом просто разрезаем вдоль шлейфа корпус, но не до конца а на 2-3 мм ниже шлейфа. можно вставить нож внутрь вдоль шлейфа и аккуратно разрезать. отгибаем одну сторону и видим место пайки. паяльником убираем остатки шлейфа затем очищаем изоляцию со шлейфа(я делал зажигалкой) и пропаиваем его перепутать сложно т.к дорожки разной ширины. по другому не припаять. тестером проверяем пайку если все в порядке то соединяем половинки и паяльником запаиваем. готово. осталось собрать.укладываем шлейф на место. есть один нюанс- руль будет крутиться следовательно шлейф нкжно уложить так чтобы он не был слишком свободным и слишком затянутым. можно поступить проще уложить по наружной стенке и после сборки провернуть верхнюю часть на 6-8 оборотов как бы стягивая спиральную пружину. устанавливаем все в обратном порядке. подключаем аккумулятор и с чувством собственного достоинства включаем зажигание. сигнал есть и лампочка погасла. я не знал, что пластик разбирается, паял прямо на шлейфе и прожег дырку насквозь!большое спасибо за информацию попробую как у Вас ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Привет.У меня тут тоже такая же тема нарисовалась после того,как я залез в колонку внизу муфту снимал,люфт там был,так вот после того,как всё там сделал и собрал,гляжу лампочка моргает подушки,а потом как то на кряколку нажимаю,а её нет,ну вот и полез почитать,на форум,сделал всё как описал stepan7, сегодня разобрал,спаял,всё склеил,собрал,клему набросил,на гудок нажимаю,всё отлично,работает,а потом гляжу,а лампочка всё равно мигает(((.Подскажите пожалуйста,может я чего не так сделал,но спаял крепенько,всё проверил,подёргал,в норме,может ещё от чего это может зависеть??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavr77 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 такая же тема только на форд контуре так после потухания этого кода появился код 51 который означает перегорание предохранителя в мониторе аир бега пришлось разобрать пол машины в поисках его а он собака в консоле под магнитолой в мондео он стоит за панелью вот я все панель и разбирал. так что если у кого возникнут проблемы где что в контуре под панелью находится обращайтесь разобрал монитор заменит предохранитель на наш отечественый 250вт 10а 140с и все волщебным образом заработало из всего хочу сделать вывод что когда вы отсоединяете руль от колонки ИЛИ КОЛОНКУ ОТ РЕДУКТОРА """""НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ БОЛЕЕ 2 ОБОРОТОВ ИНАЧЕ НЕ МИНОВАТЬ РЕМОНТА УЛИТКИ"""" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Я тоже делал. Заработал сигнал и круиз. А вот у подушки лампа не мигала, хотя обрыв был. Похоже где то обманка стоит, только не понятно где... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.