megatron Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Ребята! срочно скажите плиз , монро е 7076 от е 7078 чем отличаются? 0 Цитата
megatron Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 наковырял пока,что 7078 идут на дизеля, значит они жестче 7076? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 наковырял пока,что 7078 идут на дизеля, значит они жестче 7076? Вероятно. На дизеля идут те же что и на 2.5т и на 2.3акп. 0 Цитата
Yuri-nnov Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 По аналогии с пружинами от дизеля должны быть жестче. 0 Цитата
megatron Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 конструктивно, т.е. по сопрягаемым размерам, это одно и тоже? можно вместо 7076 поставить 7078? 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Ребята! срочно скажите плиз , монро е 7076 от е 7078 чем отличаются? 7076 для 1.6 и 2.0, 7078 - 2.3, 2.5 и TDCi т.е. для более тяжелых машин, значит более "жесткие" 0 Цитата
Yuri-nnov Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 конструктивно, т.е. по сопрягаемым размерам, это одно и тоже? можно вместо 7076 поставить 7078? Конструктив то крепления одинаковый, разница в тех. характеристиках амортизаторов. Ставь 7078. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Верхняя часть опорного см. рис. 1, которая на рисунке отмечена как "точка - 1" , совмещается с "хоботком" в нижней части на аммо, который вставляется в клемовое сочленение в кулаке, см. рис.2, где пунктир - линия совмещения "точки - 1" на опорном с "хоботком" на аммо. На левой стойке нижняя часть, которая на рис. 1 "точка - 2", сдвигается вправо от "точки - 1" - на приведенном рисунке изображена левая стойка. Справа разворот "точки - 2" относительно "точки - 1" в левую сторону. У меня обе стойки так установлены. Но: они стоят друг к другу плоской частью(если смотреть сверху). И получается: носик(т.2) левой(водит.) смотрит на водилу, правая (пассаж) смотри от пассажира. так было до разбора: в сервисе меняли. Правильно? 0 Цитата
megatron Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 пришли стойки монро е7078, где-то читал,что гофра на пыльнике стойки не фиксируется, кто как выходил из этой ситуации? 0 Цитата
futer Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 где-то читал,что гофра на пыльнике стойки не фиксируетсяПыльник фиксируется на колпачке за счет расширенной каемки в самом низу колпачка. Это на родных стойках , на монро ни знаю какие колпачки. 0 Цитата
mukk Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 В общем отпишусь по кони спорт. Поставил второй комплект передних аммортизаторов. Новые прошли 6000, сопливят маслом через регулировочный винт так же как и первый комплект. Думал что первые попались с браком. В общем похоже это их болезнь. Насколько хватит не знаю. 0 Цитата
Yuri-nnov Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) @mukk, первые кони застучали или только засопливились? У меня год только прошел это тыс. 25, через регулировочный клапан есть очень небольшие выделения, но отрабатывают отлично (ттт) Изменено 30 июля, 2013 пользователем Yuri-nnov 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 В общем отпишусь по кони спорт. Поставил второй комплект передних аммортизаторов. Новые прошли 6000, сопливят маслом через регулировочный винт так же как и первый комплект. Думал что первые попались с браком. В общем похоже это их болезнь. Насколько хватит не знаю. Впишусь в вашу тему. Это у них болезнь, сопливить через регулировочный винт. Честно говоря я после Монро Рефлекса, Кони никогда не поставлю. 0 Цитата
megatron Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 завтра ставлю монро рефлекс, для герметизации и закрепления гофры снизу на стойке, купил два каких-то мазовских пыльника, вырезал из них куски , натянул их на стойки, ниже монровского пыльника-отбойника, а уже на них одел гофру, главная задача-не дать гофре в процессе эксплуатации укоротиться , задраться и оголить шток (т.к. она пластиковая), не очень красиво получилось, не герметично, т.к. в гофре все равно остаются отверстия для выпуска воздуха при сжатии, но на душе стало спокойнее.... 0 Цитата
mukk Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 @mukk, первые кони застучали или только засопливились? У меня год только прошел это тыс. 25, через регулировочный клапан есть очень небольшие выделения, но отрабатывают отлично (ттт) У первых кони левая стойка сопливила маслом, а у правой масло текло через регулировочный винт. Причем эксплуатация была только летом и в трассовом режиме. После отпуска снимались и ставились штатные. Общий пробег первого комплекта составил не более 14000 км. В общем не цена ни качество у них не айс. 0 Цитата
dkarmanov Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 дополненный отзыв про Bilstein B6 на мондео универсал 2.2 TD (самый тяжелый из мондео). Пружины штатные, пробег около 70К. офигительно рулится на скоростях за 90, проглатывает все ямки и неровности на такой скорости. Для скоростей ниже, жестковата, а по неровным дорожкам в подмосковье не очень комфортно. Родные требуют большей мягкости После поездки по германии буду менять на kyb excel-g Они вроде жестче стоковых, но мягче B6. 0 Цитата
dkarmanov Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 прошу совета у тех, кто возможно имел опыт. Хочу поставить на перед пружины от s-max (чтобы чуть приподнять машину). Хочу поставить каябу. У каябы отдельные парт-номера на s-max, отдельные на мондео. У monroe и bisltein на s-max и мондео идут одни и те же. Вроде говорят, что у s-max длина штока чуть больше. чтобы посоветовали? с учетом пружин от s-max? 0 Цитата
Il'giz Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Ставить стойки с большей длиной штока рисково для шрусов. Но мне кажется ход стойки у smax и mondeo одинаковый, различие скорее всего в динамических характеристиках. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 чтобы посоветовали? с учетом пружин от s-max?На Максе говорят пожёстче. Он потяжелее и грузоподьёмность вероятно больше. Я что то об этом не подумал, когда менял на своём, взял бы наверное их. 0 Цитата
megatron Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 четыре дня езжу на испанском монро рефлексе 7078, хотя положено 7076, пока доволен всем 0 Цитата
dkarmanov Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) На Максе говорят пожёстче. Он потяжелее и грузоподьёмность вероятно больше.в ветке про пружины пишут, что на s-max с переменной жесткостью, они сначала мягче, потом при нагрузке жестче. Если бы не необходимость оплачивать пересборку стоек, то попробовал бы smax пружины + bilstein b6, может мне бы и подошло. А так сразу попробую каябу. наверное все же для мондео возьму Изменено 5 августа, 2013 пользователем dkarmanov 0 Цитата
aplalex Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Пробег 140000 км., поменял все аммортизаторы. Передние поставил Каябу, задние Делфи. Раньше дочь укачивало сзади, теперь все нормально. Ямки и неровности машина глотает ровно, т.е. нет разницы перед-зад, управляемость улучшилась. Прошел после замены 1,5 тыс. км., правда на трассу еще не выходил, но думаю, все будет нормально. Каяба обошлась (оба) - 6600 руб., Делфи (оба) - 3100 руб. Работа у ОД 3800 руб. за все. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Передние поставил Каябу, задние Делфи. А чего разные ? такие были в наличии, или из других побуждений ? 0 Цитата
aplalex Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 А чего разные ? такие были в наличии, или из других побуждений ? Я уже делал нечто подобное на предыдущих машинах, т.е. перед жестче, зад мягче. Мне кажется, что так комфортней. ИМХО. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.