Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Аммортизаторы: что поставить вместо стока?


Рекомендуемые сообщения

отдельный темы поиском не нашел

 

надоела мягкая подвеска Ghia (насколько я читал в титаниуме она жестче)

пробивается довольно легко и грубо, а может просто уже за 3 года и 23000 родные подошли к концу...

впрочем не суть, вопрос формулирую следующим образом:

 

кто-нибудь в теме замены оригинальных аммо на стойки других производителей - плюсы/минусы/цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


отдельный темы поиском не нашел

 

надоела мягкая подвеска Ghia (насколько я читал в титаниуме она жестче)

пробивается довольно легко и грубо, а может просто уже за 3 года и 23000 родные подошли к концу...

впрочем не суть, вопрос формулирую следующим образом:

 

кто-нибудь в теме замены оригинальных аммо на стойки других производителей - плюсы/минусы/цены?

Кто-то писал что кони поставил, очень понравилось. Поищи на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди тему "Стуки",там уже много раз описывали и отвечали на подобный вопрос!Там найдешь и каталожный номер и название фирм и даже цену на этот девайс!И даже где купить!Поиск рулит!Внимательно надо читать и будет счастье тебе!Если не найдешь,пиши,помогу!!!Удачи! :!!:

Изменено пользователем Lorick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lorick, по информации профи в Москве Бельштейнов нема... Врут?

Врут. Найди номера в каталоге Били, а потОм погугли - выпадет куча ссылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю что вариантов кроме стока - либо бильштайн Б6, кони спорт и кони FSD

кто-нибудь про FSD слышал? комплект 25000 на сайте, это еще дороже чем кони спорт по кругу поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант регулируемые,т.к. чтобы поднимать/опускать клиренс.Регулируются током и блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю что вариантов кроме стока - либо бильштайн Б6, кони спорт и кони FSD

кто-нибудь про FSD слышал? комплект 25000 на сайте, это еще дороже чем кони спорт по кругу поставить!

 

 

У товарища на AUDI S4 и BMW M5,на обеих стоят KONI FSD и EEbach пружины вместо штатного комплекта. Управляемость и комфорт меня очень впечатлили учитывая ,что мобили на 18-х катках. FSD моя давняя мечта, года два назад мы где-то обсуждали на форуме тему FSD,но на MONDEO 4 не было комплектов. Так что ставь не раздумывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ссылка на обсуждение - просто интересно что за технология. или это то что раньше называлось koni special?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда, как-то статья не мотивирует на вложение 800$ в такие стойки... пожалуй лучше буду ориентироваться на koni sport

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врут. Найди номера в каталоге Били, а потОм погугли - выпадет куча ссылок.

Гуглил - везде по нулям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуглил - везде по нулям...

Как вариант:

левый передний

правый передний

задний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про B6 пишут что нет смысла ставить без заниженных пружин с прогрессивной хар-кой

вернее, поставить то можно, только на стоковых пружинах будет запредельная нагрузка на верхние опоры на неровностях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный отчет про установку Б6 на мазду

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=22290

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про B6 пишут что нет смысла ставить без заниженных пружин...

Наверно-таки перепутал, это должно быть про Sprint B8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верить-не верить решайте сами) а за точность цитирования я отвечаю )))

 

вот цитата:

 

"Если вы посмотрите на сайте по Бильштайнам, то увидите рекомендации в которых сказано, что Б6 спорт рекомендуется использовать под занижение до 35мм. И это автоматом означает более упругие пружины. Под занижение более 35мм необходимо использовать бильштайн Б8 спринт. Ко всем этим амортизаторам рекомендованы пружины H&R.

 

Дегрессивная характеристика делает амортизатор не таким жестким на плавных нагрузках, но при резком перемещении штока аморт просто дубеет. Так что если нет упругого елемента необходимой жесткости, то во первых порог задубевания аморта сильно снижен, так как он принимает на себя повышенные нагрузки и во вторых весь удар от подвески через аморт идет в верхнюю опору и чашку. Стоковая пружина не может нормально задемфировать такие усилия. Вобщем все несколько сложнее чем кажется. И не зря на билях пишут приставку спорт. При правильном применении получается отличная спортивная подвеска с правильно отстроеными характеристиками."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько колхозные умозаключения в цитате:

- "рекомендуется использовать под занижение до 35мм. И это автоматом означает более упругие пружины." - до 35 мм ведь может быть вообще без занижения, так что одно из другого не следует. Производитель страхуется более жёсткой характеристикой на сжатии B8 при более коротком ходе сжатия подвески - это как 2х2=4;

- "Стоковая пружина не может нормально задемфировать такие усилия." - сильный ляп, пружина - вообще чуть ли не абсолютно упругая вещь в колебательной системе и никак не может быть демПфером.

 

Правда в цитате одна: оптимальный подбор пружины к амортизатору - действие бесконечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно,

ладно - я уже настроился на koni, скорее всего sport, т.к. давно на них заглядывался в детстве,

а нелюбовь к аммо с "автоматической регулировкой жесткости" - как сейчас у Koni FSD, мне привили еще как-то в давности опробованные Monroe Sens-a-track с подобной системой, оказавшиеся фигней вообщем.

 

Хотя сейчас я конечно верю что между теми монро и кони фсд лежит пропасть, но осадок остался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drakula_51, это по цене самолета :wacko: Более вменяемая цена - около 10 штук за пару (с учетом того, что стоковые стоят 8,5 за пару)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackNinja, это один из самых дешёвых ценников, и вообще B6 - "для тех, кто понимает" ©

 

Если главный критерий выбора - "ценовой, до 10т/пара", то иначе как на штат больше смотреть не на что, или нужно менять авто на попроще. В этом не моя вина и обидеть никого не хотел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал Кони на Ладах - не очень доволен...

 

Бильштайн все же получше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drakula_51, ты не понял - мне в уважаемом на форуме сервисе предложили купить ПАРУ как-раз этих В6 за 10 тысяч (а не за 8 штука)... Естессно аммики новые, а не б/у... Где ты такие "самые дешевые" цены-то нашел? :wacko:

Изменено пользователем BlackNinja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackNinja, дружище, извини, с периферии до уважаемых сервисов очень далеко, из инструментов розыска у меня только компутер и тырнет. Если то, что ты сказал - правда, делись где такая халява - я тоже хочу. Можно в личку, без рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...