itim Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 отдельный темы поиском не нашел надоела мягкая подвеска Ghia (насколько я читал в титаниуме она жестче) пробивается довольно легко и грубо, а может просто уже за 3 года и 23000 родные подошли к концу... впрочем не суть, вопрос формулирую следующим образом: кто-нибудь в теме замены оригинальных аммо на стойки других производителей - плюсы/минусы/цены? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 отдельный темы поиском не нашел надоела мягкая подвеска Ghia (насколько я читал в титаниуме она жестче) пробивается довольно легко и грубо, а может просто уже за 3 года и 23000 родные подошли к концу... впрочем не суть, вопрос формулирую следующим образом: кто-нибудь в теме замены оригинальных аммо на стойки других производителей - плюсы/минусы/цены? Кто-то писал что кони поставил, очень понравилось. Поищи на форуме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lorick Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Найди тему "Стуки",там уже много раз описывали и отвечали на подобный вопрос!Там найдешь и каталожный номер и название фирм и даже цену на этот девайс!И даже где купить!Поиск рулит!Внимательно надо читать и будет счастье тебе!Если не найдешь,пиши,помогу!!!Удачи! :!!: Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Lorick 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackNinja Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Lorick, по информации профи в Москве Бельштейнов нема... Врут? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Lorick, по информации профи в Москве Бельштейнов нема... Врут? Врут. Найди номера в каталоге Били, а потОм погугли - выпадет куча ссылок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itim Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 я правильно понимаю что вариантов кроме стока - либо бильштайн Б6, кони спорт и кони FSD кто-нибудь про FSD слышал? комплект 25000 на сайте, это еще дороже чем кони спорт по кругу поставить! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill8452 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Как вариант регулируемые,т.к. чтобы поднимать/опускать клиренс.Регулируются током и блоком 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
versus Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 я правильно понимаю что вариантов кроме стока - либо бильштайн Б6, кони спорт и кони FSD кто-нибудь про FSD слышал? комплект 25000 на сайте, это еще дороже чем кони спорт по кругу поставить! У товарища на AUDI S4 и BMW M5,на обеих стоят KONI FSD и EEbach пружины вместо штатного комплекта. Управляемость и комфорт меня очень впечатлили учитывая ,что мобили на 18-х катках. FSD моя давняя мечта, года два назад мы где-то обсуждали на форуме тему FSD,но на MONDEO 4 не было комплектов. Так что ставь не раздумывая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itim Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а есть ссылка на обсуждение - просто интересно что за технология. или это то что раньше называлось koni special? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almas Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 http://www.bmwgtn.ru/carsystem/koni.php вкратце 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itim Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 нда, как-то статья не мотивирует на вложение 800$ в такие стойки... пожалуй лучше буду ориентироваться на koni sport 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackNinja Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Врут. Найди номера в каталоге Били, а потОм погугли - выпадет куча ссылок. Гуглил - везде по нулям... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Гуглил - везде по нулям... Как вариант: левый передний правый передний задний 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itim Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 про B6 пишут что нет смысла ставить без заниженных пружин с прогрессивной хар-кой вернее, поставить то можно, только на стоковых пружинах будет запредельная нагрузка на верхние опоры на неровностях 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itim Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 интересный отчет про установку Б6 на мазду http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=22290 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 про B6 пишут что нет смысла ставить без заниженных пружин... Наверно-таки перепутал, это должно быть про Sprint B8. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itim Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 верить-не верить решайте сами) а за точность цитирования я отвечаю ))) вот цитата: "Если вы посмотрите на сайте по Бильштайнам, то увидите рекомендации в которых сказано, что Б6 спорт рекомендуется использовать под занижение до 35мм. И это автоматом означает более упругие пружины. Под занижение более 35мм необходимо использовать бильштайн Б8 спринт. Ко всем этим амортизаторам рекомендованы пружины H&R. Дегрессивная характеристика делает амортизатор не таким жестким на плавных нагрузках, но при резком перемещении штока аморт просто дубеет. Так что если нет упругого елемента необходимой жесткости, то во первых порог задубевания аморта сильно снижен, так как он принимает на себя повышенные нагрузки и во вторых весь удар от подвески через аморт идет в верхнюю опору и чашку. Стоковая пружина не может нормально задемфировать такие усилия. Вобщем все несколько сложнее чем кажется. И не зря на билях пишут приставку спорт. При правильном применении получается отличная спортивная подвеска с правильно отстроеными характеристиками." 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Несколько колхозные умозаключения в цитате: - "рекомендуется использовать под занижение до 35мм. И это автоматом означает более упругие пружины." - до 35 мм ведь может быть вообще без занижения, так что одно из другого не следует. Производитель страхуется более жёсткой характеристикой на сжатии B8 при более коротком ходе сжатия подвески - это как 2х2=4; - "Стоковая пружина не может нормально задемфировать такие усилия." - сильный ляп, пружина - вообще чуть ли не абсолютно упругая вещь в колебательной системе и никак не может быть демПфером. Правда в цитате одна: оптимальный подбор пружины к амортизатору - действие бесконечное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itim Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 ну понятно, ладно - я уже настроился на koni, скорее всего sport, т.к. давно на них заглядывался в детстве, а нелюбовь к аммо с "автоматической регулировкой жесткости" - как сейчас у Koni FSD, мне привили еще как-то в давности опробованные Monroe Sens-a-track с подобной системой, оказавшиеся фигней вообщем. Хотя сейчас я конечно верю что между теми монро и кони фсд лежит пропасть, но осадок остался ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackNinja Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 drakula_51, это по цене самолета Более вменяемая цена - около 10 штук за пару (с учетом того, что стоковые стоят 8,5 за пару)... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 BlackNinja, это один из самых дешёвых ценников, и вообще B6 - "для тех, кто понимает" © Если главный критерий выбора - "ценовой, до 10т/пара", то иначе как на штат больше смотреть не на что, или нужно менять авто на попроще. В этом не моя вина и обидеть никого не хотел... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Пробывал Кони на Ладах - не очень доволен... Бильштайн все же получше будет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackNinja Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) drakula_51, ты не понял - мне в уважаемом на форуме сервисе предложили купить ПАРУ как-раз этих В6 за 10 тысяч (а не за 8 штука)... Естессно аммики новые, а не б/у... Где ты такие "самые дешевые" цены-то нашел? Изменено 28 апреля, 2010 пользователем BlackNinja 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 BlackNinja, дружище, извини, с периферии до уважаемых сервисов очень далеко, из инструментов розыска у меня только компутер и тырнет. Если то, что ты сказал - правда, делись где такая халява - я тоже хочу. Можно в личку, без рекламы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackNinja Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Да не секрет - мне такой ценник озвучили в сервисе у Пчёла... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.