Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.Вчера услышал не очень громкий,но знакомый звук,зашелестел выжимной.Вот хочу уточнить,на мондео он в постоянном контакте с лепестками корзины или должен быть зазор?У меня непонятно как-то,чуть дотронешься ногой до педали,появляется шум,ну и когда выжимаешь естесственно.Такое впечатление,что зазора вообще никакого нет.На наших девятках вроде подшипник в постоянном контакте находится,может и тут так-же?

Но все равно,похоже,скоро снимать коробку,менять весь комплект,время пришло.Я, как и коллега из соседней темы,хотел найти на форуме советы "бывалых",как снять коробку,но тоже не нашел.У Хайнеса,по моему,слишком много надо разбирать,да еще все пугают,что слишком сложно все делать самому.Сам на наших тазиках снимал сто раз,так-что думаю и эту осилю,просто не хочется лишнего ничего откручивать.Кто снимал,поделитесь опытом,хотя-бы вкрадце или ткните носом где описан процесс,сам найти не смог.Спасибо.


Опубликовано

Никто коробку не снимал что-ли?

Я снял, щас в гараже дефектовку движка провожу... цаменить сцепу не сложно, все просто как на тазиках, но достать коробку проблематично.... надо снимать подрамник (я отломил шляпку болта спереди слева), откидывать приводные валы с коробки и вытаскивать вместе с блоком, думаю отдельно не получится, если только сильно накренить блок, но не представляю возможным... вообще конструкция не очень эргономичка в плане разборки, так что придется помучится.... как я сейчас :) Сейчас на выходных буду засовывать блок с коробкой на свое место :) Надо не менее 3-х человек... или 2 человека с талькой :)

Опубликовано

вытаскивать вместе с блоком

Вместе с движком что-ли?Фигасе папуасы!!!Просто одну коробку никак не сдернуть??!!

Опубликовано (изменено)

К сожалению, без вариантов. Тоже когда движку колол (менял кольца, колпачки и пр лабуду) на будущее решил подумать... Как же можно сцепуху поменять без снятия подрамника. НО!!! Даже имея лебедку, непредставляецца возможным мотор наклонить таким образом, чтобы коробка хоть каким-то раком вышла из моторного отсека. Увы. Поэтому вместе с ремонтом движка решил раскошелицца на комплект сцепления и выжимной подшипник в расчете на то, что это выйдет дешевле. Поэтому на мой взгляд проще движку перебрать, нежели сцепление поменять (((

Поэтому, подъитожив все написанное - механизм такой (в крации): отсоединяешь ВСЕ провода и шланги от мотора, выковырваешь приводные валы, отворачиваешь подрамник, ИЩЕШЬ ЛЕБЕДКУ (афикенная штука) и спускаешь вдигатель со сцеплением на пол... А там уже все как на ТАЗу )

Изменено пользователем Parker
Опубликовано (изменено)

Кто снимал,поделитесь опытом,хотя-бы вкрадце или ткните носом где описан процесс,сам найти не смог.Спасибо.

Без отворачивания подрамника не обойтись.

Снимаешь аккумулятор, коробку воздушного фильтра вместе с трубопроводом до черепашки, предварительно отсоединив разъёмы с датчиков. Отсоединяешь от коробки оставшуюся электропроводку. Поднимаешь машину на домкратах, можно управиться с одним и поставить на чурки. Снимаешь колёса, откручиваешь ступичные гайки, если работаешь один, то лучше это сделать до подъема авто, т.к закручены они хорошо. Выкручиваешь стопорные болты шаровых, вынимаешь их из кулаков. С правой стороны надо открутить две гайки крепления промежуточного подшипника. Вынимаешь полуоси. С левой стороны стягиваешь пыльник и вынимаешь ось с трипоидом - трипоид сразу в чистый пакет, на стакан - перчатку х/б. Справа аккуратно, чтобы не повредить сальник, вытягиваешь полуось из коробки. Чтобы масло активно не выливалось, лучше его предварительно слить через сливную пробку. Затем, не вылезая из-под машины, откручиваешь поперечную тягу: 2 болта на 10, под стартером, все болты крепления коробки и заднюю опору. Можно попытаться разъединить троса переключения передач. А можно это сделать после опускания подрамника. Теперь переходишь к передку авто и откручиваешь переднюю опору. Надо подвязать радиатор, чтобы при опускании подрамника он не рухнул вместе с ним и вообще надо наблюдать за ним в процессе. Откручиваешь болты стартера. Теперь коробка держится на нескольких болтах

и левой, по ходу автомобиля опоре. Надо подставить домкрат под мотор и снять левую опору. Теперь опускаем подрамник. Дальше, хорошо бы иметь помощника, но можно и одному. Если не отсоединил троса переключения передач и кронштейн их крепления к коробке - самое время сделать это сейчас. Не забыть отсоединить трубку гидравлики, просто вынув стопорную скобку и стянув со штуцера. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к мотору и приопускаем мотор или сначала приопускаем мотор и потом откручиваем. Коробка не очень тяжёлая. Стягиваем её потряхиванием и смещаем в левый передний угол моторного отсека по ходу авто . Кладём её на левый бок. Снимаем сцепление и выжимной. Сборка в обратном порядке.

Не забыть долить масло до уровня по окончании работ через контрольное отверстие.

Могут возникнуть проблемы с закручиванием болтов подрамника, так, что лучше запастись леркой М14, шаг резьбы точно не скажу, наверное, 1,75.

Изменено пользователем Мурман-2
Опубликовано

Так,значит вариант без снятия двигла все-таки есть...Я тож слышал,что можно одну коробку сдернуть.Вообщем,я так понимаю,на месте все видно будет.Всем спасибо большое.

Опубликовано

Без отворачивания подрамника не обойтись.

Снимаешь аккумулятор, коробку воздушного фильтра вместе с трубопроводом до черепашки, предварительно отсоединив разъёмы с датчиков. Отсоединяешь от коробки оставшуюся электропроводку. Поднимаешь машину на домкратах, можно управиться с одним и поставить на чурки. Снимаешь колёса, откручиваешь ступичные гайки, если работаешь один, то лучше это сделать до подъема авто, т.к закручены они хорошо. Выкручиваешь стопорные болты шаровых, вынимаешь их из кулаков. С правой стороны надо открутить две гайки крепления промежуточного подшипника. Вынимаешь полуоси. С левой стороны стягиваешь пыльник и вынимаешь ось с трипоидом - трипоид сразу в чистый пакет, на стакан - перчатку х/б. Справа аккуратно, чтобы не повредить сальник, вытягиваешь полуось из коробки. Чтобы масло активно не выливалось, лучше его предварительно слить через сливную пробку. Затем, не вылезая из-под машины, откручиваешь поперечную тягу: 2 болта на 10, под стартером, все болты крепления коробки и заднюю опору. Можно попытаться разъединить троса переключения передач. А можно это сделать после опускания подрамника. Теперь переходишь к передку авто и откручиваешь переднюю опору. Надо подвязать радиатор, чтобы при опускании подрамника он не рухнул вместе с ним и вообще надо наблюдать за ним в процессе. Откручиваешь болты стартера. Теперь коробка держится на нескольких болтах

и левой, по ходу автомобиля опоре. Надо подставить домкрат под мотор и снять левую опору. Теперь опускаем подрамник. Дальше, хорошо бы иметь помощника, но можно и одному. Если не отсоединил троса переключения передач и кронштейн их крепления к коробке - самое время сделать это сейчас. Не забыть отсоединить трубку гидравлики, просто вынув стопорную скобку и стянув со штуцера. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к мотору и приопускаем мотор или сначала приопускаем мотор и потом откручиваем. Коробка не очень тяжёлая. Стягиваем её потряхиванием и смещаем в левый передний угол моторного отсека по ходу авто . Кладём её на левый бок. Снимаем сцепление и выжимной. Сборка в обратном порядке.

Не забыть долить масло до уровня по окончании работ через контрольное отверстие.

Могут возникнуть проблемы с закручиванием болтов подрамника, так, что лучше запастись леркой М14, шаг резьбы точно не скажу, наверное, 1,75.

 

 

Присоединяюсь к словам благодарности, замена сцепы на носу и коробку перебирать тоже надобно

. Ещё один вопрос. Подрамник полностью получается снять или но просто опускается чуть вниз, так чтоб снять коробку?

Опубликовано

я при замене сцепы коробку снимал с полуосями вместе (не вынимая), дабы не менять масло, благо друзья у меня не из слабых :rolleyes: двое сверху, трое :!!: в яме гаражной, однако замены масла избежать не удалось, когда стали поднимать коробку из ямы, корешь мой не удержал в коробке промежуточный вал и масло хлынуло из коробки (там оказывается нет стопорного кольца) :!!:

а так ничего сложного, подрамник снимать однозначно

Опубликовано

Подрамник полностью получается снять или но просто опускается чуть вниз, так чтоб снять коробку?

Подрамник полностью опускается, надо не забыть разъединить рулевой вал в салоне предварительно пометив, как он был зафиксирован.

Опубликовано

Подрамник полностью опускается, надо не забыть разъединить рулевой вал в салоне предварительно пометив, как он был зафиксирован.

 

 

То есть прицепом и рейку можно перебрать?

Опубликовано

То есть прицепом и рейку можно перебрать?

Ну, там прицепом можно много чего сделать. Можно и рейку перебрать. Но тогда надо, предварительно наконечники от стоек отсоединить.

Опубликовано

Ну, там прицепом можно много чего сделать. Можно и рейку перебрать. Но тогда надо, предварительно наконечники от стоек отсоединить.

 

 

Да это ведь не проблема, вопрос 10 минут. :D

Опубликовано

То есть прицепом и рейку можно перебрать?

А что она потекла? Вроде дорестайловые рейки не ремонтопригодны, на сколько мне известно.

Опубликовано

Приятно общаться с такими людьми,спасибо за советы.Если еще кто-что вспомнит,просьба писать,все советы пригодятся!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

рейка крепиться к подрамнику , нужно и штуцера от рейки откручивать , а вот можно ее оставить там не вынимая?

,если открутить подрамник и и подвесить рейку к чему нить на проволоку к примеру , а то уж больно не удобно к ней штуцера крепить

Опубликовано

рейка крепиться к подрамнику , нужно и штуцера от рейки откручивать , а вот можно ее оставить там не вынимая?

,если открутить подрамник и и подвесить рейку к чему нить на проволоку к примеру , а то уж больно не удобно к ней штуцера крепить

 

Если сможешь открутить крепления, то пожалуй можно, но трубки там короткие, не факт что получится.

Опубликовано

чудо на колесах,

два болта крепления в прошлом году открутились на ура , планирую скоро менять сальник коленвала , так что буду пробывать оставлять рейку на месте а то прошлый раз гемороя было много с закручиванием штуцеров рейки

Опубликовано

а зачем откручивать рулевую рейку со штецерами при смене выжимного?

я откручивал когда менял только 2 болта на подрамниеке и все

Опубликовано

чудо на колесах,

так как к этим штуцерам подлезь то уж совсем не удобно

  • 1 год спустя...
Опубликовано

подскажите, кто знает

в чем разница

1 478 806

7 113 400

 

цена в 2 раза отличается, аналоги по саксу-одинаковые.в чем подвох?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...